Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 154 из 154

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В красках мы новички, по этому доверились выбору специалиста в магазине красок.та краска, что у нас стоит 500р за 100грамм. ...

  1. #121

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    В красках мы новички, по этому доверились выбору специалиста в магазине красок.та краска, что у нас стоит 500р за 100грамм. Если же не получится тот блеск, про который мы ему объяснили, буду в следующий раз шерстить форумы по покраске и выбирать сам.

    Краска не нитро, не помню название. Как буду там проездом ради интереса заеду спрошу название.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    500р за 100грамм
    не гуманно
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Краска не нитро
    база+отвердитель+разбавитель, главное не забыть перед новым слоем заматировать и обезжирить

  4. #123

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Дмитрий, они красят базой, потом будет лак, после лака все заблестит

  5. #124

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Дмитрий, они красят базой, потом будет лак, после лака все заблестит
    да, именно так. Я надеюсь

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Год интенсивной эксплуатации Экстры не выявил особых проблем, появился "флаттер" элеронов, но на самом деле это люфт сервы.. хотя при вскрытии трудно и придраться к чему то...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7352[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	31.8 Кб
ID:	1494768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7355[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.8 Кб
ID:	1494769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7343[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	45.7 Кб
ID:	1494770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7337[1].jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.7 Кб
ID:	1494771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7339[1].jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	55.8 Кб
ID:	1494772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7341[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	48.8 Кб
ID:	1494773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7349[1].jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	37.9 Кб
ID:	1494774  

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Год интенсивной эксплуатации
    Сколько полетов?

  9. #127

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))
    5 по 0,5 ?

  12. #129

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Мотюль 800 офроуд банка 1л.

  13. #130

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    826
    Приличный пробег

  14. #131

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    на самом деле это люфт сервы
    Иван, будете рем комплект покупать или что другое придумали ??

  15. #132

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Ремкомплект нашел буду покупать, но эти сервы поставлю на другой проект, а на эту Экстру на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    5 банок масла))
    Прикинем грубо:
    5 литров масла при соотношении 1/30 это 150 литров топлива. Если вы льете меньше, то соответственно больше 150-ти.
    1 полет на ДА-70 (смотря как отжигать и сколько по времени) от 320 до 530 мл за 8-9 минут.
    Итого: 283 - 468 (среднее 353 полетов) или больше...
    Достаточно хорошо за год, но не слишком много на всю эксплуатацию сервы.

    Спасибо! Очень полезная информация!

    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)
    То, что они дают больше усилие, не говорит об меньшем износе механики от вибрации. При одинаковых материалах и одинаковой вибрации модели, разболтаются за одно время. Единственно, я не в курсе есть ли у них разница в материалах
    Последний раз редактировалось Andry_M; 12.06.2019 в 09:13.

  17. #134

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Савоксы ни когда не славились малым люфтом с новья. Всегда ощущался . Имеем 1256. 1283. 2270

  18. #135

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    износе механики
    А потенциометр просто бессмертный

  19. #136

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    немножечко освежим тему...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_193742.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	49.3 Кб
ID:	1496077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_193820.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.0 Кб
ID:	1496078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_193853.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	57.5 Кб
ID:	1496079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_193904.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.8 Кб
ID:	1496080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_193947.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	64.1 Кб
ID:	1496081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_194320.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	44.8 Кб
ID:	1496082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_194342.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.2 Кб
ID:	1496083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190619_194402.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	66.1 Кб
ID:	1496084  

  20. #137

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Красота!!! Облет будет в этом году? А мы облетали савоксы 2290, все проблемы исчезли, даже немного энергнее маневры стали, более ровный полет, люфты нулевые!!

  21. #138

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Красота!!!
    Спасибо Иван.
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Облет будет в этом году?
    нет, только в следующем. Не успеваем. У нас на красном будут блюбёрд н51в стоять, на зелёном футаба а700 .

  22. #139

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Добрый день, надо бы тему освежить, тем более появился повод. Год зверского издевательства над Диминым самиком завершился успешно, все таки мы его сделали!)) Конечно с одной стороны жаль что это на фестивале в Туле, но с другой стороны это же шоу! На очередной нисходящей стене хлопнуло левое крыло, самик на земле! Теперь о хорошем, повреждены только одно крыло, винт, кстати стойки шасси без царапин, стабилизатор, который кстати можно восстановить, но этого делать не будем. и фюзеляж в районе крыльев разорван. Все остальное целое, в худшем случае царапины-фонарь, трещина-капот. Выводы сделаны и выводы неожиданные, "матчасть" надо учить.. Над конструкцией крыла работаем, внесем изменения в конструкцию. Я думаю в Елабуге на соревнованиях будем летать на обновленной Экстрочке!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7815[1].jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	93.8 Кб
ID:	1496815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7818[1].jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	69.3 Кб
ID:	1496816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7819[1].jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	125.0 Кб
ID:	1496817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7821[1].jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	136.7 Кб
ID:	1496818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7822[1].jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	101.1 Кб
ID:	1496819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7830[1].jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	118.7 Кб
ID:	1496820  

  23. #140

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).

  24. #141

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    48
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).
    Дима, ты эти изменения внесёшь только на Лёхин самолёт или это коснётся уже следующих моделей..?

  25. #142

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Все изменения имеют свои последствия, в частности увеличение веса и увеличения нагрузки на крыло. Усилия конструкции несёт частный характер, если у конкретного человека есть желание летать на железобетонных крыльях, можно сделать. Я видел вживую как летает Леха и понимаю, что его самолёт, должен быть сделан конкретно под его полет. Так жёстко летать смогут далеко не все самолёты. Было принято решение сделать очень жёсткие крылья, которые смогут держать такие нагрузки.

  26. #143

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    хлопнуло левое крыло
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Было принято решение
    Так ероплан развалился из-за усталости или недостатка прочности?

  27. #144

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Так ероплан развалился из-за усталости или недостатка прочности?
    Есть еще один фактор - жара. Постоял на солнышке , смола прогрелась...

  28. #145

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    А кому-то ломаные крылья лететь не мешают...)))


  29. #146

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Постоял на солнышке
    и с неба начали сыпаться прошлогодние Боинги и airbus
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А кому-то
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А кому-то
    Правильнее наверно это:
    https://www.rcgroups.com/forums/show...ostcount=65422
    и ответ производителя:
    https://www.rcgroups.com/forums/show...ostcount=65436
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 27.06.2019 в 05:10.

  30. #147

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    Ответ производителя можно было написать четырьмя словами))).

  31. #148

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Ну вот расследование закончено, причины ясны, мероприятия тоже, и по существу.. Ну все таки надо ответить тут... разваливается бабка на припечке после пузыря красного, а крыло в данном случае не выдержало нагрузок, которые в течении года безжалостно воздействовали на элементы самолета. Чтобы понимать о чем речь, надо бы просто увидеть эти полеты. Это был первый предсерийный самолет, и мы его просто тестировали. Знали, ждали когда то он не выдержит, предпосылки к этому были. Напомню, перед выпуском в серию Дима крылья протестировал, на вертикальной нисходящей стене, деревянный фюзеляж пополам, трубу погнуло, крылья выдержали. Дима, и я уверен для большинства пилотов это отличная модель и ничего делать с ней не надо! Самолет прослужит вам без проблем многие годы. Единственное что попрошу, не держите самолет на открытом солнце в жару, накрывайте, прячьте, запомните при температуре 60-70гр. происходит размягчение смолы, прочность резко снижается... Ну а по заказу для отдельных пилотов, кому лишние 50гр не вес для модели, смогут брать усиленные крылья. Кстати о конструкции, крилловское крыло как и деревянные имеют существенный недостаток, труба вставляется в лонжерон (полку) и место окончания трубы и начало лонжерона конструктивно ослаблено, у Димы сделано по другому, что существенно делает прочнее узел. Еще, поворотные узлы рулей на подшипниках, никаких люфтов не выявлено, самая высшая похвала! Повторюсь, при таком падении модель сохранилась, несколько дней и ее с минимальными затратами можно восстановить. Крыло у Димы взять и через неделю самик будет готов у вас. Дима спасибо и браво за модель!!!

  32. #149

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    А мы за 2.7, даешь ей круглую морду!

  33. #150

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    248
    Да, классная Экстра! Жалко только, что в итоге "развалился" ... Коллеги ,немного может не по теме, но наверняка кто-то сможет подсказать: как правильнее настроить РВ на бензиновой пилотажке. Проблемка в том, что при отклонении РВ вниз правый РВ немного ниже чем левый. Когда РВ в нейтрали - РВ ровно встают. Это от выработки сервы или от чего-то еще? И что критичнее (если все так и оставить): выставить вровень когда РВ в нейтральном положении, или выставить -выровнять когда РВ в максимальном отклонении? Спасибо!

  34. #151

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Если сервы на разных каналах, то просто ограничить ход сервы по крайним точкам на аппаратуре или через программатор!

  35. #152

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Вначале надо попытаться сделать длину кабанов, тяг и качалок одинаковой. Программно можно это поправить, но разнобой в работе плоскостей все равно будет чувствоваться. Это плохо

  36. #153

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Да, жалко что в итоге Экстра “развалился» а если по делу, не в этой ветке то не надо бросаться словами и обижать модель, о которой нет ни малейшего понятия!)
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Да, классная Экстра! Жалко только, что в итоге "развалился" ... Коллеги ,немного может не по теме, но наверняка кто-то сможет подсказать: как правильнее настроить РВ на бензиновой пилотажке. Проблемка в том, что при отклонении РВ вниз правый РВ немного ниже чем левый. Когда РВ в нейтрали - РВ ровно встают. Это от выработки сервы или от чего-то еще? И что критичнее (если все так и оставить): выставить вровень когда РВ в нейтральном положении, или выставить -выровнять когда РВ в максимальном отклонении? Спасибо!
    Облетали Крилл2.6 с новым движком Да-120, у Димы нет вроде ветки о моделях класса 120сс, впечатлений много, скорее всего привезем ее в Елабугу, собираемся, выводы, да простят меня владельцы Gp123, но до Дашек они не дотягивают..мотор просто чума, как и da70 в своем размере, на крилле пока боимся летать на полном газу, и конечно о моделях, сравнение, крилл и Ижевские модели, плюсы крилла- очень хорошо днлает штопор на ноже. И блендер, в остальном проигрывает Ижевсой, и еще великовата посадочная.. больших различий у Идеских 2.3 и 2.7 нет, просто немного тормозит 2.7 но в целом пилотаж схож, полезно когда летаешь на нескольких моделях, переход не почувствуется, чего не скажешь о крилле, совершенно другой самолет, надо, привыкать к нему..
    Последний раз редактировалось Фалкон; 27.07.2019 в 02:11.

  37. #154

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    да простят меня владельцы Gp123,
    Иван. что бы делать такие заявления надо обладать и тем и другим, и летать на исправных. Как минимум они равны.
    Один из владельцев и тех и других распродал Дашки, почему?

    Мы владели Дашкой, отличный мотор, но по сумме качеств GP интереснее.
    Из многих кому мы рекомендовали GP недовольных нет.
    Владеем 61, 76, 123!

    Это религия как Меседес и БМВ.

    А по теме - самолеты у Дымы интересные! Алешке , нелюбящему экстры, новая Димина 2.7 очень понравилась, напомнила сушку по послушности!

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Extra 330 Solidworks 2.3 m
    от sever2112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 25.03.2019, 16:10
  2. Krill Extra 330sc 41% 3.1m сборка
    от Desire96 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2019, 11:28
  3. сборка extra 330 2,2 м из курганского kitа
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2019, 15:52
  4. Продам Экстра 2,3 от Композит АРФ
    от михсер в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 15:37
  5. Продам Экстра 330 2.7 composit ARF
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2018, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения