Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 224

сборка курганского кита extra 300 2,3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Стал счастливым обладателем данного кита. Не нашел, почему то, на форуме тему про его сборку. Так что решил открыть новую. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380

    сборка курганского кита extra 300 2,3м

    Стал счастливым обладателем данного кита. Не нашел, почему то, на форуме тему про его сборку. Так что решил открыть новую. Собирать, из-за отсутствия времени, буду долго. Планирую поставить на него GP61 c резонансной трубой K&S.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    988
    В добрый путь, у Вас неплохо получается(поучительно). Может к полётам и двигатель посвежее будет. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Спасибо! Двигатель и так «свежий». Я его только получил.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Арам ждем сборки у тебя отлично получаеться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,271
    Здорово, Арам. Очень правильное решение. Это лучшие киты.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Озадачился машинками.
    Решил попробовать поставить Блюберд.
    Поскольку был приятно поражен мощью и качеством работы этих машинок, установленных на брукмановский ЯК Виктора Борченко (VicFF).
    Да и по цене они - очень даже приятные.
    BLS-4210 (тяга 42 кг. на 7,4) - на рудер и элероны.
    BLS-2209 (тяга 26 кг. на 7,4) - на рули высоты
    BLS-4210 (тяга 12 кг. на 7,4) на газ

    Полный комплект машинок (C учетом доставки и комиссии палки) обошелся мне в 393$.Заказывал прямо у производителя на Тайване.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Арам а Пайпер когда в сборку пойдёт?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    А он уже почти. Только пока в модельку добраться не могу. По семейным обстоятельствам.

    ЗЫ: Я там выше опечатался слегка. На газ пойдет машинка BLS-1306. Это у нее тяга 12 кг. на 7,4
    Последний раз редактировалось argnew; 28.06.2018 в 15:20.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Поздравляю, отличный самолёт. Сабирал такой пару лет назад, сетап такой-же. Может что-то извлечете из данной темы http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9544

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Утром написал Блюбердовцам письмо. Мол оплатил счет 5 дней назад - когда машинки вышлите?
    Ответили :
    Servos are in testing. We could ship in couple of day (Машинки сейчас тестируются. Днями вышлем.)

    Ни фига себе !!!! Они их еще и тестируют.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,312
    Думаю, просто мозги парят. Не могут же эти сервы быть настолько не качественными, что каждую тестировать надо перед продажей...

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Я то же думаю что это "отмазка". Даже если и тестируют - это точно несколько дней не занимает.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Арам видимо их просто нет в наличии мои они на второй день отправили,не парься отправят

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Сегодня получил от Сергея стапели, которые он забыл положить в кит. Теперь можно спокойно начинать сборку.

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

    Написал на Тайвань еще одно письмо. С вопросом : Как там продвигается тестирование машинок?
    И почти сразу получил ответ, что посылка отправлена. И действительно, судя по трекингу, она в пути уже 3 дня.
    Последний раз редактировалось argnew; 09.07.2018 в 12:11.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,271
    Арам, будешь собирать стапели смотри внимательно, бывают пазы которые входят в основание чуть длиннее чем ширина ДВП. Когда проверяешь на весу все идеально, когда ставишь на стол чуть выпирать начинают. Возможно все подойдет идеально, но будь бдителен.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Понеслось!!!
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Щас схватится и под пресс из тяжёлых книг положу - высыхать
    Последний раз редактировалось argnew; 09.07.2018 в 18:17.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Выломал все, что относится к фюзеляжу. Каждый раз, когда это делаю, жутко жалко "отходы" материала, который, в принципе, приходится почти весь выкидывать.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,271
    У меня напряг с фанерой, посему я не выкидываю большие кусочки. Использую при ремонте или где надо. И бальзу и рейки, все в хозяйстве из остатков.

    Все переломы Вертиги залечил курганскими остатками :-)

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Если бы я эти остатки хранил, то мне жить бы уже негде было!

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Сегодня бочины склею, а завтра вечером пресобиру фюзеляж на сухую.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Пока что все выглядит вот так:
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,271
    Арам, не мне тебя учить, но я бы половинки собирал на ровном столе или стекле.

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    А я и собирал. Причем еще и ровнял по «поребрику». То, что на фото в том посте - уже снято со стола. Сохло всю ночь. Просто прищепки еще не снял.
    И я перепроверялся раз десять, пока стрингеры клеил. Все встало отлично и ровно. Даже ничего не подломилось, пока собиралось. Ну почти не подломилось.
    Качество кита просто супер. Ни одного паза не пришлось пока подрезать.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Последний раз редактировалось argnew; 10.07.2018 в 13:30.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Прикольное видео. Изготовление фонаря для Экстры 2300. Чувстуется, что Сергей реально по серьезному вкладывается в процесс изготовления своих китов.
    Последний раз редактировалось argnew; 10.07.2018 в 16:23.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Качество и продуманность кита явно позволяет собрать его моделисту с относительно небольшим опытом.
    Конкретный пазл.
    Если бы не необходимость мудрить с резонансной трубой и двусоставными шасси ( в наличии у меня только такие. Родные получу где-то через месяц, так что буду планку ног делать универсальную) я собрал бы фюзеляж максимум за 2- 3 дня неторопливой работы. Да и то, поскольку технологические перерывы (для высыхания клея) занимают больше времени, чем работа по сборке.
    Пока, не торопясь, подгоняю и проверяю все на сухой сборке. К выходным начну проклейку. Правда фюзеляж придется собирать только до той степени, которая позволит мудрить с установкой резонансной трубы.
    Для склейки деталей в наличии Тайбонды . 2-й и 3-й. Проклеивать буду в основном 3-м. У второго , после высыхания, цвет уж больно специфический.
    .Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Последний раз редактировалось argnew; 11.07.2018 в 09:59.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Для склейки деталей в наличии Тайбонды . 2-й и 3-й. Проклеивать буду в основном 3-м. У второго , после высыхания, цвет уж больно специфический.
    Второй есть в прозрачной версии. Швы классные. Я Вертигу собираю на нем, рекомендую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Titbond II.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	48.6 Кб
ID:	1431004  

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Те детали, где идет нагрузка, лучше клеить на 3-м. А где ее особо нет, можно и на D2.

    Не буду мудрить с ногами. Поставлю от Экстры 260 50сс. Длина планки крепления ног у них 20см. (родная EF - 23,5см). Но это можно пережить. Расстояние между отверстиями крепления ног - 176мм. Встанет ,куда денется. А придут родные ноги - просто переставлю. Зато не надо будет "городить городуху" с двусоставными ногами. Что точно добавит грамм 100-150 веса (если не больше).
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Последний раз редактировалось argnew; 11.07.2018 в 12:50.

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,271
    Арам, Titebond II, 2 - это просто версия клея. Влагостойкость у него D3, а у Titebond III влагостойкость "почти" D4.

    Titebond III - Однокомпонентный профессиональный клей для дерева Titebond Ultimate III по классу водостойкости близок к D4.
    Вот немного об этом клее.

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Тайтбонд зеленый (водостойкий) прочнее красного, но тянятся при шкурении и катышки продавливают поверхность бальзы. И шкурку забивает сильнее.

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Вчера взвесил все детали фюзеляжа по грубому. Учитывая вес начинки (который известен с точностью +-50 грамм) взлетный вес модели приблизительно составит 8 -8,2 кг. Т.Е. даже если я поставлю резонансную трубу, то ВВ точно будет не больше 8500 гр. Единственное, чего я опасаюсь, это возможно слишком задняя центровка . Мотор то - не тяжелый (около 1800 гр. со всей байдой).

    Народ, откликнитесь, кто собирал такой кит. Имеет ли этот кит склонность к задней центровке?
    Моя EF Экстра 78" - очень даже имеет. Хотя там стоит достаточно тяжелый для своего класса VVRC40cc.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Собрал и проклеил силовой короб. Ноги будут крепиться на грибках. Мне всегда не нравилась конструкция крепления ног на самоконтрящихся гайках, которую очень любит EF.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Последний раз редактировалось argnew; 12.07.2018 в 14:02.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,312
    Попасть в рекомендованную EF центровку совсем не сложно. Вес (без учета веса топлива) скорее всего будет в пределах 8500-8800 гр в зависимости от комплектации и емкости батареек.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Точно. Забыл оперение посчитать. Сейчас все пересчитал - где то около 8600 получается. И в районе 8.8.-8,9 - если с резонансной трубой.

  36. #33

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Собрал и проклеил силовой короб. Ноги будут крепиться на грибках. Мне всегда не нравилась конструкция крепления ног на самоконтрящихся гайках, которую очень любит EF.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

    простите, не могу понять - Вы аллюминиевый уголок или полоску вклеили? усиление площадки шасси? можно более подробно об этом узле, желательно с фоткой.... спасибо !!!

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Конечно же уголок. Эта технология усиления планки крепления шасси уже очень давно используется. В разных вариациях ее делают сейчас все стоящие бренды.
    В данном случае уголок вставляется в пазы,имеющиеся в двух полушпангоутах, и прикручен к силовому коробу ( и планке крепления ног) болтами м4 на грибки.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

  38. #35
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Пока что все выглядит вот так:
    Какая толщина боковины? Выглядят тонкими.
    И какой материал остальной фанеры?

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Боковина - склейка двух 3мм пластин. Материал - тополевая фанера. А полушпангоуты и пластина крепления ног - березовая фанера 3 мм.

    Сегодня закончил проклейку каркаса фюзеляжа. Кроме мотокороба , стрингеров и конструкции тоннеля. Поскольку мне ещё надо подумать, как резонансную трубу туда лучше замастрячить.

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Поскольку у меня выработался принцип, что каждый день надо хоть одну деталь приклеить (или изготовить) для сборки, то решил сваять зашивку нижней части тоннеля трубы. Дело не сложное. И вот что получилось.

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Понятно, что это заготовка . Ещё буду делать в ней отверстия под выход воздуха и под сосок трубы. Но нужен совет.
    Зашивка изготовлена из фанеры 1мм. А конструкция предполагает, что надо зашивать материалом 3мм. Естественно встаёт вопрос о том, что деталь лучше склеить с бальзовым листом 2мм. Что бы зашивка встала на фюзеляж заподлицо с конструкцией. Так вот, не знаю как лучше сделать. То ли вклеить бальзу с внутренней стороны тоннеля, то ли наоборот. Склоняюсь ко второму варианту ( поскольку пленка к бальзе лучше пристает) С другой стороны , фанера, установленная снаружи, менее склонна к проминанию и повреждениям. Кто что думает по этому поводу? Подскажите.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Мне кажется, что с размером бобышек под петли я несколько переборщил. Но , скорее всего, мне придется их вообще снимать. И изготовить съемный РН. Поскольку, по моим прикидкам, самолет в мой лифт не поместится (от кончика кока до конца РН - около 235 см). Живу в сталинке и грузовой лифт, само собой, в моем подъезде отсутствует. А таскать модель туда-сюда (5 этажей) - то еще удовольствие.

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

    Зашивку тоннеля решил делать без склеивания с листами бальзы. Для этого, из 2мм фанеры, изготовил клоны проставок. С ними зашивка встает в фюзеляж заподицо.

    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

    Кот опять начал "помогать" строить самолет. Вчера носился и свалил фюзеляж на пол. Подломился предпоследний шпангоут. Теперь , как что делаю с самолетом, обязательно кота изолирую.
    Последний раз редактировалось argnew; 16.07.2018 в 12:30.

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Хотел гаргрот приделать и тут обнаружил, что забыл сделать тоннель для прокладки проводов машинок РВ. Жаль , что Сергей не реализовал эту, в общем то, простую деталь при изготовлении кита.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,380
    Сергей выложил видео процесса проклея рубашки крыла. Все просто, как пень. Главное лавсановую пленку, как подложку, на "стол" не забыть положить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 300 от Nine Eagles
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 22:48
  2. Продам extra 300 брукмана 2.3м
    от Fox2134 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2018, 12:00
  3. Продам Новый самолет ДВС extra 300s ep от kyosho размах 1400
    от хозяин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2018, 23:00
  4. Продам продаётся extra 300s
    от Буржуй в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 09:08
  5. Куплю левое крыло на Extra 300 размах 2,08 м. от GP
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2018, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения