Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

extremeflight-rc extra 300 91" exp

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот и я дозрел до своего первого полтинника. Это будет Экстра от ЕФ. Комплектация предполагается следующая: Мотор GP61 Винт ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467

    extremeflight-rc extra 300 91" exp

    Ну вот и я дозрел до своего первого полтинника. Это будет Экстра от ЕФ.
    Комплектация предполагается следующая:
    Мотор GP61
    Винт местного производителя 24*9
    Килл-свитч RCEXL
    Бак, горловина Secraft
    Серво РВ и газ SAVÖX SA-1256TG или SC-1256TG (не пойму в чем разница)
    Серво РН и элероны SAVÖX SV-1270TG (нет на складе... подождем...)
    Качалки Secraft: на элероны 1.5", на РВ 2", на РН 3.5"
    Выключатель Jeti DPS-40
    Пара батареек по 2700мАч

    Вроде всё... Чего забыл?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    4
    Приемник и глушитель

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Глушитель в комплекте с мотором, а вот с приемником да..... действительно пока засада. У меня нет ни одного HV приемника... И в магазинах для футабы я ничего подходящего не нашел... Но эт ладно Не к спеху
    Решим.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Машинки 1256 не HV. С липошками могут погореть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Спасибо огромное!!!!
    Заменю на SAVÖX SC-1268SG

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Лучше берите 1272. Отличные машинки и мало энергии потребляют. Разница в цене несущественная. Зато они гораздо лучше

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Если по мотору есть вопросы и помощь , то в личку.

    SA позиционируется как авиационная, sc- для автомоделей .
    Про их питание уже ответили

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Я хочу заказать всё с одного магазина. А там 1272 нет.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    628
    где то на обсуждениях Игорь Губанов писал, что на бензосамолетах Савоксы не очень долго живут, хороши только на электричках...

    я не претендую на истину, просто для информации

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Мотор GP61
    Мотор хороший но эта экстра сделана под DA-70, который тяжелее и с GP61 скорее всего придется бороться с задней центровкой.
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    горловина Secraft
    V2 Fuel Dot , прочие будут постоянно вылетать
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    SAVÖX
    Сейчас нужно делать только HV сетап от 2S Lipo, и кроме газа от 30кг/см если летать не блинчиком
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Jeti DPS-40
    Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Пара батареек по 2700мАч
    С нормальной токоотдачей, толстыми проводами и не с T-разъемами
    Можно кстати и 2200 - даже с очень прожорливыми сервами полетов на 8-10.

    приемник r7008sb если речь о FASSTest - HV и питание борта по телеметрии.
    Можно еще заднее колесо Kuza
    Кок, провода, разъемы, бензотрубки.
    Последний раз редактировалось VicFF; 11.09.2018 в 20:08.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Со всем согласен, только центровку под 60сс мотор сделать не так уж сложно.
    РS. Savox отлично себя ведут на бензинках. И жрут энергии прилично меньше,чем Hitec с аналогичными Тх. За исключением 1270, которые прожорливые ,как 7955
    Последний раз редактировалось argnew; 11.09.2018 в 20:19.

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    центровку под 60сс мотор сделать не так уж сложно.
    Конечно можно, но проблема такая есть. У знакомых такой самоль с DA-60 и все на носу

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Ну даже если и на носу, да и фиг с ним. Какая разница. Лишь бы влезло.

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем
    Например?
    А вообще, у нас в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров. И норм всё.

    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Мотор хороший но эта экстра сделана под DA-70
    Откуда инфа? Её "родной" магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61


    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    приемник r7008sb если речь о FASSTest - HV и питание борта по телеметрии
    Вот тут не очень понял.. У меня "автомат Калашникова" в мире аппаратур: Futaba T12Z. Нет там телеметрии...

    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Можно еще заднее колесо Kuza
    была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать...
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 11.09.2018 в 21:17.

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    где то на обсуждениях Игорь Губанов писал, что на бензосамолетах Савоксы не очень долго живут
    Игорь этого не говорил, он только интересовался ими , когда савокс стал популярен. С Игорем знаком лично.

    У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500. Хватает на 10 полетов на соревнованиях. Это три попытки из 12-ти фигур, три музыкалки по 4минуты и три комплекса ф3м минут на 5-6, плюс полет на разогрев.

    На 2,6 уже хайвольт савокс.

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500.
    И никакого дистрибьютора?

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Откуда инфа? Её "родной" магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61
    Отлично летает с DA-60 и GP-61, просто компоновка будет с оборудованием в носу. DA-70 потяжелее и больше вариантов компоновки ну и два цилиндра...

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров
    А у нас падают и говорят что была помеха.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Futaba T12Z
    Да этот приемник не подойдет. Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.



    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать...
    Норм.

    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт
    Там сервы лайтовые, не сравнивай.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    9
    Центровка Gp точно будет задней, у меня сдле 55 390 гр на морде повисло, а а он не намного легче Gp, так что сервы на рв, как можно легче, ну максимально легкую заднюю стойку.

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Все серво, которые мне попадались весят от 56 до 68 грамм....
    Сколько весит стандартная стойка?
    Secraft весит 45 грамм

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    628
    можно ссылочку на секрафт ?

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Там сервы лайтовые, не сравнивай.
    Вот и пишу , что 6 вольт , да еще замечание, приемник граупнер он такое терпит.
    Хотя и на HV собрал бы через приемник.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.
    Если цена Футабы пугает,то вот хороший приёмыш.Летаю года три на таких.Правда,начал исчезать из продаж.Вот здесь,вроде,есть.
    http://www.hornet-rc.ru/shop/radio/r..._Gunther_8-14/

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    ну максимально легкую заднюю стойку.
    Костыль

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем
    Например что-нибудь предлОжите?

  29. #26

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    6
    я самоделками обхожусь.
    А так вроде неплохо у imodels

    Или что нибудь посмотреть типа тыц тогда выключатель нужен.

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    4
    Хоспади...

    Приемник запитать через бек или любой копеечный стаб-р на 5В, сервы напрямую в 2S Li-Po, главное шоб земля общая была. Попаять придется, да, зато никаких повербоксов и прочих дистрибов питания. А та шняга за 5 килорупей так вовсе смех...паяицца дома за вечер.

    Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти...зачем??

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти...зачем??
    действительно странно, что все на жигулях не ездят...колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей..)))

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Ну вот и я дозрел до своего первого полтинника. Это будет Экстра от ЕФ.
    Классная, я б тоже взял такую, если бы в парке не было уже одной экстры. Лучше экстры может быть только экстра побольше )) Поздравляю!

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    действительно странно, что все на жигулях не ездят...колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей..)))
    Ну да.. Помню в далеком 2004м собирал свой первый полтиник, тогда еще не было этих ваших HV Brushless и прочей мишуры на которую ща все нещадно теребонькают. А были сервы по 12кг и акки Ni-Cd/Ni-Mh/Li-Ion от дюралайта. Про сервы >20кг никто и не говорил, их ставили на криллы, карфы и все что от 100сс. И ниче, все прекрасно летало, ни у кого ниче не "прижимало" на фигурах. А потом пошло-поехало: хайвольт-сетап, сервы по 30кг на элерон в 50сс, 100кг на руддер... "У тебя на РВ 15кг?? Да ты же не взлетишь!"
    Че поделать, мода и маркетинг делают свое дело

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    +1500

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Ну тогда методику расчета необходимого усилия сервоприводов в студию пожалуйста.
    Я вообще подозреваю, что мне, как пилоту выходного дня и вааще не тридэшнику за глаза хватит по 20кг везде... Типа 1268

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    Стояли на высоте по 12кг, на элеронах 18 кг все летало, постепенно поменял на более сильные... ВМГ правда электро и я не насаюсь по небу как угарелый на полном газу.
    Почитайте старые мануалы например на Себу 2,2, полагаю там проще требования к сервам.

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я вообще подозреваю, что мне, как пилоту выходного дня и вааще не тридэшнику за глаза хватит по 20кг везде...
    Еще внукам вашим останется..

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Друзья, а что если сделать на этой модели съемный руль направления? Дело в том, что в месте хранения моих моделей потолок 2300, а длина модели 2360. Съёмный РН очень облегчил бы мне жизнь...
    Сильно ли это повлияет на ЦТ?
    Понятно,что можно использовать такие петли, не понятно сколько это счастье весит и не понятно как ось крепится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	27.8 Кб
ID:	1443276  
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 14.09.2018 в 09:14. Причина: нашел решение

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    4
    а не проще отстегивать тяги с РН и его тупо закладывать на 90 град.? наверняка там 60мм легко набежит

  39. #36

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Точно!!! Большой спасиб!!!

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Не большой наклон и для устойчивости и всё влезет!

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    Я снимаю кок, пропеллер, капот. Мне перевозить так удобнее.

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    Эххх... Никак у меня повербокс в бюджет не влазиет!
    Будем собирать без него. Думаю нихрена не случится с приемником 6208.
    В качестве выключателя буду использовать Jeti DPS 40. Серво SC1268SG по кругу.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,467
    И ещё назрел вопрос: Порекомендуйте HV килл-свич?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Extra 300s acrobatiс (электро самоделка)
    от 6apc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.03.2019, 02:24
  2. Extra 300 от Nine Eagles
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 22:48
  3. Продам Новый самолет ДВС extra 300s ep от kyosho размах 1400
    от хозяин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2018, 23:00
  4. Продам продаётся extra 300s
    от Буржуй в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 09:08
  5. Куплю левое крыло на Extra 300 размах 2,08 м. от GP
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2018, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения