Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 703 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; да вот не хочется ограничиывать дросселем, хочется же вдуть пополной свечку))) А гнет не гнет - мне побарабану - винт ...

  1. #681

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    да вот не хочется ограничиывать дросселем, хочется же вдуть пополной свечку)))

    А гнет не гнет - мне побарабану - винт слепил, полечу посмотрю. У меня всеравно под рукой осина и сосна. Ну сосна точно не годится, легко расщепляется когда тонкая лопасть, а вот осина у меня отборная, жесткая и крепкая. Искать хорошую березу щас некогда и негде... А! Дуб есть у меня, но он такой ацки жесткий - что из него руки пообламаешь делать))))

    Ну видел я как пашет липовый винт. Незнаю гнется он там или нет, когда мотор крутит этого не видно. Но тяги меньше не становится. Может гнется в лучшую сторону?!


    Но главное почему всетаки выбрал легкое дерево вот что. В пользу легкого винта то что мой маленький самолет тяжелым винтом сворачивает по оси моментом. Это главная проблема. Провбовал разные. Чем массивнее внт, чем больше диаметр - тем больше заворачивает. Хоть гироскоп в крен ставь((((((( На легком думаю полегче будет с этим вопросом.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Олег! У Вас самодельный винт первый, а я их уже не считаю . Делал на авиамодельные моторы различной кубатуры и на мотодельтаплан и мотопараплан.

  4. #683

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег! У Вас самодельный винт первый, а я их уже не считаю . Делал на авиамодельные моторы различной кубатуры и на мотодельтаплан и мотопараплан.
    Да не вопрос! Яж сказл - видел глазами как работает, нормально, сделал свой - испытаю. Непонравится - выкину, пойду хоть дуб пилить))))))))) На спеца не претендую и ваших лавров не оспариваю :p

    Если из осины в полете понравится сделаю щтук 5 всяких. Что в этом криманального то????????

    П.С. Я кстати точно в 2007 г гдето между Салаватом и Стерлитамаком (ближе к первому) видел летел мотодельтоплан. Наверное с твоим пропеллером?!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.09.2010 в 22:04.

  5. #684

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Ну зачем так бурно реагировать? Я ж Вам пытаюсь совет дать, тем более земляк. Ладно, я заткнулся, укрылся ветошью и не отсвечиваю.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Приезжайте в Салават мастер класс Вам дам, только шаги в миллиметрах будут, у меня шагомер в мм.
    Пасиб большое за приглашение. Но ненадо. Я уж на любительском уровне с любительскими целями как нибудь так. Шаг вычислить могу сам. Кстит - гдето пишут на 60% от центра, гдето встречал 75% от центра. В каком месте шаг мерить лучше?

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ну зачем так бурно реагировать...
    Не я первый из автомата стрелял )))))))))))))


    ПС. Только что посчитал таки примерно в 70% брал где лопасть самое широкое место у меня какраз получается. Считал так. 135 мм круг, проекция хорды на стол 43 мм. Разница в высоте между задней и передней кромкой 8 мм.

    2*Pi*135/43*8/25.4 = 6.2 дюйма. Вроде то что хотел. Так можно посчитать, Наиль?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.09.2010 в 21:58.

  8. #686

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Так я из автомата не по Вам, а показал количество изготовленных винтов. Практически все авиамодельные винты - винты постоянного шага, т.е. шаг винта в различных его сечениях одинаков, а углы наклонов лопастей в в этих сечениях разные. Посмотрите фабричный винт в профиль: у комля винта угол наклона лопасти максимальный, а при удалении от комля угол наклона винта уменьшается. Где бы Вы не меряли шаг он д.б. одинаков. Вот фото из старой книжки 1981 года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02380.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	36.5 Кб
ID:	411965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02376.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.0 Кб
ID:	411960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02379.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	39.0 Кб
ID:	411961  

  9. #687

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ, а ктонить уже заказал ДЛЕ 20? Хотелось бы отзывов с испытаний почитать. А то смотрю-присматриваюсь...
    Блин крепление калильное, а карб сзади. Было бы сбоку - удобно было бы на плоскофюзеляжный фан ставить.
    А так незнаю даже, переделывать фан надо будет сильно в морде((((((((

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Олег! Статейка из книжки понятная? Может еще надо отфоткать, но там дальше голимая теория.

  12. #689

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Олег! Статейка из книжки понятная? Может еще надо отфоткать, но там дальше голимая теория.
    Ага понятная, да и скачал я подобное в сети есть материалы. Собственно теория мне понятна, просто я не загоняюсь особо))))))) Спасибо)

    сам главное шаг H=2*Pi*tg(fi)

    Т.е. при постороении кривой (прямой) передней и задней кромки считаем так delta=L*H/(2*Pi*r) где
    H - шаг, L - хорда на удалении от центра винта r, delta - разница в высоте между линией передней и задней кромкой на хорде L (L - проекция хорды на горизонталь - плоскость вращения).

    Берем желаемую форму, считаем несколько точек, проводим линии по ним и точим.. точим... точим....
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 24.09.2010 в 14:10.

  13. #690

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Именно так коллега

  14. #691

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот прикинул подобную форму, чуть попроще, лопасть такаяже широкая, шаг 6. Заднюю кромку для простоты сделаю горизонтальной в ноль (если винт на стол класть то задняя кромка по столу лежит).

    Померил, посчитал.

    Если так набить руку то широколопастные винты самодельные не панацея, но хороший выход для маленького самолета с бензомотором. Уж скручивать меньше будет точно.

    Прим.: В зип-архивет экселевская табличка для расчета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shab.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	19.3 Кб
ID:	412195  
    Вложения

  15. #692

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот отчитываюсь. Облетал самодельный винт. Кстати на нем добавилось несколько слоев паркетного полиуретанового лака (Marshall).Так он сохнет 5 час минимум (на уайтспирите), но на обогревателе за час. Слоями лака же и добалансировал. Стал глянцевый как совсем фирменный.

    По тяге нету безмена у меня больше 6 кг, но тянет почти как стандартный 18 дюймовый, хотя сам 16 дюймов. Всетаки широкая лопасть имеет место быть, недаром APC серию W барыжит намного дороже обычных винтов. Винт легкий, но ХХ по сравнению с большим практически не трогал - триммернул вверх немного. А вот на полном газу большая игла на легком пропеллере попросилась чутог забоготиться - в полете какбы пропуски простреливали. Прибавил чуть меньше 1/4 оборота и все стало хорошо как было на большом винте. Хотя может это связано с тем что холоднее стало. Но самое главное - легким винтом действительно не скручивает самолет почти, уже эффект сей неприятный чувствуется только при резкой даче газа с ноля на max.

    Вобщем пропеллером очень доволен, все получилось. Осина мягкая, хотя крпче липы, чтобы не раздалбывало отверстия винтов надо будет внизу кружек тонкой фанеры вклеить имхо, но это на будущее. Так что вырежу еще несколько подобных с вариантами шага и диаметра от 16 до 17 дюймов.

  16. #693

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Заказал DLE20 (мой первый бензин). Выбираю донора для сего двигла из того что есть. Хочется типа второго - третьего самолета (после тренера). Очень желательны хорошие взлетно посадочные х-ки (предполагается эксплуатация с не очень ровного травяного поля), и некоторый неспешный пилотаж, возможно ближе к 3Д, поэтому требование неувеличения нагрузки на крыло по сравнению с донором и как следствие - увеличение размаха (может я не прав?). Имеется:
    1. Тренер - высокоплан размах 1600, профиль несимметричный, с коцаным фюзеляжем. Предполагается изготовление нового фюзеляжа аналогичного родному от тренера специально под указанный мотор, крыло и оперение - от донора, может быть для уменьшения нагрузки придется нарастить крыло до размаха 1800.
    2. Такой аэроплан. Предполагается отрезание морды, усиление фюза, перенос машинок назад, отказ от носовой стойки, увеличение размаха.
    Минусы варианта 1 - гимор с новым фюзом, получится тренер на бензине, а чистый тренер - уже маловато, надоест быстро
    Вариант 2: Слабо представляю процесс отрезания морды и имлантации туда бензодвигуна (да еще с задним карбом). Хватит ли плеча фюзеляжа, площади оперения, попаду ли по центровке?
    Про калмату 60 на бензине читал, форум изучил, может правда чего не увидел

    Прошу совета!

  17. #694

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Заказал DLE20 (мой первый бензин).
    Поздравляю - хороший выбор и цена вполне хорошая ( на башне дороже) .
    Для начала рекомендую посмотреть ролик чтоб было проще определиться с возможностью мотора

    6,5 кг тяги - да на этом моторе Экстра -90 от аэроворкс летает легко 3Дэ - видео на трубе есть.
    Так что вашу кальмату тоскать будет ....
    Все кто пользовал отзываются что легко отдает 6,5 кг тяги ........
    Причем большинство еще только обкатали мотор так как его совсем недавно начали выпускать.
    Так что приглянется вам от 60 до 90 размера из моделей то и пользуйте.
    Насчет как строить ну батенька все у вас в руках - модели, моторы - примените конструкторские хоть какие то навыки.
    ----------------------------------
    Пока не сходятся деньги сам хотел у китайцев купить - чуть позже .
    Моторка просто изумительный.

    Да вот тема - http://www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
    Там народ делится своими мнениями о моторе и кто как пользует - можит что и подчеркнете как вам быть ( фоток много в теме ).

  18. #695

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так что вашу кальмату тоскать будет
    Да в том то и дело, что в наличии не кальмата, а GP Easy Sport 40, вот и думаю, что получится, хотя где видел, и слышал, что подобный движок и на 40 ставят, но как писал выше, непонятно, что будет с нагрузкой на крыло и центровкой...

  19. #696

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    На новогодних праздниках потрудился и вот что получилось: первый - DLE20, размер 155X170, вес 3600.

    Вот этот закончил на днях, ждем испытания на выходных: второй - DLE20 с трубой, размер 165X175, вес 3800.

    Восстановлены из "дров"
    Последний раз редактировалось rusic; 10.02.2011 в 20:51.

  20. #697

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А вот как думают уважаемые все, какой минимальный размах биплана можно для этого мотора (DLE 20) замутить?
    Хочется ~1.2 метра, чтоб не разборный самолет был.

  21. #698

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    ))), заблужденьеце!
    На 1250мм достаточно и 91-го Оса 4т - зависит от веса, отличный вариант!!!
    На 20-ку Дле можно смело расчитывать 1400 свободно! У меня на 15сс летал Питтс 12-1400 великолепно, а уж 20-ка со свистом.
    Если нужно 3Д - это уже другой разговор. На мой взгляд 20-ка - 1200 "порвёт как Тузик грелку"))))

  22. #699

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Нужно- таки 3Д, ну или как счас модно - ФриСтайл. Ладно, будем ждать когда 10-ка выйдет от Ос MAX, бензиновая.

  23. #700

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чуть раньше же довал ссылку установки ЗЕНЫ-20 на этот Реактор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWSX5&P=0
    У неё размах всего 1220 . И все леталось вполне.
    А насчет порвет - есть же орган управления газом.
    Вот этому самолю ДЛЕ будет очень даже хорошо - минимум доработок и главное вес будет вполне комфортным ( центровка сильно не должна уйти при комплектовке хорошими машинками с металлическим редуктором на хвостовое управление ).
    А насчет 10-ки , вы сильно надежды не стройте - 15-ки уже проигрывают относительно метанольников недобирая то что дают калильные ( правда очень немного , но пока в недоборе ) . И что получится с конверсии в 10см3 неизвестно , тем более ос потеряла культуру веса и новые моторы именно по весу проигрывают многим конкурентам. Если они сделают 10-ку в собранном состоянии в весе 850 грамм - кому такой мотор нужен будет с мощностью эквивалентным 6-7см3 мотору.

  24. #701

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А вот как думают уважаемые все, какой минимальный размах биплана можно для этого мотора (DLE 20) замутить? Хочется ~1.2 метра, чтоб не разборный самолет был.
    А вот и то что вы исчете ( и о чем говорил чуть раньше )

    Никто никого не рвет и летается очень даже как я понял замечательно ...........

  25. #702

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Народ, подскажите пожалуйста, юзал ли кто этот пепелац ? http://www.sdshobby.com/katana-63-26cc-plane-gf26iv2-26cc-engine-combo-p-1022.html Есть ROTO-25 , вот пока и думаю что же под него заказать. Интересует размер моторамы у этой Катаны. Ширина картера ROTO 56мм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8bd3ad4570b1cea83fcf6b41ef7a2204_image_391x300.jpg
Просмотров: 157
Размер:	25.3 Кб
ID:	470418

  26. #703
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста, юзал ли кто этот пепелац ? http://www.sdshobby.com/katana-63-26cc-plane-gf26iv2-26cc-engine-combo-p-1022.html Вложение 470418
    Вот тут у чела аналог этого на ДЛЕ20 DLE 20

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения