50сс-70сс или 85сс-100сс ?
❗Всем привет, весь извелся, не могу определиться. Стоимость сборки самолета с 50-70сс и 85-100сс примерно одинакова. Больше склоняюсь на 50сс, потому что до этого летал только на 33сс, и брать сразу 85сс… ну х.з. Дальше беспокоит ширина полосы у нас, это узкая асфальтовая дорога, вес 85сс и соответственно посадочная скорость выше, попадать в полосу сложнее, но за счет большего размаха самолет уверенней и стабильней ведет себя по идее.😵
Вообщем посоветуйте, что взять, учитывая вышеизложенное. Есть два самолета планируемых, это Эдж 540 50сс от Аэроворкс и Як-54 85сс Аэроворкс. Экстры не рассматриваю, так как есть уже экстра, хочется что-то другое попробовать…или другие варианты может кто посоветует…😃
Во многих темах писали ,что чем больше - тем лучше. Если есть место для хранения,есть на чём перевозить и есть деньги на хорошую электронику для большого самолёта, то берите большой! А так по большему счёту вам размах 2300мм после 1800мм покажется намного лучше!
Я бы самолеты Аэроворкс сейчас вообще бы не рассматривал (ну кроме Эджа 2,7м). тем более есть великолепные EF
ем более есть великолепные EF
нету кроме экстры ничего в размере 50-70сс
Да какая разница как самолет называется главное, что у EF они все летающие. У Аэроворкса хорошо летает только Эджик в размере 2,7 под 120сс. (А такой размер в два-три раза дороже 2,3м 70сс)
А такой размер в два-три раза дороже 2,3м 70сс
вот поэтому 2,7 и не рассматриваю…
Да какая разница как самолет называется
ну не хочу я вторую экстру, а так бы даже и не думал!
Алексей, а Ваша фраза " попадать сложнее в полосу" - это шутка?😁
попадать сложнее в полосу
почему шутка? посадочная скорость выше, соответствнно сложнее совершить посадку когда ветер под 90 градусов к полосе 3 метра шириной… ну наверно
Не совсем понятно, т.е. у Вас сейчас есть экстра 2,3 м?? Сборка 2300 и 2700 большая разница по деньгам.
У EF шикарно летает еще MSX 94" (сейчас на таком летаю), и разница даже один производитель, одна модель, но разный размер просто огромная.
Был у меня EDGE aeroworks 2,2м и сейчас лежит разобранный 2,7 … летают по разному.
есть экстра 2,3 м?
есть экстра 3дхс 1,88…это великолепный самик при весе 4,7кг полетном летает обалденно!
екстру но побольше не хочется…
MSX 94"
только в раскраске под американские самолеты, уж очень стремная она…
Был у меня EDGE aeroworks 2,2м
насколько хуже эдж чем ЕФ по впечатлениям?
Сборка 2300 и 2700 большая разница по деньгам.
ну где-то на 500 евро дороже получается
Раскраска не под америкосов а хеви метал)) Ждал желто синий, но решил этот заказать и честно говоря не пожалел.
Aeroworks уже устаревшие модели по современным меркам: тяжелее, рули меньше, углы меньше (пришлось выдирать старые шарниры и переделывать элероны и РВ чтобы хоть 50 градусов получить)
ЕФ в отличие от Брукманской экстры (тоже была у меня) летит не падает, прощает много, не говоря в сравнении с AW.
И поверьте… будет огромная разница между 1,8 и 2,3.
После эджика 2,2 метра собрал 2,7… абсолютно разные модели …
Еще неожиданно порадовал Goldwing Corvus Racer , но 2300 снял с производства
ну где-то на 500 евро дороже получается
Ну нет)) мотор дороже, серв больше, PowerBox…без него уже никуда, винт дороже и т.д У меня вышло значительно дороже
мотор дороже
если сравнивать 70сс и 85сс то мотор на 12 000 руб где-то дороже… а если 100сс то да… это совсем другая история_)
серв больше
это да на 2 больше…по 90 евро… + еще 13 000 руб.
PowerBox.
есть уже…
- а вот самик дороже получается значительно если брать ЕФ… вообщем на 2,6 ЕФ денег нет )
У ЕФ 94" с рекомендацией 60-70 кубов, 106" -120 кубов… с 85 врятли можно расчитывать на хороший результат. У ЕФ хоро расчитан СG, и с 85 кубовым можно не уложиться в нормальную центровку.
Перевозка проще у меня с 2300, не снимая стабилизаторов все помещается. С 2700 такое не прокатит))
Ну и конечно дело не в деньгах а в желании))
Вообщем решено буду ориентироваться на 94 размер )
жаль что по AW такое мнение… вроде качественные очень самолеты и фурнитура у них классная в комплекте…
Удачи!!! На ЕФ сейчас скидка на MXS
На ЕФ сейчас скидка на MXS
да… 9% всего (
Мотор какой планируете использовать?
да… 9% всего (
А НДС?)))))
Мотор какой планируете использовать?
теперь уже незнаю, ДА70 присматриваю. как вариант OS 60GT… у вас на MSX какой стоит?
А НДС?)))))
А НДС сожрет доставка )
EME-70 с родными питсами. С DA я не смог подружиться(( винт в Тольятти покупал… 24х9… результат лучше чем с карбоном от меджзлика
С DA я не смог подружиться((
не работает мотор нормально чтоли? или не удалось достать?
EME-70 с родными питсами
где брали? (можно в личку)
почему шутка? посадочная скорость выше, соответствнно сложнее совершить посадку когда ветер под 90 градусов к полосе 3 метра шириной… ну наверно
И все таки я не понял, как? Как так получается ? Вы летаете на пилотажке, наверняка , с элементами 3D? И полоса.😃 Колея шасси, она что по законцовкам? Что 50 см, что 60 см колея разных кубатур на 3 м полосе , ИМХО, один чорт😁 Впрочем, если по краям полосы высокая трава, тогда да…😃 Но а с другой стороны на 3 м полосу с ограждением из высокой травы посадить даже 2,5 - это полное сосредоточение даже при ветре строго вдоль.😁
Извините за занудство. Просто всегда казалось, что для пилотов 3D полоса… не проблема.
Удачи в выборе.
для пилотов 3D
я не волшебник, я еще только учусь ) трава и кювет по краям полосы присутствует )
Что вы на человека набросились. Нормально Алексей летает. Просто , как и у многих летунов, у него есть некоторый мандраж при мысли о переходе на большую модель.
Алексей взрослый человек, если ему не понравятся мои вопросы, надеюсь, он прямо об этом скажет, чему буду рад.
Цели подколоть нет и уж нигде не сказано, что плохо летает. Нет? Ну и суда нет!
Удачи в выборе самолета.
Вообщем заказан Як54 от EF 2,3 размаха) всем спасибо за участие в обсуждении )