Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

БензиновичьII STIHL из Литвы

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Большой привет вам всем,и с новым годом.Недавно нашёл спонсора для постройки моего нового проекта БензиновичьII.Фирма STIHL помогла приобрести большой 31цм.четырёхтактник.Ето ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101

    БензиновичьII STIHL из Литвы

    Большой привет вам всем,и с новым годом.Недавно нашёл спонсора для постройки моего нового проекта БензиновичьII.Фирма STIHL помогла приобрести большой 31цм.четырёхтактник.Ето двигатель FS100 от мощного тримера.Кубатура 31цм.;мощность 1,5лс.;Обороты 11000в минуту;масса 2100гр. с родным баком и стартером;крутячий момент как у медведя ;рёв как у байка.Давайте поболтаем про такую тему:Низкоплан;длина 1,4м.;размах 1,7м.;площадь 0,8км.пропеллер 18х8;масса 5кг.Двигатель будет стоять практически в крыле(нос как можно короче)нос тупой как у ЯК-55(чтобы все потроха вписались);профиль несущий.Если вписатса в заданную массу думаю попрёт свечёй.Габариты заданы Багажником моего мерина и балконом квартиры.
    Спасибо заранее за советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.JPG‎
Просмотров: 382
Размер:	38.3 Кб
ID:	58730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.JPG‎
Просмотров: 277
Размер:	40.1 Кб
ID:	58731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0008.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	36.7 Кб
ID:	58732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0010.JPG‎
Просмотров: 440
Размер:	55.3 Кб
ID:	58733  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Не совсем понятно назначение самолета.Для пилотажного-слабоват двигатель,да и профиль лучше бы симметричный.Для учебного-нагрузка на крыло великовата.А вообще интересно узнать что получится с конверсией четырехтактника.Но мое мнение-данный двигатель имеет слабые удельные характеристики-литровая и удельная мощность.А в целом-интересно,будем следить за проектом,удачи :-)

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Про мотор я только от части согласен.Цыфры показывают только часть правды.Самолёт будет спортивный-спокойно полетаем,малость покувыркаемся,большой дешовый и сердитый.Конверсия двигателя будет минимальной буду на двигателе наращивать модель.
    Теxнологию буду использовать,как и в БензиновичеI http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55655

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Севодня записал небольшое видео,с новым двигателем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Progresss
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0025.JPG‎
Просмотров: 373
Размер:	32.1 Кб
ID:	60256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0026.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	26.6 Кб
ID:	60257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0030.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	22.2 Кб
ID:	60258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0031.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	24.7 Кб
ID:	60259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0032.JPG‎
Просмотров: 256
Размер:	37.7 Кб
ID:	60260  

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Помоему размаха в 1.7 метра маловато будет. Может лучше сделать разъемное крыло метра эдак в 2 размахом?

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Я думаю что 2 метра будет литше, под 2 метра будет малинкий для мотор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Progresss
    Подскажите, пожалуйста,а как крепится винт,если
    можно,лучше фото.

  12. #9
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Большой привет вам всем,и с новым годом.Недавно нашёл спонсора для постройки моего нового проекта БензиновичьII.Фирма STIHL помогла приобрести большой 31цм.четырёхтактник.Ето двигатель FS100 от мощного тримера.Кубатура 31цм.;мощность 1,5лс.;Обороты 11000в минуту;масса 2100гр. с родным баком и стартером;крутячий момент как у медведя :devil: ;рёв как у байка.Давайте поболтаем про такую тему:Низкоплан;длина 1,4м.;размах 1,7м.;площадь 0,8км.пропеллер 18х8;масса 5кг.Двигатель будет стоять практически в крыле(нос как можно короче)нос тупой как у ЯК-55(чтобы все потроха вписались);профиль несущий.Если вписатса в заданную массу думаю попрёт свечёй.Габариты заданы Багажником моего мерина и балконом квартиры.
    Спасибо заранее за советы. :coffee:
    Валдас! Замените свое имя в форуме. А то как то не по - человечески получается. А что можно обсуждать не с человеком? Посоветуйтесь с местным ксендзом и сделайте правильный выбор. С уважением к Вашему увлечению и, надеюсь, новому имени ( и не только ).

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Я думаю что 2 метра будет литше, под 2 метра будет малинкий для мотор

    Вас трудно понять . Я лично не понял: толи мотор для 2м слабоват, толи 2метра мало ?

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Я думаю полетит, никуда не денется
    Только вот глядя на двигатель и алюминевую крыльчатку обдува, кожух и тд возникает ощущение что можно грамм эдак 250 "спилит и выбросить". Я ошибаюсь?

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Доброе время суток!
    Не удержался, решил влезть.
    Господа - эта тема пережевывалась неоднократно, позволю себе высказать свое мнение:
    1. 1м70см для бензиныча с таким весом двигателя мало - центровку придется долго ловить.
    2.судя по фото двигло ставится с родным баком, стартером, и магнето - это катастрофически не правильно, так как бак должен быть с кивком и центровка при полном баке и пустом будет гулять.
    3.запуск двигателя будет проблематичен со своим стартером, если конечно самик не из железа.
    4.Смазка четырехтактника, если я не ошибаюсь, происходит как у автомобиля ,из картера заборником, вопрос, а как обратный полет?
    Это так сказать к теме.
    А теперь без темы по опыту - все кто переделывал двигатели из пил, триметров и т.п. отказались от затеи по причине - малой тяги, статике, динамике, огромного веса, отсутствия опережения зажигания, сложности запуска.
    Получается надо уменьшать размер самолета, но при этом увеличивается нагрузка на крыло и вообще все это взаимосвязано - в результате получается трудноуправляемый летающий кирпич.

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Ну правильно все говорите. Ну ведбь автор и не строит спортивных пилотаже уровня 1-2 места ЧМ. Его просто прет делать именно дешевые эксперементы? Я прав?

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Вас трудно понять . Я лично не понял: толи мотор для 2м слабоват, толи 2метра мало ?
    Я думаю что 2 метра ,2,50 и 3 метра будет хорошо

    1,70см. ,1.50 и так дале ,будет малинкий для такой мотор

    Извините ,я не могу писат очен хорошо по руский ,извините

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Да,вы абсолютно правы,я хочу создать породу моделей с ДВС как можно более дешовых и ,,Народных,,вроде FliegenRCwolksvagen

    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Валдас! Замените свое имя в форуме. А то как то не по - человечески получается. А что можно обсуждать не с человеком? Посоветуйтесь с местным ксендзом и сделайте правильный выбор. С уважением к Вашему увлечению и, надеюсь, новому имени ( и не только ).
    Аминь,брат мой.Я не сатанист.

    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Валдас! Замените свое имя в форуме. А то как то не по - человечески получается. А что можно обсуждать не с человеком? Посоветуйтесь с местным ксендзом и сделайте правильный выбор. С уважением к Вашему увлечению и, надеюсь, новому имени ( и не только ).
    Аминь,брат мой.Я не сатанист.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Я думаю что 2 метра ,2,50 и 3 метра будет хорошо

    1,70см. ,1.50 и так дале ,будет малинкий для такой мотор

    Извините ,я не могу писат очен хорошо по руский ,извините

    Ой, извините. Я думал вы таким образом шутите .

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Валдас, скажите будь-ласка, как конструктивно организовали навеску рулей и элеронов? петли использовали?

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    V TypeI ispolzoval drevnyje no specialnyje petli russkogo proizvodstva,a v TypeII poka neznaju,poskolku vsio izobretaju po chodu dela.Sevodja vecerom budut novye foto.
    Admin nebej za latynycu

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Так вот делаю дальше.теперь думаю какокй формы делать гаргрот и кабину.Какой формы делать крылья и оперение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0033.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	25.1 Кб
ID:	60859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0035.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	24.7 Кб
ID:	60860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0036.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	27.9 Кб
ID:	60862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0037.JPG‎
Просмотров: 187
Размер:	26.1 Кб
ID:	60863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0038.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	29.1 Кб
ID:	60864  

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Так вот колеги,всё ето я замутил по одной простой причине,у нас в Литве без проблем и даже дёшево можно купить всё што угодно(кроме калильного топлива),но большенство молодэжи етого себе позволить немогут.Мой проект ето как я и писал должен стать RC летающим фолксвагеном.Прикиньте:апаратура плюс 5ст.серв +-3000Р.Двигатель как у TypeI с винтом коком и литром масла +-2500Р,разные стройматериалы +-900Р,как и несовсем дёшево получаетса,но зато час полёта грех обижатса хотя бензин и очень у нас дорогой 290Р.за Л..Много кого ето у нас неустраивает получаю довольно много критики.Етот самолёт задуман,как спортивныь(тренер,но низкоплан более красивый,вёрткий и мощный).TypeI уже продан моему другу из Утены.Я буду с етой моделью летать на радость своим зрителям,большой Performance незакладывал умышленно,хочу доказать што главное ето пилот а не его бабки.Нащёт полетит,неполетит,TypeI полетел хотя весил 4.7кг.при размерах 1.5х1.6.конечно хотя и размах у него и очень небольшой но площадь крыла около 0.8м..TypeII будет размахом под 2метра,вес его составит около 6кг.площадь крыла около 1м.Ну вот кажитса всё обьяснил,если интересуетесь технологией планера спрашивайте.

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Так вот совершенно случайно мой бенз стал напоминать мне класические бипы типа Питтс или Стен Скиболт,мысль аж взорвалась в голове,если сотворить бип упрощенного типа елероны хотя и широкие но только в нижнем крыле,размеры 160х180.
    Как вам колеги моя идея,давайте её повертим покрутим(идею )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0041.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	21.6 Кб
ID:	61317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0045.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	26.2 Кб
ID:	61318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0040.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	27.6 Кб
ID:	61319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0047.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	25.9 Кб
ID:	61322  

  25. #22
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Так вот совершенно случайно мой бенз стал напоминать мне класические бипы типа Питтс или Стен Скиболт,мысль аж взорвалась в голове,если сотворить бип упрощенного типа елероны хотя и широкие но только в нижнем крыле,размеры 160х180.
    Как вам колеги моя идея,давайте её повертим покрутим(идею )
    Владас, добрый день!
    Вы взвешивали мотор перед установкой в фюзеляж? Какой вес мотоустановки?

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Bolshoi 2,5kg so vsemi zhelezijakami

  27. #24
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Bolshoi 2,5kg so vsemi zhelezijakami
    Я посмотрел цены на эти тримеры в Москве....Что-то очень дорого получается....Самый простенький с двигателем 1 Л.С. Хьюзгварна стоит 3140 руб...Но Скил 100 стоит около 450-500$ Или вам двигатель перепал по случаю?

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Za chetyriochtaktnyk chastychno zaplatyla firma sponsor,poskolku on ocen dorogoi,a tot 26cm AL-KO pokupal golyj za 1500R.

  29. #26
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Za chetyriochtaktnyk chastychno zaplatyla firma sponsor,poskolku on ocen dorogoi,a tot 26cm AL-KO pokupal golyj za 1500R.
    Добрый день, Валдас! Как продвигается работа..?

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    OK
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0054_2_.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	24.2 Кб
ID:	62154  

  31. #28

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Ну правильно все говорите. Ну ведбь автор и не строит спортивных пилотаже уровня 1-2 места ЧМ. Его просто прет делать именно дешевые эксперементы? Я прав?
    Блин.
    Жалко смотреть как угроханные деньги, время , силы, шум от жены за грязь в квартие и т.п. безпомощно летает по кругу.Слов нет.

  32. #29

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Так вот,жaлеть меня ненадобно,я уверен в успехе.сделал конечное решение будет моноплан в стиле ретро.AVAKS,скептиков я давлю на выходе из последнего поворота перед финишной прямой на глазах трибун.(шутка)Поверте уважаемый,в Литве пока пустил в небо первый бензинович наслушался столько всего... Я могу себе позволить покупку хорошего апарата,но неxочу.Мне больше нравитса делать оригинальные решения.Думаэте я от бедности оставил пулстартер?

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55655
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Poka_letaju_na_MIG_3.JPG‎
Просмотров: 298
Размер:	74.9 Кб
ID:	62337  

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Так вот,жaлеть меня ненадобно,я уверен в успехе.сделал конечное решение будет моноплан в стиле ретро.AVAKS,скептиков я давлю на выходе из последнего поворота перед финишной прямой на глазах трибун.(шутка)Поверте уважаемый,в Литве пока пустил в небо первый бензинович наслушался столько всего... Я могу себе позволить покупку хорошего апарата,но неxочу.Мне больше нравитса делать оригинальные решения.Думаэте я от бедности оставил пулстартер?

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55655
    Ладно, я как Понтий Пилат, умываю руки.

  34. #31

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Ладно, я как Понтий Пилат, умываю руки.
    Boltatsa vam na kreste po liubomu (joke)

  35. #32

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    А вот здесь небольшой перчик скептикам,которые думают што модель даже от пулстарта на земле развалитса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0061.JPG‎
Просмотров: 416
Размер:	67.2 Кб
ID:	62974  

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    OЙЙЙЙЙ какая девочка сколко килограм ана ??? Харошая работа Valdas 666,поздравляю тебе

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    24 килограма,а между прочем,Fokke у вас прогрес в русском!

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Скока ж оно это "чудо" пенопластовое весит?

    Крыло будете таким же "крассивым" как в типе 1 делать? Или все-таки ему нормальный профиль придадите?

    24кг на фюзе... Решпект! Это ж "летающий танк" как Ил-2!!!

  39. #36

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо,чуть со стула не свалилса от смеха.Да,крыло очень хорошо себя зарекомендовало вовремя удара на взлёте о стальной столб 50мм.буду делать усовершенствованную версию,как TypeI.Шокфлаеры неимеют профиля вообще а ещёкак летают...

  40. #37

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Спасибо,чуть со стула не свалилса от смеха.Да,крыло очень хорошо себя зарекомендовало вовремя удара на взлёте о стальной столб 50мм.буду делать усовершенствованную версию,как TypeI.Шокфлаеры неимеют профиля вообще а ещёкак летают...

    Да летают, еще как. И ваш летал. Только я считаю что можно совсем чуть чуть усложнить себе жизнь и добавить в конструкцию штук пять нервюр и будет еще намного лучше!
    Поправьте если что не так. Все вышесказанное мною ИМХО.

  41. #38

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Да летают, еще как. И ваш летал. Только я считаю что можно совсем чуть чуть усложнить себе жизнь и добавить в конструкцию штук пять нервюр и будет еще намного лучше!
    Поправьте если что не так. Все вышесказанное мною ИМХО.
    Udaroprochnost i remontosposobnost umenshajetsa.Zato lonzheron budet v neskolko raz moshhnee.

  42. #39

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Valdas 666 Посмотреть сообщение
    Udaroprochnost i remontosposobnost umenshajetsa.Zato lonzheron budet v neskolko raz moshhnee.
    С чего вы взяли что она уменьшается? Сделайте этот мощный лонжерон, а к нему пенопластовые, разрезанные пополам нервюры как сделано на картоныче(только там поликарбонат, а у вас пенопласт ИМХО Вам сделать прощще).

    Учитывая очень маленький предполагаемый размах - отсутствие профиля будет просто катастрофой. Если и полетит то будет такой срывной что лишний раз РВ торгать страшно будет. Каждый полет будете испытывать самолет на ударопрочность! - тоже интересное занятие.



    Опять: все вышесказанное ИМХО.

  43. #40

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    S chego ty vzial chto u moich modelej netu profilia?Prosto on sozdan po drugomu principu.Sryv nenabljudajetsa zazhe na pochti nolevoj skorosti.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновичь из Литвы
    от Valdas 666 в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 10:10
  2. Заказ из Литвы
    от Ученик в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 14:51
  3. А есть ли кто из Литвы?
    от ValS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения