Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

Krill Yak-55M 37% 3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Давно хотел обзавестись Яком, который 55М, летучий самолетик и оригинальная, узнаваемая форма. В прошлый раз, когда выбирал себе “сотку” от ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Давно хотел обзавестись Яком, который 55М, летучий самолетик и оригинальная, узнаваемая форма. В прошлый раз, когда выбирал себе “сотку” от криллов, смотрел и такой (33%), но остановило то что у него элероны навешены на тряпке.. Тогда выбор пал на Экстру 330SC 35% (хороший, к слову, самолетик, служит мне долгие годы). И вот решился я на трехметровый аппарат и снова стал присматриваться к Яку. В стандартном исполнении все таже тряпка на элеронах.. Но! Если заказать 3D-крылья, то у них все хорошо – и навешены на нормальных петлях и площадь элеронов побольше (и цена, к сожалению, тоже). В общем решился. С цветовыми схемами у него прям беда – из пяти, как по мне, только одна приличная, брукмановская, но она затаскана до последней возможности. Так что выбираю как основу Flash (со стрелой) без надписей и некоторых элементов, капот от другой (все же брукмановские шашечки) схемы и буду докрашивать сам.
    Все быстренько согласовали и принялись Крилы самолетик делать
    Последний раз редактировалось iGOr_P; 03.11.2017 в 13:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Схема покраски:


    В ходе процесса присылали фотки. Сразу видны косяки на фюзеляже, которые позже они старательно закрасят ))





    Последний раз редактировалось iGOr_P; 03.11.2017 в 14:25.

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Каких-то пару месяцев ожидания и я забираю "большого брата" в свою модельную семью )





    Стаб Яка и крыло себовской 30-й катанки ))


  5. #4

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    4
    Крутобл!
    Огласите все спеки пжласта

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Крутобл!
    Огласите все спеки пжласта
    Нууу, все как обычно )

    Двиг DA-170 c канистрами

    сервы JR 8911HV по кругу (кроме газа и чока, там Hitec)
    по 4 сервы на элерон, по 2 на каждый РВ и 3 на РН



    Два приемника Futaba R7003SB через s-bus


    PowerBox Champion SRS c PowerBus, т.е. в любой конец модели идут три проводка, сплиттеры где надо и вот такие штуки на 4 сервы в каждую консоль крыла и половинки стаба:



    Что еще.. ну Акки, два по 5000мА на борт и 2200 на зажигание.

    Вроде все.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    А зачем второй приемник?

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем второй приемник?
    Если первый крякнет. Можно спорить, нужно ли такое дублирование, многие считают что и два акка на борт это неоправданная перестраховка, но раз есть возможность воткнуть в powerbox два приемыша - пусть будет. К тому же их ставят в разные, сильноразнесенные в модели места.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Замечательный самолет и начинка все по уму поздравляю хороший самолет

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,409
    Как решался вопрос с доставкой? Веду переговоры с другим чешским производителем по поводу яка, с доставкой проблемы. Собираюсь ехать за ним сам.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Я заказывал через дилеров, так что тема габаритных доставок и растаможки меня не коснулась )

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    4
    Эээ..так JR 8911HV вродь давно сняли с производства, старые запасы?

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Сняли? Да, закупал как решил про Як. Просто на Экстре такие же, типа унификация ))

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Первым делом пришлось решить проблему размещения вновьприбывших




    Хвостом к хвосту, Экстра и Як )

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Площадка шасси:
    сверлим

    немного усиления

    грибочки


    Съемный мотокороб это очень хорошо, упрощает и сборку и обслуживание (в том случае, если снимается только фонарь, а не пол фюза до капота - в этом случае вопросов нет).

    Заодно укрепляю мотошпангоут, проливаю всякие подозрительные щели, кладу стеклоткань (прочность в этом месте некогда лишней не будет, а борьба с передней центровкой на яке вряд ли мне предстоит ) Также выколачиваю штатные косопоставленные грибы и вклеиваю свои - правильные
    Последний раз редактировалось iGOr_P; 07.11.2017 в 13:22.

  18. #15

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Родная стойка совсем не порадовала внешним видом - просто натянутый сверху углечулок.. "Is very light and strong BUT have not nice surface ...that is truth." ответил мне Иво. Да пусть легкая и прочная, но такое ставить на самолет я не буду

    Заказал другую у китайских товарищей, заодно чуть побольше размером, а то на мой вкус родная стойка еще и маловата, самоль выглядит как такса

    Титановая ось, колодочки и диск. Это не тормоза, ну т.е. тормоза, но не управляемые - они просто поджимаются винтиками, чтоб самолет не катился на холостых





  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,555
    Если позволите, совет. Соедините площадку шасси и трубу двумя вертикальными полками, весу добавит немного, а вот прочности площадке придаст значительно и передаст от нее нагрузку на трубу и дальше на весь планер, а не только на корки фюзеляжа. На своих композитных моделях я всегда так делал.

  20. #17

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Дмитрий, какие конкретно модели вы так укрепляли? У Яка площадка и труба достаточно сильно разнесены и получится так:


    И на практике, часто, все такие усиления ведут к тому что в критической ситуации вместо вывороченной площадки мы имеем разрушение всех несущих узлов фюзеляжа

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,502
    Красиво-добротно-дорого! Прям глаз радуется глядя на Вашу модельку. Может когда дорасту до такой.

  22. #19

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Спасибо, Алексей!

    Поставил на ноги:

    Ну чтож, заводить можно будет почти не нагибаясь

    Исправил косячек - стенка киля в нижней части завалена вглубь и нижняя петля РП, соответственно, вклеена сильно глубже и ось просто проходила мимо нее. Выдвинул.

  23. #20
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    [QUOTE=iGOr_P;7197705]Родная стойка совсем не порадовала внешним видом - просто натянутый сверху углечулок..

    Дело конечно хозяйское , но родные стойки по высоте и по размеру колеи - правильные,а эстетика дело поправимое.
    Налетал на таком же яке 10 часов, только мотор 3W 170 .

  24. #21

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Поправимое наверное, Вы то как поправили? А то я взялся, но отступился - пока поправишь, там от угля одни проплешины останутся и прочность сильно пострадает. А размер.. Да я бы и не парился, будь она нормальная, но согласитесь, страшная же стоечка по качеству.
    3W170 для яка даже лучше - потяжелее, нос-то короткий. Как у Вас с центровкой? Где относительно трубы?

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,555
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    Дмитрий, какие конкретно модели вы так укрепляли?
    Две экстра от композит АРФ размахом 2,3 два Криловских Велокса 2,5, криловскую Сушку 2,6 и Криловский Тандер.
    На самом деле на Велоксе они разнесены еще дальше чем на вашем Яке и все замечательно работало.
    Если у вас конечно хороший асфальт, то все замечательно, а вот на грунтах... Прикинте куда передается нагрузка когда модель упирается в кочку, тем более вы увеличили плечо поставив более высокую стойку.
    Я не в коем случае на настаиваю, это просто совет.
    Из опыта, на одной из Экстр встал мотор на висении, шаськи были уже не штатные, дюралевые. Так вот удалось в последний момент положить модель плашмя, погнутое шасси и подломленный руль.

  26. #23

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    На самом деле на Велоксе они разнесены еще дальше чем на вашем Яке и все замечательно работало.
    Т.е. как я нарисовал в схемке, так и делалось, я все правильно понял?
    А как с площадкой соединялось, шип насквозь или просто клеилось сверху?

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,555
    Да, вы нарисовали все правильно. С площадкой соединял либо просто клеил сверху на Экстрах или при помощи тонкого дюралевого уголка на Велоксах и Сушке.

  28. #25
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    91
    [ Да я бы и не парился, будь она нормальная, но согласитесь, страшная же стоечка по качеству.

    Да стойка действительно страшная ,я подшкурил без фанатизма, покрыл лаком , стала немного мягче и на вид приятнее. На буржуйских сайтах народ тоже особо не загружается на эту тему. Я подобрал китайские стойки но они по площадке в размер , а по высоте и колее выше (640х720). смотрится на этих стойках конечно отлично ,но летать на них как то страшно ,очень большое плечо , да и на посадке прокачка по тангажу будет гораздо меньше.
    Изначально родные стойки очень "дубовые", можно и фюзеляж порвать при случае.

    3W170 для яка даже лучше - потяжелее, нос-то короткий. Как у Вас с центровкой? Где относительно трубы?

    Центровка как по рекомендации 330 мм от переднего шпангоута , аккумуляторы в носу, баки по центру, хвостовые сервоприводы по центру фонаря кабины .В плане обслуживания и сборки разборки самолет у меня получился очень трудоемкий.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    А я бы родную стойку оставил. Тем более, если другая стойка выше, это ИМХО всегда хуже. По мне, так иметь стойки минимальной высоты. А что родные стойки дубовые, это нормально. На таких самолетах новички не летают, поэтому и грубые посадки не планируются

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Да, надо подумать хорошенько про стойку, до весны время есть.

    Перед разметкой/установкой двигла сделал вот так, а то круглый фюз тот еще гемор


    Подшаманил мотокороб: кинул десятку стекла на бока и три слоя на торец изнутри (чисто для успокоения души, а то больно уж оно тоненькое все), отформовал на стекле край, пересверлил кривучие отверстия, разметил, грибы вклеил:

    Вот все у криллов хорошо, но блин отверстия лучше бы не сверлили негде и фонари бы не вклеивали, ей богу лучше самому все сделать чем это рукожопство переделывать или того хуже - терпеть..

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    У меня был Крилл 2,7. Знакомые симптомы

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Тоже вот решил собирать потихоньку.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1563.jpg
Просмотров: 115
Размер:	52.0 Кб
ID:	1374052
    Первым сейчас пока встает вопрос по схеме раскраски.


    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    Вот все у криллов хорошо, но блин отверстия лучше бы не сверлили негде и фонари бы не вклеивали, ей богу лучше самому все сделать чем это рукожопство переделывать или того хуже - терпеть..
    Да уж, это точно, все те же и у меня косяки, фонарь вобще как будто пионер тупыми ножницами лексан обрезал. Но это не проблема, проще оторвать его и на теракал приклеить чтоб уж наверняка, ну а кромки подогнать соответственно и покрасить. Больше беспокоит кривокосячная щель между крылом и фюзеляжем (это как я сейчас уже понимаю фирменный почерк крила)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1564.jpg
Просмотров: 132
Размер:	25.4 Кб
ID:	1374058
    Придется поработать напильником, потом формонуть крыло по фюзу чтоб свести все эти кривости в одну прямость

  33. #30

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По мне, так иметь стойки минимальной высоты
    +1

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Блин за такую цену и так много косяков как-то странно производитель походу штампует их как попало,я думал что такой брэнд как крилл будет без единого косяка,видимо ошибался.Ну самолеты очень красивые но мне пока до таких далеко к сожелению

  35. #32

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Я когда заказывал первый крилл, ждал такой феррари модельного мира, но на деле руки есть куда приложить. Но можно собрать и за неделю, с пяти метров разницы не увидеть )) Так что все нормально.

    Далее:



  36. #33

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    4
    Вы слава богу не видели поделия Composite-ARF последние годы, там вообще ахтунг... То смолы нальют 2 ведра, то пьяные тайцы аэросиловую кашу черпаком на внутренний набор накидывают. Так что Krill очень даже ничего!

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    У меня был и тот и тот. Я бы сказал, что конструктивные решения удачнее у Крилла, а само по себе качество изготовления повыше у CARF

  38. #35

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Чехи хоть сами делают. И новые разработки у них весьма хороши, жаль что старые не апгрейдят, не подтягивают к стандартам. Но Як трехметровый в свое время на трубу перевели и то спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Двигатель встал без каких-либо стэнд-офов:


    С капотиком
    Последний раз редактировалось iGOr_P; 15.11.2017 в 13:21.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Красивая работа!

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    902
    а какое выходит расстояние от винта до капота?

  42. #39

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    а какое выходит расстояние от винта до капота?
    50 мм от среза капота до опорной шайбы. А дальше и не выставить - передний цилиндр почти в упор

  43. #40

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Подгонка патрубков


    Можно разбирать и паять

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Krill Extra 31% 2,3m
    от Mongoose9999 в разделе Большие модели
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 08:09
  2. Продам Yak-55m krill 33%
    от ivh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 14:27
  3. YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)
    от maxenex в разделе Большие модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 23:55
  4. Продам Gas Spinner 4" falcon , krill
    от RW4LBQ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 01:20
  5. Продам Extra 330SC 41% Krill
    от Igor D в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения