Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, возможна ли такая схема питания на YAK55M 30CC от GW? Размах крыла 1860 мм Длина модели 1720 мм Мотор: ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16

    YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайд1.jpg
Просмотров: 233
Размер:	53.1 Кб
ID:	1348262
    Коллеги, возможна ли такая схема питания на YAK55M 30CC от GW?
    Размах крыла 1860 мм
    Длина модели 1720 мм
    Мотор: DLE-35RA
    Серво: JX DC6015 Coreless Metal Gear High Torque Digital Servo 14.32kg/0.10sec/62g
    Питание зажигания: LiPo 2S 1100 mA 20C
    Питание приемник и сервы:LiPo 2S 1300 mA 20C
    Схема прилагается. Какие есть мнения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,028
    Бек 5а мало. Елероны разносят по разным каналам, обычно 1 и 6.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,969
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maxenex Посмотреть сообщение
    возможна ли такая схема питания на YAK55M 30CC от GW?
    Причем здесь YAK55M 30CC от GW? и Длина модели 1720 мм

    Схемы питания и их обсуждение находятся в параллельной ветке.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Бек 5а мало. Елероны разносят по разным каналам, обычно 1 и 6.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайд2.jpg
Просмотров: 67
Размер:	49.3 Кб
ID:	1348287
    По элеронам замечание принято. Схему исправил. В аппе надо каналы задублировать?
    На какой ток беки нужны?
    А что по сервам,Нормальные, кто такие ставил? Сервы Полный китай, но уж очень цена заманчивая.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Причем здесь YAK55M 30CC от GW? и Длина модели 1720 мм

    Схемы питания и их обсуждение находятся в параллельной ветке.
    Начал собирать YAK55M 30CC от GW, вопросов много, поэтому так тему назвал. Размеры дал для информации. А информации никогда много не бывает.
    Сервы подойдут по усилию? Андрей, если не затруднит, дайте ссылку на тему по питанию.
    Последний раз редактировалось maxenex; 30.07.2017 в 12:08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,404
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maxenex Посмотреть сообщение
    Начал собирать YAK55M 30CC от GW, вопросов много, поэтому так тему назвал.
    Бортовой акб и батарею на зажигание можно использовать одну. нефиг и думать. У нас 50сс все от одного акб питается. Зажигалка потребляет примерно 500 мА за час. Сервы скушают при активном пилотаже где то 400-500 ма/ч за полет. Вот и прикиньте, что вам надо. ВЕС лучше ампер на 10-15.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Ещё можно литий ферум поставить без всяких бэков, напрямую в приемник.

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ВЕС лучше ампер на 10-15.
    Одна батарея, это есть хорошо. Какой фирмы ВЕС используете?

    Цитата Сообщение от sokol 58 Посмотреть сообщение
    Ещё можно литий ферум поставить без всяких бэков, напрямую в приемник.
    Принцип понятен. Схемку подправил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайд1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	51.3 Кб
ID:	1348503
    Помех по питанию от зажигания нет? Может колечко ферритовое или что ещё?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,028
    Цитата Сообщение от maxenex Посмотреть сообщение
    Какой фирмы ВЕС используете?
    Если финансы позволяют, то Кастл про, если нет, то Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Сервы подойдут по усилию?
    Если они действительно 14кг, то более чем. У меня на таком же Yak55m GW стоят по 15кг, но очень дешевый китай , даже фирму не помню , и вполне себе работают.

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,404
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maxenex Посмотреть сообщение
    Одна батарея, это есть хорошо. Какой фирмы ВЕС используете?
    У меня феррумы стоят на всех самиках. 2100-2300мач.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Я бы настоятельно не рекомендовал играть в китаискую лотерею с сервами. Возьмите Hitec 5565MH (с учетом вычета ндс и дешевого шипинга выидет дешевле 50$ за серву), поставьте на все плоскости и на газ. Убьете несколько зайцев сразу, во первых, надежность серв много выше, во вторых выкините из системы БЕК, которыи всегда был и будет самым слабым звеном которое может отказать. Ну и от одного аккумулятора , как писали выше, все запитаите и будет вам счастье

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,278
    А еще проще поставить ЛиФе батарею. И не заморачиваться с Липо. Чем цепь проще, тем надежнее. Тем более. что ЛиФешки надежнее сами по себе.

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    У меня феррумы стоят на всех самиках. 2100-2300мач.
    Алексей, у Вас от одного феррума идет одна линия питания на зажигание и одна на приемник, я правильно понимаю?
    Фильтр или колечко ферритовое, на линию питания приемника от ВЧ помех зажигалки, ставили?

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А еще проще поставить ЛиФе батарею. И не заморачиваться с Липо. Чем цепь проще, тем надежнее. Тем более. что ЛиФешки надежнее сами по себе.
    А в чем заморочки с липо? Приемник и сервы(которые посоветовали) HV - воткнул липо без бэка и пользуйся

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,404
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maxenex Посмотреть сообщение
    у Вас от одного феррума идет одна линия питания на зажигание и одна на приемник
    так и есть

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Если они действительно 14кг, то более чем. У меня на таком же Yak55m GW стоят по 15кг, но очень дешевый китай , даже фирму не помню , и вполне себе работают.
    Какой у Вас двигатель стоит? Из вариантов которые есть, больше склонен к DLE 35RA или EME 35.

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,404
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maxenex Посмотреть сообщение
    Фильтр или колечко ферритовое, на линию питания приемника от ВЧ помех зажигалки, ставили?
    поставьте чтоб не думалось. и еще поставьте обманку с высоковольтного кабеля на мотор- если кабель пробивать будет, то помехи не пойдут на аппаратуру

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    А в чем заморочки с липо? Приемник и сервы(которые посоветовали) HV - воткнул липо без бэка и пользуйся
    Вариант с LiPo и HV сервами самый оптимальный как по мне. Только бюджет по сервам ограничен.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    и еще поставьте обманку с высоковольтного кабеля на мотор- если кабель пробивать будет, то помехи не пойдут на аппаратуру
    Алексей, можно больше деталей. Что, с чем соединить?
    Последний раз редактировалось maxenex; 31.07.2017 в 14:49.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,911
    Внешнюю оплетку ВВ кабеля в районе колпачка с двигателем (обычно под боль крепления)

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,858
    нужно еще принимать во внимание тот факт, что зимой лифешки могут неожиданно просесть по напруге, и до определенного момента отследить адекватное состояние её емкости не возможно. в отличии от липо, у которой уменьшение емкости происходит линейно напряжению. сейчас оптимальным является HV сервы (лучше уровня не ниже хайтек 17 кило минимум, лучше 24) и Lipo, ну и ненадо забывать использовать качественные выключатели, так как при такой схеме вся нагрузка, в случае Кз или отказа сервы, ляжет именно на выключатель, а уже потом приемник. И еще, килл свитч не нашел в схеме, нужен полюбому, к примеру такой
    Последний раз редактировалось Чешир; 31.07.2017 в 17:20.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,278
    Алексей!
    От холода липошки проседают не меньше, а даже больше, чем феррумы. Летать на них в -15 (и ниже) - не стоит вообще.
    Не забывайте, что липо батареи , при использовании в качестве батареи для приемника, не греются (в отличии от использования в качестве силовых) и просто "замерзают". Причем отнюдь не линейно. Вспомните, как ведет себя сотовый телефон зимой.
    А киллсвич можно спокойно ставить ркселовский. Он легче, менее габаритный и стоит дешевле, чем повербоксовский. И ни разу у меня на них отказов не было. Про выключатель - все верно.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,858
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Летать на них в -15 (и ниже) - не стоит вообще.
    Не забывайте, что липо батареи , при использовании в качестве батареи для приемника, не греются (в отличии от использования в качестве силовых) и просто "замерзают".
    Летали и в минус 20 )) просто нужно емкость иметь с запасом, у меня две батареи стоят по 1800 (самик фунтана 2на2) с дополнительным утеплением (обернуты утеплителем), при таком раскладе они зимой прекрасно справляются и не мерзнут и соответственно не сильно теряют своей емкости, на 1 день интенсивных полетов хватало с запасом.. Киллсвитч я имел ввиду не обязательно такой, я про то что он в принципе совершенно необходим бензинке, как машине необходимы тормоза. Вообщем не претендую на истину, каждый сам кузнец своего счастья.

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    И еще, килл свитч не нашел в схеме, нужен полюбому, к примеру такой
    Rcexl дешевле будет и отзывы хорошие. Повторяюсь.

    Коллеги кто какие выключатели зажигания и бортового питания пользует?
    Я бы поставил обычный качественный трехпозиционный тумблер.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Я использую RCexl оптический, около 80 полетов, пока все нормально.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,279
    на зажигание выключатель будет лишний,киллсвич выключается с приемника! Если вы конечно имели ввиду кроме свича и выключатель ещё ставить. На борт верите Джети на 40А ,потом и на другой самолет побольше можно будет поставить.

  29. #26

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Внешнюю оплетку ВВ кабеля в районе колпачка с двигателем (обычно под боль крепления)
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    на зажигание выключатель будет лишний,киллсвич выключается с приемника!
    Схемку подправил. Вроде вырисовывается окончательный вариант.

    Вопрос не в тему. Кто нибудь телеметрию по оборотам и температуре к Radiolink прикручивал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайд1.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	45.9 Кб
ID:	1350546  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sbach 342 от Pilot-Rc 30cc мотор OS- 33
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 17:50
  2. Продам DLE 30CC
    от Александр74 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 21:09
  3. Продам Yak-55m krill 33%
    от ivh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 14:27
  4. Продам Продам модель самолета arf pitts 30cc v2 c.f. version b.
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 10:37
  5. Skyline MX-2 30CC 73 или Skyline Extra 300LP 30CC 73
    от Gefi в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения