Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

EDGE 540 120cc, от идеи до полета

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Про обёртывание Многие задают вопросы про процесс, обтяжки пенопластовых изделий в бумагу. Рассказываю на примере стабилизатора Процесс заворачивания достаточно прост, ...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Про обёртывание
    Многие задают вопросы про процесс, обтяжки пенопластовых изделий в бумагу.
    Рассказываю на примере стабилизатора
    Процесс заворачивания достаточно прост, но требует аккуратности и расторопности, так как мокрая бумага - субстанция , которую легко повредить.
    Бумажку беру плотностью 50-70гр / м2 , какая есть в наличии .

    Предварительно бумажку надо раскроить. Оставляем по периметру изделия +20мм. Так как время жизни бумаги в мокром состоянии невелико , то начинаю с детали, в данном случае руля высоты.
    Мокрой губкой хорошо смачиваем деталь, после чего смазываем ПВА.
    мочим чистый стол, на него кладем, раскроенную бумагу. Бумага быстро пропитывается водой. Сверху разглаживаем все той же мокрой губкои. Поливаю ПВА мокрую бумагу, и аккуратно размазываю по поверхности бумаги.


    Мокрую бумагу, аккуратно поднимаем со стола и кладем на уже мокрыи РВ. Заворачиваем свисающие части бумаги, где необходимо , ножницами делаем надрезы, чтоб все сложилось и повторяем процедуру со второй стороны.



    Следющий важный аспект - сушка.
    Детали с тонкими кромками (РВ, РН, элероны), сушить надо тонкой кромкои наверх, дабы вода стекала равномерно с обеих сторон, от тонкои части к более толстой



    Стабилизаторы и крылья можно сушить в вертикальном положении, но опять же , желательно, более узкои частью наверх.
    Стабилизатор, как более простую, геометрически, деталь заворачиваю одним куском бумаги, но это не обязательно. Двумя кусками тоже не возбраняется



    Краине не рекомендуется сушить в состоянии "лёжа", ибо потом деталь можно будет выбросить. Верхняя часть высыхает быстрее нижнеи и сгибает практически любую конструкцию, без возможности последующего выравнивания.
    Еще желательно сушить в помещении без прямых солнечных лучеи из окна на деталь и сквозняков
    Во время высыхания бумага очень сильно стягивает конструкцию и дает прирост жесткости на кручение на порядок.
    В итоге, на весь стабилизатор, бумага с клеем дала +38гр



    Точно таким же образом был завернут РН и верхнии гаргрот хвостовой балки .

    Крылья находятся в процессе дорисовывания , так что изготовление начну немного позже

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Саша!
    Как дела с постройкой? Уж больно интересная тема, что бы дать ей заглохнуть!!!

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Приветствую Всех !
    Парни извиняйте что не писал долго
    Выпал из проекта на месяц, работа эта прокЯтая, мешает моделизму , но проект не заброшен, проект двигается и так уж и быть скажу, что он полетел, буквально неделю назад
    К концу недели соберусь с мыслями и продолжу описание с того где закончил
    Для затравки покажу каким он будет




  5. #44

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Ни фига себе месяц! С февраля молчал, как партизан!!!
    Если он летал уже - что ж фотки/видео не выложишь. Не томи!

    Кстати, всех поздравляю с днем ВВС!!!

    PS Саша! А что за люк такой огромный в киле под стабильником?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Саша! А что за люк такой огромный в киле под стабильником?
    Там живет серва РН
    Серва крепится на напечатанном креплении , которое в свою очередь, вставлено в ложемент и прикручено 4-мя винтиками М3






  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Какой взлетный вес получился?

  9. #47

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Какой взлетный вес получился?
    12.4кг без бортовои батареи + 300гр батарея = 12,7кг сухои вес, без топлива

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Очень круто!

  12. #49

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Про крыло

    Крыло собирал по уже обкатанной технологии. Пенопластовое ядро , фрезерованное, коробчатый лонжерон. Все затянуто в бумагу а потом в пленку.

    Лонжерон состоит из двух стенок, полок и перемычек между полками. Сами полки в идеале делать конусными, но лень , она сильнее, по сему, полки выполнены как рессора - ступеньками. Практика показала что прочность получается более чем достаточная



    Пенопласт фрезеруется точно так же как и на стабилизатор и на киль, со всеи внутреннеи структурои и каналами под кабеля и местами под сервы
    тут на два крыла








    Пенал под трубу крутится прям на трубе , классически. Так как крыло с прямои переднеи кромкои, то труба входит в лонжерон под углом.



    Далее собственно пенопласт приклеивается к дереяшкам или наоборот







    Промежуточная примерка крыльев к фюзеляжу



    Апосля того как все зашкурено, заворачиваем крылья в бумагу и сушим, вертикально



    Процесс создания элеронов не запечатлел на фото, но он точно такои же как и РВ , и РН.
    Ну и опять примерка

    Последний раз редактировалось TempesT; 21.08.2019 в 21:46.

  13. #50

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Обтяжка пленкой

    Тут все просто и понятно. С дизайном ничего не выдумывал, просто утащил у известного производителя , и совсем немного допилил.

    Крыло


    Стабилизатор


    Фюзеляж


    Кабину обтянул оракалом, наклеил пару накдеек и собрал до кучи для визуализации всего самолета
    Последний раз редактировалось TempesT; Вчера в 11:39.

  14. #51

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Выезд на аэродром

    Самолет обтянут, мотор и электроника установлены, можно и в поле ехать

    Собственно показываю конструктор самолета, как оно приводится рабочее состояние

    раскладываем куски самолета


    пристыковываем хвостовую часть фюзеляжа к носовой




    вешаем стабилизатор


    надеваем на трубу крылья


    кабиной закрываем все что осталось


    Самолетик рядом со мной
    Сравнение габаритов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
    от Bondarev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 844
    Последнее сообщение: Вчера, 11:09
  2. Edge 540 Hot Red от RС-Factory
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1062
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 00:14
  3. Куплю Edge 540 88 extreme flight
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 11:12
  4. Продам Продам 106" Edge 540 Demonstrator размах 2,6 метра
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2019, 20:26
  5. Продам новый Edge 540 V3 800мм
    от Sheriff в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2018, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения