Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 207

ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Решил себе на 23 февраля сделать подарок и в связи с этим заказл кит из города Кургана ЯК-55м размахом 2.2 ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12

    ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

    Решил себе на 23 февраля сделать подарок и в связи с этим заказл кит из города Кургана ЯК-55м размахом 2.2 м.
    Заказ сделал числа 12 февраля и уже 22 февраля забрал увесистую коробочку в 31 кг весом в офисе транспортной компании.
    Качество изготовления на самом высоком уровне!
    В комплект входят детали из березовой фанеры 3 мм (детали мотокороба, передний шпангоут и т.д), основная часть деталей сделана из тополиной фанеры (шпангоуты, наборы крыла, горизонтального и вертикального оперения). Так же в комплекте есть все стапели для сборки крыльев, стабилизатора с РВ и РН. Стапели также порезаны лазером из хдф 3 мм. В комплекте два гаргрота из пенопласта, бальза в листах для обшивки и с нарезанными деталями, бальзовые рейки и бруски. И основная фурнитура: кабанчики, забивные гайки Ф3 и 6 мм, пластиковые болты крыльев, стеклоплатиковые пеналы и все, что необходимо для сборки именно модели.
    Как уже говорил все нарезано лазером. «Непрорезы» если и есть, то крайне минимальны. Извлечение деталей не вызывает каких-либо сложностей.
    В качестве инструкции по сборке, Сергей предоставляет архив из порядка 370 фотографий на которых пошагово запечатлены все этапы сборки. Но есть небольшое но! А именно: главное не торопиться и прежде все собрать на сухо! И внимательно слушать советы Сергея по сборке. За уровень поддержки клиента и помощь по сборке, Сергею отдельная благодарность!
    В общем, не спешно, за неделю я пока собрал чуть больше чем меньше половины фюзеляжа.

    Ну и немного фоток для истории сборки.







  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Мой як55 то же потихоньку собирается. Правда не мной. Нет времени и, пока, сил.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Арам,приветствую,что за труба в фюзе?Стапель?с уважением.
    Вопрос снят,разглядел у Игоря.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    После сборки эта труба меняется на стеклянную, для прокладки проводов в попу. Стеклянная труба весит 18,2 грамма. А карбоновая (та, что на фото 16х1х1200) - 80.3.
    Сергею , за качество китов, да и как к человеку вообще, один респект и уважуха!!!!!!!!

    Игорь, что за движек планируете поставить?
    Последний раз редактировалось argnew; 05.03.2019 в 16:44.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Игорь, что за движек планируете поставить?
    Арам, из того, что есть у меня в наличии, это будет скорее всего XYZ-53cc (2-цилиндровый).

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Слабоват он , честно говоря, для этого планера.
    Я буду ставить eme60.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    Арам, спорить не буду ибо у самого опыта мало. Да и пилот я еще вполне начинающий. Для спокойного полета с элементами пилотажа на первое время думаю пойдет. А там посмотрим. Но хочу именно 2-х цилиндровый.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Но хочу именно 2-х цилиндровый.
    а в чем прикол, она по весу тяжелее чем стандартный мотор. (при условии одного объема) а по мощности не на много сильнее.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Дмитрий Одесса Посмотреть сообщение
    а в чем прикол
    В хочухе - раз; в наличии - два!
    Ну и еще фактор, который сидит в моей голове - это меньшая вибронагруженность, ибо опозит.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Игорь! Не хотел Вас разочаровывать, но XYZ53, как это ни странно, трясет покруче, чем одноголовый 50-60 сс мотор. Почему - так и не понял. Тяги у него, в лучшем случае, 9-9,5 кг. (Я два таких мотора помогал настраивать).
    Винт 21х8 он крутит не более 6500-6600.
    Для сравнения - XYZ40 twin (он же VVRC40) такой винт крутит в районе 7000. Что дает, примерно, 10- 10,5 кг. тяги.
    Тягу, в обоих случаях, проверяли хорошим динамометром.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.03.2019 в 23:33.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    Арам, спасибо за предупреждение. Кто предупрежден, тот вооружен. Моторка эта у меня еще ни капли бензина не нюхала, так что сказать пока в ее оправдание ни чего не смогу. Получается, что теперь в туду лист надо записать стендовые замеры тяги, сразу как будет возможность, что бы определиться с силовой установкой.
    А с VVRC40 у меня не срослось. Дважды заказывал - не разу не получил.
    А что можете еще посоветовать их твинов для этого планера?

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Из относительно бюджетных- еме 70. Но за те же деньги вы можете купить gp61 и лучшего выбора просто нет для вашего будущего самолета.

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!! 70 будет перебор ,а вот 60-61 в самый раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8921.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	92.3 Кб
ID:	1476740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2760.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	86.3 Кб
ID:	1476741  

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Дважды заказывал - не разу не получил.
    Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?
    У продавцов с хорошей репутацией и большим сроком жизни на главном китайском маркетплэйсе
    А вот про gp61 я буду думать!

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Я покупал на octopusrc. И моторы и запчасти. Никогда проблем не было. Все получал на 20-21 день после оплаты. Неоднократно.

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!!
    Сергей,а вес какой был?С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Сейчас взвешал . Крылья с трубой ( Д16АТ) -1580 гр + фюзеляж укомплектованный -6000 гр ,Итого= 7580 гр

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Сергей! 7580 - это с канистрой?

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Да с канистрой ! Все как на фото,без топлива . Взвешивал сегодня после вашего запроса ,может усох за 3 сезона!

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Это ОЧЕНЬ хороший вес с канистрой и для 2,2

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это ОЧЕНЬ хороший вес с канистрой и для 2,2
    А с ДАшкой ещё легче будет)))

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Не будет. ZDZ50 весит столько же, сколько DA60.
    Но, если убрать канистру и поставить штатный пламегаситель (или питс), то вес упадет грамм на 300-400.
    И тогда даже DLE55 позволит летать с соотношением тяга/масса 2/1. А с 60-м мотором - это будет "песня".
    Последний раз редактировалось argnew; 07.03.2019 в 14:36.

  27. #24

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100.За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Зато надежный, как танк. 12 лет эксплуатации не всякий мотор выдержит.
    Что не скажешь о его зажигании, которое умирало у меня почти сразу. И стоило, как паровоз. А китайские зажигалки тогда не водились. Во всяком случае -достойные.

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100.За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.
    Вот поэтому я сказал ,что для этого самолета 55-60СС самый смак !

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Кстати,жига Falcon,у ZDZ никогда своей зажиги небыло,работает у меня исправно,после 3-х крашей.С уважением.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Повезло! Я три сезона начинал с того, что новую покупал.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    После долгого и продолжительного раздумья и читания форума решил, что ЯК этот будет летать с GP-61. Вчера заказал. Сегодня американские товарищи по хобби выслали. Ждём-с!

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,631
    Верное решение.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    В минувшие выходные удалось немного повеселиться у себя в подвале. Так что в итоге за пол дня субботы и пол дня воскресенья ЯК обзавелся отсеком для резонаторной трубы. И главное 1-ой парой стрингеров, идущих через весь фюзеляж. Стрингеров было-бы и больше, но клеить их в пазах решил Soudal 66A (тот же PUR501, но другой ). И он, редиска, не хотел "вставать"! Спасло только увлажнение пазов водой с помощью кисти. Сразу же процесс пенообразование начался на глазах.
    Заодно сделал прототип приспособы для нарезания штакетника. Работает, но надо добавить жесткости.


    "Нет повести печальнее на свете, чем склейка циакрином, дети!!!". Какой-же он, гад, едкий!



    Последний раз редактировалось DntWorry; 18.03.2019 в 13:38. Причина: Поправил фотки, но не факт, что сам хостинг не выдает как надо ....

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Игорь!
    Советую аккуратно сразу залачить тоннель изнутри. Потом это будет неудобно делать.

    PS. Фотки мелкие и не "раскрываются". Понять, что там и как, почти не возможно.

  36. #33

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,803
    Это своя разработка или по-дружески спижжено у какого-то именитого производителя, путем обрисовки деталек разбитой модели?

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Ща Gernod Bruckmann повесится!!!

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Фотки мелкие и не "раскрываются". Понять, что там и как, почти не возможно.
    Арам, на счет лак понял, спасибо! А с фотками вроде провел работу - при открытии в новой вкладке должны показываться нормально. Но видно хостинг дурит...


    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это своя разработка или по-дружески спижжено у какого-то именитого производителя, путем обрисовки деталек разбитой модели?
    "Мопедка не моя, я просто разместил объяву!"

  39. #36

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ща Gernod Bruckmann повесится!!!
    Повесится? Он просто от души посмеется. Своих то мозгов нету. Только и остаётся, сломанные детальки склеить, положить на бумажку, обвести, со всеми вытекающими. Потом продать и громко заявить, что это наше.

  40. #37

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Власов ты же умница ,а задаешь такие глупые вопросы! Ты хочешь об этом поговорить вот мой телефон +79125213000.
    Да я сам не черчу я просто плачу деньги человеку ( У меня просто на это время нет) и он мне чертит.И после этого я еще много времени трачу на идеальную дороботку+ Капот +Фонарь . ,что бы у моих клиентов не было вообще проблем по сборке! И больше тему не морай если хочешь позвони ,пообщаемся . С уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	51.5 Кб
ID:	1479141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	53.6 Кб
ID:	1479142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	58.4 Кб
ID:	1479143  

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    Ты хочешь об этом поговорить вот мой телефон +79125213000.
    Поговорить о чем? Что плагиат это плохо?


    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    С уважением!
    Где тут уважение:

    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    Власов ты же умница ,а задаешь такие глупые вопросы!
    или тут:

    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    И больше тему не морай если хочешь позвони ,пообщаемся .
    Все мои высказывания в рамках данной темы, об этой модели.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Мне кажется, что гораздо интереснее и продуктивнее классический инженерный подход - изучить то, что сделано до тебя и лучшее (или все) применить. Затем в меру понимания и желания понемногу модернизировать. Чем изобретать велосипед не обладая необходимыми знаниями и пониманием вопроса и годами плодить не летающее...
    По крайней мере опыт трех наших самых успешных производителей самолетов Сергея Головчанского, Димы Ильина и Сергея Назина это подтверждает. Их самолеты хорошо летают, а это главное!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.03.2019 в 13:54.

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По крайней мере опыт двух наших самых успешных производителей самолетов Сергея Головчанского и Сергея Назина это подтверждает.
    Интересно, не кого не забыл?))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 22:49
  2. сборка курганского кита extra 300 2,3м
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 24.07.2019, 20:33
  3. ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
    от Alexxkidd в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 999
    Последнее сообщение: 16.05.2019, 13:01
  4. Экстра-300 2,7 м (трансформирована теперь в 3м)
    от Сапсан в разделе Пилотаж
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2019, 14:47
  5. сборка extra 330 2,2 м из курганского kitа
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2019, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения