Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от лерыч Вот, начитался вашей темы... А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и ...

  1. #601

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Вот, начитался вашей темы...
    А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - http://www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
    Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Двигатель весом 1200 грамм вы считаете легким?

  4. #603

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Оп - попутал с другим мотором от другого производителя - они одинаковые в весе практически.

  5. #604

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ... не нос резать, а крыло вперёд двигать.
    ... возможно вы правы, только конструкция фюзеляжа такова, что передвигать крыло слишком многодельно, крыло в основе утоплено в фюзе...

    Реальней, переделать удлиннители моторамы (это 4 втулки переточить увеличив их длинну мм на 40 ) и для весовой перебалансировки, для центровки перенести серву РН взад..., но это в начале надо попробовать померять виртуально.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - http://www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
    Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
    ... а можно глянуть эти полёты, извините, но лучше один раз увидеть, чем прочитать.

    Я пока хариер летаю на ней, привыкаю, поднастраиваю её и мотор, он пока на богатую смесь отрегулирован.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - http://www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
    Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
    Евгений, смысл мой не в том, чтобы получить модель с летными свойствами фана, чтобы он был как пушинка или воздушный шарик, а в том, чтобы ...

    получить модель с достаточной нагрузкой на крыло, которая даст модели определенную нужную мне инерцию при выполнении ею фигур, без которой отдельные фигуры и не смотрятся, а некоторые и выполнить трудно..., а вот при наличии инерции у модели они смотрятся интересней (я надеюсь Вам не надо обьяснять какие фигуры, какая инерция), да и посадка такой модели настраивается по другому, можно и зависающие элероны применять для уменьшения скорости и увеличения угла посадки...

    второе, это при наличии именно DLE30 (не реклама), который дает 8кг тяги, я получаю тяговооруженность (более двух) нужную мне для РЫВКА модели с которЫм летается на срывнвх фигурах спокойней....

    и еще одно моя модель влезает в легковую машину - поперек фузом, это важно!

    Вот, это те свойства модели, которые я хотел получить от установки мощного бензомотора на маленькую красивую модель Экстры330... испытания, настройки продолжаю,
    с винтом 18х8 скрость модели не плохая, но с винтом 17х10 была поболее, особенно понравился эффект от этого винта на восходящей вертикали с бочкаи и на ноже.

  8. #606

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение



    ... а можно глянуть эти полёты, извините, но лучше один раз увидеть, чем прочитать.
    Почему нет - вот немцы на Катеньке летают на опять же подобном самоле и ZG20
    http://www.toni-clark.com/video/KatanaUL.wmv

    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Евгений, смысл мой не в том, чтобы получить модель с летными свойствами фана, чтобы он был как пушинка или воздушный шарик, а в том, чтобы ...
    Извеняюсь я попутал с лету что моторы другого производителя весят под 1600 - вот в спешке и ляпнул.
    А так вполне очень класно получится при одинаковом весе дури с запасом .
    Вы сами сравните по видео - как летают на 20-ке и какой у вас будет потенциал при одинаковых ТТХ самолета.
    Так что думаю я ретировался в своей поспешности.
    ////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    P.S. Раз вы не смогли найти видео по ссылке на сайт тони , то вот посмотрите про ту Катеньку про которую видео -
    http://www.toni-clark.com/english/mo..._katana_ul.htm
    Можит вам поможит в чем то и даст какие то мысли как и что сделать у вас....
    Там и шовтайм тоже интересен в своей конверсии ( и видео о нем http://www.toni-clark.com/video/Showtime4D_ZG20.wmv ) ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.06.2010 в 04:58.

  9. #607

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Евгений,
    Этот мотор не дешевый, да еще и тот факт, что он дает нужную мощность при установке на него их трубы!!! (посмотрите она на всех моделях стоит), которая не хило стоит, то моторчик получается небюджетный, чуть добавить и Саиту бензиновую можно взять,...
    Но за ссылки спасибо, отличный пилотаж,... только вот, извините, всеравно заметно, что у Катаны на этом моторе того самого РЫВКА - нет!, а мне он оч. нужен! с этой целью и моторчик ДЛЕ30 поставлен.
    Попривыкаю к модели, посмотрим что она в такой комплектации может, но уже сейчас точно уверен, что тяги и резвости этой моей переделанной Экстре330 достаточно под мои задачи... полетаю, посмотрим что и как у кого есть такой вариант может расскажете как летает модель...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я и не оспариваю бюджетность если на хобби кинге ваш мотор стоит 160 баксов.
    Тут все безпрецидентно в таком ракурсе цена \ объем \ мощность \вес.......
    Но все таки хочется больше видеть идей , конструкций ( удачных или нет , без разницы ) именно в ракурсе темы - Самики на бензиновых движках малой кубатуры.
    **************
    Самому как то не получается поэксперементировать в качестве постройки модели ( на полуфабрикаты и то не всегда удается найти время ) . Но именно увидеть сравнить и пр. чтоб как то все таки нароботать оптимальную модель с мотором малого объема, ну вообще найти компромисс именно малой бензиновой авиации - тут очень тяжело связать все, что постоянно развязывается -вес растет и связи с этим расползаются концепции мелколета.
    --------------------------------------------------------
    Я не хочу сказать что вы не в теме или еще как то именно касаясь темы этого топа . Все интересно , ведь еще недавно была аксиома - объем не менее 30см3 , размах не менее 2 метра. Так что будет ждать ваших отзывов.

  12. #609

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...Самому как то не получается поэксперементировать в качестве постройки модели... Но именно увидеть сравнить и пр. чтоб как то все таки нароботать оптимальную модель с мотором малого объема, ну вообще найти компромисс именно малой бензиновой авиации - тут очень тяжело связать все, что постоянно развязывается -вес растет и связи с этим расползаются концепции мелколета...
    .
    Согласен с Вами по поводу "хочется"... у меня аналогичное желание, поэтому и слежу за этой темой... и в развитие её заказал себе 15сс бензин и буду пробовать уменьшить размеры модели (не той моей Экстры конечно, другой модели), а мой коллега пилот бурундук заказал себе малой кубатуры бензоСаито... вот и попробуем практически тему двигать далее результаты думаю будут в этой теме тоже.

    А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?

  13. #610

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?
    такого опыта очень мало и поэтому всегда мимо не прохожу где кто то что то сделал на эту тему.
    Все таки хочется чтобы бензиновая тема моделей была действительно бюджетной.
    Ведь как ни крути - модели приличного размера и не всем они удобны для постройки и обслуживания дома .
    Дальше требуется доп вложения денег на оборудование - куча дорогих машинок , повер менеджеры и пр.
    Это в иделае - я знаю что есть компромисы когда народ использует все из более доступного не взирая на Т.Б. и вообще какие то моменты связанные с этим.
    ---------------------------------------
    Но вот именно развить бюджетную тему тяжело - много компромисов приходится решать , чтоб модели были менее дорогими в финансовом аспекте.
    Даже калильные мелколеты и то это тема о топливе . Нормальная эксплуотация модели с мотором 36-45 размера постоянно ставит вопрос о наличии топлива и его приобретения. когда летал очень много мне галона хватало на таких моторах на три полетных дня ..
    Это вроде ерунда но когда за лето сплюсовал сколько денег я сжег на гарь - вышло что мог купить новую аппу типа 7 канальной JR и новой саиты размера так под 91 .......

  14. #611

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...Но вот именно развить бюджетную тему тяжело - много компромисов приходится решать , чтоб модели были менее дорогими в финансовом аспекте.
    .......
    Уверен, многих это волнует и многие, читая тему, ищут в ней ответы и решения этих вопросов...
    одно из решений удешевляющее модель и ускоряющее её постройку это пенолет на бензине... не особо популярная тема, но есть пилоты, которые начинают на неё обращать внимание, многое зависит от бюджета на хобби... сам хочу попробовать 15сс поставить в итоге на пеномодель... самому интересно что получится и полетит ли модель пилотаж...?

  15. #612

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Уверен, многих это волнует и многие, читая тему, ищут в ней ответы и решения этих вопросов...
    одно из решений удешевляющее модель и ускоряющее её постройку это пенолет на бензине... не особо популярная тема, но есть пилоты, которые начинают на неё обращать внимание, многое зависит от бюджета на хобби... сам хочу попробовать 15сс поставить в итоге на пеномодель... самому интересно что получится и полетит ли модель пилотаж...?
    из чего модель неважно совершенно, хоть из папье маше, лишь бы была обеспечена жесткость и прочность конструкции и весила как положено. В статьях тут есть про пенолет на нитре. Точно такая же технология и для бизина пойдет с некоторыми упрощениями. Но целиком из пены все равно не выйдет - фанера, сосенка палюбас будет

  16. #613

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Пришла задняя крышка к DLE30...
    надо ставить её, только вот не нравится мне некрасивое прилегание лепестков клапанов ... может с топливом плотность-гермитичность будет соблюдаться? фиг его знает, буду пробовать..., или сразу угольные клапаны поставить?
    Кто уже поставил крышку... расскажите как-что, особенности замены, бензоупорную смазку кто нибудь использовал? как герметичность картера, изменились ли регулировки мотора?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крышка ДЭЛ30.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	23.0 Кб
ID:	355463  
    Последний раз редактировалось лерыч; 22.06.2010 в 12:20.

  17. #614

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Бензоупорная смазка - это что такое ?
    Я собирал своего китайца на герметике полностью - картер\цилиндр , корпус клапана .
    И ничего держал и не стравливал.
    Причем русский герметик, силиконовый ( только белый а не серый - в сером прямо конкретно кремний сыпали в виде песка ).

  18. #615
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Смазка бензоупорная Область применения: герметизация пробковых кранов и резьбовых соединений топливных и масляных систем. Основные эксплуатационные характеристики: практически нерастворима в органических растворителях и воде. Работоспособна при температуре -10...+40 °С. Состав: окисленное касторовое масло, загущенное цинковым мылом кислот касторового масла."

  19. #616

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... вот он, самик с бензомотором малой кубатуры


    Мотор бензиновый 15сс, самик Кальмато 40 спорт доработанный, вес около 3 кГр
    Последний раз редактировалось лерыч; 18.07.2010 в 20:08.

  20. #617

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для вентилей понятно применение смазки - а в мотор зачем ?
    Клапан смазывать ?
    А залипать не будет критично что сузит проходное сечение ?
    --------------------------------------------------------------------
    Вопрос другого плана - пленка на модели не идет пузырями от бензы .
    На моей катьке как от оспы пленка пузырями повздувалась в тех местах где попадал бенз.

  21. #618

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    вздувается, если попадает на клеящий слой, но если она приклеена и натянута, то пленка стоит нормально.

  22. #619

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
    Видать пленка такая попалась.

  23. #620

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
    Видать пленка такая попалась.
    ... если будете пленку приклеивать достаточно плотно приглаживая, и швы проклеивать плотно скотчем (при его повреждении скотч переклеивать), то бензину одна дорога под плёнку, только изнутри, подтекание топл.ситемы... у меня накапало чуток в фюз, я протер салфеткой, просушил и далее летаю...

    А по поводу лаком покрывать... это чего, не на пленку, полагаю.

    Как вариант, я свою Катану 2м на бензомоторе, перед обклейкой пленкой, жесткой кистью пролачил несколько раз, с последуюшей подшлифовкой, вставшего ворса мелкой наждачкой, всю конструкцию и фюза и хвоста и крыла где мог достать - лак ПФ разводил скипидаром или другим растворителем 1:10 и 3:10... поэтому изнутри фюзеляжа тоже образовалось на деревянных деталях "пластиковое" пленочное покрытие, которое закрыло поры в дереве, теперь для конструкции бензин не помеха, а пленка приклеивается оооч. прочно на лакированную поверхность.

  24. #621

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Катьку расквасил то показал бы как вспучивается .
    Пленка цельный кусок волдыри растут прямо каплями куда попал бенз.
    А модели давно покрываю очень тонким слоем автомобильного лака Novol- не отлетают декалии и не забиваются швы грязью.
    Лак не отслаивается с пленки так как лак вполне эластичный в отличии старого паркетного лака и модель смотрится намного естетичнее .
    Но ладно метанольные модели крыть , думал бензиновые не имеет смысла и спросил именно по причине что можит просто пленка гуано . Марку не помню брал в пилотаже.
    Ладно как опробую очередную модель так и решу нужны танцы с лаком или нет .
    Если пленка опять волдырями пойдет то никуда не денешься .

  25. #622

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что то сдается мне вы не туда уже заворачиваете... лаком модели покрывать... да еще полностью... это блин что-то... лишних грамм сколько соберется на всю модель? думаю так с полкило легко... хотя утверждать не берусь конечно, вот даете, а не легче нормальную пленку взять? Пользую Ораковер Орастик... хоть снутри хоть снаружи бензин, ей оно паралельно абсолютно... Оно конечно дороже, но все же имеет свои пределы, неужели лишний вес и мучения по окраске всей модели стоят нескольких Евро?

  26. #623

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    дело хозяйское - но скажу по секрету я крою не кистью а нормальным аэрографом и при этом весу прибавляется не знаю сколько но на биплан с размахом 1200 ушло всего 50мл. А после просушки уж и не знаю сколько грамм получилось ( наверное грамм 20 после того как выпарился растворитель).
    Но зато ни одной декали и лоскуточка не оторвалось и пленка не делает попыток отклеится.
    Я если честно удивлен что вас это вводит в такой шок - нормальная практика на моих моделях. все лучше чем потом смотреть на убожество после к примеру плотной эксплуотации за сезон - моделька как новая.

  27. #624

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, просто с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что, отклеивается на АРФ там где пленка плохая, а если сам строишь, то сам пленку и выбираешь, хотя конечно если так мало уходит может оно и к лучшему, хорошая плотная пленка тоже весит не кисло.

  28. #625

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!!
    Я бы сказал шо это - шедевр . . .

    А движок там какой стоит, сколько весить, А?????

  29. #626

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что
    Дело в том что не просто отклеивается ( от времени у всех отстает пленка ) - а она вспучивается волдырями.
    А насчет лака - это нормальная практика кто строит полукопии-копии за бугром......

  30. #627

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!!
    Я бы сказал шо это - шедевр . . .

    А движок там какой стоит, сколько весить, А?????

    Моторчик стоит вот этот:
    http://www.himodel.com/engines/RCGF_...Induction.html
    Модель весит около 3200, мотор 800.
    Мне понравился и мотор и как с ним полетела модель... это развлекуха моя

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И сколько он в статике тянет, не меряли?

  32. #629

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Пока не мерял в статике... но ежели судить о тяге по выполнению висения и уходу с него вверх, то ни менее 3500, хотя еще и не обкатан считаю и винтик на максимальную тягу не подбирал, пока стоит 13х6 пластиковый.
    Последний раз редактировалось лерыч; 06.08.2010 в 21:45.

  33. #630

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я вот эту моторку жду когда появится в продаже ( уже в этом месяце должен объявится ) - http://www.valleyviewrc.com/DLE-20cc%20Gas%20Engine.htm

    Очень уж много шума про него и отзывы вполне уважительные вроде у тестеров ( хотя они тестеры отрабатывают эти моторы и плохого врядли будут говорить) . И шумят то уже больше пол года , а недавно только увидел что начинают продавать.

  34. #631

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Хороша маша..., но не наша
    вот не показывают они параметры по тяге и ВЕС!! моторчика в сборе с зажиганием, глушителем... а это важно для малолитражных моделей...

    Вчера, на моём DLE30 замерял в статике обороты с деревянным пропеллером 18Х8... 8740 оборотов выкручивает не напрягаясь... в прямолинейном полете по звуку четко слышно, что как минимум прикручивает еще тысячу... с появлением какого то нездорового звука в виде высокочастотного треска, что бы это могло быть? уж ни вибрация ли лопастей пропеллера?...
    Ежели поставить пропеллер 18Х10 то полагаю, это будет просто ракета... с 17Х10 думал крыло оторвет или РН... на восходящей вертикали (нисходящуюу на полном газе боюсь и пробовать...) попробую когда налетаюсь...

  35. #632

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а какой именно винт так раскручивается? у меня Metts 18x8 максимум 7800 дает

  36. #633

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а какой именно винт так раскручивается? у меня Metts 18x8 максимум 7800 дает
    ... моём DLE30 замерял в статике обороты с деревянным пропеллером 18Х8... 8740 оборотов выкручивает не напрягаясь...

    вот этот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop18x8.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	68.1 Кб
ID:	366127  

  37. #634

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    topcom, добри речи лайном не кличуть , на этот винт ориентироваться не стоит.
    хотя твои 7800 тоже маловато. двигатель отстроен или "заводские установки"?

  38. #635

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    двигатель "слегка отстроен" , после 1.5 литра

    на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)

    я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая...
    этот тоже лайно? )

  39. #636

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Моторчик не отстроен, пока, считаю в обкатке находится,... крутил чуть конечно, какие там нафиг заводские установки, я поставил свои конечно по своим ощущениям...

    Вопрос, почему на этот винтик нельзя ориентироваться? неужели сильно не соответствует нарисованным параметрам?
    А на какой надо,... а хотя сколько пропеллеров столько и мнений. Я по своим ощущеням и пожеланиям нужного мне полета модели и винтик ставлю, если меня устраивает тяга, разгон, рывок, малый газ, скорость... то я этот пропеллер и использую, не милиметрую, тем более, если всего перечисленного слихвой..., понимаю если моторка по мощи в обрез, от тут и танцы с бубном...

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    двигатель "слегка отстроен" , после 1.5 литра

    на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)

    я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая...
    этот тоже лайно? )

    вы попробуйте деревянный 17Х10 и приятно удивитесь полученному...

  40. #637

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    деревянный от пластика отличается только более быстрым разгоном (рывком), потолок оборотов имхо зависит только от аэродинамики, или я не прав?

  41. #638

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    эти винты имеют очень странный профиль. ещё на 26сс я сравнивал их с того-же размера АРС, после АРС понимаеш что это просто палка. и XOAR/JXF их уделывает безоговорочно. всё это не цифры в статике, всё по результатам полётов.
    хотя переломав нормальные винты поставил этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.

  42. #639

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ... этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.
    ...и сколько он выкрутил в статике оборотов и тяги?

  43. #640

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Хороша маша..., но не наша
    вот не показывают они параметры по тяге и ВЕС!! моторчика в сборе с зажиганием, глушителем... а это важно для малолитражных моделей...
    Вот тут шумят про эту моторку http://www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
    и вот данные проверок в самом первом топе ( в дюймах\унциях) -
    APC Sport 16x7____ 9000 RPM ___14lbs. 7oz.
    JXF Beech 16x8____ 8300 ______ 13lbs. 10oz.
    JXF Beech 17x7____ 7970_______ 13lbs. 12oz.
    SY 16x8 __________8500 _______13lbs. 5oz.
    SY 17x8N ________ 8200 _______14lbs. 9oz ---- это примерно 6800 грамм тяги..
    Вес снаряженного мотора 850 грамм ............
    И фото для сравнения с 30-кой
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.08.2010 в 18:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения