Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

MXS 100cc GW — восстановление и доработка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Серия первая, печальная. В один прекрасный день, мои товарищ, летал на своем самолетике и получал от этого несказанное ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551

    MXS 100cc GW — восстановление и доработка

    Всем привет!
    Серия первая, печальная.
    В один прекрасный день, мои товарищ, летал на своем самолетике и получал от этого несказанное удовольствие. но тут случилось не запланированное, во время исполнения, какой то очередной замысловатой фигуры верхнего пилотажа, на самолетике сложилась 1/3 правого крыла .
    В связи с этим произошел резкий выброс адреналина в кровь пилота, а так же случился приступ легкой паники, который привел к тому что самолет начали экстренно сажать, хотя управляемость была и можно было набрать высоты и заити на аварийную посадку, но так как высоты было не так чтобы много, метров 10, времени особо много тоже не было. Летали над бетонной полосои, по сему, не смотря на переживания, в голове пилота возникла мысль попытаться спасти как можно больше в данной ситуации и самолет был направлен в сторону грунта и травы, смягчить так сказать грубую посадку.
    Посадка оказалась деиствительно грубой и самолет пошел «колесом». В итоге получили одну плоскость, сложенную в полете, вторую плоскость разбитую на посадке, преломленный хребет фюзеляжа, вырванное крепление шасси, помятый капот…
    Из выжившего, целый стабилизатор, киль, труба крыла, стоика шасси, фонарь с одной маленькой трещиной
    В сердцах товарищ хотел предать огню бренное тело самолета, но я его остановил вовремя, и разрешил принести в жертву Богам авиамоделизма только сломанные крылья
    Все остальное компактно упаковал в багажник автомобиля и увез в неизвестном направлении в моделку, на детальный осмотр пациента.
    Задача — за зиму срастить все переломы, и открытые и закрытые, недостающие части тела изготовить и пришить к телу , начинить получившееся электроникой и прикрутить моторчик, ну и конечно полететь








  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Я бы крылья не сжигал - было-бы с чего срисовать новые. Или есть чертежи (файлы)?
    Удачного возрождения.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    А подскажите вы заново будите рисовать модель или клеить то что есть?

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    524
    Саша опять двойной элерон мутить бушь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Я бы крылья не сжигал - было-бы с чего срисовать новые. Или есть чертежи (файлы)?
    У меня в эксплуатации такои же самолет уже 2,5года, по этому представление о геометрии крыла имеется


    А подскажите вы заново будите рисовать модель или клеить то что есть?
    Весь самолет перерисовывать не буду, только необходимые узлы, ну и крылья соответственно

    Саша опять двойной элерон мутить бушь?
    Так точно, Николя, практические испытания никаких противопоказаний не выявили

    Серия вторая - стабилизатор
    В процессе восстановления будет произведен локальный "рестайлинг" самолетика
    Собственно рестайлинг начну со стабилизатора. У родного стабилизатора, роговые компенсаторы короткие и закрываются передней кромкой стабилизатора, в следствии чего они мало эффективные. Решено рог сделпть полностью до передней кромки, ну и заодно подправить некие косяки после предыдущего хозяина.
    Да, колор самолета тоже решено поменять полностью, ибо родная цветовая схема уже малость приелась мне
    Последний раз редактировалось TempesT; 01.12.2017 в 02:19.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    роговые компенсаторы короткие и закрываются передней кромкой стабилизатора, в следствии чего они мало эффективные. Решено рог сделпть полностью до передней кромки
    Зато нет проблемы с попаданием травы в щель.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    У меня в эксплуатации такои же самолет уже 2,5года
    Ну это многое объясняет, а то я поначалу скептически отнесся к идее такого ремонта. Удачи!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Зато нет проблемы с попаданием травы в щель.
    Кто-то создает самолет чтоб он летал, а кто-то чтоб не ломался об землю. Разные подходы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Серия третья - фюзеляж
    Сращиваю открытыи перелом
    Ободрал поломанное на две части тело самолета. Отдельно каждую часть подготовил к сращиванию, приклеил все куски которые были отломлены и висели на пленке, бесполезные куски аккуратно отрезал, потом легче сделать заново.
    На ровном куске МДФа приложил две половинки фюзеляжа, друг к другу. Все сошлось, по этому начал склейку.
    В нужных местах наложил шины.
    Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается



    Все срослось ровненько. Тело стало одним куском и началось восстановление недостающих кусков, а так же усиление хвостовой балки. Взял бальзовые рейки 8*8, нарезал и вклеил распорки между шпангоутами. Творчества ради проверял жесткость на кручение, после каждои вклееной распорки. С каждой следующей распоркои балка становилась все жестче, к чему и стремился
    Вес копеечный, жесткость значительная



    Затем занялся восстановлением нижней части фюзеляжа, заменил покрошенные рейки и восстановил узел крепления шасси








    Завершающий этап подготовки к обтяжке, изготовление и установка узла крепления сервы руля направления.
    Так уж сложилось, у меня, что не люблю я троса на РН, люблю жесткую тягу напрямую от сервы к РН. На такои схеме летаю 4 года, никаких нареканий нет .
    Раньше само крепление сервы делал из паянного фольгированного стеклотекстолита, сейчас проще, печатаю Два года пластиковой детали - полет нормальный.



    Часть которая вклеивается в фюзеляж, по прежнему из фольгированного стеклотекстолита




    Ну и пара шпангоутов - распорок из фанеры





    Собственно процесс внедрения






    Последний раз редактировалось TempesT; 04.12.2017 в 01:24.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Конечно все здорово, а как быть с центровкой? На "морду" придется 1 кг довесить?

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    а как быть с центровкой?
    Исходя из опыта эксплуатации такого же самолета, серва в хвосте у него стоит точно так же, а бортовои аккумулятор (2 х 2S3600 = 320гр) живет в раионе заднеи кромки крыла, дабы центровка была приемлемо задней.
    В даннои конструкции добавленны только распорки из 3 бальзовых реек 8*8 длиннои 1м и общим весом 15гр, ну с клеем пусть 20гр и они "размазаны" по всей длинне хвоста. В масштабах данного самолета, 20гр можно считать пренебрежительно малой величиной , ну и аккумулятор есть куда двигать вперед ежели чего...

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    а как быть с центровкой?
    Дело не только в центровке - легкий, менее инерционный хвост лучше себя ведет в полете, модель не шатает после резких эволюций, модель быстрее стабилизируется. У меня достаточно самолетов с сервами в хвосте, но стоит признать что это упрощение.. При всякой серьезной переделке/ремонте стараюсь перенести хотя бы серву рн на троса, а по хорошему надо бы переносить и сервы рв (но это намного сложнее)

    Это лирическое отступление, не в коем случае не критика )

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Однако не стоит забывать про очевидные плюсы короткой и жесткой тяги. А вообще вся авиация, и большая и не очень, состоит из компромиссов. Но серва в хвосте с короткой тягой очень часто бывает удачным решением.

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    легкий, менее инерционный хвост лучше себя ведет в полете, модель не шатает после резких эволюций, модель быстрее стабилизируется.
    Я еще, далеко , не волшебник, а только учусь, по сему скорее всего еще не достиг достаточной степени просветления... , но мнение старших товарищеи, в любом случае принимается , а пока учусь, останусь приверженцем жесткой сцепки

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Однако не стоит забывать про очевидные плюсы короткой и жесткой тяги
    Какие, кроме простоты? А то я знаю товарищей которые не могут летать на тросах по причине психологического дискомфорта! ) Им кажется что троса не обеспечивают точную передачу движений стика-сервы, как-будто там натянута резинка, а не стальной трос ))) А ведь троса позволяют избавиться от всех люфтов (кроме люфта сервы)

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Не, так то и троса конечно работают нормально. Но.. Не всегда удается обеспечить ровный нятяг без провисания. И если где либо на штопорной фигуре шарнирный момент начнет менять знак, то некоторые неточности в управлении РН вполне возможны. Серва в хвосте этого недостатка лишена.

    Так то понятно про не подрессоренные массы, увеличивающие моменты инерции. Но как правило на практике в районе задней стойки как раз 30-40 гр и прилеплено обычно у всех
    А серва сзади может дать стопроцентное точное управление. А лишний вес всегда можно несколько отыграть на более ажурной задней стойки что для пилотов высокого класса проблемой на посадке не будет.
    Но опять же, это просто варианты. Лично я летал всегда с тросовым управлением РН (как раз по перечисленным Вами причинам), но не отрицаю и вариантов со стервой в хвосте

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Конструкция для крепления серво привода - 40 гр + 65 гр серво все это умножить на 2 итого около 200 гр в самом хвосте, а плечо, наверное 1/10. Вот и считайте...

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    а почему умножить на 2 ?

  21. #18

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    а плечо, наверное 1/10

    И почему 1к10ти??? Вот первое, что попало под руку 1108/350=3,16..., но никак не 10, или даже рядом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК 55.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	36.6 Кб
ID:	1379955  
    Последний раз редактировалось krasniybaron; 04.12.2017 в 19:33.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Можно и одной машинкой управлять килем, но лучше двумя. С плечом накосячил, извините.

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Можно и одной машинкой управлять килем, но лучше двумя
    Принимается, как опция , но опять же, к этому надо прийти.
    Я пока как нибудь и одной сервой попытаюсь обоитись, как только начну чувствовать дефицит 40кг усилия, так сразу поставлю вторую

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Блин, точно. Это же большой самолет. Одной сервы явно не хватает. А две сразу на хвост будет явный перебор по весу...

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Принимается, как опция , но опять же, к этому надо прийти.
    Я пока как нибудь и одной сервой попытаюсь обоитись, как только начну чувствовать дефицит 40кг усилия, так сразу поставлю вторую
    Смешно, но я не хотел сумничать и Вас обидеть, извините. Мне тоже хватает одной сервы, но я еще тот пилот.

  26. #23

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    как только начну чувствовать дефицит 40кг усилия
    А как вы начнете его чувствовать? ) Так сложилось что на полтосах ставят по одной серве на рн и на элерон, на сотке по две, а на 3м по три. И сервы конечно же ставятся 35-40 кг. Это та вещь которая проверена тысячами моделистов и ставить ее под сомнение странно.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    А как вы начнете его чувствовать? )
    Скорее всего когда летать научусь, так что начну замечать что серву отжимает или серва откажет, или редуктор срежет, или еще чего.
    Пока летаю на однои серве и все еще не пришло прозрение и понимание того почему на самолете массой 12кг, на плоскость управления не хватает сервы с усилием в 3 раза превышающим массу самолета. Усилие 2 массы самолета мало, отжимает, проходили, 3 пока достаточно, буду учиться дальше...

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    я не хотел сумничать и Вас обидеть
    Никаких обид, просто дружеское общение, я сам в начале пути, по сему часто хожу по своим граблям, но пытаюсь слушать других

  28. #25

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    не пришло прозрение и понимание того почему на самолете массой 12кг, на плоскость управления не хватает сервы с усилием в 3 раза превышающим массу самолета
    Это все магия цифр, на самом деле, как мегапиксели в фотиках имеют весьма опосредованное отношение к качеству снимка, НО покупают именно мегапиксели. Так и у сервы достаточно "сферические в вакууме" килограммы. Там еще надо учитывать всякие плечи, вольты, благоприятные попутные ветра и пр.. ))) Так что две на хвост - норм. Да и надежность опять же возрастает.
    А на элерон там сколько? Тоже по одной?

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    А на элерон там сколько? Тоже по одной?
    Никак нет, две сервы на один элерон, больше скажу, планируется элерон как таковой сделать из двух частей, опять же для упрощения конструирования и настроики, ну и соответственно каждому куску элерона по своей персональной серве.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Крыло
    Пока клеил фюзеляж, параллельно рисовал крыло. Конструктив крыла будет немного не ортодоксальный, но вполне себе рабочий . Матерьялы - экструдированныи пенопласт, легкая фанера и сосна на лонжерон, и немного бальзы, все будет затянуто в бумагу для пущей прочности и пленку для красоты



  31. #28

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    А эта зеленая деталь, крепление сервы, из какого материала? 3D печать?

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    А эта зеленая деталь, крепление сервы, из какого материала? 3D печать?
    3D печать, материал PLA, хотя можно напечатать из любого другого матерьяла ABS, PET ...

    Крыло продолжение

    Вчера сделал тестовый запил пенопласта


    В итоге получилось вроде не плохо, в размер попал, вес как и прогнозировал солид

    Последний раз редактировалось TempesT; 06.12.2017 в 13:37.

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Лонжерон крыла
    Самый ответственный и нагруженный элемент крыла это лонжерон, поэтому изготовление крыла начну с него.
    Лонжерон будет коробчатый, две стенки будут связывать полки лонжерона, чтоб они не расходились, а переборки между полками будут препятствовать схлопыванию полок.
    В идеале, полки лонжерона крыла должны быть переменного сечения, так как известно, что нагрузка в корне крыла больше, чем на концах крыла. Опять же, в идеале, в сечении полки должны быть клиновидными. Но так как мы живем в неидеальном мире, то многие вещи приходится упрощать в угоду технологичности изготовления . Городить оправки для изготовления клиновидных реек, страсть как не хочется, по сему принято решение упростить себе жизнь и сделать полки лонжерона по типу рессоры.

    Запил фанерных стенок и переборок


    Набор запчастей для лонжерона




    Последовательность склейки воедино, всех деталей









    Пока сохнут лонжероны, намотал два пенала под трубу, которые потом будут внедряться в лонжерон


  34. #31

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Лонжерон продолжение

    Конструкция высохла, пеналы под трубу тоже созрели. Лонжерон немного ошкурил от клея, срезал технологические перемычки.
    На неделе раскидаю раскрой нервюр и креплений серв. Выпилю все это хозяйство из легкой фанеры и тогда можно будет начинать собирать деревянную часть крыла


    Капот двигателя.
    Пока суть да дело, параллельно приводится в чувства капот
    капот уже был слегка бит и восстановлен, до глобальной аварии. По сему было принято решение о полном ремонте. С капота полностью содрали весь китайский гель, которыи достаточно легко скалывается. Прихватили все ошметки стекла, заделали дыры. Без геля, капот состоит из одного слоя стекла, которое в чистом виде по своим своиствам не далеко от бумаги. В итоге выложил внутри +1 слой 110го стекла, а через 3 дня еще один слой сверху. Теперь капот приятно взять в руки
    Дальше все как обычно, слегка вышкурить, грунтануть, задуть первыи тонкии слои краски, проявить мелкие косяки, удалить их и задуть окончательно в основной цвет.










  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Мне кажется по фоткам, или с лонжероном что то замудрено слишком?

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне кажется по фоткам, или с лонжероном что то замудрено слишком?
    Ну в принципе не самая простая конструкция, согласен
    Но у меня стояла задача сделать прочныи, легкии лонжерон с большой площадью прилегания трубы к лонжерону, дабы передать нагрузку как можно более равномерно.
    Вариантов нарисовано было несколько, и даже вырезано и собрано , в итоге остановился на том которыи легче по массе и технологичнее в сборке, при одинаковои прочности самого лонжерона.
    В качестве эксперимента , опять же для отработки технологии сборки, было собрано одно тестовое крыло. Ибо Солид штука хорошая, но хочется руками пощупать , и проверить на сколько виртуальные расчеты соответствуют жизни.
    Половинка крыла, с таким же лонжероном, была положена на два стула и на лонжерон положил железяку в 30 кг весом, визуально крыло даже не прогнулось, и я пошел дальше, сел на крыло сам... . Крыло начало жалобно похрустывать в раионе законцовки, но так и не сломалось. 125кг вес взят

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Похоже, слишком прочное С распределенной нагрузкой выдержит в несколько раз больше наверняка

    С другой стороны, если в вес попадаете, то прочность лишней не бывает

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Крыло
    За неделю напилил все деревянные детали и часть пенопластовых заготовок. По маленьку начал собирать крылья. Сначала деревянная часть, нервюры и ложементы для серв







    Капот
    Параллельно крыльям, по тихоньку зреет капот. После высыхания стекла, капот прошкурен и задут контрольный слои краски , зашкурен, зашпаклеван где надо, опять зашкурен и после всего загрунтован. Грунт сохнет




  39. #36

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Крылья, промежуточное состояние.
    Потихоньку собираю крылья. Склеил деревянные каркасы, вырезал пенопластовые корки, среднеи части крыла, из отходов от облегчения сделал пенопластовые нервюрки. Скрутил бумажные трубки для проводки кабелей и начал вклеивать каждыи вечер по одному сегменту пенопласта в каркас крыла
    Дальше на очереди вырезать лобики крыльев , и приклеить к лонжерону.


  40. #37

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Крыло - передняя часть, лобик.
    Сегодня получился плодотворный день . Нарезал блоков пенопласта, запряг шайтан-машину с числовым программным управлением и она вырезала мне красивых заготовок, для лобиков крыльев . Склеил на титане половинки, дабы образовались цельные сегменты передней части крыла. Нарезал передних кромок, вымазал , без фанатизьму , все сопрягаемые поверхности ПУРом, вставил на места и зафиксировал скртчем.
    Осталось приклеить торцевые нервюры, внедрить пенопласт в пустые места в деревянном каркасе, а затем веселый процесс вышкуривания каждого крыла, приклеивание конусной заднеи кромки крыла и подготовка к заворачиванию в бумагу. Потом элероны...


  41. #38

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Крыло - подготовка к обтяжке бумагой .
    Еще один плодотворный день :-)
    Итак, сегодня , как и планировалось, начал финальную стадию крыльев. Для начала изобразил и поставил печататься оправку для изготовления треугольных задних кромок. Пока вся эта радость печаталась, заполнил все пустые места в деревянном каркасе пенопластом, приклеил торцевые нервюры.
    Закончил с четвертым крылом, к этому времени первое уже высохло , по сему, начал веселый и пыльный процесс глобального вышкуривания крыла от остатков клея и всего того что выходило за пределы профиля крыла
    К тому времени когда первое крыло вышкурил, созрела оправка для пиления задних кромок. Водрузил её на циркулярку и напилял треугольничков , а ужо из них склеил собственно задние кромки. Ну собственно и приклеил заднюю кромку на место. Сегодня осилил два полукрыла полностью, остальные на завтра .
    Ну и конечно изобразил примерку новых крылышек к уже существующему телу, как ни странно но все сходится .
    Элероны начну скорее всего уже после праздников.

  42. #39

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Фюзеляж на фоне крыльев начинает смотреться бледно...

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Что по весу с консолями получается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Extreme Flight 64" MXS
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  2. EF MXS 104/110
    от Mongoose9999 в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:58
  3. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 00:43
  4. YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)
    от maxenex в разделе Большие модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 23:55
  5. Продам Aeroworks Extra 300 100cc
    от NikN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения