Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 154

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Самолет укомплектован DA 70, сервы Savox, на элеронах- 2230, РВ- 2270, РН-2290., дымом- Селиван, 2 бака по 0.5л. В результате ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Самолет укомплектован DA 70, сервы Savox, на элеронах- 2230, РВ- 2270, РН-2290., дымом- Селиван, 2 бака по 0.5л. В результате длительного процесса покраски вышло так..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0465.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	79.9 Кб
ID:	1442301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0747.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	133.8 Кб
ID:	1442302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0571.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	59.5 Кб
ID:	1442304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0547.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	76.9 Кб
ID:	1442303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0952.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	100.6 Кб
ID:	1442305  
    Последний раз редактировалось Фалкон; 10.09.2018 в 12:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Вес, прямо скажем, очень "негуманный" получился. Там не очень хорошо видно, но кажется - 10 800 т.е. на 2 -2,5 кг больше, чем вес необходимый для 3Д пилотажки такого размера и площади крыла. Что бы хорошо летал.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Я взял его неокрашенный поэтому пришлось долго мучиться с окрасом, вряд ли еще захочу сам красить, но самик получился красивый..что касается самой модели хочу более подробно о ней рассказать, начнем с самого КИТа..получил я вот в таком все виде..


    Да, это с дымом, и с топливом полностью заправлен. У Крилла вес больше, но об этом позже..

    Вот самолет собран после окраски..


    это 2й запуск и обкатка двигателя..о недостатках которые есть мы поговорим когда покажем полет этого самолетика)
    Последний раз редактировалось Фалкон; 10.09.2018 в 13:22.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вес, прямо скажем, очень "негуманный" получился. Там не очень хорошо видно, но кажется - 10 800 т.е. на 2 -2,5 кг больше, чем вес необходимый для 3Д пилотажки такого размера и площади крыла. Что бы хорошо летал.
    А есть какой то эталон веса?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Эталона нет, а нагрузка на крыло есть. Порядка 120 гр/дм. А может и больше
    Последний раз редактировалось argnew; 10.09.2018 в 14:02.

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Серво очень мощные, для чего на РН поставили трей? И почему выбрали дистрибьютор питания а не выключатель типа Jeti DPS 40?
    С Ув.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    277
    Арам, вижу конкретно этот самолет в деле - это просто огнище, другого слова не подберу)
    Как он делает инерционные фигуры - просто сказка!!!
    С посадками, и на низких скоростях с таким весом проблем не заметно. Будь у меня больше времени и средств - продал бы все бензинки и собрал самолет именно на этом планере

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Да я не спорю, самолет хороший. Но явно, с такой начинкой, очень тяжелый. Инерционные фигуры - это и хорошо, и плохо. Потому что не инерционные хр-во выходят. Такая 3Д пилотажка не должна весить больше 9-9,5 кг.. поскольку нагрузка на крыло сильно больше, чем 100 гр/дм - это уже сильно не комильфо в таком размере.
    Я,честно говоря, грешу еще и на самостоятельную покраску. Поскольку сам когда то "раскрашивал" CARFовский композитный планер и знаю, сколько лишнего веса от этого самолет набирает. ТАМ ОДНОЙ КРАСКИ, НАВЕРНОЕ, БОЛЕЕ КИЛОГРАММА!!!. Во всяком случае - у меня так получилось. А ведь я очень старался при покраске!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 10.09.2018 в 14:56.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Вот некоторые фрагменты полетов этого самолета..Для сравнения там есть полет Экстры 2.3 "деревянная" такая же, но весом 8.5 кг)), есть с чем сравнивать..)








    Последний раз редактировалось Фалкон; 10.09.2018 в 15:44.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    И что, та что 8,5 кг., хуже летает?

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    смотрите выше видео как пример, там одинаковую фигуру POP-TOP выполняют разные модели, сравните.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Та модель, что на 3-ролике. с моей точки зрения, делает POP-TOP несколько лучше. "Почище" как-то выходит из фигуры. Только не могу понять - это деревянный или композит? Хотя, действительно. для этой фигуры и нужна несколько большая инерция массы.

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я планирую сборку первого полтинника и для меня эти вопросы сейчас очень актуальны.
    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Серву на самолет 2.3м , я бы рекомендовал около 40 кг, т.к. она очень сильно нагруженна при силовых фигурах.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    таки я буду ставить 35кг. Вопрос: Зачем трей?

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    603
    В этом размере трей и powerbox не обязателен, но если на вес и центровку влияет не сильно, то почему нет?!

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Если машинки по 35-45 кг. то лучше , все-таки, поставить дистрибьютер. Токи там в пике - страшные.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    в цифрах страх можно выразить?

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Данный дистрибьютер питания еще является электронным выключателем и индикатором бортового напряжения.
    Современные мощные сервы требую ток до 6-8А каждая, а обычный не усиленный по питанию приемник держит 10-15А.
    Достаточно страшно?

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами.... Ладно, ушел учить мат.часть. Не буду засорять тему.

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    таки я буду ставить 35кг. Вопрос: Зачем трей?
    формально снимает нагрузку на излом с выходного вала. На мой взгляд в этом размере штука лишняя.

    По самолету , планер интересный, видел живьем в другом сетапе. Жаль в Елабуге не протестили.
    Что касается предоставленного видео, то по отрывкам не видно настоящего поведения модели. Надо смотреть на связки, на переходы и вписанные фигуры.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами
    даже и в большем размере некоторые известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Андрей, этот самолет был Московском небе, не видел?

  26. #23

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами....
    Полноценный повербокс в этом размере не нужен точно.

    У меня стоял на 60сс повербокс, и я его поменял на самодельную плату с электронным выключателем. Грамм 100-150 выиграл плюс избавился от лишних разъемов.


    Другой вариант использовать приемник типа AR9110, там все уже встроенно.

    Извиняюсь за офф.

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    На Небе не был.
    Конечно можно перестраховаться , к примеру Маттиас Шмидт использует 2290 на РН на модели 2,6м , а он далеко не скучный пилот. Убрав трей и немного переиграв с набором серв ( 80гр, заменив на 60гр) можно уже сэкономить.

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.
    Ага например у Fergus`а на 120сс



    14ти канальный приемник на которое питание заводится несколькими проводами и еще здоровенный конденсатор подвесил, то что синий на фото.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Фергус - тот самый разработчик и тестер моторов GP.
    Донатас летал на прямую через приемник и у Проджека во Вьясе так было на 120сс

    Иван, в Нижний ее берете или старшую сестру?
    Последний раз редактировалось ЯиК-54; 10.09.2018 в 18:47.

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    использует 2290 на РН на модели 2,6м , а он далеко не скучный пилот
    Даже на все последние 120сс Extreme Flight в мануалах рекомендуется установка на РН одной сервы 45-50кг в хвост на жесткой тяге. Видешь у Фергуса тоже нет тросов.

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Арам, 10,8 кг это вес заправленного самолета (2 бака по 0,5) и с дымовой системой! это вполне хороший вес для 2,3!!! сухая экстра экстрим флайт 2,4 весит 8,5-9 кг а это еще и композит! На мой взгляд это хороший результат!

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Арам, 10,8
    10.6 кг)), на данный момент провели работу с весом ( очень аккуратно), смогли с тушки снять 0.5кг. На самом деле , для композитного самолета в этом размере, это хороший вес, с учетом всего чем укомплектован данный самолет.

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Да, едем в Нижний, Леха будет на ней, Крилл после нее Леху не вставляет!!!
    Теперь по теме, сначала отвечу на вопросы, мощности серв много не бывает, у нас на дереве 2.3 которая оранжевая на видео стоят Найтек 7955 на элеронах и на РН, она петлю на ноже не делает, а быструю бочку как корова...Мало 25кг! Разгрузка на серву РН нужна, нсли в полете ее не трогать может и не надо. Теперь о распределителе, так получилось приемник у меня питание 5в, а сервы 7,4, это первое и основное, а распределитель еще, делает развязку по питанию, защищает приемник от ка серв, у нас на 2.6 такое было, все осталось цело кроме сервы, там павербокс стоял, ну и др функции. Выбирать каждому свое. И еще по весу много споров, мое мнение вес особой роли для 3D, в разумных пределах, особо роли не играет. А вот аэродинамикв, компановка, сервы, тяга двигателя определяют возможности пилотажа. У нас абсолютно динаковые экстры 2.3 дерево и композит, Леха после композита забросил дерево, хотя там всего 8500 вес, решил отдать младшему. Я подумываю продать 2.6 крмлла и купить этого же проиводителя 2.7.
    Теперь о недостатках, а они есть, Дима написал о весе, тяжеловат хвост, надо облегчить, но с таким пилотажем как у нас не в ущерб прочности. На 2.3 на очередной стене Леха сломал крыло.Доработали. Еще, на максимальной скорости появлялась вибрация элеронов, долго думали что это, не путать с флаттером, устранили уравняв плечи серво и кабанчика элерона. На серво сейчас качалка 1.5 дюйма была 1.75. Исчезла вибрация. Самолет дерзок и четко реагирует на рули, нет просадки, фигуры резкие, срывные. На посадке отлично садится с хорриера а вот обичная посадка, слишком летуч. Даже при оборотах 1200-1250. Вот как то так.

    Модель 2.3 она 70сс, для 50сс серв 25 кг достаточно если они держат такую нагрузку, а распределитель по желанию с учетом описаного выше.

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Отдельно хотел сказать спасибо разработчику и производителю модели, а это отечественная разработка! за качество подгонки деталей, практически ничего не надо делать, просто собрал и полетел. Качество было высоко оценено производителем моделей F3A, которые делаются в Ярославле и продаются по всему миру. Для сравнения, параллельно красится модель Экстры Крилл, человек ругается на чем свет стоит, крылья, стаб, фонарь, капот все надо подгонять.. И наконец отвечу по количеству краски, и вес соответственно.. Вес чистого крыла был 870гр, кстати, оба крыла идеально точны по весу, разница буквально в граммах, вес окрашенного крыла, с сервой и всей приблудой 1020гр..если кто знает технологию с меньшим расходом краски и лака, буду очень рад изучить)!

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Обычная тренировка..вот самик в полете..

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Жаль, что пока экстра в вариациях, а то точно завели самолет от этого производителя. Тут как с GP, разработчик сам летает и знает, что надо пилоту.


    Иван, надо наших парней познакомить.

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Давай, тлф в личку. Он тоже москвич)

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    А голый планер сколько весит, нет информации?

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Ролик выше посмотрите, где он некрашенный. Там ТС его взвешивал. По моему - порядка 4500. Думаю, что (после покраски ) вес планера несколько зашкаливает за 5 кг. Или около того.
    Последний раз редактировалось argnew; 12.09.2018 в 12:27.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Голый планер неокрашенный с коком 5010 гр, окрашенный получился где то 5330гр.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Это с ногами и фурнитурой?
    Я это к тому, что на видео вышло 4,5 кг.
    Не кок же весит полкило.
    Последний раз редактировалось argnew; 12.09.2018 в 12:28.

  42. #39

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А голый планер сколько весит, нет информации?
    В первом видео Иван взвешивает без шасси - примерно 4.5кг

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Там не точно, небыло кока, я написал точный вес до грамма.

    Голый планер без стоек с трубами, с коком, с шайбой, рама под баки, вроде все и окрашеный- с наклейками и кабанчиками вклеенными 5330.
    Последний раз редактировалось Фалкон; 12.09.2018 в 14:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 330 Solidworks 2.3 m
    от sever2112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 25.03.2019, 16:10
  2. Krill Extra 330sc 41% 3.1m сборка
    от Desire96 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2019, 11:28
  3. сборка extra 330 2,2 м из курганского kitа
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2019, 15:52
  4. Продам Экстра 2,3 от Композит АРФ
    от михсер в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 15:37
  5. Продам Экстра 330 2.7 composit ARF
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2018, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения