Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Наступило то время, когда захотелось чего-то большого и красиво летающего. А это, несомненно, модель с бензиновым двигателем. Почитав форум, определился ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    192

    Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40

    Наступило то время, когда захотелось чего-то большого и красиво летающего. А это, несомненно, модель с бензиновым двигателем.
    Почитав форум, определился с двигателем – ZDZ 40-й или 50-й, так как все пишут, что двигатель хороший и негативных отзывов не встречалось. Модель, на первых порах, хочется около 2-х метров, и чтобы позволяла исполнять как классический пилотаж, так и 3D пилотаж. Пробежавшись по сайтам магазинов, выбор пал на Як-54 120 от Пилотажа.

    Но возникли сомнения, поэтому прошу помощи в следующих вопросах:

    Подойдет ли двигатель к этому самолету?
    Не разорвет ли самолет при резком увеличении газа?
    Подойдет ли для обучения 3D данный самолет?
    Какие сервомашинки устанавливать? Склоняюсь к цифровым Sanwa SDX-751 или JR DS8417.

    Также хотелось услышать отзывы от владельцев данной модели. Какие есть нюансы в управлении, хорошо ли видно ее в небе, большая ли посадочная скорость и т.д.

    Нужна любая информация!!! Так как данная модель требуется немаленького финансового вложение в себя и тут главное не ошибиться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Slonenok Посмотреть сообщение
    Наступило то время, когда захотелось чего-то большого и красиво летающего. А это, несомненно, модель с бензиновым двигателем.
    Почитав форум, определился с двигателем – ZDZ 40-й или 50-й, так как все пишут, что двигатель хороший и негативных отзывов не встречалось. Модель, на первых порах, хочется около 2-х метров, и чтобы позволяла исполнять как классический пилотаж, так и 3D пилотаж. Пробежавшись по сайтам магазинов, выбор пал на Як-54 120 от Пилотажа.

    Но возникли сомнения, поэтому прошу помощи в следующих вопросах:

    Подойдет ли двигатель к этому самолету?
    Не разорвет ли самолет при резком увеличении газа?
    Подойдет ли для обучения 3D данный самолет?
    Какие сервомашинки устанавливать? Склоняюсь к цифровым Sanwa SDX-751 или JR DS8417.

    Также хотелось услышать отзывы от владельцев данной модели. Какие есть нюансы в управлении, хорошо ли видно ее в небе, большая ли посадочная скорость и т.д.

    Нужна любая информация!!! Так как данная модель требуется немаленького финансового вложение в себя и тут главное не ошибиться.

    Самолет отличный, как говорится "не мешай лететь от сам все сделает " Если серьезно то в поведении очень послушный и 3D выполняет без проблем, у меня стоял SPE 40 (пока его не переехали машиной на поле сейчас востановлю мотораму и буду ставить Fuji 34 4х такный, сервы сояли Futaba 9001, Tower Hobby ус по 10кг, на посадку очень послушный и небольшая посадочная (по сравнению с Extra 330L 2,5)
    Если есть еще вопросы пишите в личку.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А можно ссылку на ФУДЖИ 34 - ну очень охото посмотреть на мотор и его характеристики.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на ФУДЖИ 34 - ну очень охото посмотреть на мотор и его характеристики.
    А вот мы тут его обсуждали: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8559&st=180

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо.
    Там просто такой роман и я несмотрел тот топ.
    Бензинычи мне недоступны (я Катану от пилотажа с размахом 1400 не могу в квартире разложить Вложение 55221 ), а бензинычь и тем более.
    Но чисто с технической стороны просто ужасно интересен бензиновый 4Т.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:15.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо огромное!!!
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Если есть еще вопросы пишите в личку.
    Понял. Думается вопросы появятся, как только закуплю все это.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Slonenok Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!!!

    Понял. Думается вопросы появятся, как только закуплю все это.
    У меня точно такая же комплектация. Практически готов в полет. Из замечаний к модели. пленка морщится, но это поправимо. и родной топливный бак практически не встает на отведенное ему место. Двиг крепится нормально. надо только будет немного резать капот.Ну и задняя стойка шасии гАвно простите за выражение. Сделана по принципу вклеивания в РН. что не есть хорошо. При неудачном исходе дела вывернет кусок бальзы только в путь. Потому и была заменена на другую стойку. Пока что все.А забыл. Фонарь модели сделан довольно хлипко. пришлосб усиливать его бальзовыми и липовыми полосками путем вклевания изнутри.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    У меня точно такая же комплектация.
    Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40...

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40...
    Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки? Сегодня взвешу. Но должен предупредить, я усиливал короб на котором крепится мотор и сам мотошпангоут менял. Родные не выдерживают этих моторов. Ванерка слишком слаба, моторы при жесткой посадке собственным весом их выламывают. Так что лучше сразу это предусмотреть.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки?
    "Сухой" вес это собранный самолёт но без топлива.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    "Сухой" вес это собранный самолёт но без топлива.
    Не дождался. Взвесил пустой планер с шасси, фонарём, без капота, весы показали 3100, долго думал....

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    ребяты, подскажите заводскую центровку, пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  2. Сборка Як-54 85" от Aeroworks
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения