Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Пилотажка под DLE 55.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Borcha карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает. Вы капот на таком самолете снимали? Советы " ...

  1. #81

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.
    Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Кто писал, что нужно поставить фанерку(типа теплозащита) между глушителем и карбюратором( применительно для RA серии).
    Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Лучше пописать на карбюратор после каждого полета. Точно говорю.
    Лучший совет

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.
    по возможности.поливать -необязательно да и мои советы не принимайте близко к сердцу.в двсах сплошная теория теплопередач...хорошо когда между двигателем и карбюратором грамотная тепловая прокладка,т.е."пакет"-(пример)фторопласт,алюминий и медь .тонкие.у вас карб будет в более комфортном состоянии по "передачи тепла"чем с китайской резинкой.а бензину нужна "грань температуры"-в полградуса.перешёл-пробка(особенно на малых оборотах.при низкой скорости смеси в цилиндр(ы))любая жидкость(негорючая) под боком(даже ваша родная,как сказал Арам,поможет снять пробку.теплопроводность хорошая,облегает всю площадь моментально и пр.

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Вы капот на таком самолете снимали?
    не надо снимать.у вас значит что то с охлаждением в подкапотном пространстве.разберитесь.

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Советы " от Борисовых" поражают.
    это же замечательно.значит есть дискуссия.лично мне приятно ваше высказывание Алексей.

  4. #83

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    По субботам у меня и родная жидкость бывает горючая.
    Дмитрий! Зачем поливать карбюратор? И,главное, как это делать? Он, да и движек, и так нормально работает , если правильно сделать обдув мотора ( а особенно - каналы для выхода воздуха из капота.)
    В жару бывает критичный перегрев мотора. Иногда это плохо для него кончается. Но ,обычно, это связано с пониженным содержанием масла в топливе.

  5. #84

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Поясню, для тех, кто высоко живет.
    Перегрева мотора не было и нет. С чего это было взято? Охлаждение организовано 1к3.
    Летаю почти в щадящем режиме.
    Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.
    Читайте, что было написано ранее, а не только последний пост.
    Да, и когда в посте соблюдается орфография, гораздо понятнее, чем хочет просвятить автор остальных невежд.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,724
    Все же совет про пописать был самый толковый. Только я как понял, это совет именно для Борисова, а не для других. Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить

  8. #86

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все же совет про пописать был самый толковый.
    я про это не писал а согласился.если деваться некуда.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить
    ну если непоняли так....тогда балончик сжиженного газа.попрыскать,не писать на него .а то вы всех взболомутили с этой мочой(чего она вам далась...непонятно)

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,724
    Зачем брызгать, неясно. Куда и как тем более! Все же под капотом. Масла надо больше лить и выход больше входа в капоте иметь. Тогда ничего не перегревается и все работает

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    выход больше входа в капоте иметь.
    ну этого тоже может быть недостаточно,т.к. внутренний объём капота большой и двигатель большой.как всё там протекает-загадка,как закручивается для снятия тепла внутри.может у конструкции одного двигателя карб удачно стоит для данного охлаждения,у другого в полузастойной зоне.да и двигатели есть из хорошо подобранного сплава,обработки и соединений(они и стоят своих денег) и бюджетно-говнёвенькие,но работают тоже хорошо и с очень хорошими"загадками",которые постоянно разгадываешь на полётах.а всеравно народ на всём летает и это здорово.

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.
    Из личного опыта в этом случае надо добавлять Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать. Не понимаю почему бытует мнение что L надо крутить после обкатки.
    Я свой 55ра изначально настроил как считал нужным. И в жару и в холод радовал прекрасным запуском и ни одного намека не глох.

  13. #90

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать
    Открою Вам страаашную тайну!!!

    Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
    В лучшем случае отвинчивают обе иглы на 1.5 - 2 оборота с точностью на китайский глаз.
    И как там кому повезет на кривизну резьбы, высоту коромысла и на не точность изготовления самих игл и жеклеров - одному китайскому богу известно...

    С пилами, косилками и мотопомпами все тоже самое!!!

    Мораль: когда говорят о заводских настройках мотора - это априори чушь полная, изначально из коробки(или пакета ) мотор надо настроить, потом катать(если повезло!!! если не повезло, то сначала устранить неисправности), после обкатки подстроить и летать!!!

    Всем удачных полетов и мягких посадок!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.07.2018 в 13:15.

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,724
    Я все свои моторы с первого бака настраивал сразу, и максималку и холостые. Что есть "заводские настройки" просто не понимаю. Нет таких. Единственно, первую сотню полетов переходы будут не совсем идеальные, с этим смириться и на полетном режиме холостые повыше держать. Но по мере обкатки через 50-70 полетов двигатель становится более адекватным.

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Открою Вам страаашную тайну!!!
    Дима,за что ты так. Тут люди надеялись на заводские настройки, а ты под корешок так бах....

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
    Это надо писать большими буквами!!!! Чтобы малоопытные начинающие авиамоделисты читали, понимали и не боялись регулировать моторы.
    А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).

  17. #94

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).
    да ещё зимой.люди же понимают и воспринимают всё шиворот-на выворот.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Тут люди надеялись на заводские настройки,
    они есть.утрированные.остальное по месту-т.е.каждый отлаживает свой двигатель сам.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что есть "заводские настройки" просто не понимаю. Нет таких.
    Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,724
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение

    Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.
    Вот сколько раз было - запуская мотор впервые, плавно даю газ, а игла Н открыта слишком сильно, или прикрыта. Приходится ловить максимум
    Нет переходов, приходится играться иглой L. Какие уж тут эталонные настройки.

    И это все на Дашках, что уж говорить о разных ДЛЕ и прочих?

  19. #96

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Сегодня выдался хороший денек - выехал на полеты. Поставил Межлик 22*10, по ощущениям крутится тяжелее, чем дерево. Но по тяге и скорости устраивает.
    Двигатель под него пришлось полностью перенастраивать. Сейчас работает нормально во всех режимах полета. Но есть подозрение, что недокручивает по max оборотам. Надо заново настроить иглу Н. Но нет пока надежного помощника, а один чет я очкую
    И еще. Когда запускаю движок, начинают дергаться элероны. Тронешь стик - проходит. В полете вроде все нормально. Чем чревато? Или забить?

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Если от вибрации - забить. Если от того, что движек даёт помехи - лучше решить эту проблему до полетов.

  21. #98

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Чем чревато? Или забить?
    лучше вклеить в стык между элероном и крылом со стороны крепления крыла к фюзеляжу две "мохнатки" (велкро), одну на элерон, вторую на крыло, вибрации пройдут. но можно и забить. Можно попробовать проверить от помех или от вибрации, когда дрожания нет "дрынькнуть" по стику или элерону, если опять дрожит значит дело в вибрации ))

  22. #99

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    "мохнатки" (велкро)
    вклеить не получится, некуда. Элерон до фюза.
    Понимаю, что нужен какой то демпфер колебаний. Может весовую компенсацию поставить?

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Можно попробовать проверить от помех или от вибрации
    отклоняю стик, бросаю - элероны будут дрожать, пока не дернешь еще раз.

  23. #100

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Может весовую компенсацию поставить?
    Еще хуже будет!!!
    Известная засада с сервами, но общего красивого решения не знаем, липучка велкро помогает, но это так все, для успокоения души, в полете все равно колбасят и не только в нуле...

  24. #101

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Вчера немного полетали.
    Никак не получается полет в харриере- уже снял груз с мотокороба 130 грамм. Думаю подзагрузить хвост.
    Летит где то под 20-30 градусов к горизонту. Уменьшаю газ- переходит в вис, чуть добавляю- выравнивается в горизонт. И крыльями машет.
    Хотя летчик из меня очень начинающий
    Центровка сейчас около 30%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180804-WA0002.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	39.1 Кб
ID:	1435727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180804-WA0004.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	51.4 Кб
ID:	1435728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180804-WA0009.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	86.4 Кб
ID:	1435729  

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Уменьшаю газ- переходит в вис
    На пульте есть ручка для управления РВ. Ее тоже нужно шевелить.

  26. #103

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Если центровка сильно передняя, то ,шевели не шевели РВ, крыльями качает только в путь.
    Хотя причиной раскачки могут быть и другие факторы, но этот - основной.

  27. #104

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На пульте есть ручка для управления РВ. Ее тоже нужно шевелить.
    Спасибо, Андрей, а я и не подозревал

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    я и не подозревал
    Алексей, по вашим словам //Летит где то под 20-30 градусов к горизонту. Уменьшаю газ- переходит в вис, чуть добавляю- выравнивается в горизонт.// я так и подумал.
    Момент вращения с центром в ЦТ и плечем от ЦТ до 1/4 САХ стаба сильно зависит от скорости потока, которая складывается из воздушного потока и потока от винта.

  29. #106

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Момент вращения с центром в ЦТ и плечем от ЦТ до 1/4 САХ стаба сильно зависит от скорости потока, которая складывается из воздушного потока и потока от винта.
    Это понятно. Еще момент не мало зависит от угла отклонения РВ. При максимальном отклонении пока не могу поймать момент, что бы самолет летел под 45 с равной поступательной скоростью. Опыта мало.

  30. #107

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Интересный случай.
    На крайних полетушках коллеги чуть на голову не сели

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    момент не мало зависит от угла отклонения РВ
    Дык, об чем и писал...

  32. #109

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Возникла такая проблемка. После увеличения газа серва не работает назад. Пощелкаю режимами - скидывает обороты, но потом опять не слушается. Новую серву заказал, но ждать месяц. Может эту можно подлечить?
    Сам я с электроникой на "Вы", но есть знакомый мастер, которому нужно подсказать, где наиболее вероятная проблема.

  33. #110

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить. А что за сервак?

  34. #111

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить
    Это естественно. Но новая придет только через месяц, боюсь, летный сезон с такой погодой кончится

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    что за сервак?
    Китайская серва метал, цифра, HV, 15 кг

  35. #112

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Алексей,поставь какой-нибудь аналог на газ и летай.С новой цифрой из Китая будет также.С уважением.

  36. #113

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
    А проблема из за того что цифра?

  37. #114

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
    Через BEC, любая серва. У меня на газу 9 граммовая, а весь борт HV.

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,724
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
    А проблема из за того что цифра?
    Ставь на газ ту же серву, что и на рули высоты. На газу должна быть как можно более точная и качественная серва, от ее работы слишком много зависит.

  39. #116

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Заказал такую, как она?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-08-22_17-21-13.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	24.7 Кб
ID:	1438769  

  40. #117

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Серву газа заменил. Проблема ушла.
    За сезон отлетал на самолете около 15 литров. На данный момент кончился бензин - не могу нигде найти синтетики. Пришлось заказывать.
    Под этот планер пришел GP 61. Буду зимой переставлять и менять сервы на элеронах. Те, которые стоят, входят в авторезонанс при малейшем воздействии на самолет. Хотя на "высоте" стоят такие же- там все нормально. Видать, по весу лучше сбалансированы.
    А под этот двигатель идет проектирование Бульдога, давно мечтал на биплане полетать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_Bulldog_-_1750 (2).jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	30.9 Кб
ID:	1448801  

  41. #118

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Буду зимой переставлять и менять сервы на элеронах...входят в авторезонанс при малейшем воздействии на самолет.
    Что за сервы?

  42. #119

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    335
    Goteck 29 кг корлесс
    Хочу поставить KST 825, вроде не плохие

  43. #120

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Goteck 29 кг корлесс
    Так что за сервы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Yak 55 1.8m (phoenixmodel)
    от robson в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 16:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.03.2019, 19:41
  3. Поршневая dle 55 ra
    от виталяс в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 18.11.2018, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения