Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Дим Димыч, интересная птичка! откуда такая? ещё пикчи есть?...

  1. #561

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Дим Димыч, интересная птичка! откуда такая? ещё пикчи есть?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж красава... Фоток бы еще с рулями покрупнее. Что там да как с площадями...

  4. #563
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот тут я о ней пишу все подробно.Харьковская пилотажка, покупка, сборка.

  5. #564

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    только вот продав 3W28i, на вырученные деньги я купил более мощный БК мотор, регулятор и пару мощнецких зарядников. Причем все это не безродные китайцы, а от приличного производителя. Остатка хватило на 3 сборки 10S 5000мА...
    В итоге имею мотоустановку на 20х8 с тягой 9,5кг, взлетным весом как у 3W28 и полетным временем 10-12 минут хорошего отжига....
    Тихо, чисто, мощно, и без гемороя с настройкой и обслуживанием....
    Цена вопроса - подержанный 3W28
    Очень странно, посчитаем:
    3 сборки 10S 5000мА - не менее 30 000 рублей.
    БК+рег - тысяч 10, не меньше, скорее 15 (если не китай)
    Зарядники ( 2 штуки "мощнецкие"- не менее 15- 20 000)
    Получается - 60 - 65000.
    Новый 3W28 -с канистрой, стоит тысяч 30-35.

    Теперь по весу:
    сборка 10S 5000мА - не менее 1000 -1200 гр.
    мотор БК- грамм 700 -800
    рег. 100-150 Амп - грамм 150- 200
    всякая мелоч - (контакты провода моторама) - пусть 100 гр.
    Итого : 2, А СКОРЕЕ 2,3 кг.
    Против 1400 (3w28 с канистрой) + 250 гр. бак + 120 гр. батарея зажигания) - 1720 ГР.
    РАЗНИЦА ПОЛУЧАЕТСЯ ГРАММ В 300-600.
    МЯГКО ГОВОРЯ - НЕ МАЛЕНЬКАЯ.
    Последний раз редактировалось argnew; 08.04.2010 в 19:26.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Попугали чуть, а теперь реалии:
    1 сборка типа зиппи, турнижи - 80usd + доствка 15 за сборку.
    БК - 100-200usd(бренд), рег около 100usd.
    Зарядники от 100 до 250usd за штуку.
    Реально пользуя бренды можно уложиться в 1000 легко.

    Вес.
    Сборка 1250гр
    Мотор 650гр.
    Рег 80гр.(100ампер макс, т.к. пользуется 85-90 максимум - около 9-10кг тяги, на 7кг примерно 50-60 ампер)
    БЕК 50гр.
    Все контакты, моторамы, провода, цанги включены в вес.
    Итого получаем 2кг максимум при стоимости равной цене бензо-мотора, и самое главное 9-10 кг реальной тяги. Сюда можно добавить устойчивость работы, надежность, предсказуемость, простота ввода в эксплуатацию, отсутствие вони-гари.
    Ну вобщем тема опять переростает в извечную проблему выбора блондинок и брюнеток
    Но выбор очивиден. Бензин от 50 кубов, там где электричество уже реально кусается по ценам и требует мобильной электростанции.
    Установка на мой 120ый самолет обошлась мне до 1000уе (Гиперион), ну если не считать акки с ХЦ, хотя на них столько же жалуются как и на бренды и все довольны.

  8. #566

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а какой ресурс недорогих батареек? 50-80 циклов, если повезёт? но это же дешовка китайская, половина сдохнет намного раньше или не сдохнет, но будет отдавать слабо. за 3 часа на поле я делаю 5-6 полётов, значит мне надо 5 сборок.
    сдаётся мне летая на электро придётся каждые месяц-два докупать батарейки на 100-200 денег.
    бензинка работает годами, только заправляй.
    вобщем в этом деле у каждого свой предпочтения и приоритеты.

  9. #567

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а какой ресурс недорогих батареек? 50-80 циклов, если повезёт? но это же дешовка китайская, половина сдохнет намного раньше или не сдохнет, но будет отдавать слабо. за 3 часа на поле я делаю 5-6 полётов, значит мне надо 5 сборок.
    сдаётся мне летая на электро придётся каждые месяц-два докупать батарейки на 100-200 денег.
    бензинка работает годами, только заправляй.
    вобщем в этом деле у каждого свой предпочтения и приоритеты.
    Бензинка работает годами при качественном и своевременном ТО, работает в полном смысле слова если это бренд. Китаец же доставляет кучу проблем и может легко задом загнать самолет например в висении. Подшипники, ЦПГ, свечи, зажигание - расходники. Постоянные настройки, обкатка, и другие прелести. Кому-то в кайф повозиться, послушать - что-то стучит и не держит обороты или вообще глохнет, а кому-то хочется просто летать без "мозголомства". Какой двигатель даст 10кг? Что для китайца 7-8 кг подвиг, то без напряга выдает электричка. ИМХО все это актуально на 26-35 кубах, до 50, далее электричка становится под вопросом в плане практичности.

    Этими акками много кто пользуется, и те кто кто может не напрягаясь позволить себе дорогие. Народ приходит к выводу что бренд не бренд щас особой разницы нет - дохнет все. 80 циклов это уже больше чем достаточно для этих денег. Имея 3-4 сбоки за 3 часа можно налетать 6 полетов и более, заряжая 30-40 минут.
    Из своего опыта - были сборки от 3-4 банок 2200-3600махов самой рядовой китайщины, даже не ХЦ. Ни один не сдох, кого-то немного пучило и все 60-80 циклов, больше не получалось. Зато очень часто дохли оригинальные брендовые акки А123.
    Последний раз редактировалось x-fly; 09.04.2010 в 01:43.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Бессмысленный спор! Поскольку полет на бензинке слишком отличается от электрички, нужно иметь в арсенале оба варианта, хотя, бензинки пока остаются все таки дешевле электрички. И дело тут совсем не в весе.

  12. #569

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Бессмысленный спор! Поскольку полет на бензинке слишком отличается от электрички, нужно иметь в арсенале оба варианта, хотя, бензинки пока остаются все таки дешевле электрички. И дело тут совсем не в весе.
    Согласен абсолютно. Спор не имеет смысла. Все мы разные, у каждого свои предпочтения. Я токо хотел сказать что электрички стали намного! доступнее, а плюсы и минусы каждый выбирает сам, но в тоже время нельзя упускать из виду объективных вещей при этом выборе.
    "Китайских чудеса" в реальности превращаются в китайские муки. Многие покупают китайца просто веря в чудо. В бензо-варианте этого размера сложно спрогнозировать исход. Показатели по устойчивости работы и результатах прыгают от поста к посту. С электричками эти показатели постоянные у всех - тоже один немаловажный фактор при выборе.

  13. #570

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему это не фактор. Для меня во всяком случае. Для меня есть то что мне нравится и то что мне не нравится. Мне нравится повозиться с мотором. Меня прет от рева двигателя в небе и меня совсем не втыкают жужалки... Не хочешь помучиться с мотором, берешь бренд и летаешь в свое удовольствие исключив эти "китайские муки". Кстати берешь этот бренд за те же деньги что потратиш на хороший сет электрички.

  14. #571

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Имею и ЗДЗ, имею ДЛ, пока китаец больше нравится, за два сезона глох только когда бензин кончался. У кореша сгорели два турниджи (электро), купил дуалскай и полетел. КИТАЙ КИТАЮ-РОЗНЬ. Лично для меня, мелкая электричка как симулятор, а бензин для души.

  15. #572

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    мелкая электричка как симулятор, а бензин для души.
    Полностью согласен.

  16. #573

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Очень странно, посчитаем:
    3 сборки 10S 5000мА - не менее 30 000 рублей.
    БК+рег - тысяч 10, не меньше, скорее 15 (если не китай)
    Зарядники ( 2 штуки "мощнецкие"- не менее 15- 20 000)
    Получается - 60 - 65000.
    Новый 3W28 -с канистрой, стоит тысяч 30-35.
    А зачем же это все у "родных" барыг покупать? Если только от жуткой спешки...
    Я как-то для интереса подсчитал, что посылка "оттуда", которая обошлась не более, чем в 10 тыр с учетом всех почтовых расходов, конвертаций и комиссий, при покупке здесь тех же товаров от тех же производителей, вышла бы в 16-18 тыр. За это можно и потерпеть какое-то время.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а какой ресурс недорогих батареек? 50-80 циклов, если повезёт? но это же дешовка китайская, половина сдохнет намного раньше или не сдохнет, но будет отдавать слабо. за 3 часа на поле я делаю 5-6 полётов, значит мне надо 5 сборок.
    В принципе, может хватить и 3 сборок, каждую еще раз подзарядить от автомобиля.
    Ресурс - у меня эти акки нормально работают где-то 1,5 года, рекорд около 2-х лет. Не знаю, сколько циклов, а в каждом размере их 4-6 штук (для 26сс ЕР - сборок), летаю зимой по выходным (не каждый раз, по погоде), летом ~4 раза в неделю.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Согласен абсолютно. Спор не имеет смысла. Все мы разные, у каждого свои предпочтения. Я токо хотел сказать что электрички стали намного! доступнее, а плюсы и минусы каждый выбирает сам, но в тоже время нельзя упускать из виду объективных вещей при этом выборе.
    Именно так, "согласен абсолютно, спор не имеет смысла" . А что касается электричек - то 2-2,5 года назад конверсия .50-го класса выглядела чем-то запредельным, а электро-бензиныч казался доступным только Рокфеллеру, при условии, что он будет на всем остальном экономить . Сейчас сами видим, что на 1,5-метровые электролеты уже никто не обращает внимания, 26сс конвертится все больше и больше, да и полтинники уже ни разу не экзотика.

  17. #574

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем доброго дня!
    Решил сравнить... что такое электро самолёт и бензиновый! Вдруг понравиться..
    Если по серьёзному то собираюсь приобрести HANGAR 9 Funtana X 50 ARF http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/183.html и поставить на него вот этот чудесный бензиновый двигатель Saito FG-14B (82 4-Stroke Gas Engine http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/791.html
    т.к. опыта в эксплуотации бензиновых и ДВС двигателей нет прошу совета. Подойдет этот движок к данному самолёту ???? Вроде по всем параметрам подходит.. там из 4-х тактных рекомендуют как раз Саиту 82, а это вроде как аналог ! Что скажете ????

  18. #575

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Летать будет - но скучно, потенциал модели не возмете с этим мотором . На этот самик нужно FG-20 для экстрима.

    Вот ролик полета подобной модели как катька - но с FG-20 ( размах правда поболее на Ейдже - но вес будет близким )

    И с 14-ой разница будет значительная.
    Буржуи пока примение нашли в полукопиях этому мотору - на ролике он в вертикаль идет на пайпере очень не охотно.

    Хотя пробуйте можит у вас что получится и в такой пилотажке.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.05.2010 в 14:35.

  19. #576

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Летать будет - но скучно
    Спасибо за совет... А звук-то какой приятный . В общем то я и сам так предположил, у Фунтаны профиль крыла очень уж "фанистый"... И купил я Эдж 540 -50 GP http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=71 Думаю, что с этим получше будет. У него профиль крыла очень похож на профиль СУ-29 Себарт. Я летал на нём... очень зачётный самик!! Что скажете про эту парочку FG-14 и Эдж 540-50 ????

  20. #577

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не знаю - это вы нам расскажите когда опробуете .
    Тем более Киоша часто врет в спецификациях своих авиа моделей - размах пишут один в реальности другой , вес один в раеле его добиться можно полностью удалив аппу с модели. Помне так перспективнее была катька - даже если бы мотор и оказался слабым , можно было поставить другой мотор
    и получать удовольствие по полной программе - киоша и Эйдж вызывают большое сомнение . Тем более что у катьки нагрузка на крыло меньше чем у эйджа и потому запас по предельному весу есть .

    Еще момент вы сделали выбор к модели близкой по ТТХ к моей которую я приобрел под Саиту-62
    Но есть особенность - я если выйду с веса в 2100 мотора будет мало , но больший я поставить не смогу по причине что конструктивная прочность не позволит встать к примеру 80-ке . Дальше если вес будет выше 2600 - то нагрузка на крыло уйдет очень прилично - и это сравнение с метанольным мотором . С бензиновым вариантом вес однозначно выйдет выше 2800 - и Эйдж ставиться под больщой знак вопроса ...

    Просто FG-14 еще мало имеет отзывов, поэтому однозначно очень тяжело сказать что и как получится..
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.05.2010 в 15:32.

  21. #578

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просто FG-14 еще мало имеет отзывов, поэтому однозначно очень тяжело сказать что и как получится..
    В том то и дело... Очень надеюсь, что всё получиться... )) Самое главное, что бы движок не подвёл, а точнее Саита не облажалась.....

  22. #579

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не беспокойтесь, уж хуже китайца точно не будет, а на китайцах летаем и ничего... Главное по массе не вылезти из пределов и вовсе не из за недостатка тяги, а чтобы самолет в летающий кирпич не превратился.

  23. #580

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мотор не подведет и работать будет как часы ( так на юниверси о нем отзываются ).
    А вот по мощности дают больше оценку как эквиваленту 40-50 мотора 2Т - и примерно 65 4Т . Полностью эквивалент 80-ой метанолке никто однозначно не высказал ( из тех кто его пользовал) .
    А вот FG-20 уже испытали во всех аспектах.
    Единственная проблема встает - вес .
    Если верить мануалу ( на сайтах врут , а на Есприте лежит в ссылке устаревшая инструкция под 20-ку ) - http://www.horizonhobby.com/ProdInfo...ion_Manual.pdf
    То вес пустого 528 грамм , вес снаряженного 732 грамма без акка под зажигу уже напрягают на столь малой мощности.
    Поэтому выбор самоля очень затруднен - настает вопрос который извечен в этом топе - вес модели\мощность мотора\ нагрузка на крыло .

  24. #581

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Может и глупый вопрос.. но я раньше дел с ДВС не имел... Вес модели - это с полным баком и балансировку модели делать с полным баком или с пустым ???

  25. #582

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот поэтому мне импонируют модели бипланов -



    Но к сожелению готовых решений ( моделей ) под бенз такой кубатуры практически нет и нужно их строить самому - а этого не получается .

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Может и глупый вопрос.. но я раньше дел с ДВС не имел... Вес модели - это с полным баком и балансировку модели делать с полным баком или с пустым ???
    Корректно - расчеты делать на полный бак .
    В целом все зависит от модели и потому центровка у одних значительно меняется от количества топлива - в других нет.
    Но впринцыпе на уровне не профи этот момент можно опустить. Тем более что саита FG-14 жрет так мало , что 150 грамового бака вам хватит улетаться ....
    А 150 грамм это не сильно критично сказывается как то на центровке или характеристике модели если отходить от полный\пустой.

  26. #583

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините конечно, но центровку как то всегда с сухим баком мериют...
    Бак обычно или впереди или на уровне ЦТ, так что поиметь на взлете более переднюю центровку значительно лучше чем поиметь очень заднюю на посадке.

  27. #584

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но центровку как то всегда с сухим баком мериют...
    Бак обычно или впереди или на уровне ЦТ, так что поиметь на взлете более переднюю центровку значительно лучше чем поиметь очень заднюю на посадке.
    Вот такую версию мне уже озвучивали... всётаки имею некий опыт в пилотировании и уже седьмой самолёт за 10 месяцев.... все предыдущие живые, были конечно и краши, но востанавливались, далеше эксплуотировались, надоедали и продавались.... Не было проблем только с Сушкой Себартовской/, правда и полётов не много было... Поэтому могу сказать точно, что лучше передняя центровка при взлёте, чем задняя при посадке. Как-то умудрился с центровкой не попасть, хорошо, что можель была из ЕРР Су-31 Киоши... получилась очень задняя... такие кульбиты в небе начались.... Кое как посадил... можносказать плюхнул... правда аккуратно, ничего чинить не пришлось!!

  28. #585

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я про то... Летал я на задней центровке... как вспомнишь так п....

  29. #586

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот и я про то... Летал я на задней центровке...
    Зато висит на винте классно!!

  30. #587

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но центровку как то всегда с сухим баком мериют...
    Бак обычно или впереди или на уровне ЦТ, так что поиметь на взлете более переднюю центровку значительно лучше чем поиметь очень заднюю на посадке.
    Да конечно всякое бывает - но за историю тех моделей которые были у меня , небыло на столько коротко балочных чтоб разница пустой или полный бак сказывалась до невозможности пилотирования как описали или каких то тяжелых воспоминаний . Обычно уход центровки на 5-8мм не сказывались абсолютна никак и даже не напрягают.
    При этом бипы обычно коротко балочные и те не кретичны к такой разнице.

  31. #588

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все возможно... а если например центровка и так задневатая? А тут еще уйдет с пустеющим баком, а вам садиться... Зачем все это если лучше сделать чтобы центровка была как надо с пустым баком.

  32. #589

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А тут еще уйдет с пустеющим баком, а вам садиться
    с хариера

  33. #590

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не дяденьки давайте не будем учитывать некорректные варианты сборки моделей ...
    Делать нужно правильно и расчет вести учитывая именно полные нагрузки модели.
    А компенсации и некорректности это уже подход совершенно индувидуальный.
    дальше аппа сейчас позволяет даже подстраиваться под экстрим - используйте возможности аппы.
    -------------------------------
    В целом же уход центровки на 1см в моделях именно бензиновой техники не приводит к критичным изменениям характеристик полета . Это уже люди подгоняют модели для очень тонкого пилотирования вынося бак на ЦТ .
    Тем более сейчас мало кто летает от полностью полного бака до полностью пустого и обычно минимум четверть остается от заправки до заправки.
    ----------------------------------------
    Ладно отошли от темы.
    В данном аспекте именно под FG-14 и выбранный самоль бак оптимального объема не скажится никаким образом .
    При этом не навязываю , но ставить бак объемом 250мг который скорее всего идет в комплектации не имеет смысла - при такой нагрузке которая можит получиться каждые 100 грамм это на вес золота.

  34. #591

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    К тому же производитель гарантирует 20 мин полета на 125 кубиках топлива.

  35. #592

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При этом не навязываю , но ставить бак объемом 250мг который скорее всего идет в комплектации не имеет смысла
    Спасибо за совет!
    Подытожим:
    1. Балансировку делаем с полным баком. ( ну на крайняк, для полного спакойствия на четверть заполненнным)
    2. Что-то не понял последнею цитату... т.е. бак 250 мг. великоват ??? Но он действительно идёт в комплекте.
    3. Хотел спросить.. бак был расчитан на ДВС ное метанольное топливо, Ничего что в нем будет бензин?
    4. И ещё.... совсем лажовый вопрос который привёл к спору, у меня на работе, между владельцами косилок, лодочных моторов и мной....
    ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРОПОРЦИЯ 20:1 так в мануале написана про порцию для моего двигателя бензин/масло... Кто говорит на 20литров бензина 1 литр масла, кто на 1 литр бензина 20мл. масла..... Как правильно ????

  36. #593

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про центровку - я не забиваю голову этим ( модели небольшие и потому некретично) .
    Все выстовляю с пустым и обычно стараюсь сделать так чтоб она была сейчас чуть заднее на 5мм рекомендованной - уход на переднюю будет очень незначительным .
    Но ваш первый вопрос был задан так обощенно что что именно вы спрашивали я просто не понял - потому все остальные моменты всегда с учетом на полный вес модели.
    ---------------------------------------------
    Эта Саита очень мало кушает вам 150 грамм должно хватить на 20 минут полета .
    Так зачем возить лишнее топливо ?
    Сильно маленький не стоит тоже - вспенивание и пр. на малых объемах .
    --------------------------------
    В баке пробка из спец резины и трубка в баке тоже бензостойкая должна быть.
    Остальных ограничений нет.
    -----------------------------
    В бензах пропорции читаются не так как в метанольных - т.е. на 20 частей бензы 1 часть масла .
    Проще на 20 литров бензы 1 литр масла.

    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    К тому же производитель гарантирует 20 мин полета на 125 кубиках топлива.
    Вот именно - чуть опередили.

  37. #594

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет!
    3. Хотел спросить.. бак был расчитан на ДВС ное метанольное топливо, Ничего что в нем будет бензин?
    пробку разъест. Надо специальную бензостойкую пробку приобретать. Она обычно красного цвета, а черная в комплекте с баком идет метанольная, она размякнет, будет как... ну не знаю... как пластилин почти. ее раздавит и бак будет протекать.
    Бак в комплекте к самолету, самолет под калильный двигатель, для калильного двигателя объем нормальный, для вашего явный перебор.

  38. #595

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Надо специальную бензостойкую пробку приобретать
    Спасибо за совет.. Я так и дмал. Не подкинете ссылочку, где можно приобрести сие чудо ??

  39. #596

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

  40. #597

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.. Я так и дмал. Не подкинете ссылочку, где можно приобрести сие чудо ??
    сделать бак самому из бутылочки "Шишкин лес"

  41. #598

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    сделать бак самому из бутылочки "Шишкин лес"
    Это дело! за одно и массу сэкономите...

  42. #599

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Вот, начитался вашей темы... и сделал себе из метанольной (ASP91 4t) Экстры 330 размахом 1530мм моделю под бензомотором.
    Отрезал мотораму напрочь пилой, и поставил на модель бензомотор DLE30, пришлось капот конечно порезать изрядно, да еще для весовой балансировки под экстрим-пилотаж укоротить нос модели... и после пробных полетов на размахе 1530мм наростить и крыло до 1720мм... хвостобое оперение и балку не переоборудовал, конечно усилил крепление под шасси, поставил усиление на фюз и новый фаирвол, связал уситением фаирвол-креплен.шасси-и трубу крепленн.крыла, удлиннил чуток шасси, чтобы винт не цеплял землю , естественно шишкин лес на топливный бак, одну серву на РВ в хвост..., серва РН под фонарем... вобщем центровку перекомпановкой в 37-40% поставил, заказал заднюю крышку для DLE30, а то блин капот весь покромсал, некрасиво,... хочу и глушитель подкапотник поставить, но это чуть попоздней...
    Вот получилась такая Экстра 330 с размахом 1720мм на DLE30...
    Видео чуток есть и облета Экстры блинчиком и чуть поживей полета-спытательно-настроечного


    Модель пока в стадии настройки и привыкания к ней... по параметрам веса и нагрузки расскажу поздней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100912.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	58.1 Кб
ID:	353770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100950.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	91.3 Кб
ID:	353771  

  43. #600

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    неплохо вышло. вес какой на взлёте?
    при такой конверсии хорошо бы не нос резать, а крыло вперёд двигать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения