Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Женька
Гена_Большой:

а что за ИНТЕРЕСНЫЙ винтик стоит ?

межлик трёх лопастной.

7 days later
Костаправ

Вот и снова я. Сегодня после работы выбрался на полеты. Но в выходные была проведена небольшая модернизация. А именно по совету Димы немного отклонил мотор вверх. И убрал весь балласт нафиг с самолёта. Снизив тем самым вес до девяти кг вместе с акками. (Без топлива) и скажу я вам мне очень понравилось как он теперь летит. Всё-таки 250 грам реально мешали ему летать. Самолёт стал как бабочка пархать.

Wiwok

Мы тоже сегодня летнули,ветра ноль,выкос по совету вверх,мотор тяжелее вашего(GP-76)… Итог,догруз морды и все равно… Держит на “ручках” пилота. Нет кайфа,мотор,да,радует.Тушка…надо влетываться,смотреть дальше.

Женька

Всем доброго времени суток.
Вот не большой видео отчёт о вчерашних полётах.
Со слов хозяина после всех манипуляций(выкос мотора, и добавка 120гр на морду) самолётка полетела как надо! К самолёту надо привыкать рули большие )) Да и после двух лет не лётного перерыва надо влётываться. Одним словом Сергею понравилось, теперь надо летать !

Костаправ

А я убрал все лишнее с самолёта. Весит 9 кг. И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет. Не проваливается при снижении скорости. По ощущениям прям чуть ли не на холостом в хариере летит. Чуть подгазовывать и он держится за воздух. 😃 Но привыкать нужно. Это безспорно. В штопор на ноже удалось выйти на нем один раз. Грешу на слыбые сервы руля высоты. Заказал новые, жду.

Женька
Костаправ:

Весит 9 кг

как, откуда ??? У нас без грузов схой вес 9600 !
Даже если убрать разницу в весе моторов получиться 9300.

flykoss
Костаправ:

И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет.

Это пока мотор не встанет;)

Костаправ
flykoss:

Это пока мотор не встанет;)

Если мотор у земли на хариере встанет, тут никакая центровка не спасет. Или на висении. А в нормальной ситуации я практически с любого места попадаю на полосу с заглохшим мотором. Намучился я с дешёвыми китайскими моторами, и они меня научили аварийно садиться. А вот GP61меня радует как никто. Заглох он в воздухе лишь однажды, Ито потому что аккумулятор отсоединился от килсвитча.
Что касается веса, Жень я х.з. убрал с самолёта все лишнее. Ну может 9030. (Без топлива.) Но с аккумами.

Wiwok

Констатин полные расходы рулей пробовали?😉 Посмотрел ваши посадки,один в один с нашими,самоль вспухает,итог подвешивание… Требует переосмысления. …

Костаправ
Wiwok:

Констатин полные расходы рулей пробовали?😉 Посмотрел ваши посадки,один в один с нашими,самоль вспухает,итог подвешивание… Требует переосмысления. …

Полные расходы для штопора? На полных его сразу выбрасывает из любого штопора. Что то похожее стало выходить когда зажал расходы. А видео моих посадок в первых полетах только выставлял. Есть ещё на канале ролик. Там с грузами уже. Получше. После немного задрал мотор, отремировал Р.В. немного от себя. И вроде не стал он так подвисать. Ещё не снимал. Хотел сегодня, но погода слишком ветренная. Может завтра получится. Обязательно засниму. Но на ручке при посадке держать приходится. Но я кайфую от этого самолёта.

Wiwok

По элеронам нервный? Мне как зрителю это бросилось в глаза,смотрел видео Фалкона,там это тоже прослеживается и портит рисунок полета,у нас экспа 70 была по элеронам на зажатых и то дергался…

Костаправ

Это моя специфика управления. Я рулю большими пальцами. Меня в тусовке все ругают. Начал потихоньку переучиваться. Пытаюсь рулить держа стики тремя пальцами. Так вроде по плавнее. Ну а конкретно у этого самолёта элероны в треть крыла, если экспоненту не поддать дак он и будет дерганный. Лично люблю когда резко на крен реагирует.

Wiwok

Да 3D… Но рисунок портится… CARF MODELS Extra 330 2.3 был у меня, не долго(проблема с аппой),мой первый композит с DA-60, с их проблемой с задней центровкой,так он с грузом на морде после несколько щечков трима полетел… как я говорю в кайф, с характерным свистом рассекаемого воздуха на эволюциях…Там элероны были поуже,но и не дергался он,как по рельсам шел…

Костаправ:

Это моя специфика управления. Я рулю большими пальцами.

Мы не на столиках,а значит не щипачи:)

Костаправ

Ну не знаю. Так реально больше контроля над моделью. Хоть и моторику пока не доконца наработал.
Ещё тут Иван все расхваливает стойки шасси. А у себя давно замечал что левая как то ниже правой. А сегодня повнимательнее ее рассмотрел и понял что она как то слоится что-ли. Короче нагрел ее пропитал на сколько возможно эпоксидной и подогнул в правильную форму. Посмотрю завтра помогло или нет.

Фалкон
Wiwok:

По элеронам нервный? Мне как зрителю это бросилось в глаза,смотрел видео Фалкона,там это тоже прослеживается и портит рисунок полета,у нас экспа 70 была по элеронам на зажатых и то дергался…

Артем, одно дело летать на малом газу другое на полном газе, а еще ветер, а еще… там мы же еще маленькие, мы только учимся…)) а так самолет прекрасно делает все фигуры, просто руки нужны и полеты… мы летаем на нескольких моделях постоянно, разница есть в пилотировании, и приходится на каждой моделе несколько полетов сделать чтобы привыкнуть. Хотя и размер один.

Wiwok

О да… Дерево от EF foreva!!! То бишь Курган,по крайней мере мои мысли где то там,думаю и у хозяина композита тоже:)

Wiwok

Везет,мой путь более тернист:) Но посмотрев на композит,я сказал себе -неа,только хардкор,только EF:) Когда нибудь и в пол газика в полный штиль:)