Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Поделитесь парой советов по постройке бензиныча.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Цель постройки - примитивный самолет на основе 26-ти кубового движка от бензокосы. Охота сделать крылу симметричный профиль, ну если симметричный ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230

    Поделитесь парой советов по постройке бензиныча.

    Цель постройки - примитивный самолет на основе 26-ти кубового движка от бензокосы. Охота сделать крылу симметричный профиль, ну если симметричный не потянет то хотя бы CLARK-Y.

    Фюзеляж наверное буду делать из 3-х миллиметровой фанеры и реек, возможно сосновых, фанера будет жестко украшена облегчающими дырками .

    Пока не выбрал как делать крыло: двухполочный угольный лонжерон, 3-х (2-х, 2.5 не знаю что лучше) мм бальзавые нервюры, кромки то же из 3мм бальзы, зашивка носика миллиметровой бальзой и обтяжка оракалом? Или все это же только вместо миллиметровки и оракала - зашивка потолочкой?

    Хвостовое оперение тоже пока не выдумано: бальзавые рейки и обтяжка или пенопласт?

    Какие кстати туда машинки нужны будут? Мне бы самые дешовые

    Буду рад услышать любые советы.
    Правда окромя "Выкинь ты эту идею из головы", "Нужен нормальный движек", "Купи АРФ и не парься" итд итп.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение

    Ссылочка не рабочая, или может мой нэт глючит зараза.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    конечно не рабочая...Вы на нее посмотрите
    Возможно, речь об этом - достаточно кошмарный аппарат

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Приветствую коллега!


    Сам сейчас проектирую самолет под бензиныча DZY26. Правда биплан. Освещать постройку в блоге буду если интересно.


    Значит такие соображения по конструкции наметываются:
    1. Крылья. Строить буду как на фанфлае своем(камикадза под .46 мотор). Один лонжерон в 27-30%CAX с сосновыми рейками 9х3 в полках и стенка 1.5мм или 2мм бальза приклеивается с внешней стороны реек. Тоесть не между рейками, а сбоку. Волокнами поперек консоли. Зашивка лобика полная(от кромки до лонжерона) из 1.5мм бальзы. Крыло Камика абсолютно жесткое на кручение и на изгиб. И легкое.
    Нервюры из 3мм бальзы с умеренными облегчениями. Само собой еще на открытых частях нервюр на торцах полочки из 1.5мм бальзовых полосок. Вобщем нормально-стандартная конструкция. Будет в самый раз!

    2. Фюзеляж тоже будет с фанерой 3мм(не авиационной легкой, а обычной строительной) с облегчениями, передний шпангоут-фаервол 6мм. Мотор висеть будет на фанерных шайбах-стоечках. Коробка фбзеляжа до того места где заканчивается крыло(у меня консоли все съемные на трубах будут). далее наборная хвостовая балка с сосновыми лонжерончиками. Так как у меня самолет 30х годов, то основную нагрузку будут нести многочисленные стрингеры. Вам я думаю так не следует делать - гемор и дорого, а сделать простую ферму, но замкнутую(как я например на своем Фоккере Д7 сделал) - балка получается просто ЖЕСТЬ! Недавно Фоккер у меня морковно спикировал в землю и благодаря фанерной коробушке и замкнутой балке остался невридимым. Вибрации почти как у бензиныча(там 4Т моторка стоит) и все прекрасно держит.

    Пенопласт можно для дешевости в крыло замутить, но тут надо все хорошенько обмозговать чем обшивать и насколько оно будет прочно по всем параметрам. А также это будет зависеть от того какое крыло будет делаться(разъемное или съемное).

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    конечно не рабочая...Вы на нее посмотрите
    Возможно, речь об этом - достаточно кошмарный аппарат
    Извеняюсь, не ту кнопочку нажал.
    Вот этот аппарат http://www.flybyphotography.com/CrazyHerb/...lery/index.html
    Можно недорого убить ап асфаальт.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Один лонжерон в 27-30%CAX с сосновыми рейками 9х3 в полках и стенка 1.5мм или 2мм бальза приклеивается с внешней стороны реек...


    ...а сделать простую ферму, но замкнутую(как я например на своем Фоккере Д7 сделал)...

    ... А также это будет зависеть от того какое крыло будет делаться(разъемное или съемное).
    Спасибо за полезную инфу.

    Из-за моей недообразованности сразу три вопросика появильсь:

    Что такое САХ, ферма (предпологаю что это четырехугольники, каждый с одной диагональю - так телескопы делают), и какие есть способы постройки разъемного крыла?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    САХ - средняя аэродинамическая хорда
    Ферма - наборная конструкция из реек
    Разъемное крыло - проще всего на трубе

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    CAX - это средняя аэродинамическая хорда. Для прямого крыла(с постоянной шириной) она по корневой считается(вместе с элероном), для трапецивидного уже по формулам.

    Ферма это вот такая:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...ach&id=4638

    Диагональные распорки между шпангоутами и лонжеронами. Расположение такое чтобы образовывались "узлы". На фото видно хорошо.

    А разъемное крыло может быть сделано по всякому. на одной большой трубе или скажем на двух поменьше. У меня второй вариант, так как под 10мм трубу легко найти соответствующий ляминиевый пенал.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...ach&id=5962

    В фюзе вклеивается труба(или там тоже вклеивается пенал и труба при транспортировке вынимается из него), а в консоли пеналы. При сборке консоли надеваются на трубу(ы) и фиксируются болтом или гайкой(у меня гайка, соотвественно в консолях вклеивается стальной болт).

    Если одна большая труба, то она распологается в передней части профиля, а в задней вклеивается штифт, который входит в отверстие на бочине фюза.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    А как вы центровку моделй расчитываете?

    Мой самолет строится будет по сомопальным чертежам и по сему я не знаю куды ставить крыло, можно ли заранее угадать его положение?

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    А как вы центровку моделй расчитываете?

    Мой самолет строится будет по сомопальным чертежам и по сему я не знаю куды ставить крыло, можно ли заранее угадать его положение?
    Это зависит от того какой самолет. фаныч или пилотага или еще чего. Центровка - деоло экспериментальная. от 25 до 35% САХ обычно.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    f ns набери для интереса либо в поисковике здесь либо в яндексе центровка самолета- увидишь много интересного
    ты проектируешь самоль и можешь расчитать положение центра мас каждой детали и узла, а так же всего самолета.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Набросал тут в Paint-е. Как думаете полетит такое чучило?

    Профиль SD8020 процентов 30.

    Движек потянет 4, может быть 6 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Samol.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	50.3 Кб
ID:	59700  

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Система проектирования жжот Полетит все что угодно, но я бы стабилизатор сделал больше. И профиль какой-то не знакомый, но видок ниче..)

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Система проектирования жжот Полетит все что угодно, но я бы стабилизатор сделал больше. И профиль какой-то не знакомый, но видок ниче..)
    На счет стаба я тоже думал больше надо, наверное поправлю. Подкините может профиль получше, а то этот у меня единственный симметричный в запасе.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Подкините может профиль получше, а то этот у меня единственный симметричный в запасе.
    Идем сюда качаем прогу и имеем вагон профилей.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Спасибо, профиль уж выбран (NACA 0015) .

    Вот немного подрихтовал конструкцию:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PreItog.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	42.1 Кб
ID:	59757  

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Спасибо, профиль уж выбран (NACA 0015) .

    Вот немного подрихтовал конструкцию:
    Я бы немного увеличил высоту фюзеляжа и киля. Как-то мелковато они смотрятся

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я бы немного увеличил высоту фюзеляжа и киля.
    А меня размах смущает. Не великовата ли нагрузка на крыло получится? С такими-то пропорциями...

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я бы немного увеличил высоту фюзеляжа и киля. Как-то мелковато они смотрятся
    Воспринял, буду поправлять.

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    А меня размах смущает. Не великовата ли нагрузка на крыло получится? С такими-то пропорциями...
    Да, действительно нагрузка целых 90 граммов/дм (если вес 5.5 будет)! Но вроде как с ростом модели растет нагрузка, по крайней мере ИМХО большинство 26-ти кубовых моделей имеют размах около 2-х метров. Если не так поправьте - размах можно и изменить.


    Товарищ летал на 40-овом Bf-109 (kyosho) с сайтой 72-ой, так вот у него нагрузка 85гр была! И ничего летал! Только садился хреново .

    Еще одна корректировка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PreItog2.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	42.1 Кб
ID:	59779  

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кста, это тренероподобный самолет задумывается? Я бы вообще крыло фанфлайное поставил бы и летало бы того чудо гораздо лучше, площадь то большая и лобастый профиль позволяет летать неспеша.

    Нагрузка 60-65г будет в самый раз, вот под нее крыло и рассчитывать надо. Но не засчет только размаха(удлинения крыла) но и за счет хорды.

    При нагрузке 65г/дм2(при весе 5500г) получаем 84дм2 площадь крыла. При размахе 1800мм хорда получается 470мм. Удлинение крыла 3.8. Вполне себе нормальное крыло. Нагрузка хорошая и удобная для посадки и реально уложить самолет с таким размахом в целевой вес(и даже меньше).

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    А меня размах смущает. Не великовата ли нагрузка на крыло получится? С такими-то пропорциями...
    На пилотаги с размахом 2 метра нормальным будет мотор 50 кубиков ИМХО - 40 минимум, для тренера с размахом 2м. такой мотор подойдет. Профиль NACA 0015 - ИМХО не пилотажный, а фановский профиль, в вашем случае толщина профиля составит 52,5 мм, что при "тупом" лобике будет давать не хилое лобовое сопротивление, кстати, зразу забудьте про зашивку лобика миллиметровой бальзой. Этот профиль применим для низкоскоростных и (если хотите) акробатических моделей. При нагрузке в 90 и выше грамм скорость будет очень высокой. В итоге (теоретически) получается самолет со слабым мотором и очень скоростной, для примера, посмотреть соответствие вес/размах/мотор/нагрузка/и т.д. можно у продаваемых самолетов, например тут http://hobbyforyou.ru/catalog/660.html выбираем нужный размер и сравниваем основные параметры (один кубический дюйм = 16,4 куб. сантиметров).

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ... кстати, зразу забудьте про зашивку лобика миллиметровой бальзой...
    Почему?
    Теперь кстати задумывается зашивка в 1.5мм

    Попробую довести нагрузку до 60-65гр.

    А элероны считаются за площадь крыла?

  27. #24

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Почему?
    Теперь кстати задумывается зашивка в 1.5мм

    Попробую довести нагрузку до 60-65гр.

    А элероны считаются за площадь крыла?
    Считаются конечно!

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Элероны посчитал.
    Вот так 68гр/дм (Хорда 4дм, размах - 20):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PreItog3.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	45.9 Кб
ID:	59793  

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Почему?
    Теперь кстати задумывается зашивка в 1.5мм

    Попробую довести нагрузку до 60-65гр.

    А элероны считаются за площадь крыла?
    Да - элероны считаются за площадь крыла.
    Нагрузку действительно нужно доводить 60 - 70гр., но не забывайте про общий вес, для 26 кубов нужно уложиться до пяти килограмм (желательно) т.е. площадь крыла 83 - 71 дм/кв.
    У крыла (класически) три продольных силовых элемента: передняя кромка (лобик, лобок, носок); лонжерон (как правило полка); задняя кромка тоже как правило в виде полки, при большом удлинении крыла делают второй лонжерон или стрингеры. Если не ставить переднюю кромку, то крыло не будет иметь необходимой жесткости - последствия предсказуемы...

  31. #28
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Здесь в конце посмотрите, я писал про самолетик с этим мотором. Модель, к сожалению, уже разбил дерево дорогу перебежало, а информацией готов делиться. Оптимально, на мой взгляд, будет взять ДИАМАНТ и, увеличив размах до 1600мм, построить его.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Элероны посчитал.
    Вот так 68гр/дм (Хорда 4дм, размах - 20):
    только не делайте врезное крыло.
    если крыло стыковать на трубе, то и фюзель проще будет (4 стрингера во всю длинну), и транспортировать крыло легче, две консоли по 900мм гораздо компактнее 2-х метрового крылышка. если уж низкоплан хотите, поставте крыло как можно ниже, но на трубе.
    если нет трубы, есть вариант с фанерной балкой, все очень просто для прямоугольного крыла.

    если будет интересно - нарисую. (про фанерную балку)

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Здесь в конце посмотрите, я писал про самолетик с этим мотором. Модель, к сожалению, уже разбил дерево дорогу перебежало, а информацией готов делиться. Оптимально, на мой взгляд, будет взять ДИАМАНТ и, увеличив размах до 1600мм, построить его.
    А сикоко ситоить еньтё удоволиствие? Только надо учитывать что у меня мотор не "фирменный" и карб с зажигалкой родные.


    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    только не делайте врезное крыло.
    если крыло стыковать на трубе, то и фюзель проще будет (4 стрингера во всю длинну), и транспортировать крыло легче, две консоли по 900мм гораздо компактнее 2-х метрового крылышка. если уж низкоплан хотите, поставте крыло как можно ниже, но на трубе.
    если нет трубы, есть вариант с фанерной балкой, все очень просто для прямоугольного крыла.

    если будет интересно - нарисую. (про фанерную балку)

    К сожалению самик уже заложен - под врезное крыло Поздно я сей пост прочитал. Не знал я про фанерные балки Но ничего - куда влезет 2-х метровый фюзель, туда и крыло поместится.

    Фюзель после крыла предпологается без стрингеров - просто короб из фанеры на эпокси. Это глупая идея?

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Как я уже говорил начало строительству положено!

    На данный момент имеем боковины фюзеляжа весом аж в киллограмм (и это еще не все к каждой нужно еще по 100гр фанеры итого 1200гр - и это только боковины!) Что делать? Дырок в них кучу нарезалНажмите на изображение для увеличения
Название: boka.JPG
Просмотров: 161
Размер:	68.3 Кб
ID:	59838 - толку мало, может еще нарезать? Это прочности не повредит?


    Мысли вслух:
    1200 бока + где-то 800верх и низ + шпангоутов грамм на 500 + стаб и киль еще грамм 300 + 200 грамм на мелочи = голый фюзель весит 3000.

    3000 + мотор наверное 1500 + крыло, боюсь прикидивать, например 1250 гр + электроника 500 грамм + топливо 250 ориентировочно взлетный вес 6500гр. - перевес однако в кило! Что делать?

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил начало строительству положено!

    На данный момент имеем боковины фюзеляжа весом аж в киллограмм (и это еще не все к каждой нужно еще по 100гр фанеры итого 1200гр - и это только боковины!) Что делать? Дырок в них кучу нарезалВложение 59838 - толку мало, может еще нарезать? Это прочности не повредит?
    Мысли вслух:
    1200 бока + где-то 800верх и низ + шпангоутов грамм на 500 + стаб и киль еще грамм 300 + 200 грамм на мелочи = голый фюзель весит 3000.

    3000 + мотор наверное 1500 + крыло, боюсь прикидивать, например 1250 гр + электроника 500 грамм + топливо 250 ориентировочно взлетный вес 6500гр. - перевес однако в кило! Что делать?
    Выскабливать фанеру! оставить 5мм полосками на как бы "палочки" и достаточно.

    что за фанера то? че она такая тяжелая

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Фанера обычная с рынка . Выскабливать это значит жестко поработать электролобзиком и оставить фермовую конструкцию? По крайней мере я себе это так представляю.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    боковины выбросить. как ни жаль. потом будешь жалеть.
    еще не поздно начать заново.
    окна можно всполне вырезать просто прямоугольные, с радиусами в углах (что бы не создавать концентраций напряжений)

    боковина фюзеля должна (очень может) выглядеть примерно так.
    Вложение 59857
    если минимум фанеры то
    Вложение 59858
    посмотри сюда.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...at=141&st=0
    чертежи
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...?showentry=1912
    это не эрзац, в постройке катаны много бальзы, но и фанеры много, если ее сделать больше (боковину целую с большими окнами, то сильно много веса не прибавит. вот бальза и не нужна уже, реечки сосновые только на пузо, обянутое потом пленкой, рейки в фюзель не надо. итого 4 куска фанеры, 4 сосновых стрингера, немного бальзы (если есть - на гаргрот и передний гаргрот)
    обрати внимание, почти везде указан вес фанерных деталей.
    если бальзы нет - тада пенопласт, и прочие эрзацы. фантазия безгранична.
    размерчик только под 60 сс, твой бы уменьшить надо.

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Они и врямь так безнадежны? В принципе я их могу довести до такого состояния:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________7_.JPG
Просмотров: 97
Размер:	18.6 Кб
ID:	59873

    Или это все-равно бред? Если да то почему? - это так для опыта, что б не делать так больше.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самое главное то, что переделывать хуже, чем сделать заново. всегда ты чем то ограничен. ранее вырезанной дырой (окном, простите ), размером и пр.
    диагональные связи и вертикальные - лишний вес. фанеряка сама довольно жествкая, даже с прямоугольными, СКРУГЛЕННЫМИ окнами будет достаточно жесткой.

    неоднократно упоминаемый мною АРФ Зкстры, 1,9 метра под 20сс бензинку имеет фюзель из 2,5 мм фанерки, огромные окна (как я рисовал) пузо образовано 3мя рейками, затянуто пленкой.
    всего 6 шпангоутов, включая файрвол. тоже с огромными окнами.
    жесткость фюзу дает верхняя рамка из фанеры и диагональные связи на пузе, реечки. а так же от мотора до конца крыла фанерная же рамка-днище.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...ach&id=6358

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...ach&id=5973

    по последней фотке - боковины с окнами, и порядок. просто тут они бальзовые.




    толщина фанеры то какая???

  40. #37

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Фанера 3мм толщиной.

    Все договорился о плоттере буду по вашему чертежу делать - попробую замахнуться сразу на хорошую модель - эта задумывалась в качестве кирпича.

    А как вы чертежи уменьшали? Просто пропорционально до нужного размера?

    Сейчас с бальзой беда - на ул1905-ого она пропадает. Не подскажете где и бальзу и фанеру легкую купить можно?

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Фанера 3мм толщиной.

    Все договорился о плоттере буду по вашему чертежу делать - попробую замахнуться сразу на хорошую модель - эта задумывалась в качестве кирпича.

    А как вы чертежи уменьшали? Просто пропорционально до нужного размера?

    Сейчас с бальзой беда - на ул1905-ого она пропадает. Не подскажете где и бальзу и фанеру легкую купить можно?
    техноспорт поможет ;-)

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Фанера 3мм толщиной.

    Все договорился о плоттере буду по вашему чертежу делать - попробую замахнуться сразу на хорошую модель - эта задумывалась в качестве кирпича.

    А как вы чертежи уменьшали? Просто пропорционально до нужного размера?

    Сейчас с бальзой беда - на ул1905-ого она пропадает. Не подскажете где и бальзу и фанеру легкую купить можно?
    чертежи просто масштабно уменьшить. в случае с фанерными боковинами отпадает необходимость в некоторых фанерных накладках и рейках.
    конструкция упрощается.
    посмотри еще здесь
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35880
    практически тот же самолет, но фанерные боковины. сколько окон вырезано.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=25192

    при этом прямоугольное крыло никто не запрещает тебе сделать.
    чертежи просто как отправная точка в проектировании.

    если хочешь упростить (облегчить тоже) конструкцию, подмоторный короб можно не делать, крепить мотор прямо на файрвол, или на стойках.
    прямоугольное крыло, гаргрот хоть из чего, декоративная деталь в общем то.
    крыло на трубе или фанерной балке (если трубы нет).
    не спеши фанеру кромсать, подумай. начерти ВЕСЬ самолет с мотором.
    Мотор то есть или выбрал?

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Фанера обычная с рынка . Выскабливать это значит жестко поработать электролобзиком и оставить фермовую конструкцию? По крайней мере я себе это так представляю.
    К сожалению обычная фанера много весить. Необходимо использовать так называемую "авиационную" фанера, она по весу имеет отношение к обычной почти 1:2, т.е при одинаковом объеме весит примерно в два раза легче. Если собираешься брать в "Техноспорте", то уточни - это обычная или "авиационная" легкая, т.к. они и обычную продают. А вообще авиационная фанера есть в www.hobbyforyou.ru, только дорогая она собака.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по постройке катера
    от Dee в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 12:52
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Дайте советы по постройке лодки!
    от MOLEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:39
  4. Пара советов по тренеру USAIRCORE40
    от Сергей-Zitch в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения