Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Выбор самолёта под бензин 26 кубов

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собираюсь самолёт собрать не очень большой (до 2-х метров размахом), но желательно с бензиновым мотором, так как кормить большую кубатуру ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10

    Выбор самолёта под бензин 26 кубов

    Собираюсь самолёт собрать не очень большой (до 2-х метров размахом), но желательно с бензиновым мотором, так как кормить большую кубатуру метанолом не очень охота. В связи с этим интересует пилотажка под такой мотор . Порекомендуйте плиз какие-нибудь варианты. Я не совсем понимаю к какой калилке можно хоть приблизительно приравнять этот бензиновый двигатель.
    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Собираюсь самолёт собрать не очень большой (до 2-х метров размахом), но желательно с бензиновым мотором, так как кормить большую кубатуру метанолом не очень охота. В связи с этим интересует пилотажка под такой мотор . Порекомендуйте плиз какие-нибудь варианты. Я не совсем понимаю к какой калилке можно хоть приблизительно приравнять этот бензиновый двигатель.
    Заранее спасибо за ответы.
    Бери лучше чтото такое и больше и самолет расчитанный под 120ую калилку. Уже не раз обсасывали почему именно так. это мое мнение на личном опыте тем более что цена одинаковая или близкая.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Собираюсь самолёт собрать не очень большой (до 2-х метров размахом), но желательно с бензиновым мотором, так как кормить большую кубатуру метанолом не очень охота. В связи с этим интересует пилотажка под такой мотор . Порекомендуйте плиз какие-нибудь варианты. Я не совсем понимаю к какой калилке можно хоть приблизительно приравнять этот бензиновый двигатель.
    Заранее спасибо за ответы.
    Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но рискну предложить вот это:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35880
    Тем более что хотите именно собрать, а не купить. А самолёт опробован как раз именно с таким мотором сейчас и летает. Если не поленитесь прочесть до конца, там есть подробности.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но рискну предложить вот это:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35880
    Тем более что хотите именно собрать, а не купить. А самолёт опробован как раз именно с таким мотором сейчас и летает. Если не поленитесь прочесть до конца, там есть подробности.
    Думал, что тема уже никому не интересна, но поступил вопрос. Вот, отвечаю. И так...
    На Ф-90 сейчас стоит мотор DZY26, вес аппарата 4500г. Мотор пришлось серьёзно доводить: притирка поршня, замена подшипников с притиркой их по посадочным местам, замена глушителя(штатный объявил независимость и отделился в пространство прямо в полёте. Искать не стал.). Ну и конечно, подбор винтов. Оптимальными оказались винты 18х8 промышленный с достаточно широкими "лопатками" и самодельный 22х7.5(!) с узкими лопастями. С обоими винтами тяга одинаковая - 5800г. Но с винтом бОльшего диаметра самолёт лучше ведёт себя на малых скоростях и при пикировании скорость не набирает, возникает некий эффект "подтормаживания". А в остальном поведение модели почти не отличается. Бак стоит на 250мл, хватает на два полноценных(с пилотажем) полёта по 10 минут и ещё остаётся "аэронавигационный запас".
    По полёту что сказать, субъективное мнение такое: "бензин" это конечно здорово. Дёшево, никаких проблем с запуском(накал, стартер, ничего не надо). Вибрация есть, но не больше, чем "трясут" некоторые "спиртовики", в частности АСП91. За уже два месяца эксплуатации ни один клеевой шов не разошёлся, да и метизы в воздухе не теряет. Глушитель невсчёт, он соплями склеен был. Под капот мотор встал без проблем. Естественно, вырезы другие, но по общему объёму как "родной". Летит самолёт гораздо приятнее, чем на АСП. Тут спору нет. Но всегда хочется чего-то большего. Мне, лично, все же не хватает тяги на этом самолёте. Подвиснуть, конечно, можно, но не долго. А о том, что бы с висения дать газ, и уйти вертикально можно и не вспоминать. Протяжённость "голой"(без бочек) вертикали при входе из горизонтального полёта около 80м.Ставил на самолёт дым-систему. Работает, дымит. Но снял по причине веса. Лишние 400-500г не лучшим образом сказались на поведении самолёта.
    В общем и целом, лично моё мнение, этому самолёту - да ZDZ40, цены ему не будет! А под этот мотор (DZY26) нужен самолёт не более чем 3700-3800г весом. Но это всё относится, конечно, к полноценному "3D-выпендрёжу". А так ДиЗиАй-ка и шестикилограмовый самолёт поднимет. Но будет очень скучно...
    именно поэтому я и советую 40 и более кубов. деньги теже а удовольствия больше. DZY40 на як54 от пилотажа позволяет висеть и уходить с висения. но себе я бы не купил его есть прецендент срезало вал от щечки коленвала на новом моторе. да к стати тот як налетал на 32 кубовом моторе уже литров 30 топлива за сезон. ну и полетов 5 на DZY успел сделать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо за ответы.
    Теперь начинаю хоть понимать, в какую сторону продвигаться в этом вопросе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолет под 26 cc бензин
    от djnaw в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:37
  2. катер под бензин 26-30
    от Serg2746 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 18:45
  3. Самолёт под бензин.
    от кузьмич в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 08:48
  4. Подбираю самолет под мотор 86 кубов.
    от Andrey67 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения