Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Krill Yak-55M 37% 3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья, пропеллероголовое братство, с Новым Годом! Новых технических и особенно пилотажных вершин! Скоро новый сезон и новые встречи! Всем удачи ...

  1. #81

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Друзья, пропеллероголовое братство, с Новым Годом! Новых технических и особенно пилотажных вершин! Скоро новый сезон и новые встречи! Всем удачи в 2018!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    Давно использую их (zippy) как силовые на большой электричке. Прочие, скажем так, более брендовые акки, пухнут за сезон точно так же. Так зачем платить больше? ))) Нечего не ставлю на модели только ради "пальцев". Для бензинки главное требование не токоотдача, а скорее виброустойчивость. Так на крилл экстре 35% тоже не первый год такие. А какие более достойные варианты?
    Игорь, ну не совсем у Вас сетап чисто из утилитарных соображений собран, что уж там )) пара секрафтовских креплений стоят как те самые Зиппи ) и шаебочки секрафтовские - как зиппи зажигалки. Ничего не имею против Зиппи, не подумайте, просто на общем фоне это все же когнитивный диссонас )))
    У ТП есть прекрасная серия бортовых акков x-lite. Стоят раза в полтора дороже Зиппи.

  4. #83

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Игорь, ну не совсем у Вас сетап чисто из утилитарных соображений собран, что уж там )) пара секрафтовских креплений стоят как те самые Зиппи ) и шаебочки секрафтовские - как зиппи зажигалки. Ничего не имею против Зиппи, не подумайте, просто на общем фоне это все же когнитивный диссонас )))
    У ТП есть прекрасная серия бортовых акков x-lite. Стоят раза в полтора дороже Зиппи.
    Алексей, ну есть ведь еще понятие "красота" ))) У сикрафта хорошее сочетание функциональности и внешнего вида. А насчет акков, ладно, посмотрю весной что-нибудь с более дизайнерскими наклейками

    PS Акки все же расходный материал, сегодня одни, завтра другие.. В данном случае, для обсуждения, важен выбранный тип, емкость и форм-фактор батарей.

  5. #84

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Установлены: зажигание, килл-свич, дым-помпа, хаб s-bus, сервы газа и чока



  6.  
  7. #85
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    Игорь у Вас не самая удачная компоновка.
    Серво чока, дым-помпа, килл-свич как в духовке, обдува нет.
    Все расположено очень близко к зажиганию.
    Серво для чоп это лишнее на мой взгляд.

  8. #86

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Игорь у Вас не самая удачная компоновка.
    Серво чока, дым-помпа, килл-свич как в духовке, обдува нет.
    Все расположено очень близко к зажиганию.
    Серво для чоп это лишнее на мой взгляд.
    А зачем дым помпе обдув? Да и всему остальному тоже.. Что-то из перечисленного работает хоть в сколь-нибудь напряженном режиме? Откуда там духовка?
    Далее. Близость к зажиганию всех этих несложных устройств чем черевато?
    Поясните, Игорь, вдруг и правда что-то упустил.

    Про серву чока. В масштабе 3м самолета плюс-минус одна серва вообще не какой погоды не делает, не весовой не финансовой, так почему не поставить? Просто удобство.
    Если присмотреться, то можно увидеть термодатчики на головках цилиндров, и датчик оборотов тоже будет стоять (хаб там как раз для всего этого и поставлен). Лишнее, как мне кажется, это то что вредит, уменьшает надежность.
    Последний раз редактировалось iGOr_P; 15.01.2018 в 14:18.

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Днем на солнце температура там может зашкалить за 70 град (сколько случаев, когда тонированные фонари на полетах плавились, проще обдув организовать ИМХО

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Днем на солнце температура там может зашкалить за 70 град (сколько случаев, когда тонированные фонари на полетах плавились, проще обдув организовать ИМХО
    Нуууу уж за 70.. На черной поверхности модели, под прямыми лучами, может быть (хотя в Ростове-на Дону, помню, было 39 в тени и под 70 на поверхности - нечего не у кого не сплавилось). Кстати, температура свыше 60 градусов вообще опасна для любых не закаленных стекло-углепластиков и клеевых соединений. [конец лирического отступления] Но. Все это находится в мотокоробе, далеко от нагреваемой солнцем поверхности. И обдув там есть - внизу огромное окно для канистр, плюс неслабый внешний обдув под капотом. Не будет там в полете не каких 70 градусов даже близко. А чтоб не земле все не сварилось и не сплавилось - так укрывать надо )
    Последний раз редактировалось iGOr_P; 15.01.2018 в 15:02.

  12. #89
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    Решений как обычно много,главное вовремя остановиться,я так думаю.
    Чок используется только на запуске, я на своем Яке вывел пластиковую тягу вниз капота, тяга вниз - заслонка закрыта и вверх- открыта. Зачем ставить лишнее, которое в полете не используется?.
    Дым-помпа хорошо греется во время работы , когда жидкость качает. В сервоприводе сохнет смазка редуктора.
    Килл-свитч имеет встроенную защиту от помех , но все равно я установил подальше от зажигания и дым-помпы.
    Вообщем не самые лучшие условия для долгой и надежной работы даже при обдуве.

  13. #90

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Мне кажется зажигание излишне демонизировано в плане создания помех ) Ладно приемники (стоят в хвостовой части), но киллсвичу-то что будет?
    А сервы по жизни рядом с движком ставлю. Обычно пугают пагубными вибрациями, но высыханием смазки - в первый раз )

  14. #91
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    У меня киллсвич от powe... ловил глюк , обошлось. И серво на газ с начало начинает скрипеть , а потом хорошо если успел заменить. Тоже ставлю рядом с двигателем хорошую и дорогую, сезона на два хватает.
    С дымом тоже не всегда летаешь, поэтому если бак без жидкости, то питание отключаю, чтобы случайно не включить (концевики то помпы отключаю).
    Печальный опыт - одну на сухую сжег.

  15. #92

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    У меня киллсвич от powe... ловил глюк , обошлось
    В чем выражался глюк? Почему думаете что от зажигания?

  16. #93
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    Глюк в следующем . В полете двигатель заработал в "разнос" ,с начало показалось, что не работает один цилиндр.
    Посадил Як, индикатор киллсвича моргает, выключаю тумблер зажигания двигатель не глушится и индикатор моргает . Реакции на тумблер нет. Тумблер глушения настроен на одиночное срабатывание (вкл,откл. без перещелкивания от случайного отключения). Заглушил двигатель заслонкой дроселя ( тример до конца заслонка закрыта). Летаю на ап.. JR 9 2.4 приемник помехи не фиксировал. Перезагрузил борт , завел двигатель проблемы как не бывало , мотор шепчет. Двигатель DA-120 , Як 55м 33 % от krill. Поэтому все-таки лучше по возможности ставить по дальше от зажигания , и чтобы меньше грелся от двигателя. Другой причины не вижу.

    Купол двигателя (моторама) як 37% тонкостенный и потянут карбоном и после 8 минутного полета разогревается не слабо.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    Нуууу уж за 70.. На черной поверхности модели, под прямыми лучами, может быть (хотя в Ростове-на Дону, помню, было 39 в тени и под 70 на поверхности - нечего не у кого не сплавилось). Кстати, температура свыше 60 градусов вообще опасна для любых не закаленных стекло-углепластиков и клеевых соединений. [конец лирического отступления] Но. Все это находится в мотокоробе, далеко от нагреваемой солнцем поверхности. И обдув там есть - внизу огромное окно для канистр, плюс неслабый внешний обдув под капотом. Не будет там в полете не каких 70 градусов даже близко. А чтоб не земле все не сварилось и не сплавилось - так укрывать надо )
    Если есть обдув, конечно перегрева не будет.

  18. #95

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    индикатор киллсвича моргает
    Не понятно в следствии чего произошел сбой. Как далеко киллсвич находился от блока зажигания? Сколько полетов было в этой компоновке до глюка? После этого он был перенесен?
    Честно, в первый раз слышу про подобный случай с данным брендом. Писали производителю?

  19. #96
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    Помеха на то и помеха , что ловишь неожиданно. Словил на втором десятке полетов. Все зависит к каким последствиям она привела, в моем случае все отработало как положено без последствий,поэтому не было вопросов к производителю . Киллсвич стоит на том же месте 200 мм. от зажигания и 100 мм. от канистр . Место уже проверенное, лучше не подобрал. На моделях большого масштаба очень много оборудования, которое может быть своим источником помех, по мимо внешних.Согласитесь?!

  20. #97

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Помеха на то и помеха
    Как я понял, был необъяснимый сбой в работе киллсвича, не какая не помеха. Чем там помехи-то ловить? Обычный выключатель питания с опторазвязкой.

    А хотелось бы понять, чем реально плоха моя компоновка, и как скомпоновать более верно, опираясь на науку, так сказать, и практику, а не на дремучие страхи и опасения ловли помех всем и вся и "разнести все подальше, чтоб вдруг чего не вышло". В данном случае, во первых, это борьба с задней центровкой, известной проблемой для 55-х. Во вторых, как я писал выше, преследуется цель быстрого съема всего двигательного блока. В моем варианте достаточно отвернуть несколько винтов и разъединить несколько разъемов. Рассредоточение оборудования по фюзеляжу все усложняет. И без веских оснований делать этого не хочется
    Последний раз редактировалось iGOr_P; 17.01.2018 в 16:19.

  21. #98
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    Як 37% не страдает проблемой с задней центровкой , наоборот есть возможность подвинуть бортовые акк. на зад. На Як 33% там тоже все в допуске с мотором 3W ,а DA-120 легче точно не помню но на грамм 400 точно, поэтому на этот вес нос и догружается.
    Главное, чтобы Вас компоновка устраивала , у каждого свой опыт.
    Дремучими страхами нас пугает производитель аппаратуры, который утверждает ,что перед каждым вылетом проверяйте дальность у земли... и т. д.

  22. #99

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Як 37% не страдает проблемой с задней центровкой
    Да вся серия коротконосая, ну и DA-170 опять же. Хотел 3W взять для него, но во первых цена сильно больше, а во вторых 120-е в эксплуатации есть, все хоть какая-то взаимозаменяемость на уровне датчиков-зажиганий.
    Акки и так пришлось сзади ставить, чтоб обслуживать нормально (фонарь у 37го не отстегивается до капота как у младшеньких.. неудобно). Начерно все прикидывал - сразу за трубой центровка выходит, терпимо, но можно на пару см вперед двинуть. Оси латунные на уголь заменю, может и хватит

    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы Вас компоновка устраивала , у каждого свой опыт
    Опыт, оно понятно, не пропьешь, но и к добрым советам стараюсь прислушиваться.

    Во, все в сборе:

  23. #100

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Увлеченный товарищ на работе провел ликбез по 3D печати, типам пластиков, спец-CADам и основным принципам проектирования деталей для оной печати. Не уходя далеко от темы, тут же, по салфеточным моим эскизам построил пару деталек. Ну и напечатал попозже. Вот что получилось. Хомуты крепления баков на трубе и кронштейн датчика оборотов:







    Надо осваивать!

  24. #101

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Из какого материала печатали ?

  25. #102

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    ABS

  26. #103

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Освоил программу и уже самостоятельно сделал первые детали:
    крепления PowerBus PWM-конвертеров и крепление стабилизатора





    Чтож, вполне годная технология. В моделях полно деталей не несущих полетные нагрузки, которые приходится колхозить из чего попало. А так получается быстро и технологически красиво.

  27. #104

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Вот как все это выглядит непосредственно на стабе:






  28. #105

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Распилил петли всех рулей, чтоб достигались отклонения до 60*, вклеил кабаны и допечатал все детальки




    Впереди малярочка! )

  29. #106

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Подформовал, подогнал, подшкурил фонарь и покрасил для разминки )



  30. #107
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    773
    Ну Игорь, готовишься к Туле видимо. Красиво все, ладно

  31. #108

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Да, Сергей, и к Ростову и к Туле )

  32. #109
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    773
    Супер, в этом году в Туле какая-то мощнейшая тусовка намечается.

  33. #110

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    10 лет, вроде как, юбилей! Надо соответствовать )

  34. #111

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Загрунтовал капот. Останется и полоса родной, матричной покраски



  35. #112

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Задул на фюзеляже все что нужно белым цветом. Moжно двигаться дальше.

    Подбор белого цвета, кстати, тот еще гемор... Хотя казалось бы. То желтее, то серее, то темнее, то светлее..

    PS: Переехал на Яндекс.Диск, вроде все хорошо

  36. #113

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Что-то фотка пропала... Вот тебе и яндекс диск...
    Попробую еще раз

  37. #114

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Ох и люблю же я красить красной краской!




  38. #115

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Крррассотаааа!!!

  39. #116

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Eins


    zwei


    drei

  40. #117

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Финальная, надеюсь, сборка
    Двигатель


    проводка




    жалюзя на пузе

  41. #118

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Капот


    и еще немного проводов

  42. #119

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Вроде вся внутрянка смонтирована


    Первая тестовая заправка

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Красота!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Krill Extra 31% 2,3m
    от Mongoose9999 в разделе Большие модели
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 08:09
  2. Продам Yak-55m krill 33%
    от ivh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 14:27
  3. YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)
    от maxenex в разделе Большие модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 23:55
  4. Продам Gas Spinner 4" falcon , krill
    от RW4LBQ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 01:20
  5. Продам Extra 330SC 41% Krill
    от Igor D в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения