Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На таких самиках постоянно пребываешь в состоянии оргазма даже от летания блинчиком и петельках/бочечках. Особенно при пролетах на низкой высоте ...

  1. #361

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    На таких самиках постоянно пребываешь в состоянии оргазма даже от летания блинчиком и петельках/бочечках. Особенно при пролетах на низкой высоте Неспеша и неторопливо. Сам так на Фоккере Д7 лётаю.

    Пелотаж - это не высший идеал полета.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, согласен. Пелоташ - оставим полтиннику с дурью >1,8 и далее...
    А побаражировать на чемодане-кукурузнике, неспешно тарахтя мотором - вполне себе занятие.

    Я подустал немного. Понял только сейчас, когда остался вообще без самолетов (о чудо)...
    Сижу вот, попиваю пивко/горькую, никуда ехать не надо, нечего настраивать. Мозги такие чистые, аки слеза... По своему - хорошо Приехал на поле налегке, взял порулить у когонить... Красота
    Так что спокойненько полетать - оно может и на пользу будет... Тем боле что под такой самолет у меня все есть, привози коробку с обтянутыми дровами из лавки - да собирай себе спокойно...
    Щас вот тут настругаю на чердаке из досок кое-нить чучело фаноподобное под батарейки - будет пилоташ в обеденные перерыв, голубей пугать в парке. А как кризис финансовый спадет (скорее бы) - возму полтишок какой-нить....Глядишь к осени будет чудо-самолет метра 2 с копейками, и с вменяемым уже мотором...
    Тем более Лелик с Лешим уже полтинниками озадачены - а по горячим следам собирать проще будет. Все косяки заранее подглядеть смогу... Не зря же в одном гараже живем

  4. #363

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Имею в личном пользовании ULTIMATE 120 с размахом 1.4м.+ 26сс (Брирелли)
    Летает самик сказочно - пилотаж, любой, 3Д без особых напряг. Взлётный вес - 5200.
    Но особо далеко отпускать нельзя - теряется на фоне неба. И, наверное надо привыкнуть к этому, но иногда трудно определить в какую сторону он летит - от меня или на меня.
    Вожу собранным на крыше. Несколько напрягает сборка-разборка на поле. Как то засекал - 25мин. на сборку.
    Но полетав на 50сс -понял, бензиныч начинается именно с 50сс.
    Вот такое ИМХО.

  5. #364

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    на юниверсе в топике по моему моторчику неплохо лтеает вот этот пепелац:
    салют!
    сcылку не помнишь? на юнивёрсе

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    салют!
    сcылку не помнишь? на юнивёрсе
    Искать надо.
    Но вот человек, чей это байп:

    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=7671398

    в топике по SV-26 есть ссылки на его видео... просто там станиц несско десятков - надо все перелопатить:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/..._22/key_/tm.htm

  8. #366

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    спасибо!

  9. #367

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Уважаемые гуру,посоветуйте пожалуйста по поводу целесообразности,что выбрать.
    Выбор между Webra 120XP и небольшим бензинычем типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
    Спасибо.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    ...типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
    3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.

    А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).

    Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.

  12. #369

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.

    А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).

    Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.
    Як 54 размах 1800 мм.Вот и думаю: 120-ю вебру или маленький бензиныч,говорят, 120-е калилки довольно прожорливы,хотя моща у этой вебры хорошая.

  13. #370

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так понимаю, у Вас уже есть самолет - теперь нужен моторчик.
    3W28 будет тяжелым для этого размера+ проблемы центровки.
    Сам по себе бензиныч тяжелее нитромотора, а 3W28 вообще самый тяжелый в своём классе.
    Вот Вам и прийдется на хвост хорошую свинцовую чушку цеплять. А это лишний вес и общее утяжеление самолёта.
    Вам правильно подсказали - за такую цену ( 3W28 ) лучше уж 50сс брать и самик под него.
    А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.

  14. #371

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
    Надо понимать, что метанольники такого объема кушают не слабо. За большой полетный день слетать полтора галлона - не редкость, а галлон - как нечего делать...

  15. #372

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так понимаю, у Вас уже есть самолет - теперь нужен моторчик.
    3W28 будет тяжелым для этого размера+ проблемы центровки.
    Сам по себе бензиныч тяжелее нитромотора, а 3W28 вообще самый тяжелый в своём классе.
    Вот Вам и прийдется на хвост хорошую свинцовую чушку цеплять. А это лишний вес и общее утяжеление самолёта.
    Вам правильно подсказали - за такую цену ( 3W28 ) лучше уж 50сс брать и самик под него.
    А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
    Спасибо большое за ответ. Согласен, Вебра будет как раз для моего Яка. Психологически уже подготовил себя к прожорливости 120-тки. Видел этот движок в работе- это просто песня, хотя с белой завистью посматриваю в сторону бензинычей...Пересмотрел все темы по бензинычам, понравилисиь Саито 20-ка и Вебра 91,но бензиновая Веброчка немного настораживает-мало отзывов пока.

  16. #373

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    облетал Funtana X100 с китайцем XYZ-26. аппа Spectrum DX6i, приёмыш AR6200, борт ni-cd sub-c 6v 2000mah(250гр. зараза), зажигание ni-mh 6v 2500mah. машинки все с хоббисити, металл, рв две штуки SCR 9кг, остальное TowerPro MG966 10кг.
    сухой вес 4500гр. тяга с китайским Lanyu 18x6 5.5кг, крутит 7200об. много винта, с APC 17x6 было 7800об и 6кг стат тяги. на слеующую неделю поставлю.
    летает! весь полёт слегка подгазовывая, вертикаль вялая и висит на грани. но я ещё не привык к модели, надо влетаться, надо летать чуть быстрее. может центровку чуть вперёд двину, хотя и так самая передняя по мануалу.
    кстати, собрано по мануалу, батарея борта на своём месте посередине фюза, батарея зажигания и бак вместе почти у трубы, центровка на месте. как этот самолёт собирают с 120ах или 125 саитой?
    вообще самолёт очень "воздушный", лёгкий в полёте. на ноже плохо стоит, просаживается, надо больше газу и наверно крылышки дополнительные прилепить.

  17. #374

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это тот XYZ который воткнул в планету? с песочком карб показывал?
    Восстановил значит? Я на свой вроде все получил по запчастям, пока не пускал, буду смотреть не погнут ли вал.
    Да и самика пока нет под него. На электричке летаю пока. Зимой собирать буду под бензин самик.

  18. #375

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    тот. песочек стряхнул и в небо!
    он после того около часа работал на стенде на разных оборотах, ргулировался, а сегодня два полёта отжужжал.
    ещё сделал глушилку простейшую, по схеме которую Pentajazz давал. работает, шайтан! а дел-то всего микросерва, микрик, резистор 100к и полевик.

  19. #376

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А зачем тогда полевик и резистор?
    У меня серва замыкала и размыкала микрик на проводе питания зажигания, вот и все.
    Но все же думаю купить килл свич нормальный, по любому даже на массе сэкономлю.
    А вот по питанию пока не решил вообще. С одной стороны хочется надежности и два акка, с другой стороны понимаю что на самик такого размера вроде бы и не нужно этот огород городить. Может возьму регулятор мощный и запитаюсь от двух акков просто, ну или еще питание развяжу на сервы отдельно от приемника с общей массой. От просадок по питанию защитюсь и все, тогда и рег не надо вроде. По аккам тоже не решил. Думаю может А123 попробовать или из за массы липоли пробовать, тогда по любому рег нужен.
    А на том движке у меня еще штуцер топлива на карбе сломало, в прошлый заказ не заказал, теперь вот мудрить надо что-то. Да и не знаю еще про зажигание. Новый датчик пришел, от руки вроде все работает, а там уж видно будет. Лишь бы вал не погнуло.

  20. #377

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня эта глушилка приводится от сервы газа...

    сам по себе полевик с резистором обеспечивают работу зажигания при РАЗОМКНУТЫХ контактах микрика. что позволяет использовать ЛЮБОЙ микрик, его надежность на работу зажигания никак не влияет.

  21. #378

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    просто микрик не катит, если зажигание будет работать через него он будет слабый элемент. вибрации, дребезг котрактов...
    в той схеме зажигание работает при разомкнутом микрике. при замыкании обесточивается. я поставил отдельную серву и повесил на канал шасси. можно и тротл кат юзать, но у спектрума он неудобно расположен. ну и как говорят, серва газа гавкнется, будет чем глушить двигло.
    а по питанию я сделал как можно проще. сборка 5 банок кадмия, простой выключатель и всё. меньше деталей - меньше проблем. даже напряжометр отключен, подключаю только для проверки. все провода нормально припаяны, закреплены и никто никуда не денется.

  22. #379

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ***Funtana X100***
    Привыкнете... Если можно - ссылочку на характеристики самолетика ?

  23. #380

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А, понятно, т.е. у вас наоборот получается при разомкнутом микрике зажигание есть, при замкнутом нет. Все правильно так намного надежнее. Но все же, все же... хочется килл свич. А по питаниююю не согласен, что чем меньше тем лучше... Но опять же для такого рода самика наверное ни к чему.
    Фотку то хоть выложи aladdin? Интересно же...

  24. #381

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    фоток.нет
    суеверия загрызли. люди говорят - сфотаеш самик, останется тебе от него картинка. посмотрел картинки прошлых...
    ВОТ ссылка на производителя, там и картинки и видео. да и просто по нету море инфы, я ничего нового не добавлю.
    ИЩЁ видео с китайцем 26, ИЛИ с зеноа 20. может потом, когда прилетаюсь, сниму видео.
    летает очень близко к AFPD-шной оранжево-чёрной фатане 90.
    а питание борта мне понравилось. никаких просадок. на сборке 6В 2500мач металлгидрида индикатор уходил в красное сразу при игре сервами. ещё испугал регуль мегабэк8. я ему просто перепаял провод, он сдох. пайка всего регуля удивила, рассыпуха вроде смт а паян руками. с этим бек.ом и липой 2с2200 мой Р-47 и грохнулся.
    кстати, видел сдесь на форуме человека (из сибири кажется) с таким-же самиком и движком, тоже 4.5 кило.

  25. #382

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, летает неплохо, особенно с зенохом, хотя думаю больше от пилота и оператора разница.
    А на счет суеверий... Вроде же не фоткать до облета, после облета можно уже, но каждому свое.
    По аккам у меня было тоже самое. На гидридах при игрой всеми каналами, просадки в красную зону на свежем акке, кадмий не пробовал на большом самолете, так что уже и совсем не знаю что буду ставить, но все же хочется А123 попробовать. А самик неплохой и недорогой совсем...

  26. #383

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ВОТ нашёл фотки фантаны с таким же движком XYZ.

  27. #384

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    *** ссылка на производителя***
    Спасибо.Да, это она, видел... Хороший самолет....

  28. #385

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    самолёт хороший, но хвостовое оперение слабенькое. матерьяльчик хиленький, у народа в полёте разваливалось и флаттерило. есть стремление сделать самому всё хвостовое оперение, пожёстче и профильное. заодно махнуть фурнитуру.
    к фюзеляжу и крылу претензий нет.
    ещё мыслишка теплится сменить 26сс на 45сс(оставив винт 18"). с центровкой проблемы не будет, но 500гр нарастёт. сейчас нагрузка 66гр/дм при мокром весе 4700гр, станет 5200гр и 84гр/дм.
    но сначала надо влетаться и выжать всё из 26сс. потом дурить.

  29. #386

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте! Собираю Пилотажевский Ultimate-120 с 26 кубовым Эволюшеном, с трубой. Пока не взвешивал.
    С уважением!

  30. #387
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Доброго времени суток всем. Пересморел кучу моделей, делал весовой расчёт их, читал отклики гуру и негуру и пришел к выводу, что с 26сс не добиться ни полноценного пилотажа, ни 3D. Остаётся низенько, низенько трахтеть бензином на кой-нидь п/копии WW-1 или чуть выше и быстрее WW-2. Хотелось бы услышать иное мнение и заодно отклики по поводу сочетания http://www.cmpairplane.com/warbird/Z...20%20Size.html и мотора XYZ 26 cc, который уже есть. А имеющему в такой комплектации моделину и написавшиму буду особенно благодарен. Что-то заклинило меня на нём.

  31. #388

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вполне зачотная связка получится. Только с карбом и глушаком помудрить придется чтобы не сильно выпирало и резалось в капоте. Тянуть будет. тяги под 6кг, вес 5.5-6. В самый раз.

  32. #389

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    был у меня Р-47 от СМР, братец этого зиро. они почти одинаковые. именно с XYZ26cc летал хорошо, весил 5.5кило. самый подходящий винт 16х8, 17х6 пользую на пилотажке.
    "зиро" щупал, хотел взять на замену погибшему тандерболту, но передумал. хотелось пилотажа. по отзывам зиро один из лучших летунов в копиях, у него площадь хвостового оперения большая и крыло тоже немаленькое. руль высоты выглядит недостаточным, но его хватает. закрылков нет, это минус для такого размера. центровка будет задняя даже с бензинкой, готовь свинец.
    капот придётся резать под глушак. или делай самопал.

  33. #390
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Да смущают отзывы о производителе - CMP. Поэтому и хотелось быуслышать того кто http://www.cmpairplane.com/warbird/Z...20%20Size.html держал в руках.

  34. #391
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    был у меня Р-47 от СМР, братец этого зиро.
    О, гуд это уже ближе к телу!


    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    капот придётся резать под глушак. или делай самопал. google_ad_section_end
    А глушак от SPE 26 http://www.peakmodel.com/index.php?m...ex&cPath=64_83 (New Products For January - Parts) не подойдёт?

  35. #392
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
     ..
    Последний раз редактировалось DGP; 04.01.2009 в 16:37. Причина: Сорри прошу отменить написал дважды

  36. #393

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    XYZя у тебя есть, расстояние между болтов глушителя померяеш. остаётся узнать размеры глушака от спе. спрашивай у владельцев, ищи по форумам.

  37. #394

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня была Экстра с таким движком, тяга примерно единица получалась, для копии вполне нормально, а если сумеете сэкономить на весе, то вообще хорошо. В любом случае для копии самое то. Из недостатков этого мотора только что плюется через карб нещадно, сразу мудри с защитой от бензина и масла если карб будет под капотом. По посадочным смогу завтра сказать, лежат оба двигателя и XYZ и SPE, так что если время терпит, завтра - после завтра скажу посадочные размеры глушителей. Только смысла не вижу, у меня оба торчат вверх головы, так что разницы не вижу, а у XYZ он мне больше нравится.

  38. #395
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    спрашивай у владельцев, ищи по форумам.
    Ну, у меня от SPE глушители двух типов есть - один родной, в виде боченка сбоку с одним патрубком, а один вот такой - http://www.himodel.com/engines/Rear_...ol_Engine.html
    Что конкретно интересует?

  39. #396

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Аааа, ну лады, завтра померию отпишусь.
    ЗЫ: Тьфу ну вот Вам и дали весь расклад.
    32мм.
    MWW, а разница между ними есть? Я имею в виду по работе мотора?

  40. #397
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Из калильного Sonyc'a от Киошо сделал бензинолётик под мотор FTL-26cc
    Описание процесса перерождения http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9949
    Единственное, погода не позволяет определить что из этого монстрика получилось.

  41. #398

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А глушак от SPE 26 http://www.peakmodel.com/index.php?m...ex&cPath=64_83 (New Products For January - Parts) не подойдёт?
    Не подойдет. Померил сегодня. У XYZ 29мм посадочное. А жаль, достойный вариант.
    У SPE 34мм.

  42. #399
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    MWW, а разница между ними есть? Я имею в виду по работе мотора?
    Со вторым еще не заводил... Холодно, брррррр

  43. #400
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не подойдет. Померил сегодня. У XYZ 29мм посадочное. А жаль, достойный вариант.
    У SPE 34мм. google_ad_section_end
    А здесь32???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения