Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

MXS 100cc GW — восстановление и доработка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Что по весу с консолями получается? "Эталонное", родное наборное крыло, в чистом виде без серв и ...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что по весу с консолями получается?
    "Эталонное", родное наборное крыло, в чистом виде без серв и тяг весит 1100-1150гр.
    Мой целевой вес 1200гр, пока все идет по графику

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Александр, очень интересно, спасибо что делитесь.
    Просмотрел еще раз тему, не нашел про пенопласт инфу, может пропустил.
    Так что спрошу - что за пенопласт? плотность вычисляли?

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    что за пенопласт? плотность вычисляли?
    Сергей, использую обычный экструдированный пенопласт. Если верить надписям в магазине, то производят его в Белоруссии. При заявленной плотности 35кг/м3 , фактическая плотность плавает в пределах 27-28кг/м3.
    В свое время делал много моделей для воздушного боя и перебрал практически все виды, сорта и цвета экструдированного пенопласта, по плотности они все в раионе 26-28кг/м3, в Солид вбиваю плотность по максисуму 28кг/м3.
    Есть конечно и более плотные 38кг/м3, но нам они не подходят , ибо тяжелые и изделия получаются хрупкие.
    Выбор конкретно этого обусловлен тем что он, на мои взгляд, лучше других обрабатывается, шкурится, образуется мелкая, зернистая стружка, которая легко осыпается с детали.
    Есть и другие пенопласы , более вязкие (при тои же плотности), но там стружка скатывается в комки от нагрева во время вышкуривания и если не уследить то получаются борозды, а это не красиво. Ну и еще как бонус, светло голубой под белой бумагои не выделяется, в отличии от оранжевого , темносинего или черного

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    экструдированный пенопласт
    Лучше дайте на него ссылку.
    т.к. есть экструзионный пенополистирол и полистирольный пенопласт. Экструдированный пенопласт не встречал .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Экструдированный пенополистирол - он же экструзионный пенополистирол, он же пеноплекс...
    Гугл рулит

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    2
    Здесь простым языком изложены отличия пеноплекса и пенополистирола.

    По поводу веса крыла с пеноядром:
    Помню ребята из Белоруси делали на 50-120СС. Вес наборного крыла получался меньше примерно на 15%. Вес весом, но никто не проводил прочностные испытания. Вполне могло оказаться, что имея меньший вес на 15% оно выдерживало нагрузку на 15% меньше. Без этого их никак не сравнить.
    Сделать нагрузочные испытания не так просто. Поэтому вопрос Ху из Ху остается непонятен.

  9. #47

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    673
    Алeкс,- это Styropor?С уважением.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Позвольте поинтересоваться: А, зачем, бумагой крыло обклеивать? Плёнка и так клеится относительно неплохо. Проверено на бойцовках и не только. Может быть стоит вес сэкономить?

  12. #49

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Алeкс,- это Styropor?
    На сколько я знаю Styropor - это шариковый пенопласт, а styrodur - это экструдированный (экструзионный) пенопласт.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ...Сделать нагрузочные испытания не так просто...
    В моем случае, у меня есть на руках, родное крыло наборное, и взвесить его я могу, от этого веса и отталкиваюсь.
    На тему прочности мне тоже есть с чем сравнивать, так как у меня в эксплуатации есть такои же самолет 2,5 года, и до сентября месяца, сего года у него были родные наборные крылья. В процессе обучения пилотированию, постепенно начал летать немного быстрее и жестче, я прекрасно видел как крылья "машут" и изгибаются на тяжелых скоростных эволюциях, не смотря на то что крыло было дополнительно усиленно изначально при первоначальнои сборке. Пока в один прекрасный день лонжерон таки хрустнул, но не сложился .



    После этого я собрал самолету новое крыло, по точно такоиже технологии, только из шарикового пенопласта, хотел отработать технологию и увидеть живьем где и сколько можно убрать или чего может надо добавить.


    В итоге получил крылья немного тяжелее чем наборные , но зато избыточно прочные. Первые два полета , целенаправленно нагружал крылья, для того чтобы посмотреть как будут вести себя новые крылья. Крылья предельно жесткие, небольшой прогиб крыла был заметен только при полете в полныи газ (винт быстрый 27*12) на ноже по кругу малого радиуса, но дальше я побоялся за самочувствие карбоновой трубы
    Так что эти крылья я делаю уже с оглядкой на то что уже сделал и пока успешно эксплуатирую. В новых крыльях, сделал больше облегчений в фанерных деталях, тоньше стенки пенопластовых корок, ну и заменил шариковый пенопласт на экструдированный. Расчеты говорят что "похудение" неизбежно, при сохранении достаточной прочности.


    Цитата Сообщение от Volga63 Посмотреть сообщение
    А, зачем, бумагой крыло обклеивать?
    Обтяжка бумагои в данной технологии является обязательнои, так сказать финальным аккордом, так как бумага после полного высыхания , сильно стягивает всю конструкцию и прочность, особенно на кручение возрастает на порядок. Проверенно не однократно.
    Веса добавится не много, но оно того стоит. Площадь одного полукрыла 0,6м2 * 2 = 1,2м2 с двух сторон. Плотность бумаги 80гр/м2 + ПВА дает около 20% от веса бумаги. В итоге имеем 1,2м2 * 80гр/м2 = 96гр + 20% = 115-120гр даст бумага к уже имеющимся 870гр = 990-1000гр. В остатке, грубо 200 гр на элероны и пленку. Постараюсь вписаться
    Ну и дополнительно, бумага дополнительная термоизоляция пенопласта , что есть хорошо при обтяжке пенопластового крыла пленкой.
    Тестовое крыло сейчас вобще обтянуто цветным скотчем

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Технология очень толковая и интересная, но сильно проигрывает в весе, более 10-15% навскидку. А это катастрофически много. Хорошо бы подумать на будущее, как сделать процентов на 5-7 легче наборных крыльев.

  14. #51

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю Styropor - это шариковый пенопласт, а styrodur - это экструдированный (экструзионный) пенопласт.
    У меня есть и тот и другой.Шариков в них не замечено.С уважением.

  15. #52

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Плёнка, в сравнении со скотчем, добавит ещё прочности на кручение. А дабы не "при жарить" пенопласт в крыле, температура на утюге 100-110 градусов. При краше бумага не спасёт. Тогда зачем лишние 200гр. на самолёт вешать? Кстати, плёнка немного тяжелее скотча.

  16. #53

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    У меня есть и тот и другой
    Может быть и так, я не берусь утверждать на 100%, но всезнающий Гугл утверждает - Styropor и Stirodur
    Цитата Сообщение от Volga63 Посмотреть сообщение
    Плёнка, в сравнении со скотчем, добавит ещё прочности на кручение.
    Мой скромный опыт говорит мне о том, что пленка дает прочность на кручение только наборным конструкциям. ИМХО
    Цитата Сообщение от Volga63 Посмотреть сообщение
    При краше бумага не спасёт
    Тут есть небольшое недопонимание вопроса, как мне кажется. Самолеты этой массогабаритной категории не рассчитываются на удар об планету, от слова СОВСЕМ не расчитываются . Это не бойцовка, которую можно вонзить в планету и земля должна разверзнуться , а с модели только пыль слететь.
    В моем понимании пилотажный самолет должен держать полетные перегрузки и только, при этом должен быть легким, ну максимум узел шасси должен держать немого корявую посадку и все. Если у пилота на посадке отрывает шасси, то это не самолет плохой конструкции, а пилот не умеет сажать самолет и надо еще усерднее учиться сажать самолет. Если пилот ударил об планету самолет таких размеров, то он должен взять / сделать другой самолет и продолжать тренироваться, дабы такого больше не повторялось. Симулятор здорово помогает. ИМХО

  17. #54

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Так и я о этом же. Ключевое слово "Лёгкий"!!! Зачем бумага, прочности за глаза. Если только для удобства обтяжки, ну и для эстетики, скрыть мелкие погрешности. Мне кажется бумаги не надо. Лишняя операция и вес.

  18. #55

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    673
    Ребята,прошу дикого пардону.Был в моделке.Пена называется Styrofoam -id.Вот внёс сумятицу.Дико извиняюсь.С уважением.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Цитата Сообщение от Volga63 Посмотреть сообщение
    Так и я о этом же. Ключевое слово "Лёгкий"!!! Зачем бумага, прочности за глаза. Если только для удобства обтяжки, ну и для эстетики, скрыть мелкие погрешности. Мне кажется бумаги не надо. Лишняя операция и вес.
    ИМХО все немного по другому: облейку пенопласта бумагой позаимствовали у бойцов. Но они обклеивают лоб, получая при малом весе замкнутый контур на кручение (такой кессон в конструкции). В случае крыла для самолета 100с замкнутого контура в чистом виде не получается, так как конструкция более сложная и пенопласт имеет значительные облегчения, что не позволяет в полной мере заставить работать обшивку и предполагает мощный лонжерон. Собственно, именно это мы и видим у автора проекта.
    Другое дело, что обклейка бумагой по сути, при мизерной добавке веса дает позволяет защитить пенопласт от температуры при обтяжке да и просто эстетически привлекательнее. В любом случае подходы к этому вопросу могут быть совершено разные (не правильные или не правильные, а просто - разные). Лично мне кажется, что классическая наборная конструкция, или пенопласт как ядро с приформованной бальзой снаружи более предпочтительны по весу. Но нельзя не отдать должное топикстартеру - он применил может и не самый эффективный с точки зрения весовой отдачи, но очень интересный и безусловно толковый конструктив крыла. Почему бы нет, если в итоге проходит по весу и прочности?

  20. #57

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Элероны
    Все движется по плану, так что пришло время элеронов
    На самолете решено делать элероны из двух частей. Причин несколько, проще изготовить, ровно, две коротких плоскости чем одну длинную, проще настраивать элероны. Ну и эксплуатация такой схемы на тестовом крыле, никаких противопоказаний не выявила
    Деревяшки нарезаны были давно, вырезал только пенопласт, который собственно окантовал деревом. Голубой пенопласт неожиданно закончился, по этому одна пара будет немного разноцветная, но бумага все скроет














  21. #58

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Элероны готовы, навешаны, можно заворачивать крылья в бумажку. Пока будет сохнуть бумажка, 2-3 дня, начну обтягивать фюзеляж


  22. #59

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Александр, снова перечитал тему, не хотел задавать глупых вопросов, но видимо придется.
    Почему четыре крыла?

    Технология более чем интересная, одно только отсутствие бальзы уже огромный плюс!
    Александр, как принимали решение по облегчению сердечника?
    Ведь можно было и больше вырезать изнутри, или меньше, есть какие то замеченные пределы соотношения прочности и толщины?
    поделитесь цифрами плиз

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,397
    тогда ещё один "глупый" вопрос : при наличие таких станков почему не болван и матрица(формовка)?

    сейчас ,кстати, КРИЛЛ начал так делать,только чуть по другому,у него фюзюляж формовка,а крылья наборные.

  24. #61

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Почему четыре крыла?
    Крыла два, половинки четыре . На самом деле история немного шире чем представлено в начале темы. Как уже понятно у меня сейчас есть такои же самолет и эксплуатируется он уже достаточно долго, по этому требует постановки на тяжелую форму ТО. На нем я учился и продолжаю учиться летать, он был полем для всяких экспериментов . Как только я закончу самолет который сейчас на "стапелях", тогда привезу с аэродрома рабочий, обдеру, подклею, где надо и перетяну в другои цвет. Итоговая задача, к началу сезона иметь два одинаковых , полностью заряженных самолета, чтобы в случае фрсмажора не останавливать полеты, ну и как бонус, один самолет будет больше заряжен под полеты ночью
    По времени, делать два крыла разом гораздо быстрее, чем два по отдельности. Ну и эти крылья будут легче чем тестовые, которые сейчас в строю.
    На тему цифр, первые крылья вырезаны с очень толстои стенкои в корне 20мм на концах 16мм, элероны вообще сплошняком. Вырезал, собрал, обтянул, покрутил в руках , пощупал, полетал. Пришел к выводу что избыточно прочными получились и можно смело утоньшать корки, что и сделал. Сейчас в корне 10мм, на законцовках 8 мм, элероны со стенкои 6мм.
    При выборе толщины плясал от искомого веса, бальза на обшивку и нервюры, обычно, используется 2мм при среднеи плотности 120 - 140кг/м3. Пенопласт приблизительно в 4 раза легче = сделал в 4 раза толще. Ну и Солид посчитал что при таких толщинах я должен попасть в нужный вес +-5% обычно
    пока все по плану...
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    почему не болван и матрица(формовка)?
    Матрица и композитные технологии это конечно здорово, но пока это на порядок , а то и на два будет дороже и намного более трудозатратно. При прочих равных, имеет смысл если надо делать 50 крыльев, мне столько не надо. А тут все дёшево и сердито, пол листа фанеры легкой, хорошая сосновая палка на полки лонжеронов, 6 листов экструдированного пенопласта, рулончик бумаги, банка ПВА, немного ПУРа, все из ближайшего строительного магазина и пара бальзовых дощечек на передние и задние кромки, в итоге у меня получается около 40$, ну пусть 50$, там еще жменька навесов и слепых гаек, пленки еще на 70$, за два крыла на 100сс ... все это, по большому счету, за месяц неспешного ковыряния в моделке по вечерам
    На изготовление матриц, готовых к закладке, для всех деталей крыла уидет месяца два, потом первые 2 крыла, в лучшем случае, уидут в мусор на тестовые закладки, дабы понять сколько, чего и где ложить, ибо это не капот и не тапки для колес где положил 2-3 слоя стекла и нормально.
    "Я так думаю ..." (с) Мимино

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Рациональность самое ценное что может быть, во всех сферах человеческой жизни.
    В данном случае, выбрано самое рациональное, что можно придумать. ИМХО
    Александр, еще раз спасибо! Технолоджи супер, возьму на вооружение!

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,397
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    В данном случае, выбрано самое рациональное
    так в Чехии уже давно так делает

  27. #64

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Небольшой офтоп имеющий отношение к бензолетам
    DA совместно с JR сделали севу

    Кино про серву

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,397
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    DA совместно с JR сделали севу
    а где инфо можно посмотреть ???

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Но ведь JR уже как года два-три не существует?

  30. #67

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Пока официальных пресс-релизов нет, это фотки с выставки AMA Expo 2018, которая сейчас проходит в Онтарио. ТЫЦ
    показали прототип 12 вольтовой сервы DA700


    и новый моторчик

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Просто Дисерт пополнил свою линейку сервой за 200$. Не очень понятно - зачем? С другой стороны им виднее

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Ну то что изначально она программируется ЖРовскими передатчиками, отдельный программатор выидет позже, говорит о том что кто то из ЖР имеет к этому отношение, я так думаю...

  33. #70

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,397
    я вообще джр больше не доверяю после покупки 4 штук топовых серв,у трех из которых сгорели ключи,а у одной сдохли шестерни. И это всё при том что самолет неба не видел,а просто настройка на земле! Ладно хоть по гарантии заменили на последнию модель. И то доставка в обе стороны моя!

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у трех из которых сгорели ключи,а у одной сдохли шестерни.
    Куда катится этот мир?!
    JR перестала быть "сто процентной" гарантией качества?!
    У меня в арсенале только одна JR серва (какая то на 35кг) случайно досталась.
    Но если бы я за неё отдал 200 баксов и она сгорела, печалька бы была неутешимая.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    парни, JR уже давно "перестала быть". В смысле физически, совсем. Притом уже лет как несколько

  36. #73

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,397
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    парни, JR уже давно "перестала быть". В смысле физически, совсем. Притом уже лет как несколько
    Игорь,этот случай был 3-4 года назад,когда она ещё была:-)

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Женя, когда фирма рушится, это происходит постепенно, не мгновенно, это много лет занимает. Сначала перестали делать нормальные передатчики. Последний реальный шедевр 12 канальный был лет 10-15 назад. Затем постепенно начали уходить люди с идеями. Сервы с ценами остались последними по старой памяти, но технические решения уже не те. А уже потом печальный финал. А он реально печальный. Так не далеко и до того, что останется одно говно на рынке типа турниги и таранисов-хорусов...

  38. #75

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,397
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    типа турниги и таранисов-хорусов...
    уйду обратно в свободный лёт или резинки )))
    Ладно не будем об этом. про JR уже есть тема ))
    Александр, как продвижение ???

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Вчера завернул крылья в бумагу, завтра крылья уже можно будет посмотреть, также планирую начать заворачивать элероны . К концу недели хочу получить все детали самолета готовыми к обтяжке.

  40. #77

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Крылья высохли
    Предварительное взвешивание раскроенной бумаги показало. что бумажка немного тяжелее чем расчетный вес, но в пределах допустимой погрешности
    Крыло потяжелело ровно на 100гр, обтяну элероны тогда поглядим что получилось в общем итоге


  41. #78

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Записей в дневнике
    6
    Совершенно не знаком с процессом оклейки бумагой . Можно подробнее? Как кроится, на что клеится, как натягивается...

    Кстати попались интересные видео про традиционную пенопластовую технологию с ламинированием бальзой.
    Плейлист
    Последний раз редактировалось VicFF; 08.01.2018 в 19:37.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Кроится с нахлестом 3-5мм. Бумага берется самая тонкая, лучше всего подходит рулонная индикаторная. ПВА разводится очень-очень жидко водой. Примерно до густоты молока. Поролоном промазывается и бумага и заготовка. После чего аккуратно накладывается бумага и немного разглаживается. Процесс немного муторный поначалу (что бы не порвать бумагу и вовремя наложить ее на заготовку). Сохнет все это примерно час-два само. В процессе сушки бумага натягивается как барабан.
    Это стандартная технология для обклейки пенопластовых лбов самолетов F2D и COMBAT OPEN RUS

  43. #80

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Технология описана Игорем, более чем точно, есть небольшие нюансы которые нарабатываются со временем. На торцевые нервюры , я мажу кисточкои чистый, густои ПВА, перед накладыванием бумаги, дабы бумага не сползла при стягивании. Для бойцовок пользуют самую тонкую бумагу, но тут это не катит, ибо площади большие и положить на мокрое крыло, мокрый тонкии лист бумаги, не порвав его, задача не тривиальная .
    По этому, для больших площадей, я пользую прочную крафт-бумагу из которой делают бумажные пакеты для магазинов. Она, мокрая, равномерно растягивается, но при этом не рвется и ее спокоино можно взять со стола, перенести на крыло, нужным образом положить. Плотность у нее 75-80гр/м2.
    И еще, очень важно как сушить изделие, сушить надо в вертикальном положении, желательно в помещении без сквозняков. Большие площади сохнут нормально около суток, лучше двое. Если положить мокрое крыло лежа , то его можно будет выбросить, ибо бумага при высыхании согнет в "бараний рог" любую конструкцию, и уже фиг выровняешь, так как верхняя часть будет сохнуть быстрее чем нижняя .



    Вот как сушатся мои элероны


    Пока сохнут элероны, обтянул пленкои одну половинку крыла. Как оказалось пленка таки весит не мало +83гр , но зато красиво


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Extreme Flight 64" MXS
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  2. EF MXS 104/110
    от Mongoose9999 в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:58
  3. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 00:43
  4. YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)
    от maxenex в разделе Большие модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 23:55
  5. Продам Aeroworks Extra 300 100cc
    от NikN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения