Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Хочу самолёт 2х2 с бензиновым оппозитником :)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет . Собственно всё в названии темы Но есть несколько вопросов по комплектации Недавно появились машинки MG995 15кг. при ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874

    Хочу самолёт 2х2 с бензиновым оппозитником :)

    Всем привет . Собственно всё в названии темы Но есть несколько вопросов по комплектации Недавно появились машинки MG995 15кг. при 6в 0,13сек. Кто использовал ? На данные требования (по самолёту) они отвечают ? Какой мотор выбрать ? Модель типа Экстры или что схожее Что посоветуете для новичка(в плане бензина , вообще летаю на самолёте с ОС.Макс46) в этом вопросе .На что обратить внимание ?Какие особенности по аппаратуре потребуются ?С чего начать вообще ? Какую модель лучше выбрать ? Модель хочу для души Тоесть надёжная , красивая .

  2.  
  3. #2
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    НАсчет модели трудно что то советовать. Тут уж как говорят на вкус и цвет товарищей нет. а вот все что вы кроме модели озвучивали уже не раз рассматривалось на форуме. В поиске забейте бенз* и будет вам счастье. Теперь о рулевых машинках. Машинки надежные и могучие. умирают от попадания влаги в механизм. а так нет проблем. от влаги силиконовая смазка выручит. Удачных полетов Вам.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    На счет машинок, могу порекомендавать DS1313 и DS1015 от ThunderTiger, я от них в восторге.
    А по мотору знаю два варианта dzy48 и 3W-56i B2(без глушаков). По цене разница примерно в 2 раза. У меня сейчас dzy - ну ниче, вполне рабочий мотор...правда обещанных 13 кг я с него не снимаю, но и не особо пытался, на холостых работает не равномерно. Хотя это болезнь всех оппозитов. Следующим планирую брать 3W, правда 106 b2 - по ТТХ интереснее DA и ZDZ.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    НАсчет модели трудно что то советовать. Тут уж как говорят на вкус и цвет товарищей нет. а вот все что вы кроме модели озвучивали уже не раз рассматривалось на форуме. В поиске забейте бенз* и будет вам счастье. Теперь о рулевых машинках. Машинки надежные и могучие. умирают от попадания влаги в механизм. а так нет проблем. от влаги силиконовая смазка выручит. Удачных полетов Вам.
    Кстати по поводу машинок , я купил её , открыл и что ?!!! Обещанного пустотелого ротора нету !!! Обычный ферритовый мотор !!! Теперь сомневаюсь что она цифровая (хотя это тоже обещано в рекламе Кроме железного редуктора и двух подшипников .... Расстроен .Но это ерунда Не имею практического опыта по эксплуатации больших бензинок , по этому вопрос , что практичнее : фюзеляж пластиковый или наборной ? Машинка одна на элерон или две ? Вообще Сами подскажите на что обратить внимание при выборе и постройке Хочется надёжный ,красивый самолёт для себя . Заранее всем ответившим спасибо ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    hinkar..... 48T от DZY отличная работяга!!!!!!! ни каких проблем у меня с ними не возникало..... А Ваш холостой ход.... Вытекает от не правильной обкатки и настройки.....

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    hinkar..... 48T от DZY отличная работяга!!!!!!! ни каких проблем у меня с ними не возникало..... А Ваш холостой ход.... Вытекает от не правильной обкатки и настройки.....
    Хороший мотор и обкатывается и настраевается в отличие от катайзетов да и скромнее надо быть когда ими торгуеш...

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Больше сказать нечего ? Помогите человеку определиться !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Больше сказать нечего ? Помогите человеку определиться !!!
    могу сказать по поводу машинок- на самолет их лучше не ставить! по ним на рцгрупе была довольно большая тема- сошлись на том, что машинки за свою цену неплохие, но с такими характеристиками их надо ставить на большие самолеты, а большой самолет денег стоит не малых и экономить не стоит. у меня лично лежат три такие машинки- впечатления не очень- качалки родные отстой, насчет усилия не знаю, похоже на правду заявленные кг, а вот время явно занижено. очень неприятный звук у них в нулевой точке, а одна из трех попалась вообще с браком- дергается постоянно. жрут они очень даже не слабо, хотя усилие большое- этого следовало ожидать. итог таков- машинки буду ставить не на самолет- поставлю на руль в монстрах авто.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Ну так какие ставят люди на свой самолёт ? Какие камни вообще могут ожидать ???

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    значит так. читаем здесь
    http://www.troybuiltmodels.com/CARF2x2.htm
    про самолеты, комплектуху и пр.
    задавайте вопросы по существу

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    задавайте вопросы по существу
    Хорошая ссылка Много познавательного А по существу я может и не знаю вопросов каких потому как не сталкивался с этим ! Поэтому и прошу просвятить в том что не видно сразу . Какие особенности у данного класса моделей могут вызвать сложности ? На какие моменты стоит обратить особое внимание ? Что брать , что не брать .

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    могу только рассказать что делал я.
    значит так- самолет вот такой
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXLGM4&P=ML
    очень красивый вживую( да и на картинке тоже).
    аппаратура хайтек эклипс + приемник qpcm.
    машинки - 6 штук вот таких
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUZ76&P=0
    (на элероны по одной. по одной на каждую половинку РВ, две на РН)
    и одна вот такая
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXEXS2&P=0
    на газ.
    на всех машинках стоят фильтры(на всякий случай) и удлинены провода ( удлинители обычные не люблю- лучше припаять по человечески).
    мотор- DZY 48cc. о нем есть немного отзывов на этом сайте. за свои деньги вполне приличный моторчик.
    винты к мотору 20*8, 20*10, 22*8. пока все из дерева, в планах покупка карбоновых.
    электроника:
    выключатель зажигания
    http://www.smart-fly.com/Products/Ignition/ignition.htm
    очень удобная штукенция.
    простенький , но очень удобный и приятный повербоксик
    http://www.smart-fly.com/Products/Expander/expander.htm
    вот такой -PowerExpander Sport
    регулятор
    http://www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm
    The Smart-Fly SuperReg
    выключатели вот такие
    http://www.troybuiltmodels.com/Regulators.htm
    Fromeco Failsafe Heavy Duty Flag & Pin Charge Switch
    питание борта и приемника- две ли-по батареи по 2100мач.
    питание зажигания- сборка из 4 банок интеллект 4200мач( сначала тоже хотел ли-по поставить, но когда оказалось , что нос нужно догружать- поставил эту сборку- намного удобней- не нужно капот снимать каждый раз заряжая батарею, ведь ли-по заряжать не снимая с самоля мягко говоря небезопасно).
    еще стоят светодиодные указатели заряда.
    по фурнитуре- выбросил на фиг тросики привода РН- хлипкие очень и поставил помощнее. тяги усилил карбоном( по самому простому методу- стандартную металлическую тягу вставил в карбоновую трубку. не самый лучший метод, но надежность на 100 баллов- тягу не согнуть, даже если сильно постараться).
    на тягах везде установлены шариковые шарниры .
    вот вроде бы и все.
    P.S.:все вышенаписаннное ИМХО и не является прямым руководством( опыта у меня не много, поэтому с радостью приму любые замечания). сразу отвечу- несмотря на все разговоры по поводу надежности аппаратуры хайтек у меня никаких претензий не возникало( у меня было две аппаратуры хайтек эклипс, в общей сложности около десятка разных приемников, около 30 различных сервомашинок- и НИГДЕ не было отказов или сбоев. правда обращался я со всем очень аккуратно).
    ппс. я не торгую и не рекламирую никакие товары, а лишь пишу о том что есть у меня и откуда оно бралось.
    подсказка- сайты http://www.troybuiltmodels.com и http://www.smart-fly.com торгуют практически одинаковым ассртиментом, но есть небольшие различия и хитрости. кому интересно- в личку.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    могу только рассказать что делал я.
    значит так-
    Вполне ясно Понял надо строить , а по ходу разбираться

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945, газ любую надежную серву со скоростью близкой к 0,1 сек. Поверте опыту, чем лучше будете летать тем быстрее поймете что Hitec 5625 маловато (для 3Д) на двух метровом самолете с 40-50 см3 мотором. Конечно они подороже, но если современем будете менять то будет еще дороже.
    Есле 3Д не планируете то 5625 за глаза.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945, газ любую надежную серву со скоростью близкой к 0,1 сек. Поверте опыту, чем лучше будете летать тем быстрее поймете что Hitec 5625 маловато (для 3Д) на двух метровом самолете с 40-50 см3 мотором. Конечно они подороже, но если современем будете менять то будет еще дороже.
    Есле 3Д не планируете то 5625 за глаза.
    Скажем так , 3Д на хобби уровне То есть в чемпионы не рвусь но если что то модель должна уметь Кстати с FUTABA 12ZHP Hitec дружит ? Кроме РМ Futaba не пробовал

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ну так какие ставят люди на свой самолёт ? Какие камни вообще могут ожидать ???
    Извините , что влез.
    Вроде бы много чего в этой теме обсудили, но не сказали одну ВАЖНУЮ вещь. на которую напарывался сам. Стоило больших трудов потом исправлять ошибки. Так вот.

    Если вы строите самолет сам, то в , первую очередь надо приобрести движок.
    Какой - дело выбора и кошелька.
    Лучше . конечно, лидеров ,т.е. zdz, da, bme,3W (очередность перечисления не имеет никакого значения,т.к. в спор по поводу преймуществ того или иного мотора вступать не хочу).
    Но и китайцы сейчас делают вполне приличные движки , в том числе dzy (у меня есть 26-й).

    Дело в том, что крепление, конструкция двигателя и системы выхлопа у моторов сильно отличается. Как правило, у каждой фирмы есть своя муля.

    При этом, конструировать фаирвол, да и всю силовую "коробку" фюза по стандартной (классической) схеме ( как это сделано в ARF) не всегда подходит под конкретный мотор (да и систему выхлопа тож).

    Особено если планируется установка "полутрубы" (как у 3W или zdz - обычно делается) .

    Я это к тому, что вначале лучше иметь на руках мотор и ваять самик исходя из его (мотора) ТТХ и конструктивных особеностей, а не наоборот.

    Тогда будет меньше лишней работы и самик получится лучше летающий (Хотя тут уже вопрос к конструктору и сборщику.)

  20. #17

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Futaba с РМ Hitec (как аналоговыми так и цифровыми) дружат велеколепно, у меня передатчик Futaba FC 28, приемник Futaba 149DP, 148DP и 137DF проблем ни каких (РМ Hitec более 20 штук разных как анал. так и цифра).

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945
    Кстати на Башне сейчас нету этих машинок ! Временно или сняли вообще ?

    [quote=argnew;439503]


    Если вы строите самолет сам, то в , первую очередь надо приобрести движок.
    Какой - дело выбора и кошелька.
    Лучше . конечно, лидеров ,т.е. zdz, da, bme,3W (очередность перечисления не имеет никакого значения,т.к. в спор по поводу преймуществ того или иного мотора вступать не хочу).
    Но и китайцы сейчас делают вполне приличные движки , в том числе dzy (у меня есть 26-й).

    Сам не буду(наверное) , куплю что нибудь (набор или у кого готовый) . Мотор пока думаюDZY48 или ROTO50(обещали не дороже первого).Кстати мощности у них отличаются в два раза ! Чего ?

  22. #19

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945, газ любую надежную серву со скоростью близкой к 0,1 сек. Поверте опыту, чем лучше будете летать тем быстрее поймете что Hitec 5625 маловато (для 3Д) на двух метровом самолете с 40-50 см3 мотором. Конечно они подороже, но если современем будете менять то будет еще дороже.
    Есле 3Д не планируете то 5625 за глаза.
    абсолютно согласен. машинки были куплены для другого самолета, а поставлены на первое время. хотя честно говоря сомневаюсь , что мне реально понадобятся более быстрые машинки- не тот у меня уровень и задачи. спортсменом и мастером мне не стать- слишком уж мало времени на полеты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Чертежи моделей самолётов с бензиновыми двигателями
    от alexejnic в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 23:11
  3. Хочу самолет
    от SKAПТИZZA в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 21:36
  4. Хочу сделать катер с бензиновым двигателем 30 кубиков!!!
    от Lex в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 12:27
  5. Стоит-ли связываться с бензиновыми?
    от Калашников Андрей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения