Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Пилотажка под DLE 55.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Отлетав это лето на 32куб. бензиновой пилотажке, я понял - надо увеличивать размер и кубатуру. 32 куб самолет ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Всем привет!
    Отлетав это лето на 32куб. бензиновой пилотажке, я понял - надо увеличивать размер и кубатуру.
    32 куб самолет очень хорошо себя показал, но, к сожалению, в конструкцию были заложены не очень большие углы отклонения рулей, да и коэффициент тяги (при взлетном 5000 гр) не устраивал.
    Плюс дополнительная мотивация - съездил в августе на фестиваль в Темиртау ( Володя - привет!), посмотрел, как летают парни, и на чем. Очень впечатлило!
    В общем - решение принято, куплен DLE 55RA, под него совместно с товарищем начали проектировать самолет.
    Примерно через месяц было это -
    [IMG]https://www.radikal.kz/images/2017/1...3_00-35-37.png (203 Kb)[/IMG]
    Размах 2200, длина 2000. Сделал бы длиннее, но это предельный размер, который нормально помещается в мой авто
    Файлы отданы в резку.
    Пока все это дело проектировалось-резалось, параллельно заказывал комплектующие. Так как бюджет ограничен - все из Китая.
    Первой пришла труба на крыло 28 мм и разгрузка
    [IMG][/IMG]
    Из угля 200 гр.м была набрана плита ( уголь-стекло 50-уголь-уголь-стекло-уголь). Склеена между стеклами, закалена на батарее. Из плиты на фрезере нарезаны такие детальки-

    Примерно через месяц я получил нарезку, бальзу и пленку.
    Сразу приклепал кабанчики-
    [IMG][/IMG]
    Начал сборку. Боковины под двигатель заламинировал стеклом 30 г.м.+прокинул угля.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Весь мотокороб на смоле, остальное - момент-столяр. Момент брал новый, под этот проект, хотя еще осталось немного старого.
    Наружные боковины спроектированы и склеены в шип,шов усилен стеклом-
    [IMG][/IMG]
    Собрал РН-
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Изготовил хвостовую шаську -
    [IMG][/IMG]
    Продолжение завтра. Если что интересует - пишите, постараюсь ответить.

    Всем привет!
    Отлетав это лето на 32куб. бензиновой пилотажке, я понял - надо увеличивать размер и кубатуру.
    32 куб самолет очень хорошо себя показал, но, к сожалению, в конструкцию были заложены не очень большие углы отклонения рулей, да и коэффициент тяги (при взлетном 5000 гр) не устраивал.
    Плюс дополнительная мотивация - съездил в августе на фестиваль в Темиртау ( Володя - привет!), посмотрел, как летают парни, и на чем. Очень впечатлило!
    В общем - решение принято, куплен DLE 55RA, под него совместно с товарищем начали проектировать самолет.
    Примерно через месяц было это -
    [IMG]https://www.radikal.kz/images/2017/1...3_00-35-37.png (203 Kb)[/IMG]
    Размах 2200, длина 2000. Сделал бы длиннее, но это предельный размер, который нормально помещается в мой авто
    Файлы отданы в резку.
    Пока все это дело проектировалось-резалось, параллельно заказывал комплектующие. Так как бюджет ограничен - все из Китая.
    Первой пришла труба на крыло 28 мм и разгрузка
    [IMG][/IMG]
    Из угля 200 гр.м была набрана плита ( уголь-стекло 50-уголь-уголь-стекло-уголь). Склеена между стеклами, закалена на батарее. Из плиты на фрезере нарезаны такие детальки-

    Примерно через месяц я получил нарезку, бальзу и пленку.
    Сразу приклепал кабанчики-
    [IMG][/IMG]
    Начал сборку. Боковины под двигатель заламинировал стеклом 30 г.м.+прокинул угля.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Весь мотокороб на смоле, остальное - момент-столяр. Момент брал новый, под этот проект, хотя еще осталось немного старого.
    Наружные боковины спроектированы и склеены в шип,шов усилен стеклом-
    [IMG][/IMG]
    Собрал РН-
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Изготовил хвостовую шаську -
    [IMG][/IMG]
    Продолжение завтра. Если что интересует - пишите, постараюсь ответить.

    Планируемая цветовая схема - а-ля BMW
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось lexa_843; 10.12.2017 в 23:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Прикольный самолётик. Похож на Edge. Посмотрел фото. По мне так с площадью РН некоторый перебор. А так - очень даже прилично.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Нормальный там РН,самое то.Костыль для 50сс выглядит уж больно "фундаментально".На мой взгляд,второй шпангоут сильно "надырявлен" и в месте крепления площадки шасси щёчки незачем было облегчать.Из какой фанеры нарезан? С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Всем привет! Извиняюсь за дубль в начале темы, случайно
    Арам, да, самолетик похож на Эдж, немного на Экстру, у меня не было цели копировать какой то конкретный прототип
    А РН как раз срисован у ЕF Экстры, площади специально сделаны большие с целью обучения 3Д. И углы запланированы соответственные
    Андрей, фанеру использовал березовую 3 мм. На ощупь - прочная, даже в узких сечениях. Мотошпангоут и площадка шасси вырезаны из 6 мм буковой фанерки,
    ламинированы углем с одной стороны и стеклом с другой.
    [IMG][/IMG]
    По стойке шасси - на вид да, довольно сурово Но есть неоспоримый плюс - я в ней уверен
    Ну и по вырезам. Легкое усилить (утяжелить) много проще, чем облегчить дрова. Поле у нас - миллион на миллион, поэтому экстремальные посадки практически отсутствуют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Можно нашатырём,хоть узлы вяжи,но вони......Алексей,не выкладывай больше фото на радикал,с ним вечные проблемы.С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    917
    Записей в дневнике
    6
    Алексей привет! Очень радостно что мой фестиваль и положительные эмоции дали старт новому твоему проекту!!! С удовольствием буду следить за твоей работой, так как лицезрел сделанный тобою самолёт-он очень достойно сделан! Удачи в постройке и жду в августе 2018г.

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Кто как гнет? Откройте тайну
    Так спиртом))) им родимым, вдоль волокон, если не хватает ширины(а её обычно не хватает) клею в стык пва сколько нужно. Предварительно делаю шаблон бумажный с припусками.

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Андрей, спасибо за совет. Но аммиак неприемлем, так как сборка идет дома.
    Володя привет! Спасибо за приглашение, но еще рано загадывать. Твой праздник очень понравился, поэтому при возможности, обязательно приеду!
    Про спирт. Он разве не усаживает бальзу при высыхании? Я понимаю, что значительно меньше, чем вода, но все же? И опять же - сколько лить, и куда?
    Ну и посоветуйте сайт для картинок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,266
    Спиртом лучше всего - очень быстро и совсем не поднимает ворс на бальзе, в отличии от воды. Но правильнее всего сделать болван (например струной из пенопласта по двум шаблонам),на нем согнуть, а уже потом подогнать и приклеить

  12. #9

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Игорь, спасибо. Так и планировал, придется на выходных возиться с пенорезкой. Надеялся, что есть способ на.. обмануть судьбу

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,147
    Все можно гораздо проще-намочить водой только с внутренней стороны-положить на ровную поверхность ,подложив под края пластины необходимой толщины рейки или т.п. а в середину или в стороне от нее -трубу, создавая изгиб необходимого радиуса или чуть больше- и дать высохнуть. При наклеивании слегка прижимаешь и все. Волн не будет если дать высохнуть до конца (а сохнет быстро)


    ПЫ.СЫ По проекту респект но по-моему автор слишком увлекается угле-стекло материалами.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    917
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Про спирт. Он разве не усаживает бальзу при высыхании? Я понимаю, что значительно меньше, чем вода, но все же? И опять же - сколько лить, и куда?
    Брал кисточку и ей мочил бальзу, совсем немного(1,2,1.5мм бальза) и очень осторожно гнул по детали, фиксировал бум.скотчем и оставлял высыхать. Спирта совсем немного уходило, два пузырька с аптеки по 100гр на несколько моделей. С водой тоже пробовал, не понравилось.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, не помню где но вроде на форуме подцепил, бальзу смачиваю водой, а с наружной стороны клею скотч, он не дает трескаться наружной стороне бальзы.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    По независимым от меня причинам оправки для формовки бальзы на гаргрот и крышку пока не готовы.
    Чтобы не терять время зря, занялся фонарем.
    Фонарь решил сделать из стекла 50 гр.
    Просто отформовав на болване.
    Изготовление болвана-
    Переклей 4 слоев пеноплекса 30 мм толщиной.
    Грубая обрезка-
    [IMG][/IMG]
    Два-три вечера пыления, примерка-
    [IMG][/IMG]
    Затем болван обмотан пищевой пленкой.
    Друзья из Астаны "угостили" меня новой смолой - Этал 200ТВ. Мурат - огромное спасибо!
    Сама смола очень текучая, а вот отвердитель черный. Наверно для лучшего контроля пропитки.
    Пропитал слой отдельно на пленке (щедро так). Кинул на болван не прижимая.
    [IMG][/IMG]
    Затем поверх уложил еще слой сухого стекла, и нежно, ручками ( в перчатках), минут 15 обжимал.
    Все отлично пропиталось, вся лишняя смола была отжата.
    Поверх наклеил ровненько тонкую полиэтиленпленку (режу пакеты для мусора), все края закрепил монтажным скотчем.
    Лялька уложена на батарею. Сутки лежала.
    На следующий день корка снята, обрезана, обточена сначала грубой(80-150), затем более мелкой наждачкой.
    После этого задул слоем акрилового грунта.
    Проявочная шлифовка показала, что шпаклевать не придется. Это порадовало.
    [IMG][/IMG]
    Ну и еще слой, замывка 600 под водичкой.
    Фонарь получился легкий, и одновременно жесткий. Мне вполне понравился.
    Готов под покраску.
    [IMG][/IMG]
    Если что интересует- пишите, отвечу.

  17. #14

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Всем привет!
    Работы над фюзеляжем продолжаются.
    Начал устанавливать оборудование. Установлен двигатель. Выкос и, соответственно, смещение крепежных отверстий под болты, были заложены программно при разработке. Два вправо. Горизонт - ноль.
    На нижние стойки двигателя установлен теплоотражающий экран из 0,5 алюминия. Он разделяет объемы глушителя и карбюратора. На всякий случай.
    Оплетку ВВ провода соединил с массой движка.
    Валялся боуден от какого то пенолета, провел привод подсоса.

    Установил бак на 360мл. Все шланги на хомутах.

    Установил индикатор состояния батареи борта. Есть под разное количество банок. Я взял под 2S естественно. Цифровой брать не стал, мне схематический нравится больше- более визуализированна информация.

    Изготовил болван для формования обшивки гаргрота.

    Из солида вытащил развертку обшивки, склеил заготовку.
    Пропарил в кипяточке 5 минут и уложил на болван. Обмотал монтажным скотчем. Сушил два дня.




    Сделал вырез под киль. Приклеил. Обработал.
    Получилось все ровненько, без провалов.
    Самое главное - не скрутило фюзеляж после приклеивания гаргрота.
    Был у меня такой случай - немного увело плоскости крыла и стабилизатора после приклеивания гаргрота по месту.

    Крышку обшивал по месту на ровной поверхности. Получилось на четверочку.
    Да. Покрасил фонарь. Краска Кварц, Вика. Лак - акрил, 1К.

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Всем суперпацанам!
    Пока мы только стоим в преддверии Нового года, я хочу напомнить о правильных пожеланиях, без всяких там здоровья, успехов на работе и т.д.
    Я желаю вам в новом году красивые кроссы, хорошего секса не с бревном, а с настоящей львицей, плюс 5 см, молодую любовницу с красивой грудью, без морщин,шикарный загар, даже на интимном месте, американскую улыбку, идеально сидящее трико, офигенную барсетку с деньгами в ней и выходные на теплых островах без жены.
    Все остальное вам пожелают зануды.
    С Новым Годом!

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Всем привет!
    Новогодние праздники позволили плотно позаниматься проектом.
    Неделю до этого производил установку и коммутацию бортовой электроники.
    Приемник, бек, силовой выключатель, кил свич, датчик напряжения борта - все собрал в один блок. Перепаял кучу проводов. Вывел все контрольные индикаторы в одно место.
    Вывел "папы" серв на элероны и вклеил в фюзеляж.
    На корневые нервюры крыла вклеил закладные гайки и направляющие штифты.

    Долго думал - облегчать РН, или не трогать. Бальза на зашивке очень легкая, из серии "Premium". Все таки решил, что на таком плече каждый грамм имеет немалое влияние, облегчил.

    Начал собирать стабилизатор с рулями высоты.
    Стаб будет стоять на 14 трубе карбон, крепление к фюзу двумя болтами М3.
    Сервы будут установлены внутри стаба. Снятие и установка стаба - просто два болта и разъем.
    РВ специально обрезан для возможности поворота РН на 70град.

    РВ также собран с возможностью отклонения 50-60 град.



  20. #17

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,968
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    РВ также собран с возможностью отклонения 50-60 град.
    Крайне странное решение по петлям и надеюсь будет усиление конструкции РВ.

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    РВ естественно будет зашит.
    Петли делаю так (схемка) -

    ось вращения указана стрелкой, пока проблем не было.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Работы над хвостовым оперением закончены.
    Каркас обшил бальзой полторашкой. Рули высоты облегчены.
    Установлены сервы с тягами.
    Проработал окончательный вариант отделки.

    Стаб в проекте выглядит так-
    а вот так в реале -

    Вид снизу -

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Чем обусловлено применение разгрузки сервы РН для самолета размера 55сс? Это как бы для 100сс и выше. Может я и ошибаюсь. Одной сервы вроде достаточно. С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Количество серв здесь ни причем.
    Тросовое управление дает очень нехилую радиальную нагрузку на вал сервы. Причем нагрузка давит всегда, даже на земле. Мне ее жалко.
    Типоразмер разгрузки обозначен как от 50сс и до 100сс.
    От ста кубиков разгрузка уже для дву машинок, и выше.

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,968
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Причем нагрузка давит всегда, даже на земле
    блажен верующий

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    блажен верующий
    Все правильно Алексей говорит. Тросы натянуты стрункой всегда. Даже на 1700 мм самолёте, пришлось натянуть тросики так, что нагрузка на ось серво 100-150 граммов. Что бы не было провисания.

  27. #24

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    блажен верующий
    Можно чуть поподробнее?

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,968
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Тросы натянуты стрункой всегда
    Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.
    А где найти такой трос, что бы он вообще без всякой натяжки был ровненьким аки струна, без провисания и т.д. Не встречал таких ещё...

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,968
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    был ровненьким аки струна
    А зачем, для красоты?

  31. #28

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А зачем, для красоты?
    Точность отклика.

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко...
    Упс... Опередили

  33. #30

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,479
    Сорри, что вклиниваюсь в диалог мэтров. Но натягивать "трос" до какой ноты? "ДО" наверное мало, может "МИ" в самый раз?

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Так, начинается флуд... До какого момента и до какой ноты, написано выше.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,968
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко...
    ... и устройте с Мадьяром слепое тестирование!
    Ладно, делайте как хотите

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ... и устройте с Мадьяром слепое тестирование!
    Ладно, делайте как хотите
    Алексей, могешь продолжать. Добро получено из самых высших инстанции)))

  37. #34

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Ок, спасибо! Но сравнивать мой уровень с уровнем Мадьяра не корректно

  38. #35

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Так, начинается флуд... До какого момента и до какой ноты, написано выше.
    Отнюдь.Хотя, безапелляционность суждений - суровая весчь. А если по делу, то не вижу тальрепов ( может пропустил). Без них натягивать перетыком муторное дело. Хотя, возможно, у автора есть стенд в размер креплений , по которым он выполняет преднатяжение. Тоже не увидел ( может пропустил).
    И вот еще , тяни не тяни, но полет-два и возможно придется повторить операцию натяжения.

    И ещё чуть вашего внимания. Если плоскости вращения качалок не параллельны с тягами, натяжение будет гулять. Нет?


    И еще , извините, не по теме. Мадьяр это кто? Реально венгр или просто такой вариант дружеского обращения.

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,968
    Сори за оффтоп
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Мадьяр это кто?
    Чемпион Казахстана по Ф3А, участник предыдущего чемпионата мира в том же классе, ну и просто хороший человек

  40. #37

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Андрей, все просто.
    Натяжение регулируется длиной резьбовых вставок в шаровые концевики.
    Натяжение троса естественно меняется, так как для увеличения угла отклонения РН используются качалка и кабанчики разного размаха (на качалке плечо длиннее). Но с этим приходится мириться.
    Мадьяр чемпион РК по пилотажу.

  41. #38

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Начата параллельная сборка под DLE 60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180119-WA0003.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	43.6 Кб
ID:	1389988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180119-WA0004.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	54.7 Кб
ID:	1389989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180119-WA0005.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	44.8 Кб
ID:	1389990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180119-WA0006.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	46.5 Кб
ID:	1389991  

  42. #39

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Всем привет!
    Добрался до самой "любимой" работы
    Итак - капот.
    Сечения из пеноплекса, склеены на двух направляющих.
    Обработка ножом, наждачкой с уменьшением зернистости.
    При достижении приемлемой формы - покрыто на два раза ПВА (загрунтовано).
    Затем зашпаклевано 2к автошпаклевкой лайт.
    Ну и далее - как положено, грунт, обработка и т.д.
    Готовый болван покрыт Эдельваксом в два слоя.
    Корки клеил в два слоя из пятидесятого стекла. Получилось очень легко, но по жесткости напоминало осаженную бутылку. Поэтому внутрь кинул еще слой - на усиление. Жесткость получилась достаточная.
    Вклеил шпангоут капота с закладными гайками М3 (верхнее крепление).
    По низу будут дюралевые пластины, приклепанные к капоту, на фюзе-сухари под винты.
    Обработал предварительно.
    За весом не гонюсь - центровка уже на грани.
    Кстати, кто с какой центровкой летает 3Д?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171214_215554.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	57.6 Кб
ID:	1392470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180119_214012_HHT.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	31.5 Кб
ID:	1392471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180126_233548.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	42.5 Кб
ID:	1392472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180127_175313.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	46.3 Кб
ID:	1392473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180128_200351.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	59.7 Кб
ID:	1392474  

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Обычно получается 30-33% по корневой от лба. Но это зависит от самолёта . Ставь 28% и дальше смотри на поведение в воздухе.
    Грузиков не забудь с собой на поле взять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Yak 55 1.8m (phoenixmodel)
    от robson в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 15:45
  2. Поршневая dle 55 ra
    от виталяс в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.06.2018, 07:21
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения