Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 153 из 153

Vertigo 35 FW

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сергей! Все нормально с весом. По моим прикидкам - "сухой" взлетный вес у тебя получится от 4,5 до 4,8 кг. ...

  1. #121

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Сергей!
    Все нормально с весом. По моим прикидкам - "сухой" взлетный вес у тебя получится от 4,5 до 4,8 кг.
    По моему - самое оно.
    Меня больше беспокоит возможность сильно задней центровки и некоторая переоблегченность фюзеляжа. Особенно - мотокороба.
    А что за мотор планируешь на него ставить?
    Если получится вес в вышеуказанных границах, то ему и DLE30 будет "за глаза"!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    DLE 35 RA скорей всего стоять будет.

  4. #123

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Если даже вес получится ближе к верхнему значению(около 4.8 кг) 35-й будет его рвать, как тузик грелку.
    А по поводу разновеса крыльев - чем больше на это обращаешь внимания, тем хуже, в итоге, самолет летает.
    Да и кто мешает "грузик" на легкое крыло поставить. К примеру- усилить , используя разновес, конструкцию крепления машинки.
    Последний раз редактировалось argnew; 23.02.2018 в 10:21.

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,266
    Юра, это очень спорное утверждение Тем более это все таки разовые вложения, на века

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Игорь! Чем то вас точно DLE обидел ! Уж больно вы, прям при одном упоминании о нем, не можете сдержаться, что бы его не помянуть по плохому.
    Не, ничего личного, это спокойный анализ, просто я имел дело с тремя моторами ДЛ:

    - ДЛ50, толком не работал после 20 полета, впоследствии разобрались, глючил проводок вокруг датчика холла. Но крови выпил прилично
    - ДЛЕ 111, с новья не работал карбюратор. Как только отладили, в пятом полете лопнул вал и провернулась одна их мотылевых шеек (они там на прессовой посадке)
    - ЕМЕ 120, честно отработал всего 30 часов, предположительно нагнулось зажигание (при даче полного газа давился и глох)

    Кроме этого я на поле все время смотрю, как на ДЛЕ то искру ищут, то еще что то. Но постоянно самолеты стоят со снятыми капотами и в них народ копается. А на полетах летать надо, а не сеточки в карбюраторе чистить ИМХО.

    Ну и за что мне их любить спрашивается? Это при том, что я моделист, и в моторах как то разбираюсь на уровне эксплуатации и обслуживания. По крайней мере могу спокойно эксплуатировать трубные гоночные F3D. Я еще тогда посчитал в блокноте, что приобретение Дашки в сумме примерно в три раза дешевле на ресурсе в 200 часов, а главное позволяет летать, не отвлекаясь на ремонт этого брака. 3W и ZDZ в те времена уже не подходили для 3Д, а GP появились совсем недавно. Да и ваша практика показывает, что вы в новый мотор сразу другие кольца ставите за полцены этого мотора. Это только одни кольца, не считая всего остального.

    Сейчас с нашими кризисами, GP наверное единственная реальная альтернатива, но 35сс у них нет


    Однако, изначально я начал отвечать на утверждение. что в размере 35сс электро тяжелее и слабее. Нет, это не так. В отличии от 60сс и 120 сс. в размере 35сс электричество легче и мощнее. Мы это конкретно сравнивали. Если быть более точным, то до 35сс электричество однозначно выигрывет у всех бензинок и у многих калилок, а 35сс является его границой, за которой применение ДВС становится полностью оправданным
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.02.2018 в 14:31.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    МОДЕРАТОР

    тема вычищена от оффтопа.
    медали розданы.
    рецидив будет наказываться блокировкой на месяц.

  8. #126

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Жабры готовы.









    Иван Сергеевич примерял





    Ну и конечно, руки чесались, накинул по бырому, полюбоваться.










  9. #127

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Реально красивый получается.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    728
    А что то не так тут в месте стыковки жабр и фонаря.

  12. #129

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Ну так это надо ручками доводить. Как же еще?
    Последний раз редактировалось argnew; 25.02.2018 в 19:38.

  13. #130

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    А что то не так тут в месте стыковки жабр и фонаря.
    А вы не только картинки смотрите, вы еще и читайте что написано
    Чтоб глупых вопросов не задавать, а то у меня на них аллергия

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Ну и конечно, руки чесались, накинул по бырому, полюбоваться.
    _____________________________________________________________
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Реально красивый получается.
    Да Арам, Вертиго очень эротический самолет

  14. #131

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    728
    Спасибо всем за лаконичные ответы

  15. #132

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    А мой похож на маску вратаря НХЛ. Или шлем клона-штурмовика из "Звездных воин". Слегка дебильного.

  16. #133

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Штурмовик

    На до бы ребенку на голову примерять

  17. #134

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    У меня две девченки. Они не будут такую фигню на голову надевать. В ней Айфон не ловит. И прическа портится.

  18. #135

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Посадил на место фонарь кабины и капот.









    И смастерил заднюю стойку.


  19. #136

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Стойка клёвая, жаль только не сильно лёгкая.

  20. #137

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    жаль только не сильно лёгкая.
    Вес в хвосте пригодится

  21. #138

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Загрунтовал стойки.



    Очень понравились длинные коки, замутил три размера 80мм. , 90мм. и 100мм.



    Встал на шасси.





    Дело близится к обтяжке, нарисовал схему окраски.


  22. #139

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    Круто.

  23. #140

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Стойки дюраль? Чем грунтовал?

  24. #141

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Конечно дюраль, толщина 4мм. фрезерованные на чпу.
    грунт пользую РЕАФЛЕКС 4+1 ,профессионалы сейчас скривят лицо, но меня он устраивает ценой

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Я так и думал. Не,к цене претензий нет. Как на дюрали будет держаться? опыт есть? На деревяхах реафлекс через пол года трескается, оч жёсткий. На дюрали при изгиб. нагрузках (с одной стороны сжатие с другой - растяжение) я думаю тоже. А щаз на вертолётке жёлтый грунт не достать?

  26. #143

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    А щаз на вертолётке жёлтый грунт не достать?
    не пробовал, что за грунт? выход на вертолетку есть, краску иногда от туда достаю (эпоксидную) болваны финиширую, только сразу замешанную получаю, живет не долго.

    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    На деревяхах реафлекс через пол года трескается, оч жёсткий.
    само собой, реафлекс по сути для металлов.
    для дерева есть столярный грунт, тоже акрил 2-х компонентный, он не трескается.
    кстати есть разный, поры раскрывающий (для патины) и поры заполняющий (для глянца).

    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Как на дюрали будет держаться?
    ИМХО разницы с металлом не должно быть.

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Дюраль как и люминь оч сложный для покраски металл.Обычные ЛКМ плохо держатся на нём. Раньше на вертолётке мы брали грунт для люминя ( жёлто-зелёный) пах карамелью. РС Сергей, без обид. Реафлекс он не для металлов, он для нищебродов. Хотя сам порой пользуюсь

  28. #145

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    он для нищебродов
    Значит как раз для меня
    отличный грунт для своих денег.

  29. #146

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Доделал шасси и обтекатели, не без приключений.
    Колеса выбрал с пластиковыми ступицами, в основном из за веса.
    Вес колес, кстати, меня удивил 29 и 35 грамм.
    По ощущениям, плотность явно разна.
    Ну это не беда, левое колесо, из за крутящего момента стирается быстрей, так что эту разницу можно использовать.
    Завтулил ступицы латунной трубочкой 6Х5, ось будет 5мм.



    Нашел балты М5 с резьбой не до конца, гладкая часть отлично подходит.



    Резьбы чуть чуть не хватило, дорезал, стало идеально.



    Затем подогнал дистанционные накладки, чтоб обтекатель ложился на стойку под ровным углом.







    И вот, ось идеально встала, ох как я был рад!





    НО! потом выяснилось что засунуть ось вместе с колесом просто невозможно
    И так и сяк, и матом и терпением, ни в какую... Делать отверстие с лицевой стороны не захотел.
    В итоге пришлось крепить с другой стороны и колесо будет вращаться по резьбе, ну не беда решил я, если что втулку поменяю.
    Болтик конечно будет другой, шестигранник скорей всего поставлю, чтоб смотрелось покруче







    Сходил в автоэмали с двумя образцами синей пленки, оказалось что готовых цветов нет, только подбор
    Приступаю к обтяжке.

  30. #147

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    А я специально колеса с алюминиевыми ступицами заказывал. С пластиковыми они (китайцы) стали вообще отвратно их делать.
    Правда они тяжелее , чем твои,грамм на 10 каждое, но выглядят понтово и очень надёжные.

  31. #148

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Обтянул крылья.







    Разница в весе составила 9 гр. надеюсь это не сильно скажется на полете.





    Добавил 51 фото.

  32. #149

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,242
    251 грамм обтянутое крыло - это супер!!!

  33. #150

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    А еще, друзья из Саратовского клуба, обещали трубу карбоновую подогнать для крыла

  34. #151

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Планер собран, пока что не покрашен и без наклеек.
    Отложил его на время, занялся Цессной, работаю над поплавками.

























    Вес того что на фото 2300 гр.

    Добавил в фотоальбом 64 фото.

  35. #152

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    357
    Сергей, что за материал на "шарнирах" элеронов?

  36. #153

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    что за материал на "шарнирах" элеронов?
    Скотч со стеклом, как всегда

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам FW 190 D9
    от Il'ya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 19:57
  2. FW 190 A8 D9 in 1/4 1/5 scale
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 01.05.2018, 21:27
  3. Vertigo 2m. Kit набор.
    от Alerksandr в разделе Большие модели
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 12:40
  4. Fw 190 1600 mm hobbyking. Нужен совет.
    от ребенко владислав в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 15:16
  5. Нужны чертежи Fw 190A или D9 (размах 2 м и выше)
    от ребенко владислав в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения