Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Не нужно забывать, что нужна моторама , батарея. Моторама с болтами - 140 гр. Батарея - 100 гр. Итого 1090 ...

  1. #641

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Не нужно забывать, что нужна моторама , батарея.
    Моторама с болтами - 140 гр. Батарея - 100 гр. Итого 1090 гр.
    Итого чуть меньше чем G20.
    Подтвердились бы данные по оборотам и как с надежностью.
    Тогда мотор будет иметь успех.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Ну не знаю. У нас в моделке уже 4 ДЛЕ30. Статистика оборотов уже есть.
    винт (межлик) 18x8 - 8600-8700. (При этом не стоит крутить его на таких оборотах, т.к. по паспорту предельные обороты мотора 8400).
    Межлик 19х8 - идеальный вариант для данного мотора ( 7600 с родным пламегасителем и 7800 с канистрой.
    При этом все моторы дают несколько разные показатели (+- 100 об.).
    Понравился очень деревянный китайский винт 19х8. Но обороты с ним чуть меньше, чем с межликом.
    В любом случае, заявленные 8-8,5 кг. тяги мотор дает , с отличной перегазовкой. При весе модели 4,8 - 5 кг. соотношение тяга масса около 1,7 . А это есть гуд.

  4. #643

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда мотор будет иметь успех.
    Да на них пока никто толком не летал потому хвалят только те кто стал тестером.
    Если получится купить этот моторчик то буду пробовать возможно на этом плосколете - http://swanyshouse.com/primo60/primo60.aspx

  5. #644

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ...и сколько он выкрутил в статике оборотов и тяги?
    7500
    tjagu ne meril

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    7500
    tjagu ne meril
    ... так вес модели знаете, висение делает?... уход из висения вверх на сколько энергичен?... примерную тягу определить можно...

  8. #646

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    модель весит 5кг, тяга около 8+. с висения улетает легко, недостатка тяги нет.
    просто с таким винтом нет хорошего контроля тяги на малых скоростях, в режиме 3д. с винтом бОльшего диаметра и меньшим шагом можно точнее дозировать тягу.
    на средних скоростях, типа классический пилотаж, всё хорошо. движок позволяет делать петлю "вполнеба" с вписанными вращениями и извращениями на равноменрной скорости.
    те-же 7500 он крутит 19х8 JXF, 3д с ним летать заметно приятнее.

  9. #647

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ...просто с таким винтом нет хорошего контроля тяги на малых скоростях, в режиме 3д. с винтом бОльшего диаметра и меньшим шагом можно точнее дозировать тягу...
    ... хорошо регулируется дозирование тяги на малых и переходных оборотах, если мотор обкатан и позволяет поставить низкий малый газ, кривой газа,... и плавность появляется на переходных и обороты в любой точке поставить нужные по желанию можно, это при полете в хариере оч.нужно и чувствуется необходимость правильного дозирования... хотя не все аппы могут это позволить (моя JR9_ позволяет, что конечно мне упрощает настройку)..., а дозировать тягу применением пропеллера с меньшим шагом, на мой взгляд дискретная мера, да и весь диапазон оборотов она затрагивает... правильней и эффективней, на мой взгляд ИМХО пробовать добиться меньших оборотов МГ...
    Последний раз редактировалось лерыч; 12.08.2010 в 03:11.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14 которые не такие зубастые по стоимости будут? Думаю Катану 50 от Себарт вооружать, прикинул Саита дороговато а с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать

  12. #649

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14... ... с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать
    на предыдущей странице даже пара таких предложена... и ссылки есть

  13. #650

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Вот что выудил из этой и соседних веток, цены в рублях без учета доставки, а ск она стоит кстати? Titan ZG 20 - 12000 DLE 20-8100 JBА 15CC -6600 RCGF 15CC - 6600 SАITO FG 14 - 13200 MАGNUM XLS 52G - 6000. Последний привлекает ценой но вот бы его TTХ узнать комплектацию за эту чену да и отзывы тоже полезно узнать. Никто более не подскажет еще варианты приемлемые по соотношению цена-качество?

  14. #651

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14 которые не такие зубастые по стоимости будут? Думаю Катану 50 от Себарт вооружать, прикинул Саита дороговато а с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать
    Для такого самолета нужен электромотор или Ямада 63. Любой бензиновый сначала сделает ее летающим кирпичем (всзетный вес без топлива нужен от 2400 до 2600), а потом разнесет на мелкие кусочки!

  15. #652

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Да, насчет кирпича согласен FG 14 на 230 гр тяжелее ASP 80 например, Ямаду 63 не потянуть по топливу да и капризная она и требовательная к настройкам. И вообще промучавшись с отстройкой холостых на ASP 61 и так и не получив нормальных результатов спалив в пустую гaлон байрона за 2 штуки нет желания больше ковыряться с калилками. Электро вариант тоже нормально по цене выйдет, да и несерьезно это на мой взгляд, моделька вроде красивая проворная а на электричке похож на миксер какой то Я мыслю, что спортивный самоль он и должен спортивно звучать. Но т.к. избавиться от 61й калилки по вменяемой цене вряд ли удастся буду оттачивать туше на ней, в принципе винт мастер аирскрю 14х6 он бодренько крутит, что для Катаны 50 д б приемлимо в качестве НВП. Сейчас учусь летать на метровой электричке, вторая ступень тренер двс как раз с 61 м. А там глядишь и появиться бензин грамм на 600-650, кстати Магнум 52 G интересно его ТТХ узнать может он подойдет?

  16. #653

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Да, насчет кирпича согласен FG 14 на 230 гр тяжелее ASP 80 например, Ямаду 63 не потянуть по топливу да и капризная она и требовательная к настройкам.
    Не выдумывайте вы!!! Вы самолетики Себы видели??? Бензин его "ушатает" за неделю полетов. Правильно Вам все говорят либо электричество, а если уж хочется ДВС то Ямада 63 вам поможет. У меня есть Су 29 от Себарта и я летал с Ямадой и винтом 14х4W два к одному тяги не получалось, но с виса уходил вертикально без остановки.
    Летал на топливе с 20% нитро можно впринципе 30% лить мощи должно чуть прибавится. Кстати расход у настроенного двигателя вполне гуманный. И что за дурацкий миф что Ямада капризна к настройкам? по тахометру не накрутить иглу высоких оборотов??? а потом подрегулировать переходный режим и забыть, ну да периодически клапана надо еще подстраивать.
    ИМХО бензин и себа не совместимые весчи, ибо после установки и усиления чтоб файровол не отвалился вместе с шассями если самолет и взлетит то придется обзавестись асфальтной полосой метров 200 чтобы было куда сажать этот истребитель про удовольствие от полета вообще умолчу.
    НО зато вы существенно сэкономите на горючке так как понадобится ее много чтобы раз 20 заходить на посадку.

  17. #654

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    промучавшись с отстройкой холостых на ASP 61 и так и не получив нормальных результатов спалив в пустую гaлон байрона за 2 штуки нет желания больше ковыряться с калилками.
    Любой мотор требует тщательной настройки и понимания сути вопроса. По такому раскладу с бензиновым просто "труба" будет - они на порядок капризнее в настройках. Правда настроить не успеете, самолет ушатается раньше. Он довольно "нежный", продназначен под электричество. Как вариант - Саито 82, но с Ямадой не сравнить.

    Посмотрите в сторону электричества повнимательней, на нем самолет летает гораздо резвее и веселей. Да, денег стоит, факт. Но и результат на выходе офигительный.

  18. #655

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Есть! Есть! Есть такая полоса! Даже с небольшим запасом- метров 700!!! И как раз асфальт! Я там двс тренера ДВС пытался при ветре посадить, правда на шасси не получилось, а на крыло ДА - супер! Это я стебаюсь конечно, спасибо форумчанам за дельные советы, пока продолжу обучение полетам. А т к до Ямады мне еще даааалеко бум надеятся что появится на рынке за это время что нибудь подходящее и практичное из ДВС.

  19. #656

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ... с бензиновым просто "труба" будет - они на порядок капризнее в настройках. Правда настроить не успеете, самолет ушатается раньше...
    ... убеждён, не стоит так категорично,... во первых каждый имеет право на лево, и пускай свою долю велосипеда изобретёт...
    а если серьёзно, то особых проблем в настройке бензомотора нет, надо всего лишь почитать устройство карбюратора и самому попробовать настроить мотор... опыт - это личный практический багаж, без него никак с бензомоторами, крутить много не надо, а всё делать по чуть-чуть анализируя тенденцию работы мотора и получится не хуже чем у всех...
    А по поводу растресет конструкцию модели - не согласен!!! любую конструкцию можно (практически опробовано) укрепить элементарными приёмами... к примеру свою Экстру330 ажурную, из ажурной лазерной резки липовой фанеры толщиной 2мм (эп.смолой) и бальзовое крыло практически полностью упрочнил по всем клеевым швам среднегустым циакрином закапывая его в доступные отверстия и наклоном давая растекаться по клеевым швам... после этого конструкция явно стала прочней (это без особых доработок)... и пока до сих пор ничего не растрясло, а моторчик обороты дает 8700 и более на разгонах в динамике...

  20. #657

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Нет, ну насчет "трубы" это слишком конечно, вернее я неправильно выразился- АSP 61 отстроен и работает стабильно насколько он умеет. Точно не помню холостые в р-не 2000 получались, при этом самолетина своим пешком идти пыталась! ну не хочет собака на месте стоять! Если настраивать холостые с запасом надежности так сказать для полета да еще зимой-итого больше! А это меня вымораживает как РФ-КАНАДА!!! Во чо нашел- искровое зажигание на калильный мотор на форуме тема есть! По отзывам холостые на 1000 об/мин падают а это уже интересно! И уменьшается вероятность заглохнуть в самый "интересный" момент. Да и стоит оно не дороже чем автоподкал из америки от которого толку 0 целых 5 десятых! Правда в РФ не нашел. Если есть варианты черкните в личку пожалуйста. Как я понял с этим зажиганием можно с минимальными переделками на бензин перейти прямо на этой же калилке, но я очень крупно сомневаюсь, что после этого она долго (да даже и не очень долго проживет)! Бензин ведь все таки! Так что теперь исчется система искрового зажигания! Сейчас конкретно на АSP 61 4 такта. У кого какие соображения по этому поводу?

  21. #658

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Так что теперь исчется система искрового зажигания! Сейчас конкретно на АSP 61 4 такта. У кого какие соображения по этому поводу?
    подобные соображения просты и давно уже сделаны выводы, по полумерам, (переход на искровое) соответственно теме форума...
    продавайте как можно быстрее своего "спиртососа" и переходите полностью на бензомотор (после проб и думок я так и сделал и не жалею, а очень этому рад)... мой 15сс по мере прикатывания на Кальмато спорт 40 становится всё интересней и интересней представляю, что можно получить если поставить его на пилотажную модель типа як54 того же размера... полагаю, что только удовольствие от полётов

  22. #659

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    А какой мотор то?! Ссылочку можно? Интересно так же фото, ТТХ?

  23. #660

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... так на предыдущей странице и видео и ссылки есть.

  24. #661

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Под малые бензинычи не так много подходящих моделей.
    Но повезло прикупить с Линдера по смешной цене .
    Вес в виде как на фото 3950 гр. Кок подъедет - будет 4000 гр..
    Мотор Зенох 20-ка. Тяги с винтом АПС 17*6 в достатке для бесконечной вертикали с непрерывной бочкой. Тягу померить нечем, ( есть безмен до 5 кГ) , но по всей видимости не менее 6 кГ. Обороты 8600 .
    Модель очень летучая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3556.jpg
Просмотров: 484
Размер:	56.7 Кб
ID:	367840
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 19.08.2010 в 10:46.

  25. #662
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Панкратов Сергей
    а размах какой??? и вес пустого???

  26. #663

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Панкратов Сергей
    а размах какой??? и вес пустого???
    Размах 1703 мм.
    Площадь - около 60 дм
    Пустой не вешал.
    Орентируйтесь из поставленного:
    1. Зенох
    2. Бак 300 мл
    3. Батарея зажигания 2200ма*ч 3,7 в Li Po
    4. Бортовая 850 ма*ч 6,6В Li Fe
    5. 4 сервы по 50-60 гр
    6. 1 серва 20 гр
    7. Приемник Спектрум 7000
    Вот мануал http://shop.lindinger.at/pdf/73529.pdf
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 19.08.2010 в 15:04.

  27. #664

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Наконец-то сподобился собрать и себе самик с бензо-движком.
    Это самолет Jupiter 40 из АБС пластика. Фюзеляж цельнолитой.
    Все ко мне приехало, акромя аппы.
    Поэтому к приезду аппы решил установить двигатель и все, что к нему прилагается.
    Нос фюза пришлось отпилить. Пенопластовый блок, в который закладывается топливный бак послужил удобным местом для крепления зажигалки по соседству.
    Всю остальную электронику (килл свич, батарейку,ЮБЕК) поместил назад.
    Первые фото собранного самолета.
    Готовлюсь к обкатке.
    Не кальмато спорт, но размеры похожие.
    Задолбался на пластиковый фаервол крепить мотор. При затяжке пластик очень хотел деформироваться. Но подбором шайб, вроде это дело победил.


  28. #665

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    хорошо получилось,
    видно, что капотик придется изрядно порезать...
    если не трудно покажите видео облёта модельки...

  29. #666

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    видео будет не скоро
    карбюратор дефектный мне попался. жду когда приедет новый.
    и еще, пластиковый фаервол не выдержал. буду из фанерки делать

  30. #667

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Вот так вот начинался облет Экстры 330 под DLE30...
    Самики на бенз. движках малой кубатуры

    и теперь немного добавляю, постепенно привыкая к модельке... уж оч.нравится как всё получилось по мне..., а главное поперёк в автомобиль легко входить для перевозки


  31. #668

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Доброго всем времени суток. Товарищи откликнитесь кто летает на таком пепелаце http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-47211.html, жуть как нравится. Хочу на него поставить CRRC PRO GF 40 kit но почитав отзывы о нем даже уже и незнаю. Интересно мнение общественности по такому комплекту, какая фурнитура в комплекте, какую электронику ставить, как организовать питание? Это первый бензиновый самолет. Аппаратура Futaba 7c.

  32. #669

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У мня самик маленькой кубатуры - Пилотаж Катана 40))))))) ранее летала на Саито 82

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    Потом надумал ставить 15сс... Самолет переделал, переобтянул после ремонта легкой пленкой

    http://vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=29742491834704b.jpg&returnto=m2~

    Кгда доделал... Плюнул и поставил МЛД-35сс - пришлось переделывать опять капот - клеить и резать.

    Но по центровке все окейно вышло... Вес 3800. Облет



    С таким винтом тяга кило 9 гдето (на втором экз. мотора товарищ на винте побольше безменом 10 кг вытянул) скручивает самолет. Еще шипы крепления крыла раздалбывает.

    Усилил крепление крыла, винт поменьше самодельный (товарищ делал 16.5-7 широоооколопастной). Поставил шасси прежнее пониже. Докучи бак заменил с 180 мл на 250 мл. Выкос добавил вправо, а то загибало. Готовлюсь к переоблету)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.9 Кб
ID:	409808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	68.3 Кб
ID:	409809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	86.4 Кб
ID:	409810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	68.6 Кб
ID:	409811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	80.9 Кб
ID:	409812  

  33. #670

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Олег, если не трудно, то поподробней расскажите про свою модель как и что, может вопросы какие будут в теме про вашу модель вот здесь:
    http://hobby.arkh.net/forum/viewtopic.php?f=24&t=143

  34. #671

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Потом надумал ставить 15сс... Самолет переделал, переобтянул после ремонта легкой пленкой
    А чем 15сс не угодил?

  35. #672

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    lдля Лерыч и bbv1


    А че подробнее то...?

    Самолет это известный - многие на форуме такой имели. Он крепкий, живучий, долговечный, ремонтопригодный. Вобщем удачный - не помню чтобы на Пилотаж-катьку тото жаловался.

    По фото с Саито 82 видно, классическая Катана, делал Пилотаж, с толстым профилем. Летала чудно, но при весе 3+ кг и тягой под 4 кг вальяжно, но вяло. 2 сезона в такой конфигурации летал - нелетался, пообтрепался, всеравно просил мелкого ремонта и переобтяжки.

    Когда собрал в комплекте с 15сс понял что кроме новой окраски и ухудшения звука ничего не поимел. Вес стал чуть больше, тяга практически таже. Шило на мыло(((((((.... Всё преимущество - бензин. Я люблю метанольные 4Т но в Уфе полная попа с топливом, да и выкидывать дальше по полторы штуки за галон - надоело.

    Когда пришел МЛД-35сс повертел его в руках. Съездил на пару дней к товарищу - Игорю в г.Похвистнево - это всего 370 км от нас - купили 2 шт. МЛД - по железке на брата да кучу пропеллеров. Там в холодную прикотали до зеркала, завели, подивились какой злючий и мощный мотор. Дома повертел в руках его - да не на много он тяжелее 15сс - разница всего 300 г. А если отказаться от кока - еще меньше. Вот и решил собрать самолет с тягой в 2 с лишком раза больше веса)))

    Тем более под 35сс думаю 1800 мм самолет - но раньше весны денег на него выделить не получится. Так что...

    Эксперимент порадовал. Есть такое модное слово - ДРАЙВ - вот оно как раз про полет на этом самике. Я на пилотаж какойто мастерский вообще не претендую - мне просто нравится летать, подурить в воздухе, поэкспериментировать. Вот такая простая история.

  36. #673

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Олег, если не трудно, то поподробней расскажите про свою модель как и что...
    Вообще облетывался давно, первые впечатления стерлись в голове - уже не те. Вот тут я по горячим следам писал если интересно

    Седня переоблетаю напишу вечером как и чо вышло. Попрошу жену опять кину поснимать.

  37. #674

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Седня переоблетаю напишу вечером как и чо вышло. Попрошу жену опять кину поснимать.
    ... Олег..., ну ты уж давай, вкладывай переоблЁт ... мы ведь ждЁм...

    ну в самом деле интересно, как и что.......

  38. #675

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В субботу полетались хорошо)))))))) Кино снимали - но смотреть там нового нечего. Ветер был сильный, по погоде 7 м/с обещали, на полосе так и было. Один парень с Як 54-46 двс даже не стал доставать самолет из машины))))))

    Мой чето не так адекватно летал как в первый раз. Пробовал более заднюю центровку (гдето 35-37% против 33% в прошлый раз) - тяжело по крену нестабильно совсем на малых скоростях.

    Всетки мотор мощный слишком для него, на винте 18-10 (такой попробовал MAS дерево саблевидный) вообще ужас.

    Изза гонщиков небыло возможности пользовать большую полосу, блин((( и мы приютились на соседней дорожке шириной метра три... Оказалось у гонщиков соривнования были вполне офиц., организованные, со светофором стартовым, матюкальниками и призами.

    На втором полете изза сильного бокового ветру не стал сажать на узкий асфальт и сажал в поле. Ну нашел кочку. Изза 18-дюймового винта черезчур длинноногие шасси ставил - вырвало с фанеркой крепления. Дома за 5 минут подчистил дремелем старый клей, замешал 5 г эпокси и поставил на место. Сейчас самолет опять готовый стоит...

    Вобщем для этого мотора на этом самолете надо широколопастной винт, но малого диаметра. Тянет при 16 дюймах также как 18 дюймовый, но меньше закручивает самолет и позволяет ставить более низкие стойки шасси.

    Этот винт вырезал из дерева сосны мой товарищ Игорь из Самарск. обл.,
    говорит несложно, за вечер перед телеком делается. Пока не сломал (не дай Бог!!!) этот винт решил снять с него чертеж и пробовать самому сострагать такой же и второй вариант - еще пошире а шаг поменьше. Посему отсканировал лопасть, снял чертеж. Будем попробовать. Эх, жаль таких широколопастных не делают серийно. Не купишь такой вобщем(((

    Еще что... А, вот. У меня слишком тянуло влево. Переделал - как выяснилось лишку - немного тянет вправо теперь. Но уже не критично. Тем не менее подложил пару шайб еще под две ноги, думаю теперь таки попал в правильный выкос.

    Щас самолет опять готов и заряжен, может завтра-послезавтра полетаю. Надоб до дождей что с пятницы обещают успеть.


    На баке 250 мл летал по 20 минут. правда полполета на ХХ ))))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: w22.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	24.5 Кб
ID:	411192  

  39. #676

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер маневренный самолёт, Олег. Я правда даже никогда и не видел таких пируэтов и тяги, толко на электро. Оказывается и бензин на это способен и при гораздо меньших затратах. Удачи

  40. #677

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот как говорил проблема у меня большой проп ставить на мой маленький самолет. Сваял вот первый в жизни, из осины выточил. Широколопастной, по переду саблевидный. Адакая не сабля а мачете. Шаг надо померить, целился 16-6 wwwiiiiide сделать. Сбалансировал в процессе, вывел лопасти одинаково. Загрунтовал аквапропиткой-лаком, покрасил. Наклейки - самоклейка фольга люминь - хрен отдерешь. Высохнет краска, завтра пару слоев лака еще и в полет.

    Материал осина, осн. инструмент - ленточная шлифмашинка, лобзик-станок. Если надо могу показать процесс. Не так страшен черт как его малюют))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-1234.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	34.9 Кб
ID:	411831  

  41. #678

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Шаг в процессе обработки нижней поверхности меряют и под нужный шаг доводят, а сейчас что получилось, то получилось. Для винтов используют березу и другие твердые породы древесины: бук, граб. Осина не для винтов.

  42. #679

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Шаг в процессе обработки нижней поверхности меряют и под нужный шаг доводят, а сейчас что получилось, то получилось. Для винтов используют березу и другие твердые породы древесины: бук, граб. Осина не для винтов.
    Сума сойти, незнал . Я тут на кленовом винте летаю последние дни. А товарищ строгает и летает на липовых от 19 до 24 дюймов... Пока ниодин не развалился)))

    П.С. Осина крепкая у меня)))))))

    По шагу - профили слизывал с 16-7, но сплющил взяв заготовку на 1.5 мм тоньше. Так что точно меньше 7, но думается не меньше 6. Щас лень считать, на и не нужно. Облетаем там видно будет.

  43. #680

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Весь фикус-пикус в том, что не жесткие винты во время работы гнутся, и характеристики заметно меняются. То, что еще ни один из ваших винтов не разлетелся, ничего в принципе не меняет. То что моторка через чур бодро крутит, это еще не повод ставить такие винты, проще было ограничить дросселем максимальные обороты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения