Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Установка бензиныча

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Господа прошу не пинать, перерыл весь форум.... Но вопрос в следующем: Можно ли бензинку обкатать, а заетм использовать вниз башкой???? ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321

    Установка бензиныча

    Господа прошу не пинать, перерыл весь форум....
    Но вопрос в следующем: Можно ли бензинку обкатать, а заетм использовать вниз башкой????
    Заранее признателен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Господа прошу не пинать, перерыл весь форум....
    Но вопрос в следующем: Можно ли бензинку обкатать, а заетм использовать вниз башкой????
    Заранее признателен!
    Можна, я так тожа делаю ;-) Какая фиг разница то?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    как ставить мотор - без разницы.
    только если башкой вниз и зажигалка электронная, прокачивать надо со ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием до пуска мотора. (он пару раз чихнет и остановится) с залитой свечкой элекронная зажигалка не искранет.

    специальной обкатки на бензинки нет.
    просто первые 15-20 часов работы в них льют немного больше масла.
    для ZDZ это 3% синтетики на обкатку и 2% потом.
    минералки лучше лить 4%, а то и 5%.
    богатить специально мотор как калилку не надо.
    в инструкции написано для каждого мотора свое, но обычно настройкой винта Н выводят мотор на максимум, и открываю винт на 90гр.

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Ок! Спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    как ставить мотор - без разницы.
    только если башкой вниз и зажигалка электронная, прокачивать надо со ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием до пуска мотора. (он пару раз чихнет и остановится) с залитой свечкой элекронная зажигалка не искранет.

    специальной обкатки на бензинки нет.
    просто первые 15-20 часов работы в них льют немного больше масла.
    для ZDZ это 3% синтетики на обкатку и 2% потом.
    минералки лучше лить 4%, а то и 5%.
    богатить специально мотор как калилку не надо.
    в инструкции написано для каждого мотора свое, но обычно настройкой винта Н выводят мотор на максимум, и открываю винт на 90гр.
    Позвольте заметить, что как раз в
    инструкциях, например 3W, DA, ZDZ обкатке
    двигателя уделено особенное внимание, да и практика
    показывает, что обкатывать обязательно
    надо. Про масло правильно пишите 30-35 к одному, и сжечь топлива при обкатке
    надо литров 15-20 согласно большинства инструкций.
    Vladimir.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    и сжечь топлива при обкатке
    надо литров 15-20 согласно большинства инструкций.
    Vladimir.
    Но обкатка проходит на модели, в полете.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Позвольте заметить, что как раз в
    инструкциях, например 3W, DA, ZDZ обкатке
    двигателя уделено особенное внимание, да и практика
    показывает, что обкатывать обязательно
    надо. Про масло правильно пишите 30-35 к одному, и сжечь топлива при обкатке
    надо литров 15-20 согласно большинства инструкций.
    Vladimir.
    приведу вольный переаод из инструкции к моему ZDZ:
    BREAK-IN PERIOD
    For break-in use more lubricated fuel (35:1). You can fly during the BREAK-IN period with your model but it is strictly
    prohibited to run the engine on full throttle for longer period than 20seconds for first 3 hours of run.

    что означает - летать можно, только первые 3 часа работы мотора не давать полный газ более чем на 20секунд. смазывать 1:35.

    это к тому, чьи инструкции читать надо.

    для Зено вообще написано, не катать никак, смазывать 1:25 и мотор постепенно обкатается. (что у моего зеноха и происходит).
    отом Зенох можно смазывать 1:50 синтетикой, после 15-20 литров.

    тем не менее, любители "покатать" мотор все же есть, особенно среди "особо умных" израильтян.
    100 кубовый 3W эти перцы гоняли на среднем газу 10 часов (!).
    а могди бы летать 2 месяца, если по часику в неделю.
    я летаю в неделю около 30-40 мин.
    Зенох начал оживать только через пару месяцев. и оживать ощутимо от полета к полету.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    приведу вольный переаод из инструкции к моему ZDZ:
    BREAK-IN PERIOD
    For break-in use more lubricated fuel (35:1). You can fly during the BREAK-IN period with your model but it is strictly
    prohibited to run the engine on full throttle for longer period than 20seconds for first 3 hours of run.

    что означает - летать можно, только первые 3 часа работы мотора не давать полный газ более чем на 20секунд. смазывать 1:35.

    это к тому, чьи инструкции читать надо.

    для Зено вообще написано, не катать никак, смазывать 1:25 и мотор постепенно обкатается. (что у моего зеноха и происходит).
    отом Зенох можно смазывать 1:50 синтетикой, после 15-20 литров.

    тем не менее, любители "покатать" мотор все же есть, особенно среди "особо умных" израильтян.
    100 кубовый 3W эти перцы гоняли на среднем газу 10 часов (!).
    а могди бы летать 2 месяца, если по часику в неделю.
    я летаю в неделю около 30-40 мин.
    Зенох начал оживать только через пару месяцев. и оживать ощутимо от полета к полету.
    Зря иронизируете, люди правильно сделали, что катали 10 часов, в той же инструкции по 3W написано, что мотор выходит на режим после 15-20 часов работы, а зачем его обкатывать в полете, это не полет, а мучение. Незнал, что ZDZ можно в первые 3 часа работы на максимальный режим вывести, тем более на целых 20 сек , дай бог процентов 70 с него выжать хотя бы Производители льстят сами себе. А вооще если есть возможность, то лучше катать, чем больше, тем лучше, тем более есть люди, которые этим занимаются, голова не болит, забираешь катанный и отстроенный мотор

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Зря иронизируете, люди правильно сделали, что катали 10 часов, в той же инструкции по 3W написано, что мотор выходит на режим после 15-20 часов работы, а зачем его обкатывать в полете, это не полет, а мучение. Незнал, что ZDZ можно в первые 3 часа работы на максимальный режим вывести, тем более на целых 20 сек , дай бог процентов 70 с него выжать хотя бы Производители льстят сами себе. А вооще если есть возможность, то лучше катать, чем больше, тем лучше, тем более есть люди, которые этим занимаются, голова не болит, забираешь катанный и отстроенный мотор
    Совершенно правильно,
    тем более, что многие производители
    моделей, особенно больших бальзовых,
    не рекомендуют долго держать
    модель на холостых и малых оборотах
    на земле - медленно разрушается.
    У нас в клубе обкатываем первые литров 10 топлива
    на стенде, есть в конце концов возможность,
    без риска разбить дорогую модель, предварительно отрегулировать
    двигатель на режимах, а потом при тех-же пропорциях масла и бензина
    докатываем в воздухе, не давая полного газа на длительное время.
    Обратите внимание, пока двигатель не обкатан, не делйте резких
    переходов от больших оборотов к малым, может заглохнуть, что не приятно.
    После 15-20 литров сожженного топлива, проводим
    техобслуживание мотора, т.е. моем тщательно и переходим
    на синтетику, в пропорциях указанных только производителем
    масла. Вот теперь окончательно регулируем двигатель и в небо.
    Vladimir.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. бензиныч-predator gasser nx v2.0
    от Te-ma в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 11:31
  2. Новый бензиныч от Century
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:30
  3. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:02
  5. Установка 2,4 ГГЦ на бензиныч - поделитесь опытом?
    от Alfa3 в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения