Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь... Мотор планируется ДЛЕ 30. Самолеты выбираю вот из ...

  1. #481

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь...
    Мотор планируется ДЛЕ 30.
    Самолеты выбираю вот из этих:
    1. Экстра 330 http://www.arfmfg.com/index.php?Page=43
    2. Як 54 http://www.arfmfg.com/index.php?Page=46
    3. Як 55 http://www.globalcsb.com/yak55-26cc-...plane-p-1.html

    1. Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.
    2. Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).
    3. В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Если планируется ДЛЕ30, то все хороши. Посмотрите Ультимат и ЯК55. Они - в самый раз.

  4. #483

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вот ещё Edge 540 из той-же серии с дле-30. я так не умею, но мой самик с этим мотором на слабость не жалуется.

  5. #484

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я вот больше к Экстре склоняюсь! Или як 55... Як55 кажется более стабильней в полете из-за большего плеча на стабилизаторе.
    Муки выбора уже мучают меня с неделю все никак не определюсь!
    На какой полетный вес приходится расчитывать с этими самолетами? Какие сервомашики порекомендуете?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    весить они будут 4800-5200гр. по нагрузке на крыло и соотношению тяга/вес с мотором 30-40сс получится очень способный самик.
    машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.
    я вот думаю что на РВ брать? две Hitec HS-5485HB или сделать одну помощнее и две тяги на половинки.
    на РН я поставил HD-9150MG
    очень понравилась эта машинка, быстрая и точная. 9110 поставил на элероны, но они не так плавно работают.

  8. #486

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.
    Подскажите зачем такой запас по машинкам? Разве в элероны не достаточно будет на 5-6 кг, на РН и РВ 9 кг.?

  9. #487

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    на РН я поставил HD-9150MG
    А не боисся? фиг его знает что они там начудили... Хотя РН... но если заклинит в краю, то мало не покажется.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ну, запас не недостача, хотя и пожирание электричества лишнее тоже не приветствуется. я верю бывалым, предложившим формулу "все рули в два веса модели, РН в три".
    машинки HD (кто-то может подумать что это хеви дьюти или чёта там дижитал - щасс! это Hui Da, на коробке написано) очень прилично сделаны. много хороших отзывов по разным сайтам. люди ставят их на модели 50-100 кубов и довольны. читaл FlyingGiants, опять же Troybuild models ими торгует.

  12. #489

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    А что думаете про продукцию Blue Bird, вот например отсюда...
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...3&v=&sortlist=

  13. #490

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я почитал там отзывы, не рискнул брать. у меня уже есть несколько штук дешёвых HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
    я и за HD уже сомневаюсь. 9150 очень нравится, но меньше уже не возьму. на РВ скорее поставлю пару недорогих хайтеков или опять-же одну 9150.
    ---
    кстати, интересно что за сервы стояли на этом красавце? явно не HXT.

  14. #491

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    две Hitec HS-5485HB
    Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
    Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    А что думаете про продукцию Blue Bird
    Не плохие сервы.Вот темка про них- сервы Blue Bird как? Один минус-аналог.Брал 620-е и 630-е немного б/у у Саши Селезень на 2-х метровую Экстру,у него они стояли на безпилотнике.Сезон отлетал,вроде нормально-сейчас лежат т.к. заменил цифрой.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
    По качеству исполнения-далеко.

  15. #492

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
    Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.
    Да, совершенно верно, на НВ от вибрации рвет вал шестерни. У нас на поле тоже двоим "не повезло".
    А что касаеся усилия машинок, лучше иметь запас, либо познакомитесь с "отдачей рулей", когда серва не осиливает воздушный поток, и маневр, который вы хотите сделать, переходит в последующее спасение самолета.
    Да и сервы, работающие на пределе, потребляют очень большой ток.

  16. #493

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    А что думаете про продукцию Blue Bird, вот например отсюда...
    Поставил 4 штуки http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8776 на такую Экстру - http://www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
    Пока не жалуюсь .

  17. #494
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    на РН я поставил HD-9150MG
    очень понравилась эта машинка, быстрая и точная.
    Вот и я начитался и незабоялся.
    Сейчас заканчиваю восстанавливать самик.

  18. #495

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    .....заканчиваю восстанавливать самик.
    подробно можно, что с сервами

  19. #496

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да, я это помню. ну что делать, 100% безотказных серв нет.
    и топовые сервы дохнут. судя по отзывам надёжность у HD приличная, хотя есть несколько случаев самопроизвольного смещения нуля. просто ноль уходит на 20град и дальше так и работает.

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    подробно можно, что с сервами
    Су 26М 77

  21. #498

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь...
    Мотор планируется ДЛЕ 30.
    Самолеты выбираю вот из этих:
    1. Экстра 330 http://www.arfmfg.com/index.php?Page=43
    2. Як 54 http://www.arfmfg.com/index.php?Page=46
    3. Як 55 http://www.globalcsb.com/yak55-26cc-...plane-p-1.html

    1. Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.
    2. Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).
    3. В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.
    Скажите пожалуйста как приобретаются модели с этого сайта?

  22. #499

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Наиль, с сайта АРФ нельзя купить модель напрямую. Можно купить например с циклона http://www.sdshobby.com/extra260-26c...lane-p-95.html. Сначала выбрать что необходимо, сделать запрос в отдел продаж (скорее всего Вам ответит Анна и она уточнит наличие и выставит счет).
    Или вот отсюда http://rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html Магазин во Львове, Владимир зав. отдела продаж. Через электронку. У них что-то вроде прямых продаж от АРФ моделс.

  23. #500

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Сергей! Первый сайт Циклон китайский. У меня глупый вопрос: Вы сказали ответит Анна. Они по русски понимают?

  24. #501

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Наиль, честно говоря, как-то даже не подумал понимает ли Анна по-русски общался на английском.

  25. #502

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Поставил 4 штуки http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8776 на такую Экстру - http://www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
    Пока не жалуюсь .
    Поставили 2 на элероны, и 2 на РВ? Или на РВ одну?
    Есть ли смысл ставить 2 сервомашинки на РВ на Як 54 1.8м. от ARFmodels. У кого есть опыт использования самолей такого размера с одной сервой.

  26. #503

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    У меня есть. Ставь 2 на РВ.

  27. #504

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Экстра изначально рассчитана на одну серву РВ, там две физически не влезут, упрутся друг в друга на полпути. Или надо колхозить свою "оригинальную" проводку.
    А в описаниях Яка указано 6 серв - т.е. выходит 2 сервы на РВ.

  28. #505

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Поставьте низкопрофильные сервы. S9551 например.

  29. #506

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да там штатные вырезы в таком месте, что ширина фюза не даст полностью впихнуть даже низкопрофильные. А где шире, там уже пустота - надо фанеру вставлять, еще и трос РН будет мешать, в общем, уйдет серва далеко вперед. Да и Leshij с collaps'ом, летавшие в прошлом году на таких же Экстрах, на штатный привод РВ вроде не жаловались.
    А в инструкции по сборке (она типа общая для линейки моделей) сказано, что есть варинат с двумя сервами именно на Яке.

  30. #507

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не ужели там нет 30mm (именно столько надо с учетом резинок на лапках)? Очень сомневаюсь. Но если и не хватит пары миллиметров, то приподнять сервы на такую незначительную высоту - не проблема. А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет...

  31. #508

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Антон прислушаюсь к вашей рекомендации и поставлю 2 сервы на хвост. Какое усилие подойдет для РВ при раздельном применении на каждую половинку? Какая скорость? Что скажите по поводу вот таких вот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.13sec_/_47g
    У меня есть такая http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.13sec_/_52g будет ли её достаточно на РН?

  32. #509

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет...
    Пока только осваиваю бензиновый размер, о 3D на нем еще не думаю, да и в симе надо как следует посидеть, а как мысль на перспективу под новый сезон - надо подумать, спасибо .

  33. #510

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет...
    Антох, оно мелкое и легкое, правда, почти как твой ангел. Стоит себе в траффке незаметно... Куда там 2 мошонки? Не нужно ему их... Там проволока с палец толщиной, скручивать - не скручивает....Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам... Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило... Вождь правильно на электромоторку согласился...

  34. #511

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам...
    Канещна, а как без ево? Разве это жизнь, без этого полезного микса?

    Конечно, если ставить туда тарахтелки (я о моторах), что стояли у вас с Лешим, то о висении и всяком тридэ речи быть не может, тогда и две машинки много... Тут ты конечно прав.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу вот таких вот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.13sec_/_47g
    Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках... А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы...

    Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.

    Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.

  35. #512

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Собираюсь ставить ДЛЕ 30 на Як 54 от АРФмоделс, весит 1200 движок и тяги с запасом будет (8 кг.-8,5 кг), по наргузке на крыло мааааксимум 80 гр.

  36. #513

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.

    Что скажешь, Кирюша?

  37. #514

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
    Да вопрос действиетльно интересный у меня всего лишь Футаба 6ЕХ. Думал действительно использовать Y-кабель. До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.

    Есть еще Powertech S7150 (нигде уже в продаже не видел) 3 шт. сейчас стоят на фантике U-can-do 3D 0.46 работают отменно, быстро и четко проде бы аналог им или быть может даже просто переименовали вот такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...g/7.2kg/.19sec. Если они лучше чем Blue Bird то можно и их поставить.

  38. #515

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках... А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы...

    Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.

    Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.[/QUOTE]

    Нет повода не согласится с Антоном!
    Вот только зачем на РВ такого малыша 6х2кГ? - аккумы жрать!
    Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень "вкусно" - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако. (Но с учетом сказанного Антоном).

  39. #516

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.
    Дело в том, что что бы поставить две одинаковые машинки, то одну из них придется реверсировать, а еще необходимо сводить их в ноле и крайних точках.

    Нужна либо правильная аппаратура, либо специальное устройство. Этот вопрос многократно обсуждался, поищите.

  40. #517

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.

    Что скажешь, Кирюша?
    У меня машинка газа стояла 60 граммовая рядом с машинкой РН (привод боуденом), и акки там же. Проблем с ЦТ даже при тяжеленном моторе SV-26 - не было...

    ЗЫ. Во, нарыл


  41. #518

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень "вкусно" - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако.
    Лично у меня нет опыта использования таких машинок на бензинках. Но вибрационная нагрузка на редуктор высокая, долго ли проживут? Площадь-то у зубьев шестеренок много меньше будет...

  42. #519

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы поостерёгся ставить на рв мини-машинки. нагрузки на рв немалые, зачастую почти ударные. или ставить одну очень хорошую серву помощнее и две тяги(или 4 троса), или две по 6-8кг, но поточнее и желательно металл.
    с двумя надёжнее, если одна кончится на второй половинке руля есть шанс вернуться.
    футаба 6ЕХ позволяет замиксить две сервы на рв и настроить чтобы работали в разные стороны. был у меня такой пульт. через У-кабель можно, но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.

  43. #520

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ...но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.
    Нет, так нельзя, будет криво. Обсуждали уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения