Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 153

Vertigo 35 FW

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сборка стабилизатора....

  1. #81

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Сборка стабилизатора.










  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Закончил стабилизатор.








  4. #83

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    Сергей!
    Мой весит 42. (Зашитый). Правда не разборный и без трубы.
    И у меня возникло стойкое ощущение, что ширина профиля твоего стабильника больше.
    Но может быть это визуально так кажется. Из-за того, что задняя кромка со скосом и она шире.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180124_214205.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	63.6 Кб
ID:	1391359  
    Последний раз редактировалось argnew; 24.01.2018 в 22:50.

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Судя по всему, лишние 20 гр в хвосте - совсем не лишние

    Арам, руль направления сколько у вас был по весу?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    Если считать с текстолитовыми кабанчиками, то 56 в первом варианте и 62 во втором. Обтянутый рудер (2ой) весит 81 гр. Только что замерил.

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Собрал рули высоты.





    Вес порадовал, по всем параметрам






  9. #87

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Сборка крыла.










  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    Сергей!
    А труба - не коротковата ли?
    И , я так понял, что нервюры бальзовые. Кроме той, в которую труба "упирается".
    И колечки (усилители держалок трубы) я делал бы не колечками, а деталью, вставляющуюся в стенку лонжерона.
    Нагрузки там приличные.
    Не вырвет?

  12. #89

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не вырвет?
    не знаю посмотрим

  13. #90

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    722
    Сергей,приветствую.Каково сечение полок лонжерона?С уважением.

  14. #91

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Каково сечение полок лонжерона?
    7Х3мм.

  15. #92

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Примерял крылья, все хорошо.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Даже аннтены приемника развести нормально не получится.
    Кстати, Арам, на этом фото хорошо видно место для приемника, сразу после трубы.
    И для развода антенн место предусмотрено.
    На всех моделях так сделано, еще когда Сбач собирал придумал.



    Труба центроплана, алюминий 25Х680мм. Интересно, сколько будет весить карбоновая такая.



    Крепление серво элерона.



    Обшивку крыла начал с задней кромки.




  16. #93

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    Красиво!!!
    Я , правда, имел ввиду несколько другое, когда говорил про место за трубой. Но площадка под приемник очень эргономично расположена.
    Конструктив фюзеляжа мне нравится. Только то место, где расположен третий шпангоут (у конца корневой) мне кажется (правда только визуально) не слишком надёжным. Там то , обычно, фюзеляж и склонен к "переламыванию" .

  17. #94

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    37
    Сообщений
    190
    Сергей. Будет ли видео о прочности фюзеляжа? (Как было с другими проектами)

  18. #95

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от DihLO07 Посмотреть сообщение
    Будет ли видео о прочности фюзеляжа?
    Надеюсь что не будет.

    Сломанная балка, которая на видео, была кривая

  19. #96

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Выклеил новые корочки.
    Новая стратегия была таковой, по всей плоскости 1 слой стекла 130гр/м2 + этал.
    По ребрам жесткости,нижний воздухозаборник и жабры 3 слоя.
    Там где будут отверстия 3 слоя.
    По внешнему контуру, где первый шпангоут и отверстия для крепления 3 слоя.
    Вес скинули, но не сильно, всего 140 гр.



    Фонарь кабины.



    Капот двигателя.



    Основные стойки шасси.





    Обтекатели шасси.








  20. #97

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    Ни фига себе не сильно. Больше, чем на четверть.

  21. #98

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    Сергей, все хочу спросить, почему почти во всех проектах фонарь стеклопластик а не пэт?

  22. #99

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Выклеил новые корочки.
    Можешь показать свою стеклопластиковую кухню? Болван, матрица, выклейка. Очень интересно. Подозреваю, что там у тебя тоже есть оригинальные подходы.

  23. #100

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    фонарь стеклопластик а не пэт?
    потому что на скорость не влияет
    и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку, маленькая есть, но в ней мало что можно делать.

    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    стеклопластиковую кухню?
    Да все как обычно, разделитель-грунт-смола+стеко
    матрицы гель+полиэфирка+стекломат
    корочки стекло 130гр/м2 + этал

    разделитель воск+спирт
    грунт реафлекс акриловый 2-х комп.

  24. #101

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Да все как обычно
    Болван как делаешь? Я фрезеровал из mdf по частям, потом клеил и доводил - мне не показалось это оптимально.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    и нет пока возможности (и желания) построить большую формовку
    Видел формовку у Алексея Зеленина?

  25. #102

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Болван как делаешь?
    болваны я делаю из фанеры 3мм (шпангоуты) + пенопласт строительный жесткий (заполнение)
    сверху стеклом и финиш

    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Видел формовку у Алексея Зеленина?
    Ну вот такое есть. А чтоб фонарь длинной 900 мм отформовать, нужно побольше.

  26. #103

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Труба центроплана, алюминий 25Х680мм. Интересно, сколько будет весить карбоновая такая.
    ф25 , длинна = 720мм

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ф25 , длинна = 720мм
    60 гр. однако!

    буду искать

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Сергей! Вряд ли есть смысл в поиске таких комплектующих. Попробую пояснить мысль. Твои самолеты ориентированы в бюджетном сегменте и эта идеология себя полностью оправдывает. Если погнаться за весом (сама по себе идея для спорта очень здравая) то это резко увеличит стоимость кита, притом в разы: придется применить дорогую липовую фанеру двойку, качественный карбон в лонжеронах, стрингерах, на трубах и шассях, лексан на фонаре, дорогое стекло и смолу на капоте и фонаре, использовать Ораковер для обтяжки.
    В то же самое время, компактные размеры 1,9-2,3 м не предназначены для участия в соревнованиях. А сделать кит самолета 35-70сс вдвое дороже EF арфа, ну не знаю, надо ли это?

    ИМХО если это индивидуальный проект для спорта в размере 120-170сс, тогда конечно, кит должен быть дороже арфа и борьба идет за каждый клеевой шов, за каждый грамм.

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    да я просто хочу такую трубу поставить. легче же будет.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки

  31. #108

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Продолжаю сборку крыла.










  32. #109

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,513
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Сергей, посмотри на рцдрайве, у них есть карбоновые трубки
    а лучше на авиамоделке ,там выбор поболее будет и одна и та же труба нескольких видов!

  33. #110

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    722
    Без обид,но долго смотрел на узел установки сервы в крыле.Из личного опыта,качественная серва на 35-40 кг. вырвет это на раз к едрене Фене.С уважением.

  34. #111

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Без обид
    Андрей, надоело мне бодаться с твоей банальной эрудицией!
    То матрицы кому то что то должны, то сервы по 40 кг все вырвут.
    Заколебал ты меня.

    С уважением!

  35. #112

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    722
    Понял,отстал.

  36. #113

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Только что посчитал, потребная тяга серво для элерона 14 кг.
    Длина элерона 840 мм
    Корень 148 мм
    Законцовка 83 мм
    Скорость 80 км/ч
    Угол отклонения 50 гр.
    Считал по этой программе: Расчет усилия сервопривода.

    Даже если поставить серво 60 кг. усилие будет не более 14 кг (нагрузка от элерона).

  37. #114

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    Интересная программа. Скачал поиграться

  38. #115

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Обшивка крыла.










  39. #116

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    Двушкой, все-таки, зашил?

  40. #117

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Двушкой, все-таки, зашил?
    Полторашка вроде. Где вы там двушку разглядели?

  41. #118

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,538
    По фото трудно определить. На картинке выглядит, как двушка.

  42. #119

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Закончил обшивку крыльев.










  43. #120

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Сборка элерона.



    И вот вам, классической пример, отсутствия контроля веса материала.
    Собирая крыло я следил за весом бальзы.
    В результате у крыльев разница 3гр. при весе 160гр. - 1,8% погрешность.
    А элероны я обшивал из обрезков, понятия не имея что сколько весит.
    В результате у элеронов разница 5гр. при весе 45гр. - 11,1% погрешность.
    Так еще и компенсировать не получилось, тяжелый элерон от тяжелого крыла зараза.
    Короче разница веса суммировалась и теперь составляет 8гр.
    В принципе ничего страшного, но можно было и лучше.

    Вес левой консоли.



    Вес правой консоли.



    Ну и конечно собрал в кучу, полюбовался.



    Вес всего дерева с алюминиевыми трубами в сборе.



    Не знаю что с весом, кажется тяжеловатым выходит, я хотел пустой 2 кг получить, уже сомнения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FW 190 A8 D9 in 1/4 1/5 scale
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 10.12.2018, 23:16
  2. Продам FW 190 D9
    от Il'ya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2018, 22:26
  3. Vertigo 2m. Kit набор.
    от Alerksandr в разделе Большие модели
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 12:40
  4. Fw 190 1600 mm hobbyking. Нужен совет.
    от ребенко владислав в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 15:16
  5. Нужны чертежи Fw 190A или D9 (размах 2 м и выше)
    от ребенко владислав в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения