Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Угу.. покорнейше прошу, как облетаете, отпишите. Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра... загадили, на ...

  1. #81

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Угу.. покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
    Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра... загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви...примите бродягу?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну вот, вроде, все и готово, осталось аппаратуру настроить и движок отрегулировать
    Контрольное взвешивание показало 4090 гр. , а производитель заявлял 4050 гр., по-моему, неплохой результат.
    А так мотор влез под капот:
    Вложение 66191Вложение 66192Вложение 66193Вложение 66194
    Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?

  4. #83
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?
    Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Угу.. покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
    Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра... загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви...примите бродягу?
    На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!!
    Не понял? Как же на калилке летают люди тогда. На файрвол "кирпич" привязывают?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.
    [/quote]
    Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на "потоке" и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на "потоке" и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.
    Интересный вопрос, кстати.
    Я, например, обязательно на футорку (или как она там называется) ставлю фильтр или, хотя бы, раструб (тож не знаю, как он, по уму, называется, но , судя по картинке, его к spe не прилагают)

  9. #87
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.

    Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на "потоке" и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.
    Пока с подобной проблемой не встречался, задумался . А вот в пользе феритовых колечек убедился вчера воочию.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот в пользе феритовых колечек убедился вчера воочию.
    В каком смысле? и где стояли?
    Зажигание? Антенна?батарея?машинки?

  12. #89
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В каком смысле? и где стояли?
    Зажигание? Антенна?батарея?машинки?
    Конечно, на проводе машинок рядом с приемником. Ситуация следующая: катаем 300 Экстру с мотором SPE 40 , гоняем мотор на фюзеляже без крыльев. На фюзеляже установлены 3 цифровых машинки на руле высоты и направления и одна JR 519, это, по-моему, бюджетная серия, на газу. Так вот в начале никак не могли добиться стабильного холостого хода, потом заметили, что машинка газа дрожит и немного дергает тягу газа. Потом присмотрелись повнимательнее, колебания качалки на серве на среднем газу, на глаз, составляли плюс минус 5 градусов. Четыре оборота провода через феритовое колечко сняло эту проблему полностью. Да, на цифровых сервах изначально стояли удлиннители с феротовыми кольцами и они стояли как вкопанные. Теперь для меня все споры о пользе ферита свелись к : СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО !

  13. #90

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Конечно, на проводе машинок рядом с приемником. Ситуация следующая: катаем 300 Экстру с мотором SPE 40 , гоняем мотор на фюзеляже без крыльев. На фюзеляже установлены 3 цифровых машинки на руле высоты и направления и одна JR 519, это, по-моему, бюджетная серия, на газу. Так вот в начале никак не могли добиться стабильного холостого хода, потом заметили, что машинка газа дрожит и немного дергает тягу газа. Потом присмотрелись повнимательнее, колебания качалки на серве на среднем газу, на глаз, составляли плюс минус 5 градусов. Четыре оборота провода через феритовое колечко сняло эту проблему полностью. Да, на цифровых сервах изначально стояли удлиннители с феротовыми кольцами и они стояли как вкопанные. Теперь для меня все споры о пользе ферита свелись к : СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО !
    Эту тему. По поводу влияния помех от зажигания на машинку газа, мы с Вами уже , кажется, обсуждали когда-то. Идея с ферритовыми колечками мне понравилась. Надо попробовать.

  14. #91
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Эту тему. По поводу влияния помех от зажигания на машинку газа, мы с Вами уже , кажется, обсуждали когда-то. Идея с ферритовыми колечками мне понравилась. Надо попробовать.
    Да, но раньше это была теория,а тут я воочую убедился в пользе феритовых колечек!

  15. #92

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да, но раньше это была теория,а тут я воочую убедился в пользе феритовых колечек!
    Всем привет!
    Вот, до чего Россия непонятная страна для всего мира....
    за океаном этим пользуются давным давно, а наши интернетчики все теории выводят, из которых 99%
    толком и предмета не знают, но В Пиванеры записаны...
    на Американских форумах много лет назад и по сей день найдете кучу фото по всем узлам сборки бензиновых моделей известнейших пилотов...
    для убедительности можно сходить в Пилотаж и взять в руки Power Box и посмотреть - на каждом соединительном проводе к сервам стоят! феритовые кольца.
    (для кучи - посоветовал мне один известный чемпион и я поставил кольцо на Trex на регуляторе... )
    В США для моделей от 100" существует страховка и обязательный набор оборудования без которых просто нельзя пользовать модель,( аварийное глушение, дублирующий приемник и т.д.) и давно форумы по этим вопросам не засоряют...
    А вот по поводу установки двигателей (бензиновых) очень не простая тема...
    Два очень известных пилота в прошлом сезоне только через несколько пробных полетов настроили карбюраторы - на одном самолете пришлось ставить дифлектор для забора воздуха в карбюратор, а во втором случае наоборот уводить поток. При этом на выполнении в в воздухе фигур при переходных режимах движки глохли... представте какое умение нужно при облете чтобы иметь запас и скорости и высоты, чтобы посадить самолеты весом от 7 и более кг? Вот это и есть главное в сборке бензинового самолета ( это очень хорошо когда собираешь модель с чертежом и рекомендациями под конкретный двигатель, тогда все гут, а за океаном как правило пользуют 3W и DA, а вот уже установи другой и начнется некоторый эксперимент по настройке)( особенно если карбюраторы не на задней крышке мотора)
    Мне коллеги в прошлом сезоне настроили один самолет почти сразу на сборке, а вот второй пришлось переделывать капот с более серезными добавлениями. Самолет изначально предусматривался изготовителем под 160 калилку, с которой очень класно летал, но для фристайла захотелось бензин и вот, что пришлось сделать...)
    По этому Дим Димыч проверте Ваши расчеты, велика вероятность что при такой установке карбюратора мотор может глохнуть (при резком газе на какой нибудь фигуре сильно "обедниться") подумайте как можно его закрыть капотом и чтобы расстояние от заслонки до стенки было 3 диаметра заслонки (есть такие экспериментальные показатели с бензиновыми движками..)
    По народным приметам после Пасхи можно наварно будет и на самолетах полетать (не имею ввиду всякие дезинтерии...) так,что время для подготовки еще есть...
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.JPG‎
Просмотров: 316
Размер:	45.9 Кб
ID:	66705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.JPG‎
Просмотров: 246
Размер:	47.5 Кб
ID:	66706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____3.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	29.4 Кб
ID:	66707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____4.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	21.8 Кб
ID:	66708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.JPG‎
Просмотров: 472
Размер:	59.2 Кб
ID:	66709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG‎
Просмотров: 321
Размер:	47.2 Кб
ID:	66710  

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот, до чего Россия непонятная страна для всего мира....
    за океаном этим пользуются давным давно, а наши интернетчики все теории выводят, из которых 99%
    толком и предмета не знают, но В Пиванеры записаны...
    Все правильно человек написал.
    Про колечки согласен полностью, но, реально, с такой проблемой сталкивался только на машинке газа.
    Да и повербокса у меня нет, т.к. летаю максимум на 50 куб. моторах и самый мой габаритный самик - Diablotin XL. Токов хватает и без него.
    Про установку футорки (и вообще карбюратора) , наверное тоже все правильно, но с такой проблемой не сталкивался никогда.
    На Diablotin XL. стоит BME50 ( c боковым карбом ). Карб торчит из под капота ( дифлектор не установлен). Проблем таких в полете не возникало.
    DZY26 ( c дифлектром) - тож не возникало.Хотя торчит (из-под капота) очень серьезно.
    ZDZ 50 и 3W28 у меня с задним расположением карба и тема для них не актуальна.

  17. #94

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    прошу прощения, что не потеме, но раз уж затронули тему ферритовых колец, посоветуйте какие кольца ставить на 50 см удлинители, аппаратура futaba, машинки хайтек 225.

  18. #95
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Renchik Посмотреть сообщение
    прошу прощения, что не потеме, но раз уж затронули тему ферритовых колец, посоветуйте какие кольца ставить на 50 см удлинители, аппаратура futaba, машинки хайтек 225.
    Я ставил с внутренним диаметром 10 мм. Через него не разбирая разъема можно сделать пять витков. Если разъем разобрать то можно и меньше кольцо использовать и ставить его поближе к приемнику.
    Машинки и аппаратура роли не играют.

  19. #96

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я ставил с внутренним диаметром 10 мм. Через него не разбирая разъема можно сделать пять витков. Если разъем разобрать то можно и меньше кольцо использовать и ставить его поближе к приемнику.
    Машинки и аппаратура роли не играют.
    Спасибо.
    Правда мне тут электрики подсказывают, что кольца разные устанавливаются: в зависимости от напряжения, тока а главное от каких помех защищать. в зависимости от этого имеют разную маркеровку.
    так какую марку (значения чего-то там, не понимаю я в этом ничего) необходимо ставить, и сколько витков наворачивать?

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    вот этот самик
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=66117
    полностью обтянутый, с 5 машинками (без машинки газа, пока), с ногами (без колес). со всей фурнитурой (тяги,петли, вилки . кабанчики) получился 1850 грамм.


    Итого получится так:
    1850 гр. Самик (в вышеуказанном состоянии)
    60 гр - машинка газа
    + 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
    + 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
    + 200 кок и винт
    + 150 капот
    + 100 гр. (колеса.бак. всякая мелочь)
    _____________________________
    Получается взлетный вес - 3730 грамм

    Нагрузка на крыло не более 66-67 гр./дм.


    Вроде - ничего, пока, получается.

  21. #98

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Все машинки и вообще все, за исключением батарей, мотора и глушака установлено (зажигание уже стоит)
    Вложение 68618Вложение 68619
    Вес 2200 гр.
    + мотор 820 гр.
    + глушитель 70 гр
    батареи 300
    колеса (83 мм.)= 100
    капот 100
    моторама (крепление к файрволу) - 80 гр
    винт кок. 130
    ____________________
    приблизительно 3800 гр. (а скорее всего 3850)

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    отпишите, пожалуйста, свое впечатление от самолета. Хорошо ли сделано, качество фурнитурки и прочее, а то подумываю о бензине и подбираю модельку для этого

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    отпишите, пожалуйста, свое впечатление от самолета. Хорошо ли сделано, качество фурнитурки и прочее, а то подумываю о бензине и подбираю модельку для этого
    Сделано очень качественно. Самоделка. MADE IN RUSSIA. С ARF - сравнивать невозможно. Самолет , этой модификации не первый. Читайте тему выше.
    Фурнитура стоит фирменная. DuBro. Но это, по моему, не показатель качества модели.
    Летает отлично. У данного экземпляра снижена нагрузка на крыло - ожидаем от него еще лучших результатов.
    Закладываем еще один такой же , но под Сайто 100. Вес будет 3100. А нагрузка на крыло - 55- 56 гр\дм.
    У нынешнего экземпляра c dzy26 - 68 гр.дм
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:45.

  24. #101

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сделано очень качественно. Самоделка. MADE IN RUSSIA. С ARF - сравнивать невозможно.....
    ах вот оно что
    я то спрашивал о том EDGE ARF что Вы в китае заказывали и который должен был приехать сюда в конце феврвля с 26-той бензинкой

  25. #102

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ах вот оно что
    я то спрашивал о том EDGE ARF что Вы в китае заказывали и который должен был приехать сюда в конце феврвля с 26-той бензинкой
    А Edge приедет после праздников. Пока жду.

  26. #103

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Сегодня обклеили болванку для капота.
    мотор установили, и.т.д.
    Вот фото (старался заснять "потроха" и крепление мотора)
    Вложение 70018Вложение 70019Вложение 70020Вложение 70021Вложение 70022
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:47.

  27. #104
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня поднял в воздух свой Груви с СПЕ 26.Вложение 71324 Летит ровно и четко, посадочная скорость стремится к нулю, самолет плавно переходит к парашютированию. Мощи пока маловато, надо докатывать и настаивать мотор и подбирать винт. На первой посадке подломил стойку шасси, ох правы были люди, которые советовали ее усилить. Вот пока и все впечатления.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.07.2009 в 19:16.

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Мощи пока маловато, надо докатывать и настаивать мотор и подбирать винт.
    Дим Димыч!
    А мотор что, новый стоит? Или со старого фана? Он что - не прикатался до сих пор? (Хотя знаю, что полная обкатка на на бензиныче может занять часов 100, но все же).

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Поздравляю!
    Димыч, какая центровка, если не секрт конечно?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял в воздух свой Груви с СПЕ 26.Вложение 71324 первой посадке подломил стойку шасси, ох правы были люди, которые советовали ее усилить. Вот пока и все впечатления.
    Усиливать саму стойку, или площадку?

  30. #107
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Дим Димыч!
    А мотор что, новый стоит? Или со старого фана? Он что - не прикатался до сих пор? (Хотя знаю, что полная обкатка на на бензиныче может занять часов 100, но все же).
    Мотор то же, вот только он наработал часов 5 на земле и минут 30 в воздухе, да и винт был не лучший, с ним мотор крутил 5850 на земле.

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Димыч, какая центровка, если не секрт конечно?
    Усиливать саму стойку, или площадку?
    Центровка строго по инструкции, но с ней было тяжело сажать, модель упорно не хотела возвращаться на землю, к тому же был довольно сильный встречный ветер. Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.

  31. #108

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    да и винт был не лучший, с ним мотор крутил 5850 на земле.
    какой винт?

  32. #109
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    какой винт?
    Zinger 18/6-10

  33. #110

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Zinger 18/6-10
    пожалуйста отпишите про испытания с другими винтами,
    очень интересно

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
    Спасибки, бум усилять.

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Поставили на DZY26 винт RAM 16X8 (не легкий и средне загруженный).
    Обороты 7300 (на максимуме). Тяга, замеренная на самолете, старым, заслуженным безменом - 5,5 кг. Другой безмен (специально купленый новый и более навороченый) показал тягу 5,7 кг. Какому из них верить, сказать сложно, но то, что 5,5 тянет - это точно. Глушитель стоял стандартный. У мотора наработка (обкатка) - часов 5-10 работы.

    Купил я, кстати, глушитель от DZY48 (пару). Он сделан более "правильно" , без того колличества изломов, тупящих движок, кот. есть у стандартного 26-го. Думаю. что при установке на 26-ой, такой глушак дасть еще около 300-400 гр. тяги дополнительно. Установочные размеры у данного глушака - один в один, как у 26-го. Но длина и, кажется, диаметр болтов крепления несколько больше (будем исхитрятся).

  36. #113

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Вчера промыли новый, ни разу не пользованный, DZY26. Стружки и всякого д-ма в новом моторе было много.
    Сегодня, несмотря на порывисты ветер (5-10 м.с) и периодически идущий снег, подняли в воздух только что законченную 3Д пилотажку.
    Изначально решили сегодня не летать (из-за погоды), а только погонять новый мотор.
    Вышли из клуба, завели мотор (моделька была без крыльев и капота). Без крыльев вибрация реально высокая (хвостовое оперение здорово трясло), но мотор, как ни странно, сразу завелся и заработал неожиданно бойко. Вот немного видео, записанного сразу после заводки мотора.Вложение 75488
    С винтом RAM 16\8 дал 8100 об\мин.!!!!????? (при этом - несколько переобогащенный)
    Другой DZY26, с таким же винтом, давал 7300 (причем, более менее, прикатанный).
    Почему – непонятно.
    Капот не ставили, т.к. думали что будет много геммороя с насторойкой мотора.
    А вот и сам капот. Пока –одноцветный.
    Вложение 75489Вложение 75490
    К часу дня вся наша компания поехала на поле погонять радиобой на электрических дельтах. Вылетали все комплекты Липошек и поняли, что погода налаживается потихоньку.
    Пока заряжали Липошки, я съездил в клуб и привез пилотажку на поле ( Туда- обратно ехать 15 минут).
    Вообщем, мы ее подняли. Тяги – выше крыши.
    Вот видео. Извините, во время взлета , от избытка чувств, вырвалась ненормативная лексика. Как вырезать (или заглушить) не знаю.Не звукорежисер я.Вложение 75491
    А вот как летает. (качество , правда, не фонтан. Да и летали высоко.).
    Вложение 75496Вложение 75497Вложение 75498Вложение 75499
    Летали без капота. С крыльями вибрация почти не заметна. Вес (с капотом)– 3950 гр. При этом вес самика реально можно понизить грамм на 100 -150 , т.е. сделать более легкие ноги и поставить трубу карбоновую (сейчас люминий стоит). Однако тяги вполне достаточно (для полноценного 3Д) и смысла надрываться для уменьшения веса пока не вижу.
    Центровку, поначалу, сделали несколько переднюю, поэтому 3Д пилотаж, да еще на не обкатанном моторе, можно считать, не летали.
    Отлетав на 2\3 газа 15 минут самик благополучно приземлился на 3 точки. Скорость посадочная вполне приемлемая, самолет не срывной, планирует себе со снижением и все.
    После слива топлива оказалось, что мотор слопал 130-140 грамм бензина. Бак стоит 330 грамм (12 oz) , думаю, что будет достаточно ставить бак в 295 грамм (10oz.). Для экстрима хватит минут на 20-25.Куда больше то.
    Да, выявилась некоторая странность в работе мотора.
    До 75% хода машинки газа мотор равномерно набирает обороты. Оставшиеся 25% открытия заслонки не дают никакого увеличения тяги. Будем разбираться. Может кто что подскажет? Раньше с таким делом не сталкивались. Возможно мотор еще не прикатан.
    Вот и все. На следующей неделе бум летать с капотом и выставленной для 3Д центровкой. (Если погода позволит)
    А это групповые фото участвующих лиц. (На фоне отлетавшего самолета).
    Вложение 75500Вложение 75501
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:47.

  37. #114

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да, выявилась некоторая странность в работе мотора.
    До 75% хода машинки газа мотор равномерно набирает обороты. Оставшиеся 25% открытия заслонки не дают никакого увеличения тяги. Будем разбираться. Может кто что подскажет? Раньше с таким делом не сталкивались. Возможно мотор еще не прикатан.
    Это не странность, это специфика работы бензо двигателей. У нас в эксплуатации ЗДЗ 40-60, МВВС 35, ДЗаЙ 26, СМ-30 - все так работают. По началу тоже "пугались" потом ничего, привыкли.
    Действительно, "газ" работает на 2/3 хода, а дальше обороты на слух вроде увеличиваются, а прирост тяги не ощущается. Так что просто привыкайте.

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Это не странность, это специфика работы бензо двигателей. У нас в эксплуатации ЗДЗ 40-60, МВВС 35, ДЗаЙ 26, СМ-30 - все так работают. По началу тоже "пугались" потом ничего, привыкли.
    Действительно, "газ" работает на 2/3 хода, а дальше обороты на слух вроде увеличиваются, а прирост тяги не ощущается. Так что просто привыкайте.
    Да, на других моторах эта байда тоже есть, но не так сильно выражена.
    Обороты даже на слух не увеличиваются.Не только тяга.

  39. #116

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если такая реакция на открытие заслонки, значит проходное сечение карба великовато, может быть это следствие унификации, когда на разнокубовые моторы ставят одну и ту же модель карба,на самом мелком сечение будет великовато

    пробовал на судо движке разные карбы, когда сечение мало на верхах давится, а когда великовато то такое вот пустое открытие заслонки

  40. #117

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
    Если усилите - будет нахрен пол фюза выламывать при жестких посадках. Уж лучше одна площадка.

  41. #118

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    если такая реакция на открытие заслонки, значит проходное сечение карба великовато, может быть это следствие унификации, когда на разнокубовые моторы ставят одну и ту же модель карба,на самом мелком сечение будет великовато

    пробовал на судо движке разные карбы, когда сечение мало на верхах давится, а когда великовато то такое вот пустое открытие заслонки
    А я , честно говоря, думал, что наоборот - сечения мало. Карб там стоит один в один, как от бензопилы
    кубов под 35-40. Мы даже думали купить такой карб (стоит рублей 500) и попробовать. Спасибо за инфу.

  42. #119

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я , честно говоря, думал, что наоборот - сечения мало. Карб там стоит один в один, как от бензопилы
    кубов под 35-40. Мы даже думали купить такой карб (стоит рублей 500) и попробовать. Спасибо за инфу.

    это конечно только в том случае если эти 20-25% "пустого" открытия дросселя на самом валу дросселя, а не на ручке передатчика, так как может стоят экспонента, плюс качалки разные, может выйти так что на ручке 25% а на карбе совсем чуть

    когда сечение мало, то движок начинает на максималке криво работать с перебоями, явно слышно

  43. #120

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я , честно говоря, думал, что наоборот - сечения мало. Карб там стоит один в один, как от бензопилы
    кубов под 35-40. Мы даже думали купить такой карб (стоит рублей 500) и попробовать. Спасибо за инфу.
    Ещё раз для тех, кто в танке: СПЕЦИФИКА МОТОРОВ! Неужели Вы думаете, что летая три года на бензинках от 25-ти до 60-и кубов десяток человек так и не смогли отстроить свои моторы?! Да и работают они без притензий - ни провалов, ни подглоханий, приёмистость что надо, запуск "с пол пинка", моща на уровне. А когда полетаешь на них и привыкнешь, так и вообще этого не замечаешь, рука сама РУД даёт столько, сколько надо. Мне уже "спирт" становится непривычным. А то сейчас пойдёт тема: карбюратор заменить, зажигание раньше-поздже покрутить, фазы сдвинуть и, ну что там ещё...

    Кстати, на моторах DZY26, SM30, MVVS35, ZDZ40, DA50 карбюраторы стоят с ОДИНАКОВЫМ ПРОХОДНЫМ СЕЧЕНИЕМ! Только на ZDZ60 стоит "Бинг" с "дырой" побольше. Все моторы работают "на газ" изумительно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения