Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 153

Vertigo 35 FW

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Автор - тот же Бадан. Композитный и слегка "зализанный" под матрицу Вертиго. Размахом 2,6 метра. Под 120сс. Думаю, что у ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Автор - тот же Бадан. Композитный и слегка "зализанный" под матрицу Вертиго. Размахом 2,6 метра. Под 120сс.
    Думаю, что у Бадана его кит будет стоить пару тысяч евро. Или около того.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Хрень полнейшая этот Револьто.
    Рестайлинг Вертиго и не более.
    Но Вертиго был первым, в нем есть изюминка, сочетание классики и чего то нового.
    Лично по мне Вертиго это шедевр! Кстати Бадану я это писал и преклонялся.
    Револьто - высасывание из пальца чего то нового.
    Лично я его делать не стану.

  4. #43

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    А так да, красивый.
    А мне не нравится. Самолет не должен происходить от дизайна. Все должно опираться на технические характеристики. Красиво, но не верю.

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Сборка хвостовой балки.










  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,354
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Самолет не должен происходить от дизайна. Все должно опираться на технические характеристики. Красиво,....
    Наверное можно чуть добавить - все должно опираться на техническую целесообразность. Что функционально, то и красиво

    Сергей, СОРРИ за флуд, с удовольствием следим за темой

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    СОРРИ за флуд
    А почему бы и не обсудить эстетику в теме про красивый самолет.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что функционально, то и красиво
    Факт! Когда дизайн совпадает с функциональностью, а не просто понтовые линии, сразу появляется целесообразность а значит рациональность.
    Очень хороший пример - болиды формулы 1. В их конструкции присутствует аэродинамика, по этому нет ни одного лишнего элемента, все для чего то необходимо, все работает.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Рейки внизу сосна бальза фанера? Сечение?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Сергей,как показывает практика,стрингеры на гаргроте нужно располагать перпендикулярно вашему раположению.Меньшая возможность получить со временем хлопуны на гаргроте.С уважением.

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Рейки внизу
    сосна 5Х5 мм. Потом еще будет ферма из бальзы 5Х5 мм.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    стрингеры на гаргроте
    Андрей, они бальзовые.

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Сергей, Андрей постом выше наверно хотел сказать вот про это-

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Да понял я что Андрей спрашивает.
    Думаю Андрей понял мой ответ.

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Обшивка бальзой, шпон 1,5 мм.



    Вес хвостовой балки.



    Вес фюзеляжа в сборке.



    Фюзеляж приобрел форму.



    Забрал основные стойки шасси с фрезеровки.


  16. #53

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Сережа!
    Благо у меня еще сохранились в голове развесовки только что собранной мною вертиги 35. Вес основных деталей твоего планера уже известен. А начинка. в принципе, у всех таких моделей одинаковая (+- 100 -150 гр).
    И я, как-бы, грубо посчитал приблизительный итоговый взлетный вес твоего самолета.
    Я бы очень хотел чтобы это было ошибкой, но у меня вышло минимум 5300, максимум 5700. При таких расчетах у меня, в конце концов, обычно получается что то посередке, но чуть ближе к максимуму.
    Так что Вангую, что взлетный вес будет в районе 5500 -5600
    При площади крыла, если не ошибаюсь, 64 кв.дм. нагрузка на крыло составит 86 гр/дм (или даже чуть больше).
    ЭТО МНОГО для 3Д пилотажки такого размера. В идеале надо добиваться нагрузки в 70-75 гр/дм.
    Поверь мне, я в этом размере самолетов уже "собаку съел".
    А с очень передней центровкой, которая, судя по всему, неизбежна, вес еще может чуть подрасти, поскольку будешь попу нагружать и мастрячить конструктив для переноса назад части начинки. Надо думать,что облегчать.
    Без обид.
    Уверен, что твой самолет будет отменно летать при взлетном до 5 кг. А дальше, с прибавлением каждых 100 грамм веса, все будет портится в геометрической прогрессии.
    Последний раз редактировалось argnew; 16.01.2018 в 19:44.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Надо думать,что облегчать.
    Арам, делал я по началу (когда у меня ещё свой лазерник был и резал я самолёты точно так же из строительной фанеры) такую конструкцию, то она была точно так-же облегчена по-максимому, кроме силовой части. У Сергея уже облегчать нечего. Надо переходить на другие материалы, например, на тополёвую фанеру.

  18. #55

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Тополевая фанера - это да. Но это существенно увеличивает себестоимость.
    Но, фонарь гаргрот и капот получились тяжелые. По уму - возможно в два раза тяжелее, чем можно сделать. Уж на грамм 100-150 точно. Правда затраты на материалы. опять же, существенно увеличатся.Я ведь еще будет вес краски, шпатлевки, конструкции каркаса фонаря.
    Ноги карбоновые китайские скинут еще 70-80. труба - грамм 30- 40. конструкция сьемного горизонтального оперения - лишняя в таком размере самолета вещь. Так же как , увы, конструкция "скрепления" разборного фюзеляжа. При всем удобстве для перевозки в небольшой машине она весит (по кругу) не мало.


    Если бы я делал такой самолет сам для себя, я бы вообще из тополевой фанеры толщиной в 2- 2,3 мм. его забабахал ( в стиле EF). Нервюры крыла сделал бы из "крепкой" 3 мм. бальзы (А не из фанеры). Я уже считал, что планер получился бы весом не более 2-2.2. кг.
    Но, по стоимости материалов, он бы получился "золотой".
    Для сравнения - планер моего Вертиго, который Иван любезно нарисовал, весит около 2,5 кг (из тополевой фанеры 3мм.). А его полный взлетный - 5300-5400. Точно сказать не могу, поскольку еще не знаю вес капота (условно-200 гр). Но там и площадь крыла - 73.4 . Так что с нагрузкой получилось все просто отлично. Как раз 73-75 гр./дм. И, честно говоря, там есть еще что облегчать. Грамм 100-200 точно можно скинуть. Но думаю, что смысла нет.
    Последний раз редактировалось argnew; 16.01.2018 в 22:20.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Арам, мне кажется рано еще какие то выводы делать по весу, я сам то не знаю сколько будет, а вы уже мне насчитали 5300
    По стеклопластику согласен, можно выклеить легче, но нужна другая ткань, сейчас лежит два слоя 130гр/м2. Если найти 80-100гр/м2 будет самое то. Но где? а как это скажется на цене? Рулон покупать точно денег не хватит, а по 5 метров каждый раз выписывать на доставке разоришься. Вопрос снабжения не мало важен. Эту ткань у нас в 3-х местах продают, самая обыкновенная, для термо изоляции, продается на строительных базах. И стоит не дорого, не вспомню сколько метр выходит, обычно беру на 500 руб - на самолет хватает.

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Будем надеяться, что я ошибся. По ткани подумаю, может смогу помочь.

  21. #58

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Сборка руля направления.










  22. #59

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Здорово получается!
    А я, на втором своем ките, заднюю кромку поставил более широкую. Мне веса чуток на попе не хватает. Так что я решил, что, если уж грузить зад неизбежно, то лучше - несколько усилить конструкцию, а не грузики вешать.
    РН у меня получился на 5-7 гр. тяжелее, чем на первом варианте. Думаю, мне еще грамм 15-20 вполне нужно будет на попу повесить. Будет зависеть от веса капота.

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    РН у меня получился на 5-7 гр. тяжелее, чем на первом варианте.
    А сколько на первом варианте весил? я не помню про вес киля в теме, если пропустил сорри.

    Еще задумался над весом, Арам правильные слова сказал - стеклопластик тяжелый.
    Я сравнил вес моего с Эйджиком (тоже 35СС).
    Получилось что мой фюзеляж на 100 гр. легче, но стеклопластик на 100 гр. тяжелее.
    Выходит экономии в весе нет.
    Сейчас хочу попробовать выклеить новые корочки, полегче. Если даже 150 гр. получится снять, уже хорошо будет.

  24. #61

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    784
    На самом деле: Многие уверены, что любой контент, выложенный в свободный доступ, можно копировать безвозмездно и без разрешения, если указать имя автора и источник. Это действительно звучит логично и хочется верить, что в будущем так и будет. Но пока же, к сожалению, все не так. Отсутствие запрета не считается согласием или разрешением.
    Если автор в прямой форме не согласился на копирование своего материала, то использование будет незаконным и влечет ответственность.

    Где это написано: абз. 2 п.1 ст. 1229 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ).

    Как сделать правильно: Нужно спрашивать разрешения. При условии указания имени автора и источника публикации, как правило, все авторы согласны на копирование своих материалов.
    Если выйти на связь с автором не удается, включите в правила пользования сайтом раздел об урегулировании споров с авторами. В этом разделе провозгласите свою добросовестность, приверженность принципам авторского права и готовность убрать материал по первому обращению автора. С большой вероятностью это позволит вам избежать иска.

    https://netology.ru/blog/vmesto-pres...nt-v-internete

  25. #62

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,658
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    С большой вероятностью это позволит вам избежать иска.
    Да не будет никакого иска. Нет состава. Дело в другом. Сергей использовал лишь внешнюю, визуальную часть, то что ему понравилось. Мне кажется, не нужно было кичиться и троллить словами, что дескать что хочу, то и буду делать, раз в интернете увидел, то и моё. Нужно не просто что-то сделать, а и еще завоевать доверие и любовь своих пользователей. А когда сами же потребители говорят, убери, не позорься, продолжать в том же духе, то это уже фиаско кмк. Как бы я смотрел на это с потребительской точки зрения? Да просто. Кто-то придумал что-то красивое и заслуживающее моё внимание? Супер! Сразу видно, что человек, придумавший это, творческий, с нестандартным мышлением. Если это летает круто, то супер вдвойне, значит работа была непростая, а с испытаниями и доводкой. Да и копировать не всем известный прототип, а местечковую модель, это по мне, так уже не совсем... Можно было просто взять за основу дизайн, развить и назвать например Вертиаут и никакой проблемы бы не было.
    А то похоже на то, что человек очень хочет, но получить не может, а очень хочется иметь хотя бы похожее.






  26. #63

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Где это написано: абз. 2 п.1 ст. 1229 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ).
    https://netology.ru/blog/vmesto-pres...nt-v-internete
    Положения ст.1229 ГК РФ на "наш" случай не распространяется. В данном случае ничего не скопировано и , соответственно, объект авторского права не может незаконно распространятся. Поскольку, с юридической точки зрения, его нет.
    1229 больше относится к несанкционированному использованию литературных произведений, компьютерных программ, информации (статей), т.е. тупого плагиата , воровства и присвоения объектов интеллектуальной собственности, имеющих нематериальный характер.

    С рисунка (отмечу- рисунка, а не готовых чертежей) выложенного Баданом в свободный доступ, народ может взять только общий контур модели. Что и делает,когда пытается разработать СВОИ чертежи самолета. Это важно, поскольку чертежи (На бумаге, в электронном виде - не важно), действительно являются объектом защищаемых 1229 ГК РФ прав автора.

    Бадан,буде он хотел бы защитить свои права на промобразец (а именно так, в данном случае, называется разработанная им модель), мог бы зарегистрировать его в Патентном ведомстве. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ он получил бы на него авторский ПРИОРИТЕТ. Чего он явно не сделал. Процедура эта не дешевая и достаточно длительная.
    Однако и это его вряд-ли бы спасло от "копирования". Поскольку :
    - не сложно несколько поменять визуальный образ промобразца автора (чуть изменить форму капота, линий обвода фюзеляжа, оперения) и это уже будет ДРУГАЯ модель , к которой предъявить претензии невозможно.
    - Конструкция (именно инженерная, а не визуальная) каждой модели "копии" абсолютно разная, и автор, как бы не хотел, не может зарегистрировать права на все возможные конструктивные решения.

    Я это описал в упрощенном виде, т.к. тема сложная. Уверяю, что в данной ситуации шансов у Бадана доказать не законность использования нет.
    Поскольку закон не нарушен.

    К тому же - мне непонятно, что Бадан будет регистрировать? Похожий на вертигу самолет я делал еще 10-15 лет назад.
    Только капот не был с жабрами. У меня где-то фото наверное сохранились даже.
    Самолетик был построен под YS110 и был размахом 1750 мм. Разложился от потери сигнала ( я тогда летал на 36-ой частоте)
    Что ж теперь - мне Бадана пытаться в плагиате обвинить?

    Можете мне, конечно же, не верить, но я этими вопросами занимаюсь давно.В силу профессии.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Да не будет никакого иска. Нет состава.
    Евгений!
    Состав - понятие уголовного производства. В гражданском праве такого понятия нет. Ваша мысль по поводу переименования модели - правильная. Я бы, во избежание недопонимания, просто придумал бы новое название.

    PS/ Наименование можно зарегистрировать в качестве объекта авторского права ( в определенном классе продукции) и защищать в суде, как товарный знак.
    Последний раз редактировалось argnew; 19.01.2018 в 12:36.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,354
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение



    - Конструкция (именно инженерная, а не визуальная) каждой модели "копии" абсолютно разная

    ... что в данной ситуации шансов у Бадана доказать не законность использования нет.
    Поскольку закон не нарушен.


    мысль по поводу переименования модели - правильная. Я бы, во избежание недопонимания, просто придумал бы новое название.
    С Вашего позволения цитирую основные мысли. ИМХО надо бы хоть одну букву в названии изменить, и все! Со всех сторон все в порядке! Спорить просто не о чем

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    1
    Да, хватит трепаться уже... Фильму давай!

  29. #66

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Ойц,скока пиара и пафоса.Я сделал подобный самоль в эпоху зарождения вертиго.Не вижу смысла спорить,моя идея по календарю была первая,но
    самоль другой по виду,хотя идея одна.С уважением.

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,429
    VerТигр

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Закончил руль направления.











    Добавил 32 фото.

  33. #70

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Сергей! Каждый раз поражаюсь, как тебе так хорошо удается "протоколировать" фотографиями каждый этап сборки. Я пробовал - у меня не получается. Красота!!!

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    То есть по фото понятно что я просрал угол 90гр. на компенсаторе и подлечивал бальзочкой

  35. #72

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    То есть по фото понятно что я просрал угол 90гр. на компенсаторе и подлечивал бальзочкой
    Как, так вышло? Ведь не должно было... Косяк в проекте, или в сборке?

  36. #73

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Мура это все. Без мелких косяков (в точности резки деталей) китов практически не бывает. Иногда фанера, при резке, слегка гуляет , поскольку абсолютно горизонтально ее к столу прижать нельзя. Иногда бывает некоторый пережек пазов ( или недожог). Иногда ошибка в проекте. Причин может быть куча. Иногда и глазомер подводит.
    Мастерство и заключается в том, что бы их потом ликвидировать.
    Меня вообще поражает отношение большинства форумчан, причем многих уже "бывалых", которые думают, что собрать кит - чуть сложнее, чем конструктор лего. Мне тут недавно уже несколько человек писали/говорили, что ничего сложного в этом нет. Мол состыкнул пазы, проклеил клеем, обтянул пленкой и вуаля. Пипец какой то. И каждый уверен. что может собрать двухметровый самолет, как пазл. Причем тех, кто реально собирает самолеты (на форуме) - единицы. А Пи-лов тысячи. Купил бу пульт и бу задроченную модель в барахолке и уже МОДЕЛИСТ. Советы дает.


    НАРОД! Предупреждаю! Что бы собрать самолет, как это делает Сергей Назин, надо этим заниматься не менее 5-10 лет. Причем постоянно. И , если у Вас нет знающего наставника, обладающего опытом в создании и строительстве авиамоделей, ВЫ ЕГО СОБРАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. А если и соберёте, то это будет не совсем самолет.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.01.2018 в 22:41.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Как, так вышло? Ведь не должно было... Косяк в проекте, или в сборке?
    При сборке не углядел, вклеил с погрешностью, на петлю не повлияло, а по параллели с килем в глаза бросается.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Без мелких косяков (в точности резки деталей) китов практически не бывает.
    Арам, не практически, а вообще не бывает
    Первая сборка для этого и нужна, все выявляется и редактируется.
    А самое прикольное что косячки и нестыковки обычно банальны и очень просты.
    И всякий раз удивляешься сам себе, ну как так можно было ошибиться?!

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А самое прикольное что косячки и нестыковки обычно банальны и очень просты.

    При сборке главное не торопиться. Я, например, выявив косяк, стараюсь походить подумать, как лучше его ликвидировать. Бывают сложные случаи. Вот у моего друга и наставника ( уже лет 20 или около того) в "моделестроительстве" - Саши Александрова терпения часто не хватает. Он, в сердцах, может моделину об колено поломать и начать все делать заново.

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ВЫ ЕГО СОБРАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. А если и соберёте, то это будет не совсем самолет
    Арам, вот не соглашусь с вами, есть несколько пилотов которые собирали КИТы впервые и все получилось, лично знаком (через интернет конечно).

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Что бы собрать самолет, как это делает Сергей Назин, надо этим заниматься не менее 5-10 лет.
    Ну перестаньте народ пугать
    Чтобы разрабатывать модели - да нужно много опыта и времени.
    Собрать все же проще, когда готовые выкройки собираются без нестыковок - сборка становится увлекательным приключением с приятным финалом без огорчений.

  40. #77

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Сергей!
    Самородков в этом деле я никогда не встречал. И никогда не поверю, что человек , не имеющий опыта, сможет , к примеру,склеить два листа бальзы не запоров перед этим кучу материала. Если вообще сможет это сделать.

  41. #78

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Конечно не без косяков, и переделывают бывает.
    Да же, было дело, ремкомплекты высылал чтоб кривые элементы переделать.
    А кто не ошибается? - тот кто нечего не делает
    Я вот, со своим опытом, кривой компенсатор собрал
    Арам не пугайте начинающих пилотов, все способны строить - главное желание!

  42. #79

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Вы правы. Не буду пугать. Пусть портят материал.
    Дорогу осилит идущий. А рождённый ползать - летать не сможет. В нашем случае - в прямом смысле.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.01.2018 в 09:44.

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Пусть портят материал. Дорогу осилит идущий.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    может моделину об колено поломать и начать все делать заново.
    А как иначе? Вот это помните -







    Во первых накосячил разработчик, потом накосячил сборщик - в итоге занятное видео получилось.
    Конечно материал загублен, но за то какой опыт получен !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FW 190 A8 D9 in 1/4 1/5 scale
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 05.10.2018, 01:21
  2. Продам FW 190 D9
    от Il'ya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 19:57
  3. Vertigo 2m. Kit набор.
    от Alerksandr в разделе Большие модели
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 12:40
  4. Fw 190 1600 mm hobbyking. Нужен совет.
    от ребенко владислав в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 15:16
  5. Нужны чертежи Fw 190A или D9 (размах 2 м и выше)
    от ребенко владислав в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения