Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Пилотажка под DLE 55.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Капот эротический Алексей респект! Дизайн отличный! По центровке - 25% САХ, идеальная центровка для облета любой модели классической схемы. ИМХО...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Капот эротический
    Алексей респект! Дизайн отличный!

    По центровке - 25% САХ, идеальная центровка для облета любой модели классической схемы. ИМХО

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    По центровке вопрос снимается- буду в полете подгонять.
    У меня раньше были проблемы с нижним креплением капота - большая вибронагруженность и, как следствие, клеевые швы со временем разваливались.
    Возможно, конструкция моего крепления была не грамотная, возможно - клей не качественный.
    В этот раз сделал все на клепках и винтах. Надеюсь - выдержит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_194847.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	49.5 Кб
ID:	1392640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_201606.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	48.4 Кб
ID:	1392641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_211000.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	39.8 Кб
ID:	1392642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_211010.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	33.4 Кб
ID:	1392643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_211637.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	51.1 Кб
ID:	1392644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_214029.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.1 Кб
ID:	1392645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_193350.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	62.1 Кб
ID:	1392637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_193505.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.4 Кб
ID:	1392638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180129_194814.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	46.8 Кб
ID:	1392639  

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    По моему это, как бы, некоторый перебор. Хотя...

  5. #44

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Да, Арам, возможно. Но решил не париться над тем, что перед ЦТ.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Всем привет.
    Закончил фюзеляж. Полностью установил все оборудование. Закинул аккум на 2300 м.а.ч.
    Поверил центровку - вышло 25-26% САХ. Крыло сдвинет ее назад, поэтому есть мысль установить батарею по тяжелее.
    Вес полностью укомплектованного фюзеляжа с установленным стабилизатором - 5670 грамм. Есть надежда влезть в 7 кг. Я думаю, что даже 7500 будет не критично.
    На очереди стапель и крылышки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180205_002016.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	52.3 Кб
ID:	1395639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180205_230622.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.9 Кб
ID:	1395640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180208_225443.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	57.4 Кб
ID:	1395641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180209_172610.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	50.4 Кб
ID:	1395642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180209_222317.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	59.2 Кб
ID:	1395643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180209_222647.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.0 Кб
ID:	1395644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180209_222729.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	53.3 Кб
ID:	1395645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стапель.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	49.2 Кб
ID:	1395646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид сбоку.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	25.8 Кб
ID:	1395647  

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    Очень красивый самолёт получается.

  9. #47

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,398
    Да,раскрас вообще бомба! Нравятся мне синюшние цвета:-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,967
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    сгущенное молоко
    Главное, что бы полеты были такие же вкусные

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,012
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко
    можно и под дельфина-Афалина.

  14. #51

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Ну что ж, приступаем к крылышкам.
    Конструкция- технология классическая.
    Нервюры первая и пятая -фанера 3 мм. Остальные- легкая бальза 3 мм.
    Полка лонжерона - сосна 10*5 мм, Труба - карбон 28 мм.Зашивка лобика - бальза 1,5 мм.
    Собрал стапель.
    На стапеле собрал каркас левой плоскости. Сразу вклеил пенал под трубу. Машинку установил предварительно до сборки крыла. Загрузил на ночь.
    Со стапелем работаю впервые, очень удобно. Кто проектирует в Солиде - не пожалейте времени. Результат его оправдывает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180211_191413.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	46.9 Кб
ID:	1396122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180210_222650.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.3 Кб
ID:	1396123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180210_225657.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	45.9 Кб
ID:	1396124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180211_191343.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	44.7 Кб
ID:	1396125  

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Зря пеналы сразу приклеил, могут возникнуть сюрпризы при стыковке к фюзеляжу. А могут и не возникнуть

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Подрастает и второй экземпляр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180216-WA0012.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	54.2 Кб
ID:	1397328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180216-WA0013.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	58.5 Кб
ID:	1397329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180216-WA0014.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	65.1 Кб
ID:	1397330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180216-WA0016.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	75.0 Кб
ID:	1397331  

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    А 60-й твин встаёт в обуженный капот? Или капот будет другой?

  18. #55

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Капот под твин нарисуем свой.

  19. #56

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Зря пеналы сразу приклеил, могут возникнуть сюрпризы при стыковке к фюзеляжу. А могут и не возникнуть
    Сюрпризов не возникло. Стапель помог.
    Ну что ж - работа практически закончена. Крылья собраны по стандартной технологии. Никаких новшеств. Поэтому фотки делать не стал.
    Перед обтяжкой проверил запасы пленки- оказалось, что светло синего цвета не хватает для первоначального дизайна по расцветке.
    Пришлось немного переделать.
    Обтянул. Кроил с минимальными расходами, долго думал, как лучше резать пленку. В итоге- уложился тютелька в тютельку.
    Взвесил. Крылья в сборе + труба -1270 грамм.
    Сегодня произвел тестовую сборку самолета. Настроил расходы- режимы.
    Собранный самолет без пропеллера и с легким аккумулятором получился 6730 грамм. Для размаха 2220 мм я думаю нормально. Взлетный чуть за 7 кг перевалит.
    Попробовал сделать фотки - но из-за малого расстояния съемки (маловаты комнатки) телефон дико искажает пропорции. Так что фотки в сборе - только на природе
    Осталось кое где подтянуть пленку,нарезать буковки, десять раз проверить электронику и резьбовые соединения. И ждать - когда растает поле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	31.9 Кб
ID:	1406686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-03-18_21-12-45.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	32.6 Кб
ID:	1406687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Низ.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	19.0 Кб
ID:	1406688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180318_211657.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.2 Кб
ID:	1406689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180324_182112.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.6 Кб
ID:	1406692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180324_182303.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	48.4 Кб
ID:	1406694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180324_193631.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	58.5 Кб
ID:	1406701  

  20. #57

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Мотор обкатан, самолет настроен, погоды нет
    Ждем-с
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-04-28_20-28-30.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	48.9 Кб
ID:	1415069  

  21. #58

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Всем привет! Ветер сегодня под утих. Порывы до 9м/с, средняя скорость 5м/с. Солнечно и прохладно.
    Поехал на облет. Народу собралось не мало, хотя не афишировал.
    Первый взлет. Мандраж после взлета сразу проходит. Самолет тянет вправо и вниз. Триммирую пилотажный режим, потом переключаюсь на посадочный и триммирую его.
    Полет чуть-чуть нервный, выкручиваю расходы высоты и элеронов в минус, РН в плюс. Все. Летит ровно и предсказуемо.
    Немного покрутил петли-бочки. Пилотажит легко. Но так как моторчик еще новый, большую нагрузку не давал. В основном утюжил небо, привыкал.
    В общем - все очень понравилось. Надо наматывать небо-часы
    Винт, похоже, очень "не очень", но на облет пойдет. Потом поставлю деревяшку, должно быть лучше.
    В четвертом полете на обратной петле движок заглох, что внесло не малое оживление в наблюдающую публику. Но, врагам на зло, себе на радость, сел нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-05-06_22-28-08.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	66.0 Кб
ID:	1417020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-05-06_22-29-10.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	67.7 Кб
ID:	1417021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180506_141036.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	57.4 Кб
ID:	1417023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-05-06_22-23-07.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	40.1 Кб
ID:	1417024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180506_141052.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	62.4 Кб
ID:	1417025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180506_141243.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	65.5 Кб
ID:	1417026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180506_141124.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	66.0 Кб
ID:	1417027  

  22. #59

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    915
    Записей в дневнике
    6
    Алексей привет! Супер! Поздравляю! Поехали в Ребриху на фест. "Крылья Сибири" 21июля.

  23. #60

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Владимир, огромное спасибо за оценку и приглашение!
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Поехали в Ребриху на фест
    А дороги туда есть? У меня машинка поменьше твоей, и диски на 17

  24. #61

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    А дороги туда есть? У меня машинка поменьше твоей, и диски на 17
    Нормальная дорога) Через Астану на Павлодар и 100км не доезжая до Барнаула. Супер мероприятие! Все кто был в восторге!

  25. #62

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Всем привет!
    Подрегулировал мотор. До сего дня руками завести не получалось - заводил стартером. Но мой товарищ пару дней тому назад, заводил новый твин 60. Тоже не мог завести, пока на выяснил одну особенность. Оказывается, проще и легче запускать мотор, когда пропеллер стоит в определенном положении. А именно, в момент рывка максимальная угловая скорость должна совпадать с прохождением магнитом датчика Холла. Я же ставил пропеллер как на на КМД, и дергал снизу вверх.
    В общем, переставил проп на 90 градусов против часовой, и все заработало! Заводится с руки без проблем!
    Не ругайте за видео, что без крыльев- лень было такие лопухи одевать

  26. #63

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    лень было
    С уважением Алексей, хотя бы неполенитесь вынести самалЕтик на улицу, как понял ,движок то новый... а пыли вокруг то много... Не жалко движка ?

  27. #64

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Сразу видно что человек не был в Казахстане, на улице пыли в разы больше. Без обид.

  28. #65

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    В общем, переставил проп на 90 градусов против часовой, и все заработало!
    Пропеллер лучше ставить так, чтобы в начале сжатия он находился горизонтально. Так меньше вероятность цепануть пропеллером при посадке с заглушенным мотором.

  29. #66

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Григорий, вы, возможно, в чем то правы. Вот и я в начале ставил пропеллер, как на кордовой бойцовке. Но снизу вверх дернуть проп и завести двигатель у меня не получалось. Хотя в молодости был механиком на воздушном бое и заводил камоды с двух-трех рывков.
    А вероятность цепануть землю на посадке выше с работающим движком, если плюхать самолет. Бывало раньше и такое. Сейчас посадки с заглохшим мотором меня не напрягают, случается такое редко, лишь при настройке нового мотора. А у зрителей при глохе выделяется много адреналина. Ведь многие и не догадываются, что самолет без движка может лететь

  30. #67

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Обкатываю мотор, привыкаю к самолету.
    На пилотажном режиме расходы около 30%, на 3Д - 100% с большой экспонентой. Крутится, как черт
    Есть мысль поставить пропеллер с восьмым шагом, а то на десятке самолет слишком быстрый для меня. Вот только увеличивать диаметр как то не охота, есть риск цеплять землю на посадке.
    А на трех лопастях летает кто? Кроме тройной цены нет проблем?

  31. #68

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    763
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    ...А на трех лопастях летает кто? Кроме тройной цены нет проблем?
    летаю, правда размах поменьше. Чуть дольше балансировать винт, чуть дороже кок под 3 лопасти.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Количество лопастей на скорость не влияет. По крайней мере напрямую. Вообще для бензомоторов нашей кубатуры характерны шаги в 10-11 единиц. Но ориентироваться можно так: берём винт 10 го шага и подбором диаметра добиваемся на земле паспортной максималки минус 200-300 об (на раскрутку в воздухе). Это база, от которой можно "плясать". Дальше подбор пропеллера идёт или по реальным потребностям, или по общему принципу, хоть и упрощенному, , но работающему: за тягу отвечает диаметр, за скорость шаг. Но диаметр уже был подобран по максималке на земле. Остаётся шаг, меньше или больше. Трехлопастной делают в таких же шагах, но приведенный диаметр минус 9 процентов.

  33. #70

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    В общем - все ясно, спасибо. Просто хотел уточнить - если вместо 22*10 двухлопастного поставлю 22*8 трехлопастной, то по идее- скорость снизится, тяга останется прежней. Не перегружу мотор?

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    22х8 заведомо более легкий винт, нужно посмотреть максималку и обрезать кривую газа на верхах. Лучше поставить 23х8. Он тоже легче 22х10, но с ним добьетесь малой скорости без потери тяги. Другой вопрос, нужна ли эта маленькая скорость, если можно просто газ убавить стиком. А когда надо, добавить?

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Извиняюсь, не совсем внимательно прочитал вопрос и торопливо ответил. Двухлопастной аналог трехлопастного 23х8 будет 25х8. Для этого мотора явный перебор. Под ваши цели и задачи подойдет двухлопастной 23х8 или трехлопастной 21х8

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Для статистики.
    На моей цессне стоит 3-х лопостной 20Х10.
    Мотор ЕМЕ55.
    Вроде нормально тянет, измерений только не делал, но летаю в пол газа.

  37. #74

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Второй экземпляр медленно, но верно, тоже собирается.
    Изготовлены фонарь и стойка хвостового шасси.
    Усилен мотокороб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180527-WA0006.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.2 Кб
ID:	1421795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180527-WA0005.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	36.9 Кб
ID:	1421796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180527-WA0004.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	50.4 Кб
ID:	1421797  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Yak 55 1.8m (phoenixmodel)
    от robson в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2018, 15:24
  2. Поршневая dle 55 ra
    от виталяс в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.05.2018, 16:01
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения