Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Только что разговаривал с Сашкой Александровым по поводу достижения идеальной Поперечной устойчивости самолета.Что очень актуально для полетов на хариере к ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Только что разговаривал с Сашкой Александровым по поводу достижения идеальной
    Поперечной устойчивости самолета.Что очень актуально для полетов на хариере к Примеру.
    В принципе , это прописные истины, не кидайте в меня камнями, угадывая плагиат (у Жуковского)
    Но поскольку тема на форуме периодически возникает и может быть кому-то интересна Скажу:

    Так вот, она (поперечная устойчивость) достигается
    - Установлением процентовки профиля в корневой меньше на 1-2 процента (Минимум). чем на концевой А можно и несколько поболее. (Вот почему пилотажевская катана валится на крыло)
    - Профиль , должен быть "ламинатный" (т.е. достаточно узкий) Когда поток облегает профиль крыла без срыва потока с плоскости. (Сморти фото Velox и Катана от Krill)
    - Сужение элеров. Большая ширина эл-нов на концах крыла не благотворно влияет на повед. самика на срывах. (на хариере, к примеру).
    - УДЛИННЕНИЕ КРЫЛА. Отношение размаха к хорде должно быть с коэффициентом 5 - ближе к 6.
    - Форма фюза по возможности не должна затенять (срывать поток) на рули оперения. Рудер , в первую очередь.
    При соблюдении этих условий с поперечной устойчивостью можно без особого труда справиться.

    Более детально тему нашего с Александровым спича по этому поводу и не только опишу позже.

    Думаю ,что это интересно.
    Корифеев прошу в меня помидорами не кидать (про камни писал выше, ими больнее, а помидорами - обиднее. )

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    есть такой мотор
    http://www.toni-clark.com/ftp/ZG20_en.pdf
    пользовал живьем, работат отлично, заводится легко.
    заздрасте таскает необкатанный (часик еще не проработал) Экстру 1,9 метра (китайскую, "Нитро Модельс" или что-то в этом роде).
    очень мало жрет горючки (бак на саме стоит 300сс, садимся полупустыми, монжо 200 или 150 ставить).
    вибрации маленькие, винт 16х8, пока 8300 оборотов, или околот того.
    цена 270 евро - вам виднее, но ТУТ столько же стоит 120 O.S. двухтактник, а жрет он...

    обратите внимание, по ссылке, на какой самоль его поставили - Велокс 1,65 метра. достаточно мал?
    глушак в комплекте, вечный.

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    есть такой мотор
    http://www.toni-clark.com/ftp/ZG20_en.pdf
    пользовал живьем, работат отлично, заводится легко.
    заздрасте таскает необкатанный (часик еще не проработал) Экстру 1,9 метра (китайскую, "Нитро Модельс" или что-то в этом роде).
    очень мало жрет горючки (бак на саме стоит 300сс, садимся полупустыми, монжо 200 или 150 ставить).
    вибрации маленькие, винт 16х8, пока 8300 оборотов, или околот того.
    цена 270 евро - вам виднее, но ТУТ столько же стоит 120 O.S. двухтактник, а жрет он...

    обратите внимание, по ссылке, на какой самоль его поставили - Велокс 1,65 метра. достаточно мал?
    глушак в комплекте, вечный.
    Моторчик ничего. Выглядит надежно как танк. с батареей 1250 гр. нормально. Причем с полутрубой дает 9600 оборотов на APC 16-8. Круто, по сравнению с китайцем без трубы. Мне инструкция понравилась. Даже расход топлива, по моему, там в графиках. А где продается то? В каком магазине? Ссылку кинте.

    Настораживает только, что ни Google ни Апорт по поиску tony clark zg20 ничего толком не выдает.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Так вот, она (поперечная устойчивость) достигается
    - Установлением процентовки профиля в корневой меньше на 1-2 процента (Минимум). чем на концевой А можно и несколько поболее. (Вот почему пилотажевская катана валится на крыло)
    - Профиль , должен быть "ламинатный" (т.е. достаточно узкий) Когда поток облегает профиль крыла без срыва потока с плоскости. (Сморти фото Velox и Катана от Krill)

    Корифеев прошу в меня помидорами не кидать (про камни писал выше, ими больнее, а помидорами - обиднее. )
    А также паркетный, клеевой и с замком )
    Вопрос. Если у самолета одинаковый по абсолютной толщине профиль по всему размаху, и корневая нервюра имеет хорду больше, чем концевая, то как изменяется относительная толщина профиля от корня к концу консоли. Ответ обоснуйте. Соотнесите это с тем, что вы написали ранее.

    Здесь корифеев нет, здесь только понты. Поэтому будем кидать какашками

    добавлено
    Второй вопрос билета

    - Форма фюза по возможности не должна затенять (срывать поток) на рули оперения. Рудер , в первую очередь.
    При соблюдении этих условий с поперечной устойчивостью можно без особого труда справиться.

    Как влияет руддер на поперечную устойчивость?? ответ обоснуйте. Дайте формулировку поперечной устойчиввости, поперечной плоскости и укажите поперечну ось на самолете.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А также паркетный, клеевой и с замком )
    Вопрос. Если у самолета одинаковый по абсолютной толщине профиль по всему размаху, и корневая нервюра имеет хорду больше, чем концевая, то как изменяется относительная толщина профиля от корня к концу консоли. Ответ обоснуйте. Соотнесите это с тем, что вы написали ранее.

    Здесь корифеев нет, здесь только понты. Поэтому будем кидать какашками

    добавлено
    Второй вопрос билета

    - Форма фюза по возможности не должна затенять (срывать поток) на рули оперения. Рудер , в первую очередь.
    При соблюдении этих условий с поперечной устойчивостью можно без особого труда справиться.

    Как влияет руддер на поперечную устойчивость?? ответ обоснуйте. Дайте формулировку поперечной устойчиввости, поперечной плоскости и укажите поперечну ось на самолете.
    Понял, что для человека готового кидаться большими какашками от Казани до Москвы надо подготовить Очень мотивированный ответ. Причем любой ответ вызовет несколько дополнительных вопросов. Нарвался на теоретика, готового порвать как тузик грелку любого, кто-бы чего не сказал, причем не сильно загруженного воспитанием, судя по тексту послания. Поэтому буду отвечать завтра со шпаргалками. Посоветуюсь с женой, друзями, боссом на работе, Жуковским, корифеями.

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Моторчик ничего. Выглядит надежно как танк. с батареей 1250 гр. нормально. Причем с полутрубой дает 9600 оборотов на APC 16-8. Круто, по сравнению с китайцем без трубы. Мне инструкция понравилась. Даже расход топлива, по моему, там в графиках. А где продается то? В каком магазине? Ссылку кинте.

    Настораживает только, что ни Google ни Апорт по поиску tony clark zg20 ничего толком не выдает.
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    это главная страница.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Понял, что для человека готового кидаться большими какашками от Казани до Москвы надо подготовить Очень мотивированный ответ. Причем любой ответ вызовет несколько дополнительных вопросов. Нарвался на теоретика, готового порвать как тузик грелку любого, кто-бы чего не сказал. Поэтому буду отвечать завтра со шпаргалками. Посоветуюсь с женой, друзями, боссом на работе, Жуковским, корифеями.
    Да ну, бросьте вы. : ) Вы пишите все правильно, только своими выводами сами себе противоречите.Кстати настоящие теоретики сидят в "экспертизе" и по слухам заткнули за пояс Жуковского на пару с Бернули.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Да ну, бросьте вы. : ) Вы пишите все правильно, только своими выводами сами себе противоречите.Кстати настоящие теоретики сидят в "экспертизе" и по слухам заткнули за пояс Жуковского на пару с Бернули.
    Не обиделся. Просто не вижу в своем спиче каких либо противоречий. Я не понимаю как вы летаете на том же хариере не подруливая рудером, к примеру. Может у меня в консерватории что-то подправить, или у Вас. Обо всем остальном завтра, а то "семья" уже ругается.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    это главная страница.
    Ба!
    In America known as Zenoah G20EI.
    Понятно.

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    понятно что?

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    понятно что?
    Понятно, почему поисковики не ловили раньше нормальных ссылок . Да и я, честно говоря , не думал что это Зеноха, хотя по виду мог бы догадаться. По оборотам моторчик вроде бы очень ничего.
    Непонятно только одно - 1,75 л.с. по паспорту - это как понимать. У китайцев не менее 2. Настораживает. Или меряют по другому?
    Хотя цена такая , что проще купить и попробовать, чем хаять и задавать идиотские вопросы. В Германии он реально стоит несколько меньше, чем китаец в Москве. Причем с гарантией и ,вроде бы, не в Китае собран.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    а вообще задумка такая
    хочу взять камика 45 и маштабнуть до 1600 розмаха дето
    ваши коментарии ?
    Здравствуйте! Именно так и сделал, получилось отлично! Движок ставил ОС91 4т, вес получился 3кг, летает здорово. Материалы использовал теже что и в оригинале (по толщине), но крылья сделал на трубе и усилил лонжеронами из 8х8 бальзы. Насчёт бензинки на него подумывал, хотел ещё увеличить до 1800, но движок сильно вылазит за пространство капота, некрасиво, а увеличивать сечение фюзеляжа - уже совсем другой самолёт будет. Тоже самое касается установки бензинки на U-Can-Do 60. Очень хочется - но пока не уверен.

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    это главная страница.
    Я понял. что у Вас что-то c zg20 летает?
    не можете высказать свое мнение о "поведении" мотора на модели. ее (модели) характеристиках и , по, возможности, выставить фото.
    С Уважением,

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, "Нитро Модельс" или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
    заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
    вибрации маленькие, звук - отличный.
    фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, "Нитро Модельс" или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
    заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
    вибрации маленькие, звук - отличный.
    фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.
    т.е соотношение тяга-мощность где-то 1:1 при весе 5 кг. EXTRA я так понимаю - чисто пилотажка, полукопийная, что то вроде этого http://www.nitroplanes.com/cmppuex30140.html.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тяга немного больше веса, висит почти на полный газ.
    мотор еще долго кататься будет.
    по ссылке этого самолета не нащел, видимо ошибся с производителем.
    картинка с сайта местного магазина.
    Название: Extra.JPG
Просмотров: 1579

Размер: 6.5 Кб

  19. #56

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    тяга немного больше веса, висит почти на полный газ.
    мотор еще долго кататься будет.
    по ссылке этого самолета не нащел, видимо ошибся с производителем.
    картинка с сайта местного магазина.
    Вложение 62240
    По модели я почти угадал. Моделина вполне приличная. Была бы на 700-1000 гр. легче только - цены бы не было.

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Полетался , построгался, нафотоснимался. Завтра выложу мультимедиу.
    Пока что - только видео старта катаны, отстроганной уважаемым corsar, c ys63.
    Ребята, учтите - почти 9мгб, забыл снизить разрешение.Вложение 62630
    Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки). Но о этом после . Иду спать . Почти полностью удовлетворенный.
    Про бензинычи завтра. И фото и видео. Фан и пилотажка. Отсортирую. подумаю и выложу.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки).
    Поздравляю! А какой винтец?

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Поздравляю! А какой винтец?
    APC 14x4

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А вот фото модернизированного под dzy26 фана. Увеличена боковая площадь Фюза. подняты гаргроты. Вообще он стал покрепче.
    Крыло, правда , старое. Если бы делали новое, получилось бы легче грамм на 200.
    А так - полный взлетный вес 3900. Размах 1670.
    нехилый размерчик мотора попытались скрасить , как могли.
    Автор рестайлинга фана - Леша Киреев (он там с ним и стоит)
    Вложение 62748Вложение 62749Вложение 62750Вложение 62751Вложение 62752[attachment=627
    54:attachment]Вложение 62758Вложение 62759

    А это некоторые этапы строительства несколько модернизированой пилотаги с DZY26. Вес будет меньше, чем у Фана грамм на 100-200. Размах 1750. Нагрузка на крыло 74-75 гр/дм.(раньше было 80, при полете не грузило, но морально напрягало).
    Вложение 62760Вложение 62761Вложение 62762Вложение 62763

    А это вообще некоторые этапы модельного пути клуба в Запрудне (до кучи):
    Очень удачная пилотажка 46 класса (размах 1500, вес 2500:Вложение 62764
    Полностью самодельная 3d пилотага с BME44 - Очень удачная моделька (размах 2100, вес 6700).
    Вложение 62767Вложение 62768Вложение 62769Вложение 62770Вложение 62771
    Просто учебная пилотажечка верхнепланчик - мне окрас нравиться
    Вложение 62772Вложение 62773

    Видео полетов выложу после. А то работу поработать немного надо.
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:46.

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Кстати, вот это,
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=62763
    судя по всему числа 15-20 февраля полетит

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Задался целью найти подходящие киты или ARF под 26-й китаец.
    В инете нашел пару самиков (тож китайских)
    Edge

    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=72
    Есть там и ссылка на видео полета Еджа

    и Сушку
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=73

    Берут сомнения по поводу качества, а так , летает вроде бы хорошо с 26-м.

    Кто-нибудь летал на таких?

  26. #63
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А я купил в "Пилотоже" Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
    А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже...

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А я купил в "Пилотоже" Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
    А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже...
    Дмитрий!
    Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А я запал на китайский самик edge540
    Вот такой.
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=72
    Там и видео есть на странице.
    Думаю проклеивать его надо будет дополнительно.
    Поставлю SPE26. кот. вместе с самиком тож заказал.
    В конце февраля сабж. будет у меня.

  29. #66

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Полностью , в дереве, дособирали вот этот самик
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=62763
    Вес планера (без обтяжки, ног и капота) - 1070 грамм.

    Приблизительно получится так:
    1070 гр. Самик
    + 300 гр. пленка
    + 350 - 6 машинок
    + 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
    + 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
    + 200 кок и винт
    + 100 фурнитура (кабаны, тяги,бак)
    + 150 капот
    + 300 ноги
    _____________________________
    Получается взлетный вес - 3840 грамм максимум
    Реально же думаем в 3750 - 3800 уложится.

  30. #67
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Дмитрий!
    Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.
    Вот полностью собранный планер.
    Вложение 65940Вложение 65941
    Думаю, что получу 4100-4200 гр.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.07.2009 в 19:16.

  31. #68

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот полностью собранный планер.
    Вложение 65940Вложение 65941
    Думаю, что получу 4100-4200 гр.
    А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он "голый", вообще без оборудования, на снимке.

  32. #69

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А моя 3Д пилотажка под 26 все более готова к полету.
    Вложение 66117
    Вес,в таком виде (правда без элеронов), 1220 гр. (из фурнитуры только петли пока).
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:46.

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Димыч, задавался тем же вопросом http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...54&hl=ямада

  34. #71
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он "голый", вообще без оборудования, на снимке.
    А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. Да, он полностью голый, без оборудования.

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Димыч, задавался тем же вопросом http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...54&hl=ямада
    А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. Да, он полностью голый, без оборудования.
    А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.
    Сорри . не посмотрел 2-ю фотографию, пока писал ответ. Да , где то 4100-4200 будет. Возможно. Если только там ноги не сильно тяжелые.
    А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
    И еще вопрос.
    Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

    несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

    Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником

  36. #73
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
    И еще вопрос.
    Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

    несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

    Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником
    Сейчас как раз режу капот, думаю будет весьма культурно. Мне кажется, что можно не усиливать пластину крепления шасси, если уж сломается, то пусть она, а не фюзеляж. Реечный гаргрот требует просто более аккуратного обращения. Про вибрацию смогу сказать когда полетаю, во всяком случае старенький Дьяблонтин сразу не рассыпался

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Риск-благородное дело
    Если всё пойдет зашибися, отпиши пжлста, продам енту ямадуу к чертям собачим, тож бЭнзин куплю

    Арам, конечно проклей бывает разный, любой АРФ надо проверять, я в своём груви только в гаргроте одну реечку непроклея нашёл, после циакринопускания шприцем всё стало карашо, потеплеет, паду летать на нём однако, там и посмотрим...
    Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?

  38. #75
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?
    Пока не выставлял, для начала поставлю 0 как в инструкции, потом в процессе полетов уточню.

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Угу, поступил так же.

  40. #77
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
    Ну вот, вроде, все и готово, осталось аппаратуру настроить и движок отрегулировать
    Контрольное взвешивание показало 4090 гр. , а производитель заявлял 4050 гр., по-моему, неплохой результат.
    А так мотор влез под капот:
    Вложение 66191Вложение 66192Вложение 66193Вложение 66194
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.07.2009 в 19:16.

  41. #78

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Класс
    РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.

  42. #79
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Класс
    РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.
    А я вес экономил. поставил одну, но пошустрей и помощней.
    Вложение 66220Вложение 66221
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.07.2009 в 19:16.

  43. #80

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Дим Димыч.... Прикрасный самоль!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения