Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Фан на Бензине

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Какой фан-флай можно построить на 26 кубовом бензине вес 1.2 кг мощьность 2.2 лс http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=17962 Интересуют ТТХ самого планера(размах, хорда, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Фан на Бензине

    Какой фан-флай можно построить на 26 кубовом бензине
    вес 1.2 кг
    мощьность 2.2 лс
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=17962
    Интересуют ТТХ самого планера(размах, хорда, профиль и т.д.)
    .
    .
    может кто знает АРФы такие

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    У меня друзья ставили такой движок (DZY26) на фан.
    Фан - 1600 размах. 3,5 взлетный вес. С APS 16х8 (по моему) летал неплохо. Но мощности могло бы быть и побольше. ARF под этот двигатель, думаю, не найдете, т.к. модели такого размера делают только под калилки. Или придется полностью модернизировать фюз, усиливая его почти полностью (особено 1-й шпангоут. Иначе просто развалится от Вибрации и веса мотора.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Ещё вопрос по сути бензинового двигателя.
    В чем его отличия от калилки, плюсы и минусы?
    И стоит ли связываться?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос по сути бензинового двигателя.
    В чем его отличия от калилки, плюсы и минусы?
    И стоит ли связываться?

    Плюсы:
    - низкая цена топлива. И его малый расход. 26 мотор с баком -300 мл. будет летать не менее 30 мин.
    - перегазовка. как на 4 тактнике, а иногда и луше. + все остальные достоинства 4 тактника-калилки.
    - Долговечность. Ресурс, при правильной эксплуатации, никем пока не устанавлен точно. (По Китайским движкам , правда , такой уверености нет.)
    - солидный звук (летающий мотоцикл)

    Минусы:
    - большой вес (26 DZY весит где то 1200-1300 грамм с глушаком и зажиганием, а ведь еще тужна батарея грамм в 150 весом минимум - для зажигания. Получается, со всей приблудой, 1, 4 кг. на мотоустановку минимум. При Этом 26 китаец будет тянуть самик приблизительно как 91 четырехтактник, не больше. Правда эти проблемы можно игнорировать при приобретении более мощного и дорого мотора , Весят они немногим больше со всей приблудой (грамм на 200-300), а тяги у них гораздо больше (в 1,5 -3W-28, 2раза - DA-50, bme -50).
    - запах бензина (Из дома могут выгнать родные, считайте . что вы держите дома мопед), так что хранить самолет надо в клубе, или ,хотя бы, в отапливаемом гараже.
    - Использование только PCM аппаратуры и мощных, желательно цифровых сервов,( сервы не менее чем 6-7 кг. тягой для 26 движка, а на рудер еще больше 8-12 кг.)


    Связываться с бензиновым движком стоит обязательно. Если Ваша модель имеет размах более 2 метров (или около того) и вес от 5 - 5.5 кг, хотя бы потому что 140-160 калилка, которую надо устанавливать на такой самолет, стоит почти столько-же сколько бензиновый мотор такого же класса. А на топливе для такой калилки - разоритесь. Да и интересно все-таки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    - Использование только PCM аппаратуры и мощных, желательно цифровых сервов,( сервы не менее чем 6-7 кг. тягой для 26 движка, а на рудер еще больше 8-12 кг.)
    Да не пугайте Вы человека! Кто вообще этот миф про РСМ придумал? Куча народу(и я в том числе ) летает на РРМ и ничего не "фонит" и не отказывает! При правильной компоновке и нормальном "экране" зажигания - никаких проблем! Машинки тоже... Ну кто на самолёт с 91-м 4Т такие машинки ставит... Можно конечно, но, как говорится, когда "бабок" от вольного. На самолёт 1800мм размаха вполне 4-6кг машинок, и абсолютно не обязательно "цифры" - что там програмировать-то?
    На Фунтане как раз 26сс мотор стоит, аппаратура Граупнер МС-12 всего-то...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Да не пугайте Вы человека! Кто вообще этот миф про РСМ придумал? Куча народу(и я в том числе ) летает на РРМ и ничего не "фонит" и не отказывает! При правильной компоновке и нормальном "экране" зажигания - никаких проблем! Машинки тоже... Ну кто на самолёт с 91-м 4Т такие машинки ставит... Можно конечно, но, как говорится, когда "бабок" от вольного. На самолёт 1800мм размаха вполне 4-6кг машинок, и абсолютно не обязательно "цифры" - что там програмировать-то?
    На Фунтане как раз 26сс мотор стоит, аппаратура Граупнер МС-12 всего-то...
    Ну это смотря как летать, без мощных скоростных машинок 3D не получится, а помехи на FM те еще, эта проблема почти у всех бензиновых самолетов, особенно с китайскисми моторами. Связана с не очень хорошим экранированием провода зажигания, самого зажигания и работы бензиновой свечи (причем у каждого мотора мобут быть свои примочки). dzy сами советуют даже боуден тяги газа делать из пластика, а то глючит часто - даже на РСМ).
    А по поводу правильной компановки и экранирования, как он у Фана (т.е.фюз узкий с высокими гаргротами) правильно компановать будет. Там и места то , как такового , для расположения всей необходимой приблуды нет.

    Вопрос к Aerolexx: A какой взлетный вес у Вашей Фунтаны?

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну это смотря как летать, без мощных скоростных машинок 3D не получится, а помехи на FM те еще, эта проблема почти у всех бензиновых самолетов, особенно с китайскисми моторами. Связана с не очень хорошим экранированием провода зажигания, самого зажигания и работы бензиновой свечи (причем у каждого мотора мобут быть свои примочки). dzy сами советуют даже боуден тяги газа делать из пластика, а то глючит часто - даже на РСМ).
    А по поводу правильной компановки и экранирования, как он у Фана (т.е.фюз узкий с высокими гаргротами) правильно компановать будет. Там и места то , как такового , для расположения всей необходимой приблуды нет.

    Вопрос к Aerolexx: A какой взлетный вес у Вашей Фунтаны?
    Если Вы сможете "на глаз" или в полёте отличить отработк машинки в 0.11 от 0.16 то поделитесь КАК?
    По тяге должен соблюдаться принцип достаточности - всё, что выше необходимого допустимо при наличии неограниченых средств. А пилотаж выполняет пилот руками а не машинки. Распространённое заблуждение: "Вот куплю "крутую" аппаратуру и всех "порву!"". Как правило это не имеет ничего общего с действительностью.
    Про "закидоны" моторов согласен - у каждого они свои. Но это не повод для паники. Всё решается "на раз". Ещё раз повторюсь, пролетал сезон на DZY и РРМ аппаратуре - никаких проблем с помехами! И я не один такой счастливый! При этом колпачёк свечи на моём моторе даже не экранирован! Экран заканчивается до колпачка и жгутом идёт к кольцу у основания свечи. Помеха была один раз, когда перетёрся силовой провод об капот. Ну тут уж, как говорится, сам дурак, не уследил. И то, на холостых можно было лететь, "фонило" только на больших оборотах. А тяга пластиковая на газ это рекомендация не только китайцев. Это для "бензинщика" вообще как 2х2 должно быть!
    В компоновке самое главное подальше разнести "зажигалку" и приёмник. Думаю даже на "фане" это не великая проблема. А какая там ещё "приблуда"?...
    Фунтана моя весит 4500г. Тяги в 5800 маловато, но сейчас заменил глушитель и посадил нормально подшипники коленвала(а то болтались, как х... карандаш в стакане). Думаю за 6000г выйти...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    - большой вес (26 DZY весит где то 1200-1300 грамм с глушаком и зажиганием, а ведь еще тужна батарея грамм в 150 весом минимум - для зажигания. Получается, со всей приблудой, 1, 4 кг. на мотоустановку минимум. При Этом 26 китаец будет тянуть самик приблизительно как 91 четырехтактник, не больше. Правда эти проблемы можно игнорировать при приобретении более мощного и дорого мотора , Весят они немногим больше со всей приблудой (грамм на 200-300), а тяги у них гораздо больше (в 1,5 -3W-28, 2раза
    неправда ваша. dzy26 с зажигалкой весит ровно 1005г.

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Убивают меня крутые бензолетчики: и это нельзя, и это усилить, и, вообще, кроме ZDZ ничего не рулит...
    Хватит лапшу на уши вешать господа!!!
    Самолетик вот такой: размах 1500, длина1650,
    взлетный вес 3800гр. Раньше неплохо летал с 91 ОСМаксом, потом был забыт и год пролежал на полке... Вторую жизнь ему дал этот мотор.
    Вложение 60658Вложение 60659Вложение 60660Вложение 60661
    Мотор пока на обкатке, то есть масла 1:25. С винтом 18/8 безменом за хвост было получено 5,5кг статической тяги, когда докатается думаю дойдет до 6 кг.
    Впечатления:
    1. ПОЛЕТ.
    Гараздо приятнее чем с 91 мотором, в вертикаль с висения, конечно, не пулей, но очень уверено и приятно. Переходные режимы - просто сказка, запуск - без проблем. Бака на 250 мл хватило на 15 минут полета и еще осталось, летать надоело, посадил. А какой звук!!!
    2. ЗАПАХ.
    Топливо из бака не скачивал, заткнул дренажную и заправочную трубки, да вытер как следует. Принес дамой, и модель простояла полдня в гостинной, жена у меня конечно привыкшая к самолетам в гостинной и не на модель, не на её ЗАПАХ НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛА.
    3. ВИБРАЦИЯ.
    Не сильнее чем у 15 кубового четырехтактника, короче не напрягает. Мотор стоит жестко на штатных проставках. Винт закреплен одним центральным болтом.
    4. ПОМЕХИ.
    Специальных мер против помех не применял, блок зажигания расположен над баком, а машинка газа под ним, тяга металлическая только наконечник пластиковый. Приемник работал в режипе PPM, правда Мультиплексовый приёмник умеет блокировать ошибочные пакеты. Аккумуляторы зажигания и борта рядышком. Ничего не фонило и не дрожало.
    5. МАШИНКИ.
    Думаю хватило бы и стандартных, может потом их и поставлю. Но у меня завалялись Футаба 3010 на 6кг. их и поставил. Оба АКБ пятибаночный кадмий по 1000. Во время полета была просадка по напряжению ниже 4,4 вольта, после третьего полета Хайтековский тестер показал 60% заряда.

    Вот так вот, ГОСПОДА! И нечего разглагольствовать - летать надо!
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 16.01.2009 в 22:01.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    неправда ваша. dzy26 с зажигалкой весит ровно 1005г.
    Я имел ввиду и вес глушителя. Кстати уши крепления мотора на dzy26 отлетели в первом полете. Метал там был - хуже олова. И есть постояный люфт вала. Летать не мешает, но очень напрягает. В магазине передергал кучу новых моторов - они все такие. Думаю , что из-за отсутствия 2-го компенсирующего подшипника, в угоду облегчения двигла.

    По поводу мощности и скорости машинок скажу только одно (хороший 3D пилотаж на такой модели при 0.16 и 4-5 кг. тяги на рудере не сделаешь). Силовую бочку, к примеру. Конечно можно что-то изобразить ( согласен полностью. что руки в полетах самое важное), но, как говорят в Одессе, есть две большие разницы. К тому же простые (не цифровые) машинки имеют (как правило) ферритовый мотор, а не coreless - бесколекторник) , гораздо хуже позиционируются, а жрут энергию хуже (во всяком случае не меньше) чем цифра.

    По поводу траты лишних денег на дорогое и хорошее оборудование скажу одно - вряд-ли кто-нибудь из моделистов от него отказался бы. Вопрос наличия средств. Которых все-равно у всех не хватает.

    По поводу конфликтов дома из-за запаха бензина, стороительства и хранения моделей в квартире (ДА И ТРАТЫ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ НА ХОББИ) - ЭТО не только мой опыт. но и многих моих знакомых. Не всем так везет с супругами.

    Сразу вспоминаю присказку. услышаную в толпе моделистов на Ходынке лет 5-6 назад: "Если СЕМЬЯ И РАБОТА МЕШАЕТ ПОЛЕТАМ - НУЖНО СРОЧНО РАЗВЕСТИСЬ И УВОЛИТЬСЯ" ЭТО ШУТКА, КОНЕЧНО.

    По поводу трепа. А форум это и есть треп - только единомышлениеков, а не оппонентов. Не в суде находимся. Кто то видит в общении только треп, а кто-то - может вычленить из него что то полезное. Или указать на ошибки.

    Я себя, к примеру, не считаю истиной в последней инстанции И НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ, субъективное мнение по любому поводу.

    С Уважением.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду и вес глушителя. Кстати уши крепления мотора на dzy26 отлетели в первом полете. Метал там был - хуже олова. И есть постояный люфт вала. Летать не мешает, но очень напрягает. В магазине передергал кучу новых моторов - они все такие. Думаю , что из-за отсутствия 2-го компенсирующего подшипника, в угоду облегчения двигла.
    Вот именно с карбом, дудкой, мотором, глушаком и всем крепежом этих деталей к мотору, рычагами которые тягу газа на 90° переворачивают, зажигалкой и свечкой весит ровно 1005г.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вот именно с карбом, дудкой, мотором, глушаком и всем крепежом этих деталей к мотору, рычагами которые тягу газа на 90° переворачивают, зажигалкой и свечкой весит ровно 1005г.
    по моему на форуме где-то есть отчет о его весе. Помню . что больше. Пока не нашел. В крайнем случае завтра взвешу сам еще раз. Если что, то СОРРИ.

    ВОПРОС к Дим Димычу. А что за движок на фане стоить, что-то я его идентифицировать не могу. и что у него за хар-ки.? лопатник деревяный 18/8 - это круто. У меня 3w-28 такой крутит на Хtrafane от 3W размахом 1950 и весом чуть более 5 кг..

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по поводу запаха.
    мой бензиныч (62 сс) не воняет.
    самолет стоит на полке в комнате, я в этой комнате еще и сплю, иногда, когда болею... а также компьютер и вообще, система кондиционирования центральная, так что запах быстро распространился бы, если бы был.
    снаружи протереть только... немного, черные точечки остаются от выхлопа.
    у жены нюх такой - дегустаторы духов позавидуют.
    из глушака и карба пахнет при приближении на расстояние полного косоглязия, т.е. сантиметров на 10.
    масло синтетика, бензин с заправки, 95.


    помехи и РСМ.
    все прекрасно, если Вы можете летать на РРМ.
    но вот РСМ обладает одной особенностью, а именно - файл сейвом.
    первое - элементарный сброс газа при потере сигнала (помехе).
    второе, более важное, взятое из довольно длинного объяснения с сайта Тони Кларка. перевод вольный.
    ... при ухудшении экранирования и сильных помехах на высоких оборотах файл сейв дросселирует мотор, тогда частота "искрения" зажигалки падает и появляется возможность прийти нолному пакету, который может вернуть контроль над моделью.
    произвольный сброс газа (по Ф.С.) дас вам понять также, что есть неисправность в экранировании...
    кстати - зажигалка с магнето может не экранироваться вообще, и нормально работает (Зенохи из тех, что с магнето).

    ну и если уж до кучи - на некоторых (не российских) летных полях, клубных, РСМ и бензин - обязательно. иначе страховка побоку и полная ответственность за нарушение правил полетов.
    годик назад было какое то происшествие, если бы был РСМ, жертв бы не было, в англии кажется...

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Ну да к черту этот запах, чего на нем зацикливаться.

    По поводу страхования ответственности . Если бы нас было больше по стране, нас бы уже давно всех Страховщики согнали в клубы,организовали, возглавили, собирали бы не хилые взносы,аренды,налоги и страховые взносы. Но нас достаточно мало, да и страна у нас большая (неконтролируемых полей больше чем людей) . Но все равно - у нас еще все впереди, окультурят более вкусных и за нас возьмутся. Сделают Осаго для моделистов и налог на кубатуру или л.с. моторов. С наших станется. И госномера будут выдавать в ГИБДД.

    По поводу фунтаны 90. Не обижайтесь, я понял, что вы человек амбициозный, но думаю, что при весе 4500 26 мотора будет для 3D маловато. Даже если он будет иметь 6 кг.тяги. Все самолеты с таким мотором, а видел я их в полете уже несколько, весом более 4 кг. тупили. Но в прочем - Вам виднее.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    но вот РСМ обладает одной особенностью, а именно - файл сейвом.
    первое - элементарный сброс газа при потере сигнала (помехе).
    второе, более важное, взятое из довольно длинного объяснения с сайта Тони Кларка. перевод вольный.
    ... при ухудшении экранирования и сильных помехах на высоких оборотах файл сейв дросселирует мотор, тогда частота "искрения" зажигалки падает и появляется возможность прийти нолному пакету, который может вернуть контроль над моделью.
    произвольный сброс газа (по Ф.С.) дас вам понять также, что есть неисправность в экранировании...
    кстати - зажигалка с магнето может не экранироваться вообще, и нормально работает (Зенохи из тех, что с магнето).

    ну и если уж до кучи - на некоторых (не российских) летных полях, клубных, РСМ и бензин - обязательно. иначе страховка побоку и полная ответственность за нарушение правил полетов.
    годик назад было какое то происшествие, если бы был РСМ, жертв бы не было, в англии кажется...
    Файл сейв я и на своем Мульте Рояле 9 настрою. А он PPM c IPD так чта не показатель.

    Кстати, как я понял нужно заземлять колпак свечной на моторку. Прям просверлить дырочку где-то и проводом присобасить или не стоит ничего сверлить(там на DZY-шном зажигании колпак склепан из двух профилированных половинок с широкими "облоями")?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    argnew, сплюнь! - накаркаешь!

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Народ ! Дим Димыч что-то не отвечает. Может кто-нибудь подскажет, что за мотор у него на фане стоит? Не могу определить.

    Сплюнул три раза, через левое плечо.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Народ ! Дим Димыч что-то не отвечает. Может кто-нибудь подскажет, что за мотор у него на фане стоит? Не могу определить.

    Сплюнул три раза, через левое плечо.
    SPE 26

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Вложение 60711
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    SPE 26
    Почитал про него на их сайте http://www.bcmaengines.com/BCMA26.htm
    тяга - 12 lbs (фунтов)- 5220 грамм (грубо)
    взлетный вес - 3d - рекомендованный - 4350 гр. (10 фунтов)
    вес мотора с глушаком и зажиг. - 38 унций - 1077 гр.
    + наверное еще втулки (они же моторама) что-то весят.

    Вообщем, что DZY26, что SPE26 - практически одно и тоже.
    На модель, фото которой прислал уважаемый Дим Димыч ( взл. весом 3800) - хватит выше крыши.
    Только размер винта , по моему, слишком большой -18-8. Он пока его раскрутит. Нет ли проблем с перегазовкой. Я уже писал, что на сопоставимый по размерам и весу фане мы в клубе ставили DZY26 (то же без капота, т.к. мотор торчит так, что капот получится или слишком здоровый или слишком "дырявый"). Оптимальным оказался винт 16-8. Хорошо - рывком газуется и перегазовывается. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, опять же, меньше.
    Дим Димыч, может я не прав? Отзовись.
    На фото самик 1700мм (3.7 вес) с DZY26. Его счастливый обладатель (слева - не я, я снимал) и люди которые его делали. Сейчас делаем еще один, для себя, несколько модернизированный.

  23. #20

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Убивают меня крутые бензолетчики: и это нельзя, и это усилить, и, вообще, кроме ZDZ ничего не рулит...
    Хватит лапшу на уши вешать господа!!!
    Вот так вот, ГОСПОДА! И нечего разглагольствовать - летать надо!
    Вот!!! А я о чём!?
    Наш человек!!!

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По поводу фунтаны 90. Не обижайтесь, я понял, что вы человек амбициозный, но думаю, что при весе 4500 26 мотора будет для 3D маловато. Даже если он будет иметь 6 кг.тяги. Все самолеты с таким мотором, а видел я их в полете уже несколько, весом более 4 кг. тупили. Но в прочем - Вам виднее.
    Да Бог с Вами! Я уже десять раз говорил что мне этого мало! Это по большому счёту эксперимент был(и до сих пор есть)

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Вложение 60724Вот, еще лучше фотку нашел. Синяя пленка только не фонтан. Ведет ее по любому поводу. А если поставить сайту 100 уйдет грамм 600 веса. моделина будет весить не более 3.2 кг. Пропрет только так.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Сегодня созванивался с ребятами в клубе по поводу ТТХ нового самолета.
    Несколько увеличили, по сравнению с указаным на фото, площадь крыла и размах (около 1750).
    С DZY26 под который и делали этот самолет - вес будет 3700 -3800 грамм. Разница грамм в 100 вызвана тем , что на него будет сделано, по просьбе трудящихся, 2 варианта крыльев (3D пилотажные и , собственно, Фановские).

    Самолет оказался настолько удачным и востребованым в модельном мире, что ребята подумывают о мелкосерийном производстве посылок и ARF. Благо есть, в принципе, доступ к лазеру.

    Думаем, как обозвать самик.

    Чертежи скоро должны перевести в Автокад (сейчас они в рабочем состоянии, т.е. на обрывках миллимитровки. Секретом не будут. Предъявим в И-нете обязательно.

    Самолет будет годится под целую гамму моторов (26 бензиныч - само-собой, Saito 82-100, OS-91-120, YS 63-110, даже ASP-FS91 потянет). Вес - в зависимости от конструктивных особенностей , связаных с выбором мотора и самим мотором - от 3 до 3,8 кг.

    Дополнительные Фото и видео полетов на самике выложу на следующей неделе. Куда-то задевал флэшку . используемую для хранениея и транспортировки модельных мультимедия. А у ребят смогу взять только в суб-воскр.

  26. #23
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сегодня созванивался с ребятами в клубе по поводу ТТХ ...
    Как я понял у Вас что-то уже летает. А где Ваша площадка? Хотелось бы посмотреть перед началом строительства модели (или переделки под бензин существующей).

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    Как я понял у Вас что-то уже летает. А где Ваша площадка? Хотелось бы посмотреть перед началом строительства модели (или переделки под бензин существующей).
    /
    Сам то я москвич. А Клуб в Запрудне (Талдомский район МО) и ребята, почти все, там живут. Летаем много где, но , в основном, просто на поле между Вербилками и Запрудней. У меня есть транспорт (беру на работе , по необходимости Газель или Форд транзит), так что летом можем и в гости приехать. Сейчас у всех работы много, да и погода непонятная, в ближайшее время не знаю, вряд-ли летать будем. А ближе к лету - милости просим. Сейчас же больше стогаем, ремонтируем, докупаем акки и всякую лабуду. Готовимся к сезону. В субботу поеду туда.

    Фото и видео бывших полетов выложу обязательно.
    Еще два фото
    1. Авиапарк (влезла, дай бог, половина)
    2. Крыло самила 1750 (которую сейчас ваяет Саша Александров - на фото) вес (в таком виде ,с трубой -450гр)

  28. #25
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...на поле между Вербилками и Запрудней...
    ...А ближе к лету - милости просим...
    А можно подробнее где? Полей там - навалом, на одном даже летал чуток пару лет назад, взлет с руки и посадка на брюшко. А такого чтоб с колес взлететь можно было - не нашел.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    А можно подробнее где? Полей там - навалом, на одном даже летал чуток пару лет назад, взлет с руки и посадка на брюшко. А такого чтоб с колес взлететь можно было - не нашел.
    Как только выезжаешь из Запрудни в сторону Вербилок (на прямую трассу) справа и слева начинаются поля. Слева, по направлению движения, в поле место выпаса коров и поилка величиной с кугн от ЗИЛ -130. Осенью и весной летаем там , т.к. трава утоптана, а коров (ХА-Ха) еще не пригоняли. Летом в этом месте можно вляпаться в д-мо и мы обычно летаем с другой стороны шоссе, просто на поле. Площадку периодически выкашиваем бензокосой. Площадка метров 70-100 на 10-15. Грунт нормальный для самолетов от 40 класса до 2,2 метра бензиныча. Колеса только стараемся ставить большего диаметра и снимаем с них обтекатели. КОРОВЫ , КСТАТИ , ДОВОЛЬНЫ ПОЛЕТАМИ. Летали, один раз, чуть ли над их ушами. Пастух перепугался больше их.
    Есть и другие места (Слава богу в России живем). Иногда ездим в гости на полетушки (по москве и области). но редко. Времени и так немного, а хочется от клуба до поля ехать как можно меньше.
    Я сам часто летаю в Москве или ближнем подмосковье. Зимой, обычно, на электричках. Или на калилках (63 и 91 четырехтактниках). В этом году летали мало. Работа заела. Да и в семье маленький ребенок. Но раз 5 (на полныв выходные) отрывался. в остальное время единичные подлеты по мере нахождения своб времени. В багажнике всегда вожу ФАН на YS-63. И электричку (BigBubble с мотором AXI 2808/24 - любимый самик).

    Автобиография закончена

    С Уважением.

  30. #27
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо! Как-нить весной или летом скорей всего заеду в гости, сейчас там бываю крайне редко.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Спасибо! Как-нить весной или летом скорей всего заеду в гости, сейчас там бываю крайне редко.
    Соберетесь, пишите.

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    К моему глубокому сожалению, разбил я свой ДЬЯБЛОНТИН Дерево дорогу перебежало...
    И вот, собрав остатки и сняв с них все (то есть остались только деревяшки с пленкой, из которых был сложен поминальный костер), что снял я положил на весы. Думаю, многим будет интересно.
    Итак:
    1. приемник+ выключатель+ АКБ 5 банок+6 сервомашинок = 460 гр.
    2. Винт 18/8 бук+моторSPE 26+зажигание+глушитель+проставки для крепления мотора и весь крепеж+АКБ 5 банок+выключатель+бак(пустой) и шланги=1270 гр.
    3. Кабанчики+тяги+крепеж серв+петли= 55 гр.
    4. Шасси с крепежом 160 гр.

    Итого: просуммировав все это, получаем 1945 гр. Округляем до 2000гр. на неучтенные потери.

    Вывод: для приятного полета во всех отношениях, по моему мнению, максимальный вес планера должен составить 1500-1600 гр. При самостоятельной постройке Фана с размахом 1600-1700мм уложиться в этот вес не представляет труда. Сейчас нахожусь в стадии проектирования такого.
    Из АРФ моделей нашел только U-Can-Do 3D .60 ARF, собираюсь поехать в магазин с весами и проверить его на соответствие...

    А в интернет я попадаю вечерами, когда с работы прихожу, он у меня дома , правда, иногда так трудно жену из него выгнать...

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    У меня есть UCANDOIT 46. очень хороший фан. (стоит ys63)
    По поводу 26 бензинового двигателя на 60-м - вес будет 4 кг, не меньше. Думаю, что усиливать и проклеиваить его придется серьезно.
    Пару лет назад видел, как он летает с YS110 - самолет очень хороший, летает класcно.
    Очень жаль Ваш Фан.
    Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Нашел в Инете свои фотки и самолеты
    Это я с самопальной пилотагой (1650 мм,около 3 кг.Ирвайн 72) на Ходынке в далеком 2002 . Летает до сих пор. Ремонтировался серьъезно, т.к. совершил терракт в отношении авиационного завода на Ходынке в 2005 году. Набрал в весе грамм 150.
    http://www.technosport.narod.ru/gall...Untitled-3.jpg
    Он же без меня
    http://www.technosport.narod.ru/gall...Untitled-4.jpg
    Это фан- тож самопальный (46FX)
    http://www.technosport.narod.ru/gallery-03/35.jpg
    Это, наверное один из первых полностью самодельных 3d самолетов в Москве и МО на бензине (стоит ZDZ-50)- 2003 г.Делали в клубе зимой 2002-2003 года
    http://www.technosport.narod.ru/gallery-03/22.jpg
    Эта штука с ирвайн 72 называется Монстрик. сделан в 2002-2003 году. Летает до сих пор. На нем даже 3d летали. ремонтировался раз 5. Неубиваем - судьба у него такая. Сейчас стоит ASP FS91. На ходынке (Кажется Анатолий Львов) сказали , что такой "сексуальной ж-пы", как у Монстрика, у самолетов никогда не видели. Может поэтому и долетал до 07 года.
    http://www.technosport.narod.ru/gallery-03/31.jpg
    А вот и Фан (1600). тогда , в 2004 году стоял OS1.08FSR, в 2006 году на нем летали уже с DZY26. Сейчас у него новый, более правильный фюз. причем старый фюз цел и висит в музее боевой славы на стенке.
    http://www.rc-club.ru/rus/picture/view.htm..._f/DSC00047.jpg

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Думаю, что надо открыть новую тему в форуме.
    По вопросу исплользования бензиновых двигателей малой кубатуры (до 28 кубов включительно) на моделях. Конструкторских и летных особеностей моделей. Борьбе за вес и за летучесть.
    Как относитесь?

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    К тому же простые (не цифровые) машинки имеют (как правило) ферритовый мотор, а не coreless - бесколекторник) ,



    С Уважением.
    Это не безколлекторник, а с пустотелым ротором мотор !!! для уменьшения момента инерции . Безколекторник--brushlis , coreless-пустотелый ротор Это две огромные разницы !

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это не безколлекторник, а с пустотелым ротором мотор !!! для уменьшения момента инерции . Безколекторник--brushlis , coreless-пустотелый ротор Это две огромные разницы !
    Наверное.Вам виднее.Я в электрике не спец. Озвучивал чужое мнение, услышанное в магазине. Получилось с искажениями.
    С Уваженеием

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регламент на бензине после зимнего простоя.
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:58
  2. Поделитесь чертежем фана под бензин
    от Colo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 14:43
  3. Калмато 60й на бензин..
    от Windk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 12:12
  4. Подбираю пилотажку поменьше на бензине 26сс
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 22:55
  5. Переделка ДВС со спирта на бензин
    от how-eee в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения