Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 606

сборка курганского кита extra 300 2,3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо! Сегодня поэкспериментирую обязательно!...

  1. #521

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Спасибо! Сегодня поэкспериментирую обязательно!

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Положил я железки в ёмкость с 2-мя растворенными пакетиками лимонной кислоты (ёмкость - литра 2) . Полчаса прошло. Ничего не отваливается пока. А долго откисает?
    Вообщем, плюнул я на кислоту и просто зашлифовал всю эту фигню.
    2019-03-26_07-23-14 by Aram Grigoryan, on Flickr

    Завтра прокладку нарежу новую и соберу выхлопную систему.
    Последний раз редактировалось argnew; 26.03.2019 в 20:39.

  4. #523

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    И я стал обладателем этого КИТа, спасибо Сергею за модель, очень понравился комплект, хочу своих пилотов приобщить к сборке, пускай учатся, правда с учетом лета и плотного летного графика будет это не быстро.. ну и спасибо Араму за тему, будет очень полезна при сборке!

  5. #524

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    В начале июня , при полете в инверте на высоте метров 5 , на моей "патриотической" Экстре померла машинка газа. В положении холостого хода. Скорость была почти нулевая и выровнять самолет я не смог. Фюзеляж почти в труху. РН и фонарь то же серьезно были покоцаны.

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

    Решил из щепок фюзеляж не собирать. Попросил Сергея нарезать мне переднюю часть фюзеляжа и прислать новый фонарь. Ну и капот, поскольку собираюсь поставить на Экстру GP76.
    Фюзеляж уже восстановлен. Так что самолет скоро опять полетит. Экстерьер фюзеляжа будет несколько другой. Более эффектный, с моей точки зрения.

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Последний раз редактировалось argnew; 24.07.2019 в 13:45.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,922
    Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!

  8. #526

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.

  9. #527

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Когда, ты все успеваешь?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Сборка и проклейка передней части фюзеляжа заняли один вечер. Пока сборка сохла - собрал новый РН и рубашки зашивки (что заняло около часа), которыми утром, минут за 15-20, его и зашил. Несколько сложнее было ровно собрать вместе переднюю и заднюю часть фюзеляжа. Дома это было трудно делать и пришлось поехать в моделку. Но и эта процедура заняла всего часа 3.
    Так что особо много времени у меня это все не заняло.
    Последний раз редактировалось argnew; 24.07.2019 в 14:14.

  12. #529

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    цифровая, бесколлекторная надежного производителя и все таки лучше кг на 20...не меньше..тогда забудете о такой проблеме.. и хорошо бы поставить в цепь питания от батареи амперметр, облегчит регулировку крайних точек, избавит серву от больших токов..обычно ток около 0.4-0.5а.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!

  13. #530

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,922
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.
    Арам, ну как бы это сказать - единственное, что связывает пилота и самолет, это передатчик, приемник и сервы. Можно же поставить стервы нормального производителя? JR, Futaba, KST, Savox, или хотя бы Hitec
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.07.2019 в 20:57.

  14. #531

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Да я понял уже. Сейчас сижу на Савоксах. На газ ставлю Хайтеки HV

  15. #532

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Собрал и проклеил силовой короб. Ноги будут крепиться на грибках. Мне всегда не нравилась конструкция крепления ног на самоконтрящихся гайках, которую очень любит EF.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Арам, приступил и я к сборке этой Экстры, хотелось бы уточнить узел крепления и усиления стойки шасси, на фото, как я понимаю, дюралевый уголок режется, и установлен с наружной стороны? если так то почему не с внутренней, тогда резать не надо? и второе что мне не понравилось узкая площадка под стойки, я ее сделал шире на 5 мм, чтобы унифицировать с остальными самолетами и стойками 70сс, ну и сделаю усиление и немного наклон площадки вперед.

  16. #533

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Привет Иван!
    Жесткости штатной площадки вполне достаточно, что бы выдержать даже очень жесткую посадку. С этим у модели проблем нет.
    А снаружи, потому что:
    - так предусмотрено конструктивом;
    - резать там ничего не надо, тк в шпангоутах там есть пазы под установку этих люминиевых уголков (уже нарезанных и входящих в кит);
    - Если делать уголки "внутрь", то будет сложнее устанавливать в тоннель карбоновую резонансную трубу (в моем случае).

  17. #534

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Приехал мой движок. После полтора метровой курганской Екстры, возьмусь за эту.


  18. #535

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,329
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Приехал мой движок. После полтора метровой курганской Екстры, возьмусь за эту.

    О, у нас на поле летает такой, могучий мотор. 8,5 кг самолет выстреливает вверх. Правда крепление винта у него под ДВС винт и в спеках черным по белому не использовать электро винты.

  19. #536

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Да, я знаю, поэтому купил версию для электро винтов. GA6000.S Single Shaft Edition

    Скорее всего, написано для того, что бы электро винты не сверлили, они тоньше и в случае криворукости или дефекта дерева, отлетит в лоб только так.
    Последний раз редактировалось Aiwan; 27.09.2019 в 16:18.

  20. #537

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Мне , все же, кажется, что на моторе такой мощности надежнее уже ставить винты с креплением, как у бензинычей. Хотя я могу и ошибаться, поскольку от электро я очень далек уже давно.

  21. #538

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Через годик проверим, Арам

  22. #539

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,142
    Иван,
    поделись пожалуйста остальной начинкой: регуль, проп, сколько банок, сервы, как будет реализовано борт питание и т.д. Очень интересно!
    Электричество в таком размере почему то не популярно у нас.

  23. #540

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Андрей, я все еще в процессе сборки начинки. Но регуль будет HobbyWing, думаю, что Platinum v4 версия, а может новая FlyFun v5. Батарейки будут две 6s, думаю около 5000mAh HRB или GENS, может Турниги. Бека наверное не будет, будет липолька на питание. Сервы Savox 1270 по кругу, пока их планирую. Винт будет электро 24х10. Как-то так.

  24. #541

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,142
    А сколько оборотов на вольт у моторки?(Посмотрел по ссылке - 180)

    У меня регуль Castle 160A установлен, доволен. Акки HRB 6Ач тоже использую, не дорого и сердито. Вот борт питание через бек, стремно конечно, но чертовски удобно!

  25. #542

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Да, у меня несколько беков, но почитал и главное, посмотрел как летают звезды, типа Дуси. Вот они без беков даже на электричестве. На Castle-ах летаю сейчас. В хозяйстве их несколько, проблем нет, только пара нюансов.
    Castle 160A в расчет беру, но попадалась информация у буржуинов, что при 12s и высоких нагрузках проблемы с ним. Там даже плату какую-то между батареями и регулятором ставят.

  26. #543

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,142
    Я максимальную тягу только на земле для теста включал, а в небе больше 70-80% не даю)).

    Моторку на стендофы будешь ставить или моторбокс? У меня на стендофах.

  27. #544

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Я стендоффовец-электролетчик

    Кстати с этим движком идут родные стендоффы отличные, под м5. Вот на G4000 там хлипковатые, я их ставить не стал бы. Просто трубка и длинный винт м4. Несерьезно.

  28. #545

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,142
    Я с али тянул тоже под м5. Жалко что не делают вариант фюзеляжа с моторамой как в электричке 50е, чтоб моторка напрямую к фаирволу)).

  29. #546

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,294
    Здесь на барахолке человек делает СтендОффы не хуже брендовые. Я у него два комплекта сделал, отличные.



    Стойки (стендовсы) для моторов

  30. #547

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    Арам спасибо за тему, очень помогла при сборке, ну и конечно Сергею за Кит, собирать одно удовольствие, даже когда времени на это совсем нет дело движется, скоро модель будет готова, пока будем думать какой двигатель ставить... Модель делаем для 3D и для ночных полетов.. Думаю к началу сезона будет готова..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2827[1].jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	59.0 Кб
ID:	1521673  

  31. #548

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Иван! Даже думать нечего. Только два двигателя идеально "пропрут" эту модель. DA70/GP76. Второй - предпочтительней.

  32. #549

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Иван! Даже думать нечего. Только два двигателя идеально "пропрут" эту модель. DA70/GP76. Второй - предпочтительней.
    Арам, я тоже так хотел, но получилось что взял опять Da70.. теперь у меня их 2, но может это и лучше.. Я заканчиваю сборку, декалями осталось размалевать и фонарь с капотом покрасить.. Фотки попозже выложу. Арам подскажи какая получилась у тебя центровка, поточнее ЦТ..? и акки там я видел на фото рядом с сервой газа? емкость, вес их какой?

  33. #550

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Центровка - 2 см за трубой. При ЦT 3 см. за трубой летать уже не очень комфортно (ИМХО). Акки lipo 2300 2 штуки. Стоят в мотокоробе, поскольку самолетка расчитана под ДА70, а он тяжелее грамм на 300-400, чем установленный у меня ЖП61. Батареи примерно столько же весят.

  34. #551

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    Спасибо, у нас тоже на всех почти моделях такая, ну если предполагается поставить Daшку значит проблем с центровкой не будет, аккумуляторы у нас поболее тоже, 2х2600 и 2000... 7-8 полетов хватает..

  35. #552

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Собираю щас Су29 2300 размахом. Игоря Донских. Не мудрствуя лукаво решил ливрею взять от Экстры ЕФ.
    Только черный заменил темно голубым.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

  36. #553

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    Такую?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051EBEDB-0E05-4F73-96A0-AD34A0007EA2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.3 Кб
ID:	1526080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2146B1E5-D370-4110-95F9-BF9BD03F6050.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	54.4 Кб
ID:	1526081  

  37. #554

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Почти такую!

  38. #555

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Собираю щас Су29 2300 размахом
    темы отдельно не будет ? Самолет отличный

  39. #556

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Наверное соберу вначале. Потом выложу.

  40. #557

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    Кто подскажет, какое расстояние от моторамы до шайбы под винт на этой Экстре? Лежит мотор ждет установки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B2EA0EB2-D4DC-4228-A09E-2D97B2F8D23E.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	88.9 Кб
ID:	1527087  

  41. #558

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    17 см. Если мерить по центральной оси фюзеляжа от файрвола до конца хаба, к которому крепится винт.

  42. #559

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,440
    Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.

  43. #560

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    66
    Сообщений
    387
    Почти готова наша Экстрочка..)


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 300 от Nine Eagles
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 22:48
  2. Продам extra 300 брукмана 2.3м
    от Fox2134 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2018, 12:00
  3. Продам Новый самолет ДВС extra 300s ep от kyosho размах 1400
    от хозяин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2018, 23:00
  4. Продам продаётся extra 300s
    от Буржуй в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 09:08
  5. Куплю левое крыло на Extra 300 размах 2,08 м. от GP
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2018, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения