Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

MXS 100cc GW — восстановление и доработка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от TempesT бумага при высыхании согнет в "бараний рог" любую конструкцию, и уже фиг выровняешь, так как верхняя часть ...

  1. #81

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    бумага при высыхании согнет в "бараний рог" любую конструкцию, и уже фиг выровняешь, так как верхняя часть будет сохнуть быстрее чем нижняя
    было раз такое в детстве с наборным крылом. но там я сам затупил. на одну сторону положил лишний слой эмалита. но так как модель была не стандартная просто повесили на стену. система утка. пардон за оффтоп.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Крыло готово, обтянуто, элероны вклеены
    С весом малость не угадал, но думаю это не критично ...


    Ну и по случаю старого Нового Года, заезжала знакомая Снегурочка , привезла подарки



  4. #83

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    С аэродрома привез основнои самолет и тоже поставил на переборку





    Занялся окончательным наведением красоты первого крыла









    Вклеил кабанчики в крылья




  5. #84

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Фюзеляж после обтяжки .
    Состояние промежуточное. Кабина и капот будут до оформлены позже



    Пока приостановил декорацию самолета. Начал начинять тушку :-)
    Установил мотор, прикрутил все сервы, воткнул приемник, наделал удлинителей :-), к стати, никогда не задумывался сколько весят провода, получилось удлинителей 110гр...


    Проложил всю проводку, установил тяги на высоту и направление, а также на правое крыло, предварительно настроил сервы, установил баки все топливные шланги.
    Осталось на левое крыло тяги поставить, направляющие воздуха на цилиндры сделать, ну и доделать красоту
    Предварительно собрал самолет для общей картины. Хвост сейчас белый, но будет продолжена деятельность по украшению самолета и к моменту облета , все будет нарядно










  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,364
    Смотрю фотки - ПРИЯТНО ГЛАЗУ!

  8. #86

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Разукрасил стабилизатор, сменил цвет кабины



    Прикидываю охлаждение для мотора.
    Спроектировал, напечатал, для посмотреть , как оно будет.
    Все встало красиво. Дальше повторить то же самое из стекла и вклеить на место










  9. #87

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    517
    Зачем из стекла, если уже напечатано , или чтобы не отвалилось?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    напечатано из PLA, он быстро печатается, но рабочая температура +50 градусов. Под капотом возле горячей головы мотора, температура летом будет поболе, матерьял может деформироваться.
    Думал из стекла, но тут немного поковырялся в матерьялах для печати и нашел пластик которыи нормально печатается, без плясок с бубном, и рабочая температура +80 . Так что есть большие шансы что напечатаю из него

  12. #89

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Изобразил "тапочки"
    Вариант пилотный, натурные испытания покажут что и где надо допилить











    Так как самолет готов на 99%, взялся за переборку второго , такого же
    Первым делом снял пленку, кое где обнаружились трещины и надломы, но все чинится, так что приступаю к реанимации




  13. #90

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Вскрыл моторчик с основного самолета, после 3-х сезонов эксплуатации, прохудилась прокладка под левым цилиндром.




    Моторчик в самом начале своей жизни был перегрет, после чего заменен левый цилиндр и кольцо, поршень не менялся, так с задирами на поршне, 3 сезона и отработал, ничего не изменилось В остальном все в очень хорошем состоянии, промыл, небольшой нагар счистил, новые прокладки под головы положил и собрал до кучи, будет еще работать и работать




  14. #91

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Двое из ларца
    второй самолет созрел...


  15. #92

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Моск. область
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Скажите,а зачем в карбюраторе камера сообщения с атмосферой соедена трубкой с диффузором? Давление в диффузоре ведь будет не постоянное и гораздо ниже атмосферного.

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,436
    А причем здесь атмосферное давление? Эта трубка нужна, что бы давление на мембране было скомпенсировано с давлением на входе в карбюратор. По моему все логично.

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Моск. область
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Просто интересное решение и по видимому работает, а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  18. #95

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Андрей80 Посмотреть сообщение
    а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!!!!! Оно и так практически в каждой теме.

  19. #96

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!!!!!
    Так да или не?

  20. #97

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Так да или не?
    не стоит ))))

  21. #98

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,436
    Это вопрос веры! Каждый думает по своему. И летает, как ему хочется. У меня ни на одном самолёте такой штуки для разгрузки давления с мембраны нет и я никогда этим не заморачивался. Моторы и без нее отлично работают.
    Скажу честно, пару раз видел у других, что , вроде бы , это помогало при проблемах с перегазовками. Но, скорее всего, пилоты этих моделей просто научились, пока возились, регулировать свои карбюраторы.
    Последний раз редактировалось argnew; 20.03.2018 в 12:32.

  22. #99

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Крыло ЕДЖа на МХ
    Пока на дворе погода не самая лучшая, задумал я сделать на МХа еще одно крыло как на ЭДЖЕ , с ровнои передней кромкой. Профиля оставил такие же как на классическом крыле, изменил только геометрию. Можно будет наглядно сравнить какое крыло как себя ведет и на каких эволюциях
    Общии конструктив остался таким же - силовои лонжерон + пенопластовое ядро затянутое бумагой. Но будут внесены еще дополнения и изменения. Элероны хочу повесить так как вешает на своих самолетах Сергей Назин, за верхнюю плоскость профиля.
    Самое большое и главное изменение будет в технологии получения пенопластового ядра. Так как по природе своей я достаточно ленив и у меня есть убеждение что техника должна работать по максимуму, а я должен наблюдать за тем ка кона работает . Были учтены все моменты сборки предыдущих крыльев, так что ядро будет выстрогано на ЧПУ фрезере. Основная идея в том , чтобы перенести максимум работы на станок, пост обработки должно быть минимум. Вся внутренняя структура, вплоть до нервюр и ложементов под каналы для проводки кабелеи будут выфрезерованны сразу. После станка надо только склеить две корочки и потом вклеить в деревянный набор .













  23. #100

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Первый полетел
    Не смотря на ветерок, вчера вытащил самолет на аэродром и открыл сезон 2018.
    Новое крыло, однозначно лучше оригинального держит самолет в воздухе . Долгий перерыв в полетах требует еще акклиматизации, а так же еще надо по настраивать самолет, подвинуть назад центровку, покрутить кривую газа, но в общем я уже очень доволен тем что получилось .
    Взвесил самолет в полном сборе, с топливом , перед взлетом = 13,4кг, значит пустой = 12,8кг






  24. #101

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Молодца!!!

    Как двиг. GP120? Какой винт?

    Обороты, ст. Тяга?

  25. #102

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Мотор GP123 - очень надежный, очень мощный с взрывным характером. У меня в эксплуатации первый мотор проработал 3 сезона и еще поработает .
    Винт Mejzlik 27*12TH - люблю скорость. Обороты и тягу не мерял, на этои связке летал 2 сезона, по этому ничего не выдумывал. Если прям интересна статистика , могу сделать замеры

  26. #103

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Если не трудно.

    Очень интересно.

  27. #104

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Статистика
    GP123 + Mejzlik 27*12
    Обороты - 6570 об/мин, мотор прогретый.
    Статическая тяга - 24кг

    Влетываемся потихоньку




  28. #105

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Совсем скоро созреют ЕДЖевские крылья на второи МХ
    Осталось доделать элероны и обтянуть.





    По случаю скорого подъема в воздух второй машины, встал вопрос о втором винте. Был проведен блиц опрос среди знакомых летающих в той же весовой категории . Опрос показал что нынче очень недурственно работают пропеллеры Falcon. Сказано - сделано, пропеллер заказан в размерности 27*11, опять же по настоятельным рекомендациям бывалых . Ну и раз пошла такая пьянка, было решено провести субъективные тесты на сравнение Mezlik 27*12 vs Falcon 27*11
    Фалькон приходит сразу с чехлами, мелочь , а приятно.









    Итак условия теста просты , летим 2 полета на Мезлике, затем меняем винт и два полета на Фальконе. Все остальное , экспоненты , кривая газа без изменений.
    Тахометр забыл взять , по сему замерял только статическую тягу на Фальконе = 26кг



    Из ощущений - Фалькон легче раскручивается, подрыв моторчика веселее, на слух оборотов больше чем на Мезлике, звук винта другои, тягла больше, не существенно но больше. Скорость практически такая же, может совсем немного меньше. Самолет стал явно стабильнее в висении не так остро реагирует на рули, я бы даже сказал комфортнее стал
    Общий, субьективныи вердикт - однозначно хорошии винт. Мезлик тоже хорош , но он другои немного








  29. #106

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Блин , глупый Яндекс, фотки видно только когда залогинился в Яндексе...
    Со стороны фотки видно ?

  30. #107

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    6
    105й без фоток

  31. #108

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    ясно , перепишем чуть позже с фотками

    дубль два

    Совсем скоро созреют ЕДЖевские крылья на второи МХ
    Осталось доделать элероны и обтянуть.





    По случаю скорого подъема в воздух второй машины, встал вопрос о втором винте. Был проведен блиц опрос среди знакомых летающих в той же весовой категории . Опрос показал что нынче очень недурственно работают пропеллеры Falcon. Сказано - сделано, пропеллер заказан в размерности 27*11, опять же по настоятельным рекомендациям бывалых . Ну и раз пошла такая пьянка, было решено провести субъективные тесты на сравнение Mezlik 27*12 vs Falcon 27*11
    Фалькон приходит сразу с чехлами, мелочь , а приятно









    Итак условия теста просты , летим 2 полета на Мезлике, затем меняем винт и два полета на Фальконе. Все остальное , экспоненты , кривая газа без изменений.
    Тахометр забыл взять , по сему замерял только статическую тягу на Фальконе = 26кг



    Из ощущений - Фалькон легче раскручивается, подрыв моторчика веселее, на слух оборотов больше чем на Мезлике, звук винта другои, тягла больше, не существенно но больше. Скорость практически такая же, может совсем немного меньше. Самолет стал явно стабильнее в висении не так остро реагирует на рули, я бы даже сказал комфортнее стал
    Общий, субьективныи вердикт - однозначно хорошии винт. Мезлик тоже хорош , но он другои немного







    Последний раз редактировалось TempesT; 28.05.2018 в 21:57.

  32. #109

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    24
    Сообщений
    242
    Здравствуйте, Александр! Крутой проект у вас и подход более чем правильный. Вы большой молодец ,продолжайте в том же духе!

  33. #110

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    809
    Вот тут много Александр показывает что и как он делает. А я практически без его разрешения выложу видео его сегодняшнего полета. Полет от А до Я.(да фокус плавает) но и Саня носится быстро )


  34. #111

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Итак, крылья доделаны
    Так сильно хотелось облетать, что мелочи, типа крышечек на сервы снизу крыла, не напечатанные обтекатели колес и не раскрашенный стаб оставил на следующую неделю .

    Что имеем в итоге, второи самолет, оснащенный точно так же как и первый, из изменений только крыло с прямой передней кромкой. Профиля крыла в корне и на концах одинаковы с предыдущим крылом, со стреловиднои передней кромкой.

    Как и ожидалось, центровка ушла назад, что было компенсировано перемещением бортового аккумулятора вперед

    После базовых настроек, начал летать как привык и я вам скажу, что геометрия крыла таки сильно решает

    Это совсем другои самолет, изменения претендуют прям на ВАУ - эффект
    Он также хорошо сидит в воздухе как и классическое крыло, на медленных фигурах, но на быстрых и инертных фигурах это совсем другая машина. Самолет крутится гораздо веселее, в некоторых моментах даже кажется что достаточно задать направление и дальше он сам все докрутит
    Теперь я понимаю почему народ так полюбляет Демонстратора для 3Д полетов.
    Вывод , крыло а-ля ЭДЖ для 3Д, однозначно, интереснее , нежели классическое стреловидное.
    Будем дальше настраивать, привыкать, влетываться, ну и мелочи доделаю










  35. #112

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Ну вот собственно и все что хотелось сделать

    Оба самолета восстановлены и приведены в полную готовность к эксплуатации. Дальше, буду летать








  36. #113

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    3
    Отлично получилось!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 19:57
  2. Продам Extreme Flight 64" MXS
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  3. EF MXS 104/110
    от Mongoose9999 в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:58
  4. YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)
    от maxenex в разделе Большие модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 23:55
  5. Продам Aeroworks Extra 300 100cc
    от NikN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения