Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Питтс 12м. Центровка.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; С праздником Пасхи товарищи форумчане. Нужна Ваша помощь. Как вывести центровку на биплане. На центроплане все просто, морда вниз передняя, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    55
    Сообщений
    90

    Питтс 12м. Центровка.

    С праздником Пасхи товарищи форумчане. Нужна Ваша помощь. Как вывести центровку на биплане. На центроплане все просто, морда вниз передняя, в верх задняя. Биплан висит на верхнем крыле, и с передней и с задней. Вопрос, чего необходимо бобиться. Крыло параллельно земле, стабилизатор, капот, линия двигателя. Где находится Ц. Т. я знаю. Извените если сумбурно или путаюсь с терминами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190428_120331.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	93.8 Кб
ID:	1487137  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,406
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    Как вывести центровку на биплане
    Как обычно. Ни каких проблем.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    В Вашем случае, параллельно "земле" должна находится "прямая" соединяющая стабилизатор и ось двигателя.
    В моём понимании, центровка должна находится где-то в районе передней кромки нижнего крыла, посему "вывешивать" можно и на "кругляке" подставленном под брюхо.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    В Вашем случае, параллельно "земле" должна находится "прямая" соединяющая стабилизатор и ось двигателя.
    В моём понимании, центровка должна находится где-то в районе передней кромки нижнего крыла, посему "вывешивать" можно и на "кругляке" подставленном под брюхо.
    А что если, стабилизатор находится выше линии двигателя? Ц. Т. Находится 151см.от передней кромки верхнего крыла, это 2-3см.от передней кромки нижнего. На кругляке наверно проблемно, а вот на1см. плокости реально. И все же, что должно быть параллельно?

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Как обычно. Ни каких проблем.
    Извени, не понял, как это действует.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,406
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    А что если, стабилизатор находится выше линии двигателя? Ц. Т. Находится 151см.от передней кромки верхнего крыла
    Вы по моему сильно замарачиваетесь. Делайте параллельно земле. Все равно по полету смотреть дальше. И выкос и центровку. У меня на похожем Ultimate центровка на 1.5 см дальше была от рекомендованной. Тогда только он нормально полетел.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вы по моему сильно замарачиваетесь. Делайте параллельно земле. Все равно по полету смотреть дальше. И выкос и центровку. У меня на похожем Ultimate центровка на 1.5 см дальше была от рекомендованной. Тогда только он нормально полетел.
    В том то и вопрос, что параллельно. Мотор-стаб 150г.добовлять в нос, линия мотора почти 300г.и ещё вопрос, возможен ли небольшой угол атаки у стабилизатора. Может кто летает на этом бипе,откликнитесь.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Принято считать, что стабилизатор имеет нулевой угол атаки, а всё остальное крутится вокруг этого постулата.
    Так, среднестатестически, нижнее крыло должно иметь положительный угол, а верхнее может иметь нулевой, либо отрицательный угол относительно плоскости стабилизатора.
    Если мотор смещён относительно плоскости стаба по "высоте", то тогда необходимо ориентироватся по плоскости стабилизатора. В любом случае окончательный выкос мотора и нужная центровка подбирается ёпотным путём , в зависимости от требований пилота и возможностей модели.

    Прошу пардону.
    Посмотрел "Пицовые картинки" - стабилизатор стоит выше "плоскости" двигателя.
    Соответственно ориентируете горизонт от плоскости стабилизатора.
    Последний раз редактировалось Бекар; 29.04.2019 в 19:36.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,007
    Ц.Т. ВСЕГДА находится на линии, проходящей ВЕРТИКАЛЬНО через точку подвеса. Вешаете за верхнее крыло в двух произвольных точках, проводите две вертикали. Точка пересечения и есть Ц.Т. Ну, а тонкая настройка - по полёту, как и советуют коллеги.

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Спасибо всем за помощь. Объясню в чем проблема. Вывешиваю самолёт на самодельном станке в точках рекомендованных производителем, фюз 2 метра. Визуально вроде ровно, ставлю нивелир на капот и чтобы изменить на1~2 градуса надо добавить в нос 300г.а если ещё градус то уже полкило, а на глаз особо незаметно. Согласитесь, недостаток или избыток 500г.в носу это много для облета. В выходные перенесу метки Ц. Т. На фюз, он под нижнем крылом боле менее плоский, посмотрю что получится при такой регулеровке.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    По такой логике необходимо танцевать с невелиром привязанным к стабу.
    Вобще то, желательно просчитать среднюю хорду, и базировать начальную центровку в пределах 20-25% САХ. Дело в том, что при ваших габаритах 2×2 м., у этого самалёта приемлемая центровка должна базироватся за пределами передней кромки нижнего крыла, т.е. заднее неё . Есть в обиходе подобный аппарат, токма почти в два раза меньше, да нагрузка меньше, но и скорости обтекания другие. Он вполне себе спокойно приемлет более задние центровки, чем рекомендует изготовитель. Тут правда оговорюсь, что Бипы достаточно вёртки и нервны по всем осям, по сравнению с монопланами, но когда долго летаешь практически только на бипланах, при переходе на однокрылых, явно ощющается их "тормознутость". Ко всему надо иметь привычку. Двенадцатый ПТИЦ считаю самым удачным из всего семейства. В большей степени необходимо решить для себя - облётывать с капотом, или без. Без капота, может статся, можно получить серьёзные завихрения в области центроплана, кои сильно негативно могут сказатся на поведении самолёта в целом...

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Добрый вечер. Спасибо всем за поддержку. Облет состоялся, все удачно. Я перестраховался и сделал заведомо переднюю центровку, поместив аки в мотораму. На второй полет сдвинул их под ц. т. Пока оставил так.пока впечатления только положительные. Буду влетываться.

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,406
    Записей в дневнике
    1
    Правильно ли я понимаю, что у вас Питтс от GreatPlanes 50cc?! Намедни общался с товарищем по нашей ВПП, так он, на аналогичном Питтсе, центровку сделал на 50 мм назад от рекомендованного мануалом. Говорит, что после этого он нормально полетел.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Пока сделал только 3 полёта, пока непонял что с ц. Т. Летит ровно, на посадке предсказуем. Полетаем, посмотрим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Непонятки с центровкой HobbyKing® ™ Yak 55 3D 1096mm EPP (ARF)
    от Kiteman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2019, 16:00
  2. Куплю Питтс для RCGF-15
    от Казак в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2019, 23:51
  3. Куплю Глушитель Питтс для EVO-26, MVVS-26.
    от Маэстро в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2018, 16:27
  4. Центровка вертолета II
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2018, 13:19
  5. Futaba 6j. Коромысло для центровки ручки.
    от germanbaz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2018, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения