Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 154

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вообще я немного не понимаю, почему разговаривая о модели для 3D пилотажа уделяется такое внимание весу, а не аэродинамике модели, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Вообще я немного не понимаю, почему разговаривая о модели для 3D пилотажа уделяется такое внимание весу, а не аэродинамике модели, двигателю, центровке...сервам, какие углы отклонение поверхностей...? Вес 3D модели в разумных пределах практически не влияет на ее пилотажные возможности. Это не планер. Кстати, никто не спросил площади крыла.. Так из аэродинамики вес самолета и соответственно удельная нагрузка на крыло влияет в основном только на скорость V пос. V отр. Vнв.V пол. Vсв.(сваливания)..! Скорость отрыва нас не интересует с тяговооруженностью 2, скорость наивыгоднейшая и полетная тоже, скорость сваливания тем более, мы большей частью летаем на закритических углах! Остается посадочная! Влияет не существенно, если сказать что на 4% увеличится этого точно никто не заметит, но более существенно влияют обороты двигателя или 1400 или 1100, отсюда пробег будет соответствующий, а так как мы садимся в основном с харриера то нам тоже все равно. Для начального обучения и на коротких площадках мы летали с закрылками.. Вывод - мы ставили разные батареи, наливали дым и без дыма, пилот не заметил. А вот смещение центровки замечает сразу... удачных всем полетов!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Никто и не говорит, что он плохо летает. Тем более , как в вашем случае, когда у пилота руки «золотые». Но , что бы мне кто не говорил, при меньшей нагрузке на крыло самолет всегда летает лучше. В разумных пределах конечно. Для 3д самолета такого размера , как мне кажется, это примерно 80-90 гр/дм. 100 - это уже предел. Ну а площадь крыла у экстры 2.3 составляет 106 дм. Так что ваша экстра летает с предельной , с моей точки зрения, допустимой для нормального полета нагрузкой. С Уважением,

  4. #43

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Мне всегда было интересно, почему люди покупают ARF самолеты для 3D пилотажа и летают в пол газа или не делают на них силовые фигуры.Когда их спрашиваешь, отвечают что на них по другому нельзя, развалятся.Много раз видел и слышал как брендовые самолеты разваливаются в небе.Если самолет сделать выносливым, что бы он на протяжении всей своей долгой жизни , хотя бы 2000 полетов с применение полного газа и выполненияя силовых фигур ,не развалился и при этом еще достойно летал , то как не крути, вес будет около 10 кг. (речь идет о размахе 2.3м). Если летать блинчиком и наслождатся как самолет ловит термики, то этот самолет конечно не подходит.Он бал сделан для жесткого и экстримального полета.

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    С этим не поспоришь. Конечно же, жесткость конструкции композитного планера это его главный плюс. Но,согласитесь, и минусы есть.
    - больший вес;
    - меньшая ремонтопригодность.
    Хотя, цена планера, если она конечно не изменится, очень даже конкурентна не только с иностранными композитами, но и с деревянным арф аналогом. Что делает конкретно эту модель очень привлекательной.
    И мне кажеться, что, если убрать трей, дым и другие мало нужные прибабахи, то и с нагрузкой все станет очень неплохо.
    А демонтированное оборудование пригодится для самолета 2,7. Там лишний килограмм - два - уже почти не критичны.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Мне всегда было интересно, почему люди покупают ARF самолеты для 3D пилотажа и летают в пол газа или не делают на них силовые фигуры.Когда их спрашиваешь, отвечают что на них по другому нельзя, развалятся.Много раз видел и слышал как брендовые самолеты разваливаются в небе.Если самолет сделать выносливым, что бы он на протяжении всей своей долгой жизни , хотя бы 2000 полетов с применение полного газа и выполненияя силовых фигур ,не развалился и при этом еще достойно летал , то как не крути, вес будет около 10 кг. (речь идет о размахе 2.3м). Если летать блинчиком и наслождатся как самолет ловит термики, то этот самолет конечно не подходит.Он бал сделан для жесткого и экстримального полета.
    Согласен, кому что и как нравится, тот так и летает)..!

  8. #46

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Дима, привет. Делай две версии, для жестоко 3D и для восходящих потоков))))

  9. #47

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Привет ))), тут же все от желания зависит, как в мультике про шапки, могу и семь сшить)))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Дима, привет. Делай две версии, для жестоко 3D и для восходящих потоков))))
    Евгений, для разрядки о потоках...
    Как восходящие и нисходящие потоки влияют на секс???
    Сообщение Эжени » 31 дек 2015, 01:25

    Уважаемые энергопрактики, если кто-то найдет время и сможет прояснить некоторые моменты для меня - буду очень благодарна

    Допустим есть пара М+Ж, они нравятся друг другу и они занялись сексом. Меня интересуют следующие моменты

    1. Как я понимаю мужчина энергетически принимает энергию от нисходящего космического потока, проводит его ко второй чакре и отдает женщине, а женщина через 4 чакру отдает? Или же она принимает, отправляет энергию в себя заземляя, а мужчине ничего ?

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Серво очень мощные, для чего на РН поставили трей? И почему выбрали дистрибьютор питания а не выключатель типа Jeti DPS 40?
    С Ув.
    Вот ответ на этот вопрос http://rc73.ru/forum/viewtopic.php?f...553a7645524481

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Вот ответ на этот вопрос
    ...ключевой полевик стоит на 110А..
    Какая марка полевика?

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какая марка полевика?
    SUM110

  15. #52

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    И что, больше счастливых обладателей данной модели нет??? Или все литают в тихушку, радуются и молчат??

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Все занимаются сексом, а в перерывах летают на том, что есть...

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Поддержу предыдущий пост - поделитесь опытом (плюсы-минусы) обладатели данной модели, действительно-ли производитель уменьшил вес на пол-кило. Сам засматриваюсь и не могу решиться что взять, закарбоненый EF или данную модель (цена практически идентична).

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Вес стал меньше!

    Был в мастерской у Дмитрия, самолёт понравился ещё больше, однозначно буду брать!!! Но позже))))

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    пост 29

    Для вас там рядом - можно сьездить посмотреть решить, это огромный плюс...

  20. #57

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Андрей, кто чем занимается, а мы уже около сотни полетов на даной модели!))) пока многие думают, мы будем уже на 2.7 летать))

  21. #58

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Нельзя сравнивать серийную деревяшку и ручной композит. Ижевские композиты от
    личные. Производитель знает почему мы мы у них пока не заказали. Не летаем на экстре))).

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    И зря!

  23. #60

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И зря!
    Ну, не нравиться ее поведение пилоту, хотя есть положительные моменты.

  24. #61

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Сегодня доделал самолет. Первым делом проверил вес 9300 это с веревкой 250 грамм и топливом ( около 350 грамм) , но без кока и пропеллера. 9300-350-250+150 кок + 150 проп. итого около 9000 грамм без топлива и батареек, можно было еще дымпомпу и второй бак. Что касается центровки , все встало +- на свое место без допгрузов на морде ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190326_123537.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	57.8 Кб
ID:	1480816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190326_123823.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	50.5 Кб
ID:	1480817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190326_123831.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	51.0 Кб
ID:	1480818  

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    можно было еще дымпомпу и второй бак
    так это 9000гр с дымом и баком ?? Привет Дима.

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    так это 9000гр с дымом и баком ?? Привет Дима.
    Привет, ага.

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Всем доброго времени... Сегодня с другом приехали к Дмитрию в его мастерскую . Друг взял один самолёт, потом вернулся и ещё один как запасной! Я только смотрел и облизывался , но скоро и я возьму! Надеюсь))) Самолёты будут собираться не быстро, т.к. напряг с деньгами! Ещё нет даже моторов! Стоит не большой выбор между ЖП61 и ЕМЕ 70, ЖП76 - уже дорого. Больше склоняется к ЕМЕ т.к. был уже такой и немного опыта есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190330_092850.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	70.7 Кб
ID:	1481606  
    Последний раз редактировалось Женька; 30.03.2019 в 17:09.

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Отбери у друга тот кит, что куплен про запас. И всего делов.

  29. #66

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Отбери у друга тот кит, что куплен про запас. И всего делов.
    Уже почти согласился)))

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Отбери у друга тот кит
    В общем пусть пока сам собирает, потом видно будет ! Красить будем сами,точнее учиться ))) А там что получится, Дмитрий пару хороших предложений рассказал, если не получиться с покраской ! Взяли винтик тоже у Димы 24*10 - качество не уступает брэндам ! Так же дистрибьютер и килсвич тоже у него взяли, заправочные клапана тоже скорее всего у него возьмём, забыл их сфоткать, но красивенькие и удобные ! Качалки остались от старых самолётов. Пока что всё ! Расцветку выбрали - фото ниже...набрасал несколько цветов, но выбирать будем по факту в автомастерской. Как то выбирал там краску для капота, выбор ааафффуенный, любой оттенок любого цвета - компьютерная подборка !
    Последний раз редактировалось Женька; 30.03.2019 в 21:07.

  30. #67

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    заправочные клапана тоже скорее всего у него возьмём, забыл их сфоткать, но красивенькие и удобные !
    Отлтчные http://images.vfl.ru/ii/1527259769/5...21878271_s.jpg

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение

  32. #69

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Евгений, покраска не простое дела, много ньюансов, до и после покраски взвесьте пришлите, очень интересно будет сравнить вес
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Уже почти согласился)))



    В общем пусть пока сам собирает, потом видно будет ! Красить будем сами,точнее учиться ))) А там что получится, Дмитрий пару хороших предложений рассказал, если не получиться с покраской ! Взяли винтик тоже у Димы 24*10 - качество не уступает брэндам ! Так же дистрибьютер и килсвич тоже у него взяли, заправочные клапана тоже скорее всего у него возьмём, забыл их сфоткать, но красивенькие и удобные ! Качалки остались от старых самолётов. Пока что всё ! Расцветку выбрали - фото ниже...набрасал несколько цветов, но выбирать будем по факту в автомастерской. Как то выбирал там краску для капота, выбор ааафффуенный, любой оттенок любого цвета - компьютерная подборка !

  33. #70

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Евгений, покраска не простое дела, много ньюансов, до и после покраски взвесьте пришлите, очень интересно будет сравнить вес
    Обязательно !!!! Без этого никак ! Но это ближе к лету или летом будет, надо ещё фюзюляж нарисовать, потом лекала вырезать ! Кстати, есть оракал , который на плотере режится, так вот говорят есть очень липкий и есть специально для покраски, который легко отдирается. Может что ещё есть чего я не знаю ??

  34. #71

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    С помощью фена, любая плёнка очень легко отходит.

  35. #72

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Ооо, понятно, я тлф в личку брошу, позвони, поделюсь опытом с покраской этой модели)

  36. #73

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Свой композит раскрасили обычным монокотом ,приглаживая утюгом.

  37. #74

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,603
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Стоит не большой выбор между ЖП61 и ЕМЕ 70, ЖП76 - уже дорого. Больше склоняется к ЕМЕ т.к. был уже такой и немного опыта есть.
    Жень,если хочется две башки,рекомендую обратить внимание на RCGF-70 он же VVRC, цена 500$

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    RCGF-70 слабоват по мощности. Крутил его - не понравился. Уже сейчас не могу точно сказать - сколько он оборотов крутит и с каким винтом, но, точно помню , что он где то аналогичен EME60, только потяжелее и подороже. И у него проблемный холодный запуск.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.03.2019 в 19:05.

  39. #76

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Жень,если хочется две башки
    Артём, Серёга уже решил, будет брать ЕМЕ 70

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    ЕМЕ 70 с винтом 24Х брал у Димы, обороты 6450, DA70 -7100 с этим винтом..

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Я бы посоветовал gp61 взять вместо еме70. Стоят они один в один (+-2 т). Но gp гораздо лучше

  42. #79

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,603
    На счет мощности...
    GP-61-6.1hp,EME-70-7.1hp,RCGF-70-7.4hp
    Данные производителя. Кстати давным давно был у Сереги RCGF-20,сказка мотор,DLE-20 рядом не валялся,а в последствии и 30 ки по отзывчивости,заводки с руки.. как то так..

  43. #80

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Я на днях свой моторчик ( ЕМЕ70) попробую отрегулировать и отпишу что получается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 330 Solidworks 2.3 m
    от sever2112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 25.03.2019, 16:10
  2. Krill Extra 330sc 41% 3.1m сборка
    от Desire96 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2019, 11:28
  3. сборка extra 330 2,2 м из курганского kitа
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2019, 15:52
  4. Продам Экстра 2,3 от Композит АРФ
    от михсер в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 15:37
  5. Продам Экстра 330 2.7 composit ARF
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2018, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения