Як-54 2.6 v3 от Model-Power

ЯиК-54

Это самолет нам запал в душу в Чехии. Отличное качество исполнения, прекрасные летные характеристики, и это наш любимый Як.
disk.yandex.ru/a/…/5af5a7586048a2fb4ac514a1

По возвращении начали переговоры о покупке. Отвечают не сразу и похоже не всегда. Т.к. моего пилота запомнили, ответ пришел сразу.
Проблема в доставке, этот вопрос решали в течении месяца встречными усилиями, в итоге решено ехать самим, и надежно, и дешевле стоимости от DHL. Да, срок изготовления около 3 мес, очередь.

По таможенным ограничениям заказана базовая версия без обтяжки.
особенность производителя - фюз композит, оперение - пенопластовое ядро обшитое бальзой. Вес комплекта в упаковке по весам на таможне 7600.
disk.yandex.ru/a/…/5af5a7586048a2fb4ac514a0

Сразу заказали установку креплений баков, машинок, электроники.
disk.yandex.ru/a/…/5af5a7586048a2fb4ac514a2

По начинке:
двигатель GP-123, серво Savox 1270 по кругу, 0220 газ, питание PowerBox Professional

По мере сборки фото буду добавлять.

ЯиК-54

Немного обновлю для наглядности
Такой он в действии

Такой заказан , кок, шасси перед и зад без колес, оси, тапки в комплекте

Конструктив



Сделал крепление стаба и обтягиваю потихоньку

ЯиК-54

Потихоньку продвигаемся


Усиливать и проклеивать не надо. Все нагруженные места проклеены стеклом



Приехали качалки и заправки от Imodels-Pro

фото кликабельны

ЯиК-54

Затянул все в белый и взвесил.
Капот 262гр
Фюз 2380гр с двумя пэт бутылками-баками по 750мл
Крыло 928гр
Стаб(половинка) 222
Киль 153гр

ЯиК-54

Потихоньку продвигаемся.
Готов бензобак

Крыло

20 days later
28 days later
Чешир
ЯиК-54:

Готов бензобак

Я честно говоря смотрю на этот бак (длинный и узкий) и не очень понимаю, как он будет работать после отработки трети объема при пикировании самолета, воздух же хлебнет!

Губанов_Игорь

На пикировании всегда положительная перегрузка. Кратковременная отрицательная возможна только на входе в пикирование. Но она совсем не долго длится.
Это с одной стороны…

А с другой, если будет отрицательная перегрузка и топливо отольет, то ему (топливу) без разницы в каком баке от стенки отливать и оголять питатель, в коротком или в длинном

ЯиК-54

Там бак уже немного другой, ровный, без талии.

12 days later
ЯиК-54

Наконец , состоялся облёт. По первым впечатлениям ожидания оправдались. Мотор зверь. Самолёт точен и ровный. Сильно не нагружали. По словам пилота напомнил полет на Ф3А , но медленный. Ощущение прямой связи с рулями, как будто стики стали передавать обратное усилие. С центровкой попали, теперь сделать нормальное крепления актов и можно зажечь.

20 days later
ЯиК-54

Насмотревшись полетов M Mader на нашем и 3х метровом яке на FXFC2018 , сегодня осмелели и погоняли як. Сказать супер , не сказать ни чего. Удивительное сочетание ровности и четкости с резкостью и верткостью. Испытания продолжаются.

ЯиК-54

Сегодня провернуло составную шестерню в серве элерона. Это вторая после мотора шестерня , бронза запрессована в металл или сплав , непонятно. Может раскернить и циакрином или поменять шестерню? Вроде на Дубровке есть ремкомплекты от других, но эта одинаковая.

ЯиК-54

Сегодня купил комплект от 1256(стоят на сушке 60сс) , шестерня та же )))). Причем остальные похоже те же на глаз. Смотрели комплект 1258, там выходная и предпоследняя другие, а провернутая та же. Набор представляет пакет в который вложены шестерни, каждая в своей упаковке и оси.

TempesT
ЯиК-54:

Сегодня провернуло составную шестерню в серве элерона

на какой серве провернуло, внутренней или внешней ?

7 days later
9 days later
ЯиК-54

Наконец сделали расшивку кабины, а то на экстру смахивала.

Теперь дело за наклейками.

2 months later