Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; вроде не криво. одна стоит ниже стаба, вторая выше. обе тяги параллельны стабу и самим себе....

  1. #521

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вроде не криво. одна стоит ниже стаба, вторая выше. обе тяги параллельны стабу и самим себе.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дык, в центре-то не криво, а вот по краям...

  4. #523

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да, есть расхождение на конечных точках. я уменьшил расход до 80% и стало ровно. хотя тоже потеря.

  5. #524

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я пробовал две машинки через микс, как не крути криво лезет, и по краям и по всякому. Но у меня они в разных каналах были через линейный микс а не через Y, так там еще и тример только на одну половинку действовал...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Антон, выдержит ли такой ВЕС http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3735 6 машинок. 2 на элероны, 2 на РВ, одну мощную на РН и на газ какую нить стандарную.

  8. #526

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один "турниги" 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
    там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.

  9. #527

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Сергей, вижу Вы прониклись каким-то особым доверием ко мне. Не знаю обоснованно ли... Я ни когда не имел дела с этой железкой. Если исходить из заявленных параметров, то я поостерегся бы ее ставить. 5 мощных серв легко могут откушать в импульсе поболее 3А. Должна ли железка сгореть от кратковременного превышения максимального тока? Вряд ли, но как трактовать эти 3А ни кто не знает. Не забывайте еще, что бывают ситуации когда какую-нибудь машинку клинит и она начинает отъедать много электричества... Бек лучше иметь с запасом, а тут скорее недобор.

    Я вообще сторонник ставить на борт A123, так что лучше поговорить с пользователями таких устройств. Сам я использовал в таких местах БЕКи от Цыбульского, они работали как положенно, ни чего плохого не могу сказать, но Андрей специфицирует ток аккуратно. Но то было до перехода на LiFe.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один "турниги" 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
    там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.
    Вот просто +100. Даже добавить нечего.

  12. #529

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да уж, я сначала попробовал поставить http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BEC_for_Lipoly - уже с 3-мя сервами были проблемы с просадкой ВЕСа, а про 4 и говорить нечего, тоска смертная. Сейчас стоИт 2S LiFe напрямую - никаких проблем. Это не тот случай, когда надо экономить на взлетном весе.

  13. #530

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило... Вождь правильно на электромоторку согласился...
    А кто мне напророчил: "... и поднимать тебе бензиныча на батарейках"? Уж точно не Пушкин...
    Кстати, мотор 550 гр + акки 2х390=780 гр = 1330 грамм, т.е. сопоставимо с весом 26сс. Еще и рег на 125 гр. Другой вопрос, что нагрузка на собственно мотошпангоут в 3 раза меньше. И все это электрическое хозяйство хорошо попало в центровку. Из усилений - только вставки в шпацию, следующую за стойкой шасси, так на них еще приделана площадка для борта. И пара кусков фанеры, приклеенных снизу к площадке для силовых акков, чтобы от этих самых акков не треснула.

  14. #531

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Спасибо всем более чем обосонованно и понятно с ВЕСом. Поставлю этот ВЕС на зажигание с LiPo. А для борта буду присматривать LiFe.

  15. #532

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    А есть ли такой вариант для 2 серво на РВ -- подключать на 1 канал через Y-кабель две цифровые сервы и одну из них програмным способом реверсировать?
    Какие мнения?

  16. #533

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я так делал на своём первом бензиныче, 50сс. Буквально пару полетов.
    Аппаратура была 6-ти канальная. Летать хотелось.
    Потом сделал по правильному - серво по одной на канал. Но уже на другой, 10-ти канальной аппаратуре.

  17. #534

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А кто мне напророчил: "... и поднимать тебе бензиныча на батарейках"? Уж точно не Пушкин...
    Ну так я уже ученый - знаю, что эксперименты лучче ставить на чужих самолетах

  18. #535

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Не нужно экспериментов. Поставте эти регуляторы и все станет на свои места.
    Проверен на 2х самолетах. Машинки по 25 и 35 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPMVR6010-GAL1.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	14.6 Кб
ID:	298095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPMVR6010-GAL2.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	26.6 Кб
ID:	298096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1525.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	85.3 Кб
ID:	298103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0277.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	159.0 Кб
ID:	298105  

  19. #536

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Аппарат внушает , по-моему, я его как-то живьем видел, но только в машине.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну так я уже ученый - знаю, что эксперименты лучче ставить на чужих самолетах
    Теперь понятно, почему ты мне эту мысль в башку вкрячивал . Ну вот, летает, вертикали нормальные. Чичас жду деревянные электрические винты 18х8, посмотрим, что получится.

  20. #537

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Что скажите по поводу вот такого варианта питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно зярядка в поле перед каждым полетом. + вес вообще мизерный в сумме.
    http://www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail
    http://www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail

    Или вот такой вариант:
    ВЕС с разводкой из одной батареи сразу на зажигание и борт:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6233
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9496

  21. #538

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Не нужно экспериментов. Поставте эти регуляторы и все станет на свои места.
    Проверен на 2х самолетах. Машинки по 25 и 35 кг.
    Не, речь шла о целесообразности установки электродвигаетля в самолеты до 2м, что и подтвердилось Диминым сетапом. Вес - на килограмм ниже, дури на валу - в 1,5 больше... У меня сейчас тоже заказан небольшой самолет (QQ yak 1850мм) который полетит на электричесве. Я к тому, что перспективы 20-26сс бензина сильно пошатнулись ценами на китайские аккумуляторы

  22. #539

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну не всем нравится электричество... Хотя, постепенно все равно понимаешь что где-то лучше оно...

  23. #540

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Помоему тема про бензиновые движки малой кубатуры и самолеты под них...

  24. #541

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Помоему тема про бензиновые движки малой кубатуры и самолеты под них...
    Тема про самолеты, под эти движки. Прежде чем делать замечание, внимательно прочитайте название темы.
    А потом пожалуйтесь модератору, или внесите меня в инвизибл, если Вас что-то раздражает .
    Я обсуждаю эти самые самолеты. В том числе и их целесообразность в бензине. И свой опыт 2-летней эксплуатации 2 (даже 3) самолетов на 26сс и 28сс моторах, в результате которого перехожу на электро в этом размере. Кого-то это сподвигнет пересмотреть либо размер самолета, либо мотоустановку. Как O'Lenina, например, со своей 26сс экстрой. Позиция, надеюсь, понятна?

  25. #542

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Тему можно траковать по разному... Тут Ваше мнение субъективно, впрочем как и мое... Но можно отпавиться к первому посту там все становиться более менее ясно

    Ваша позиция по поводу перехода на электро ясна на все 100%! И с Вашим огромным опытом использования бензиновых движков 26сс и 28сс за 3 года, я думаю как раз это и был логичный шаг. По одной простой причине - самолет размахом 1.8м с двигателем 26сс мало на что способен.

    Более того я сам большой приверженец электротяги, и к сожалению опыта в самолетах БЕНЗИНОВЫХ не имею, поэтому и спрашиваю в соотвествующей теме совета знающих людей...

  26. #543

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу вот такого варианта питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно зярядка в поле перед каждым полетом. + вес вообще мизерный в сумме.
    http://www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail
    http://www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail

    Или вот такой вариант:
    ВЕС с разводкой из одной батареи сразу на зажигание и борт:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6233
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9496
    1. Мой опыт по LiFe - для себя понял, что лучше не бывает:
    two BEc or not two BEc (ближе к концу)
    2. Ваш BEC - говно, 2 сгорели без причин, того же разлива, но на меньший ток прослужил до "сейчас"

  27. #544

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я никого не агитирую за электро, тем более глупо делать это тут. Но раз тут много приверженцев размера 165-175см - я решил отписаться, тем более что O'lenin тут уже отметился, а идея его самолета была науськана мной в приватной беседе за рюмкой еще летом
    ДЛЕ-30 выглядит заманчиво, конечно... Но, для самолетов 165-1750 он все равно тяжеловат. Тяги то хватит даже с запасом, но вот в оптимальный вес 4000-4500 уложится тяжело. Его хорошо под 2м самолет уже ставить, с площадью хотя бы от 70дм.

    питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно
    Второе - что Вы писали про акки без бека http://www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail
    http://www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail - это то, о чем Вам говорят уже битый пост Это и есть LiFe, они же А123. Зажигалку на 850мА, и на борт 2000-2500.
    Все, и зимой не мерзнут, и заряжаются 15 минут, и БЕКа не надо...

  28. #545

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Более того я сам большой приверженец электротяги, и к сожалению опыта в самолетах БЕНЗИНОВЫХ не имею, поэтому и спрашиваю в соотвествующей теме совета знающих людей...
    Да вот, собственно здесь Кирилл четко и ясно выложил аргументы в пользу электромотора, по крайней мере, для небольших (по бензиновым меркам) моделей .

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, речь шла о целесообразности установки электродвигаетля в самолеты до 2м, что и подтвердилось Диминым сетапом. Вес - на килограмм ниже, дури на валу - в 1,5 больше... перспективы 20-26сс бензина сильно пошатнулись ценами на китайские аккумуляторы
    Проверено на своем опыте, все так и есть. Проблем с полетами в мороз, кстати, тоже не было. Главное, чтобы акки нормально отдавали ток, что мои и делали .
    Одна батарея 4S 3600 стОит 35 зеленых, т.е. сборка из 8 банок будет 70. Интересно, что деревянные винты JXF показали результаты лучше, чем специальные электрические. Вполне разумный ток 50А при тяге в полтора веса (6,35:4,2). А с 57А дури где-то в 1,7+ веса. На мотошпангоуте висит не 1300, а 550 грамм, к тому же нет вибраций. Значит, этот узел не надо дополнительно усиливать и нагонять вес. В общем, в этом классе электроконверсия очень даже уместна.

  29. #546
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Скажите а что вы думаете если поставить такой двигун http://www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103 на самолет 46-50 класса, вроде производитель так пишет, в качестве подопытного думаю что-то типа Calmato Sport 40.
    или UCanDo 3D http://www.hobbyforyou.ru/catalog/661-30076.html
    Вроде как этот двигун полегче 26сс, мощность сравнимая - по л.с., выскажите свое мнение объективно, я сейчас летаю на электро, соотв. на эти самоли тоже планировал электро, но хочу попробовать бензин. Сильно большего размера не хочется - проблемы с хранением и транспортировкой, поэтому рассматриваются именно эти варианты, если конечно они совместимы. Всем спасибо кто подскажет.

  30. #547

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    У кого какое мнение про комбинацию 26-и кубового бензина и Extra 330 размахом в 1,6 метра ? Понимаю что нужна моделька в 1,7 - 1,8 м ..... Но летабельна ли ета конструкция?

  31. #548

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    вполне, главное центровку в положенное место определить.

  32. #549

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    до нагрузки 75гр\дм модели еще более менее комфортны в эксплуотации, выше уже все нет смысла заморачиваться - самоистязание.

  33. #550

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    У меня Extra 300s от фирмы Great Planes Model.
    Мотор стоит 3W28 с красной головой.
    Размах 1880мм
    Электроника по полной, с повербоксом и всеми возможными прибамбасами.
    Очень замечательный комплект получился. Как пилотажка просто превосходна.

    Это у меня вторая Extra 300s. На первой стоит Saito FA 220. Но здесь явно перебор по мощности. Хоть и говорят, что много не бывает, так я скажу что бывает.

    Моя рекомендация под 26 или под 28 моторы размах все же 1,8.
    Михаил.

  34. #551

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Это у меня вторая Extra 300s. На первой стоит Saito FA 220. Но здесь явно перебор по мощности. Хоть и говорят, что много не бывает, так я скажу что бывает.
    Хоть вопрос и не в тему, но сколько тяги выдает Саита 220?

  35. #552

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Уменя безмен цифровой до 10 кг. Так вот он зашкаливает. А сколько больше врать не буду. Не такой я человек. Пропелер 18х8
    Михаил.

    Вот фотки. Правда с 2007 года но все равно.
    По какойто причине фото не ставяться.
    Последний раз редактировалось hobbi; 08.03.2010 в 14:07.

  36. #553

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    ОК! Буду впихивать 26-й в 1,6 и посмотрим что получится.... Хотя мнения и расходятся , некоторые рекомендуют на электро тяге сбацать, но немогу от рокота бензюка отказаться!!! Сначала всё конечно взвешу и прикину... а то может и реально придётся 1,5 КW ставить и аккамульки закупать.....

  37. #554

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Имею опыт установки китайца 50сс(1755г веса) на самолет 1650мм сделанный под китайца 26сс(1020г веса) - лятало, но стремновато - летало на ХХ почти
    Нагрузка была 96г/дм2

    Нарастил ему крыло(фан все таки - это совсем несложно) до 1900мм и удлиних хвостовую балку на 80мм нагрузка стала 86 - теперь летает как конфетко. Из за малого веса по сравнению с тягой(6550г против >11кг) приходится сажать глуша мотор уже на высоте метров 2 - планирует замечательно.

    Это что касается нагрузок.

    Но с 26сс и 1600мм размахо как и говорили выше нагрузку лучше больше 80 не выводить, а еще лучше до 72-75 г/дм2. Не будет особенных траблов с посадкой.


    Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего. бензин рулит по эксплуатации

  38. #555

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Этак то оно так! А с электро нет проблем для меня летаю на электрах и зарядники есь, а то что разорение - это точно для такого размера.... У мя ультамат 40-й летает на 61-м двиге (метанол) - замечтательно!!!!

  39. #556

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    добрый день
    кто что знает про такую Экстру 1.8м от Граупнер?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71867

  40. #557
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот решил и здесь показать свой самолетик, все таки MOKI 22cc это бензинка малой кубатуры. На обкатке винт 18/10 крутанул до 7000 (правда достаточно легкую сабельку), самик пока весит 4700. Есть запас по экономии веса...

  41. #558

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего.
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    А с электро нет проблем для меня летаю на электрах и зарядники есь, а то что разорение - это точно для такого размера...
    ИМХО это было абсолютной истиной еще не очень давно, но сейчас, если брать акки и зарядник "там", то уже не так очевидно. Буржуи уже вовсю конвертят и "полтинники".

  42. #559

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего. бензин рулит по эксплуатации
    Возможно, только вот продав 3W28i, на вырученные деньги я купил более мощный БК мотор, регулятор и пару мощнецких зарядников. Причем все это не безродные китайцы, а от приличного производителя. Остатка хватило на 3 сборки 10S 5000мА...
    В итоге имею мотоустановку на 20х8 с тягой 9,5кг, взлетным весом как у 3W28 и полетным временем 10-12 минут хорошего отжига....
    Тихо, чисто, мощно, и без гемороя с настройкой и обслуживанием....
    Цена вопроса - подержанный 3W28

  43. #560

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    самик пока весит 4700.
    красив.

    для инфо - мой фунтик с китайцем 26сс и полным баком на 400сс весил 4 кг ровно. Сейчас чуть тяжелее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения