Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Extra 330L, бензин

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ув. более опытные коллеги, занимающиеся бензиновыми сомолётами! Хотелось услышать мнение о модели Extra 330L от World Models c размахом крыла ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    864

    Extra 330L, бензин

    Ув. более опытные коллеги, занимающиеся бензиновыми сомолётами!
    Хотелось услышать мнение о модели Extra 330L от World Models c размахом крыла 2290 мм. под 60 см. куб.
    Продаётся в "Пилотаже". Мне показалось, что много "пустот" заклееных плёнкой-днище, скосы боковин.
    Подойдёт ли он, как первый бензиновый самолёт, какой марки двигатель лучше установить и пр.
    С уважением.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Двигатель от 45-60 кубов.
    В том же пилотаже есть DA-50. Как вариант ZDZ-50NG. Если уж надо просто полетать, то можно Zenoah 45.

    А что пустоты? Вы думаете, что бензиновый самолет должен быть вырезан из массива дуба и оклеен пленкой?
    Как первый бензиновый подойдет, только какая разница - бензиновый он или нет? Все зависит от задач, которые вы на него возложите. Если нужен просто большой самолет, то посмотрите на большой супер спортстер от той же уорлд моделс, если самолет, способный на экстремальный пилотаж, то эта экстра будет весьма неплохим выбором.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    В том же Пилотаже есть более внятный, на мой взгляд, для первого бензиныча, ЯК-54 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4691/. Цена может повыше, но полётные характеристики явно выше чем у Экстры. Скорость посадки, как у черепахи!!!! В полёте тоже поустойчевее. Но это на мой взгляд. В общем рекомендую обратить внимание.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от gyda69 Посмотреть сообщение
    В том же Пилотаже есть более внятный, на мой взгляд, для первого бензиныча, ЯК-54 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4691/. Цена может повыше, но полётные характеристики явно выше чем у Экстры. Скорость посадки, как у черепахи!!!! В полёте тоже поустойчевее. Но это на мой взгляд. В общем рекомендую обратить внимание.
    совершенно согласен, прогессивная конструкция, плюс хорошие летные хар-ки, сам на нем летаю с весны, доволен. Да и вид у него такой, что он кажется крупнее одноклассниковюю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    совершенно согласен, прогессивная конструкция, плюс хорошие летные хар-ки, сам на нем летаю с весны, доволен. Да и вид у него такой, что он кажется крупнее одноклассниковюю.
    Подскажите какой вес получился? и с каким мотором.

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Подскажите какой вес получился? и с каким мотором.
    мотор 3W 50 кубов. вес около 8 кг без топлива, хотелось бы поменьше, конечно.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    мотор 3W 50 кубов. вес около 8 кг без топлива, хотелось бы поменьше, конечно.
    А по частям случайно не взвешивали? откуда такой вес? У меня экстра 2х метровая сделанная из самой дубовой бальзы умелыми китайскими ручёнками с 300 грамовой стальной мебельной!!! трубой на крыльях весит 7кг. на взлете

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    А по частям случайно не взвешивали? откуда такой вес? У меня экстра 2х метровая сделанная из самой дубовой бальзы умелыми китайскими ручёнками с 300 грамовой стальной мебельной!!! трубой на крыльях весит 7кг. на взлете
    двухметровые весят 6.5-7 кг, а у меня 2180 мм, вес у таких 7.5-8 кг, и т.д и т.п, каждые 100 мм прибавляют в весе с арифметической прогрессией.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Всем привет! Вопрос по Extra 300S-160R от той же The World Models. Размах 2040, вес по каталогу 6380 гр. Какой двигатель на него подойдет? Я смотрел DA50, легкий и мощный, не будет ли великоват? В описании двигателя сказано для моделей 14-18 фунтов (5342-8154 гр). Что скажут знатоки?

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вложение 59379
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    А по частям случайно не взвешивали? откуда такой вес? У меня экстра 2х метровая сделанная из самой дубовой бальзы умелыми китайскими ручёнками с 300 грамовой стальной мебельной!!! трубой на крыльях весит 7кг. на взлете
    А у Вас EXTRA случайно не от League.
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вопрос по Extra 300S-160R от той же The World Models. Размах 2040, вес по каталогу 6380 гр. Какой двигатель на него подойдет? Я смотрел DA50, легкий и мощный, не будет ли великоват? В описании двигателя сказано для моделей 14-18 фунтов (5342-8154 гр). Что скажут знатоки?
    тут скорее больше вопрос центровки важнее и влезет ли под капот.
    а с таким мотором зверский самолет будет. взлетать будете на полгаза.
    может и великоват, немного, если бы был ДА40 сс, (но их в природе нет ) тогда в самый раз.
    но тенденции таковы, что некоторым может и 50 сс маловато будет.


    а еще посмотрите сюда, http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry421844
    пост номер 94

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вложение 59379
    А у Вас EXTRA случайно не от League.
    отнего радимого. отлетала 2 сезона. В общемто я доволен самолетом если не считать некоторые недоделки.
    Переделал стабилизатор. Облегчил что мог причем радикально. Скоро начну второй этап облегчения с полной перетяжкой другой пленкой и заодно подремонтирую косяки.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    двухметровые весят 6.5-7 кг, а у меня 2180 мм, вес у таких 7.5-8 кг, и т.д и т.п, каждые 100 мм прибавляют в весе с арифметической прогрессией.

    Ну вы блин даёте
    У меня двухметровый F3A весит 4400 - 4600 в зависимости от комплектации. Это вес без топлива.

    И про каждые 100мм вы тоже неправы. Это смотря как и из чего делать самолёты.

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    отнего радимого. отлетала 2 сезона. В общемто я доволен самолетом если не считать некоторые недоделки.
    Переделал стабилизатор. Облегчил что мог причем радикально. Скоро начну второй этап облегчения с полной перетяжкой другой пленкой и заодно подремонтирую косяки.
    Двигатель CRRC 45? Как он работает у вас в воздухе ровно или подвывает?У китайцев на сайте тоже присутствует это подвывание. Может смесь бедная или придется смириться?

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте
    У меня двухметровый F3A весит 4400 - 4600 в зависимости от комплектации. Это вес без топлива.

    И про каждые 100мм вы тоже неправы. Это смотря как и из чего делать самолёты.
    Ну и что, у меня F3A ANGELS SHADOW Козловского на взлете, т.е. с топливом 4600 весит.
    Ненужно тут сравнивать спортивную технику с хоббийной. Про каждые 100гр я абсолютно прав, это относится к бензиновым АРФ кот стоят от 500 до 1000 у.е. и сделаны из дерева.

    Согласен насчет того, как и из чего делать самолеты, но если делать их по той технологии как делаются спортивные модели, то цена будет выше в разы

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Двигатель CRRC 45? Как он работает у вас в воздухе ровно или подвывает?У китайцев на сайте тоже присутствует это подвывание. Может смесь бедная или придется смириться?
    Подвывает но стоит прикрыть карбюратор от набегающего потока и все подвывание пропадает.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения