Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aerolexx А то сейчас пойдёт тема: карбюратор заменить, зажигание раньше-поздже покрутить, фазы сдвинуть и, ну что там ещё... ...

  1. #121

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А то сейчас пойдёт тема: карбюратор заменить, зажигание раньше-поздже покрутить, фазы сдвинуть и, ну что там ещё...
    Хотя тема эта более моторная, чем самолетная, но , поскольку я в танке (чего и всем желаю), скажу:
    Не вижу ничего плохого в том, что кто-то обсуждает тему доводки моторов и карбов.
    И если вы привыкли к тому, что работает только 2\3 хода газа, то , возможно, кто-нибудь совсем не обязан и не хочет к этому привыкать.
    Мне же, лично, по барабану. Если только решение этой проблемы не увеличит тягу двигателя.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Хотя тема эта более моторная, чем самолетная, но , поскольку я в танке (чего и всем желаю), скажу:
    Не вижу ничего плохого в том, что кто-то обсуждает тему доводки моторов и карбов.
    И если вы привыкли к тому, что работает только 2\3 хода газа, то , возможно, кто-нибудь совсем не обязан и не хочет к этому привыкать.
    Мне же, лично, по барабану. Если только решение этой проблемы не увеличит тягу двигателя.
    Дроссельная заслонка, прикрытая от "максимала" на 15-20 градусов почти не даёт уменьшения проходного сечения. Поэтому мотор и "не чувствует" этого прикрытия. Так работают все карбюраторы с заслонкой поворотного типа(и не только карбюраторы) в том числе и автомобильные.


    А если Вы сможете усовершенствовать карбюратор типа "Вальбро" или "бинг" - сниму перед Вами шляпу!

  4. #123

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    когда карб подобран тщательно к движку он ходит за заслонкой в полном диапазоне,все это лично отработано на судодвижках

    другое дело что это не сильно мешает,если только не давать резко полный газ с холостых

    а что это за карб бинг, насколько знаю стоят на здз карбы Tillotson

  5. #124

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    другое дело что это не сильно мешает,если только не давать резко полный газ с холостых
    Ну даш полный газ с холостых , чем это помешает?
    Да и проблему эту можно решить аппаратно отрегулировав ход машинки газа.
    Вопрос то в том, что, если модернизация карба (регулировка сечения и.т.д.) реально не дает увеличения мощности, то и смысла городить городуху нет никакого.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    когда карб подобран тщательно к движку он ходит за заслонкой в полном диапазоне,все это лично отработано на судодвижках

    другое дело что это не сильно мешает,если только не давать резко полный газ с холостых

    а что это за карб бинг, насколько знаю стоят на здз карбы Tillotson
    Карбюраторы устанавливает завод-изготовитель моторов. Карбюраторы стандартные от бензоинструмента. Никто их специально для модельных движков не делает(разве что малость адаптируют привода заслонок). Бензоинструмента с кубатурой меньше 24сс не встречал(может и есть, но вряд ли). Посему даже самый "маленький" карбюратор будет "китайцу" в самый раз. И не думаю, что инженеры с "DA" "лоханулись" поставив карбюратор с таким же проходным сечением, как на ЗДЗ40 на свой "полтиник". На самом деле это не очень критично для "бензинок".
    Выше писал ПОЧТИ не чувствует. Это означает, что с непривычки на слух не определишь. Изменения слишком малы. Почему происходит тоже описАл. В Вашем случае среда плотнее, поэтому и изменения нагляднее.

    "Бинг" - тот же "Вальбро", один-в-один, только производитель другой. У нас в эксплуатации четыре ЗДЗ-та. На трёх "Вальбро", а на 60-ке "Бинг". Тилотсонов вообще на ЗДЗ-тах никогда не встречал.

  8. #126

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    причем здесь для какой бензопилы карб был разработан, валбро есть с сечением вентури от 8мм до 18мм

    ну вот на здз-80 стоит тиллотсон http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=65148
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=60428

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тиллотсон у меня на 80-ке

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
    [/quote]
    Ноги были как положено, назад развёрнуты?

  12. #129

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Бензоинструмента с кубатурой меньше 24сс не встречал(может и есть, но вряд ли).
    Есть (15-20 кубовые) EVO и BME Gasconversion Supertiger 90. Правда - чисто газконверсии калилок.
    Карб там, думаю, однозначно меньше сечением , чем на 26. Ну не может быть по другому.

  13. #130
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.

    Ноги были как положено, назад развёрнуты?
    Нет. Для борьбы с задней центровкой пришлось повернуть вперед. Но думаю, это вряд ли спасло, при ремонте демонтировал всю нижнюю пластину, проклейка и материал так себе. Хотя и с себя вины не снимаю, посадка была жесткая.

  14. #131

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Нет. Для борьбы с задней центровкой пришлось повернуть вперед. Но думаю, это вряд ли спасло, при ремонте демонтировал всю нижнюю пластину, проклейка и материал так себе. Хотя и с себя вины не снимаю, посадка была жесткая.
    У мя такое впечатление, что фанера - бальзовая, пальцем ковыряется

  15. #132

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Нет. Для борьбы с задней центровкой пришлось повернуть вперед. Но думаю, это вряд ли спасло, при ремонте демонтировал всю нижнюю пластину, проклейка и материал так себе. Хотя и с себя вины не снимаю, посадка была жесткая.
    A сами то ноги целы?. Почитал я про них на калильном блоге. Народ говорит, что качество литья - очень сомнительное. Может при ремонте на люминивые поменять? Самик то не легкий. Жалко - если опять что-нибудь произойдет с ногами (сплюнул 3 раза, через л.плечо).

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    У мя такое впечатление, что фанера - бальзовая, пальцем ковыряется
    Само собой. Как на всех китайских ARF. "Сухая" , как всегда. И крошиться.
    В угоду весу лепят.

  16. #133

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Сегодня отлетали уже в полной комплектации. 2 наших самолета с DZY26.
    Фан и пилотажка.
    Вот они.Вложение 76836Вложение 76843Вложение 76844
    На попу пилотажки повесили грузик в 20 грамм. Центровка чуть-чуть ушла назад (причем, при установленном капоте, кот. весит грамм 100). Самик летает прекрасно, очень чутко и предсказуемо рулится. На хариер выходит уверенно. Центровочку я бы еще назад убрал (в обратный штопор не входит , хотя пытается), но пока достаточно ветренно, да и мотор еще не обкатан. Подожду пока, да и надо к нему, несколько, привыкнуть.
    Вот фото пролета (полухариер, так сказать). Правда занимает 9 мгб. Снимал не я ( я летал).
    Вложение 76831
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:47.

  17. #134
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    A сами то ноги целы?. Почитал я про них на калильном блоге. Народ говорит, что качество литья - очень сомнительное. Может при ремонте на люминивые поменять? Самик то не легкий.
    Ноги-то целы, но их я решил заменить. Полетаю расскажу, в прошедшие выходные не получилось.
    Когда ремонтировал шасси на своем Грувике, под руку попался 40 ZDZ, подумываю если мощи 26 будет мало может его поставить. Вот тогда точно полноценный 3D самолет получится. Конечно мотораму придется сдвинуть назад и усилить.

  18. #135

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ноги-то целы, но их я решил заменить. Полетаю расскажу, в прошедшие выходные не получилось.
    Когда ремонтировал шасси на своем Грувике, под руку попался 40 ZDZ, подумываю если мощи 26 будет мало может его поставить. Вот тогда точно полноценный 3D самолет получится. Конечно мотораму придется сдвинуть назад и усилить.
    Тяга будет 8,5-9 кг. Груви просто развалится. Или это будет уже не груви.
    Нагрузка на крыло здорово увеличится. к сегодняшнему весу модели прибавится 400 грамм (за счет разницы веса 40ZDZ и спе26)+ ноги новые+ усиление всего, что только можно.Да и модернизация "морды" - дело непростое.
    Проще собрать новый самик самому, чем, до такой степени, модернизировать Груви

  19. #136

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Ух ты, тот самик что справа, этож Мишкин, во скоро повеселимся, два Груви, Велокс, и Мышка с бЭнзинычем

  20. #137

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Ух ты, тот самик что справа, этож Мишкин, во скоро повеселимся, два Груви, Велокс, и Мышка с бЭнзинычем
    Это из той же серии (made in Zaprudnya , Московская область , РФ). но не Мишин. Несколько модернезированный вариант (на 5 см. больше размах, и чуть легче). Короче- с меньшей нагрузкой на крыло. А для Миши уже сделали фановское крыло на тот же самик. Правда он, в этом сезоне, его не поднимал. Пока висит на стенке в клубе в Запрудне - готовый к подвигам.
    Странно. что Миша в этой теме не участвует, но, говорят, он увлекся гонками на машинках электрических, то ли в X-клубе, то ли еще где.

  21. #138

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Мишка в Х.Ц. всю зиму на своих бибичках гонял, даже какие-то места там занимал...
    ваще проще чурепаху по взлётке загонять, чем его вытащить полетать. Я ща вот тож заразился, буду брать Rото 35VI, и констрилить салолётик под него, думаю а не масштабнуть ли мне Вильяма нашего Камикадзе под мЭтр восемьдесят. Жону только с ребёночками отправлю не дачу, мелкому скоро 4 месяца, не хоцца пылить при нём.

  22. #139

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Мишка в Х.Ц. всю зиму на своих бибичках гонял, даже какие-то места там занимал...
    ваще проще чурепаху по взлётке загонять, чем его вытащить полетать. Я ща вот тож заразился, буду брать Rото 35VI, и констрилить салолётик под него, думаю а не масштабнуть ли мне Вильяма нашего Камикадзе под мЭтр восемьдесят. Жону только с ребёночками отправлю не дачу, мелкому скоро 4 месяца, не хоцца пылить при нём.
    Речь пошла о МЕГАКамикадзе. Прикольно. А я бы собрал (если б созрел) что нибудь вроде GEEBEE Хокусеевского. Был у меня 40. прикольнейший самолет. Фюз, как гладильная доска.Но летает - чудно.
    Я ,кстати, дома (года два назад) последний раз "пилил" модельку.Тож в отсутствии семьи. Бальза (вернее пыль от нее), до сих пор, встречается в самых неожиданных местах (за шкафами, в книжных полках и.т.д). Стол полированный закапал эпоксидкой. Были разборки с женой и дано обещание дома больше модельки не строгать. И бензинычи в квартире не хранить.
    А вот и ссылка на фото Миши с сделанным для него самиком.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=60724

  23. #140

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Во-во, на счёт запаха, я как-то с Мишкой по телефону трепался, и зашла речь об амбре от бензиныча, Миша утверждал, что он на балконе, и совсем дома не воняет, но голос за кадром его жены, подсказал мне, что это совсем не так. Собсно пользуясь случаем, хочу спросить про Рото, не пользовали их? Мне он понра своей "селёдочностью", удобно будет в харю мегаагросуперкамикадзе запхать, а вот ДиЗиАйки он ( Мишка) охаил, крепление, грит, гоуноу, отваливается совсем в полёте, и ваще если летать , то только чтоб на меньше 50 кубов, и не хуже 3W. Может оно и так, но денежков у мя мало мало

  24. #141

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Речь пошла о МЕГАКамикадзе. Прикольно. А я бы собрал (если б созрел) что нибудь вроде GEEBEE Хокусеевского. Был у меня 40. прикольнейший самолет. Фюз, как гладильная доска.Но летает - чудно.
    Я ,кстати, дома (года два назад) последний раз "пилил" модельку.Тож в отсутствии семьи. Бальза (вернее пыль от нее), до сих пор, встречается в самых неожиданных местах (за шкафами, в книжных полках и.т.д). Стол полированный закапал эпоксидкой. Были разборки с женой и дано обещание дома больше модельки не строгать. И бензинычи в квартире не хранить.
    А вот и ссылка на фото Миши с сделанным для него самиком.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=60724
    Кстати, вопрос: как Dzy26 без дудки на карбе будет работать? Она там критична?


    Сейчас вовсю строгаю Waco UPF-7(бипланус спортивнус-тренировикус) и с дудкой моторчик будет немного безобразно торчать.

    Подумываю попробовать без оной полетать как дострою(надеюсь к середине лета).

  25. #142

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    У него мотор (DZY) стоял на мотораме из болтов (вроде, как у СПЕ). Я не присутствовал, но ребята рассказывали, что при грубой посадке "болты" эти вырвало из мотошпангоута и мотор в капоте болтался, считайте, на одной тяге газа. После этого, кстати, в клубе под dzy стали делать мотораму из легкой фанеры, как на этом фото. Мотор тут не причем.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=70018
    У Миши сейчас такая же.
    Про Рото 35 ничего сказать не могу. Не было его у меня. Помоему тяжелый он. Видел как народ ставил его на CAP - 140 класса. Впечатления на меня не произвел.
    3W - вещь. У меня есть 28. Правда я его только крутил на земле. Взлет запланирован на майские праздники. Самик Х-тrafun от 3W.
    А 50 куб. моторы - это модель 2.2x2. Класс другой. Тяги,конечно, больше. И затрат. Летают здорово.
    Хотя последняя моделина с DZY мне очень нравиться. Динамики хватает. соотношение тяги \веса = 1,35 (при обкате мотора). Думаю, потом будет больше.
    Может у Миши такое мнение из-за того, что нагрузка на крыло у него была под 78-79 гр.\дм.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос: как Dzy26 без дудки на карбе будет работать? Она там критична?
    Без дудки (дифлектора) не пробовал. Хотя он и здорово торчит из капота, проблем с потоком ни у меня ни у ребят никогда, на данном виде самика, не было.
    Если он есть в комплекте, значит это , наверное, нужная фурнитура. Вот у СПЕ26 ее нет. Лучше спросить у тех, кто на них летает.

  26. #143

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Пынятно, хотя мне он заливал что лапки отвалились, дескать металл- люминь голимая.
    Ну а на счёт Рото, подумаем, где-то тут писали что брать надо именно vi , он полегче и помощнее...видно будет. Всё, затра дождусь пока начальство слиняет, и начну ксерачить мегакамика. Только вот клыро наверно придётся на трубу сажать, иначе в автомобиль не влезет

  27. #144

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Привет всем, звиняйте за оффтоп, но, вот есть вопросик про Груви и про установку стаба и крыла, какие вообще принципы и как, в частности всё это ставить на Груви? Всмысле относительно чего и как выставлять углы, без крутых, лазерных всякомеров? Я уже неделю мучаюсь, перебираю варианты в голове, наметил вешки и хотелось бы услышать мнения профи. И ещё, последний вопрос, как Груви висит, с бензиновым мотором(DZY или SPE 26). Завтра облётывать собираюсь с Саито 100, как бы сделать это тривиальной задачей?

  28. #145

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Пынятно, хотя мне он заливал что лапки отвалились, дескать металл- люминь голимая.
    Ну а на счёт Рото, подумаем, где-то тут писали что брать надо именно vi , он полегче и помощнее...видно будет. Всё, затра дождусь пока начальство слиняет, и начну ксерачить мегакамика. Только вот клыро наверно придётся на трубу сажать, иначе в автомобиль не влезет
    НУ он не заливал. Поломалась "подкова". Она у него реально из люминия была сделана такого. что согнуть его мог даже ребенок двумя пальцами, без напрягов. У других наших DZY "подкова" тоже не фонтан, но покрепче. Поэтому и "родилась" эта моторама (фанерная).
    Про отрыв моторамы это я перепутал (не с Мишей это было). Каюсь.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    И ещё, последний вопрос, как Груви висит, с бензиновым мотором(DZY или SPE 26). Завтра облётывать собираюсь с Саито 100, как бы сделать это тривиальной задачей?
    Чаще летать. Тривиальнее ответа не нашел.
    А если серьезно, то самик размахом 1740 и весом 4 кг.(как у Дим Димыча получился), должен висеть, и мощности для "рывка" еще должно остаться достаточно. Если, конечно, пилот вообще висеть может.

  29. #146

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    На Груви я делал так, разложил большой бухательный стол, выставил фюз при помощи всяческих подставочек как было нарисовано на листочке- вкладыше, то есть жопа чутка задрана, собсно получается граница белой и синей плёнки паралельно столу, потом проверяем завален ли фюз набок(расстояние от трубы под крыло до столешницы), на корневой нервюре чертим линию, которая проходит точно через центры дыдрочек под пластмассовые хреновинки, именуемые в народе шпунты, получаем линию симметрии профиля( если я прально назвал эту хрень) отмечаем кирандашеком на задней и передней кромке гидЭ эта линия, одеваем крыло, и крутя винтики, которые двигают эти самые шпунтики пластмассовые, мать их, добиваемся того, чтоб расстояние от столешницы до наших меточек было одинаковым. Одеваем второе крыло, и калупаемся снова. Всю эту фигню я проделывал патаму, что дирка под трубу в крыле не по центру однако. Мя делал так, на самом деле писал дольше, на всё извращение ушло минут 30. Дальше будем полетать, и посмотреть.

    Нашёл инфу по рото вес 1480, при 4 лошадях, по моему не плохо, прада не пишут, это полный вес, или без зажигания и т.д. и т.п.

  30. #147

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Вот видео полета нашего фана. первый подлет после модернизации (4,1 кг весом). Ветер был сильный (видно ,прям, как сносит и болтает, вообщем не фановая погода была). Но тяги достаточно.
    Выкладываю не на долго,т.к. места много отжирает, да и не все смогут скачать 8 Мгб.
    Вложение 77463

  31. #148

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если, конечно, пилот вообще висеть может.
    Пилот в порядке! За технику беспокоюсь!

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    На Груви я делал так, разложил большой бухательный стол, выставил фюз при помощи всяческих подставочек как было нарисовано на листочке- вкладыше, то есть жопа чутка задрана, собсно получается граница белой и синей плёнки паралельно столу, потом проверяем завален ли фюз набок(расстояние от трубы под крыло до столешницы), на корневой нервюре чертим линию, которая проходит точно через центры дыдрочек под пластмассовые хреновинки, именуемые в народе шпунты, получаем линию симметрии профиля( если я прально назвал эту хрень) отмечаем кирандашеком на задней и передней кромке гидЭ эта линия, одеваем крыло, и крутя винтики, которые двигают эти самые шпунтики пластмассовые, мать их, добиваемся того, чтоб расстояние от столешницы до наших меточек было одинаковым. Одеваем второе крыло, и калупаемся снова.
    Вот и я так и надумал, плюс принёс с работы гидроуровень, ну чтоб всё, конкретно...

  32. #149

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Посчитал затраты на материалы и комплектущие, которые летают на моем самике.(Если приемник вынуть). Получилось - 33 тыс. (без учета трудозатрат).Раскладка такая вышла:
    Бальза - 1050
    Фанера - 300
    Пленка - 1300 (приблизительно)
    Крепление хв. Колеса-190
    Колеса (83 мм) - 120
    Хв.колесо - 40
    Петли (16-17 шт) – 220
    Циакрин- 720 (4 банки по 50 гр.)
    Эпокси (12 мин)– 360
    Краска, стеклоткань, уголь, грунт (капот, усиление фюза) – 300.
    Кабанчики – 300
    Кок – 450
    Оси колес – 120
    Бак (295)– 160
    Затычка в бак (бензин) – 70
    Кембрик – (бенз) – 100
    Тройник (топливн. Метал.) – 150
    Проволока (на тяги 3 мм., 2 м) – 200
    Вилки (2,5 мм, - 10 шт) – 250
    Ноги (материал, пескоструйка, грунт, покраска) – 150
    Труба (19 мм. Уголь) - 650
    2 бортовых выключателя (с зарядкой)- 440
    10927 – 5 цифр.машинок
    600 – машинка на газ (стандарт)
    3300 – Lion 2800 ма (бортовая батарея)
    600 – Nimg батарея на зажигание
    1500 – рег. на Lion (6V/ Duralite)
    Мотор (DZY26)– 9650
    Удлиннители – 500
    Винт (16/8 RAM) – 550
    ---------------------
    Итого : 33167
    В чем то могу ошибиться, но не критично.(+- 500 рублей).

    Для сравнения можно сказать, что комплект от 3W (X-rafun ARF c 3W-28) в полном комплекте , в полете (без приемника), обошелся мне в 55 тыс. рублей.(Опять же без учета трудозатрат на сборку, правда, не сильно сложную)

  33. #150

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Ну зачем вы это пишите... я вот собрался самик делать, терь задумался...
    Расчепятал камика 1.8м. это пипец какой-то, крыло такой лопух...жуть сколько бальзы уйдёт.

  34. #151

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Ну зачем вы это пишите... я вот собрался самик делать, терь задумался...
    Расчепятал камика 1.8м. это пипец какой-то, крыло такой лопух...жуть сколько бальзы уйдёт.
    А если бы не написал? изменилось бы что - нибудь.
    Реально думаю, что расходы можно (при относительно небольшой потере качества оборудования) снизить тыс. на 7-10.
    Типа- машинки и батареи поставить дешевые (Типа SkyHoliic, которые стоят в техноспорте 980 руб\шт)
    Уже экономия 6,5 тыс. рублей.
    На батареях тоже 2-3 тыс. сэкономить.
    Трубу люминиевую поставить (еще 600 рублей экономии)
    Ну и на всем остальном тысячи 1,5 -2. (Да и у каждого моделиста есть, как-правило, полно старого барахла (фурнитуры), от погибших (или надоевших) самиков.
    Я этого не делал только потому, что у меня принцип - если уж покупать начинку, то хорошую, чтоб не жалеть потом. (Хотя SkyHoliic у меня тоже есть, работают хорошо, но , мне кажется, что позиционируются не очень. Может быть, чисто психологически,из- за сильного звука при их работе ).
    Так что можно сделать неплохой самик и за 22-24 тысячи, а это уже чуть меньше даже, чем делать с самик с Сайто 100.

    А бальзы и фанеры на Ваш самик уйдет не больше чем на 1500-2000 рублей. Не такая уж сумма.Хотя, для кого как.

    При этом все затраты на бензиновый самолет полностью окупаются экономией на топливе. У меня - 7-10 тыс. рублей такой экономии в сезон. (по сравнению с Сайто100, к примеру).

  35. #152

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Согласен.
    Я вот думаю, сделать хвостовое профилированное, или не стоит.
    Сегодня навЭрно склею чертёж крыла, надо будет прикинуть сколько и какой бальзы брать. На полку( которая вместо лонжеронов, не знаю как её прально звать) наверно 4 мм. бальзу, нарвюры 2,5мм., зашивка 2мм. , чес говоря большой самик первый раз строить буду, поправьте если не так. Передняя кромка, тож бальзовая, а вот задняя....в раздумьях

  36. #153

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Я вот думаю, сделать хвостовое профилированное, или не стоит.
    Сегодня навЭрно склею чертёж крыла, надо будет прикинуть сколько и какой бальзы брать. На полку( которая вместо лонжеронов, не знаю как её прально звать) наверно 4 мм. бальзу, нарвюры 2,5мм., зашивка 2мм. , чес говоря большой самик первый раз строить буду, поправьте если не так. Передняя кромка, тож бальзовая, а вот задняя....в раздумьях
    Лонжероны ,все-таки, лучше сосновые делать. Нагрузка то - ого-го. Задняя кромка бальзовая
    Что-бы долго не писать прикрепляю фотку чертежика.
    мы делаем крыло вот так:Вложение 77918
    По поводу профилирования стабильника. А оно Вам надо? Если вы хотите копию, тогда понятно, но для меня главное - летные качества, "экстерьер" меня волнует только по качеству обтяжки и разницы цветовой гаммы крыла (верх-низ), остальное - по барабану.

    Я сегодня не выдержал. Подлетнул. Люди меня на Митинских полетушках приютили. Народу, правда, было мало, да и не летал, почти, никто. Ветер и холодно. Летанут разок, потусуются и домой. Я выдержал 3 полета, потом задубел совсем.
    Ребятам, летающим в Митино, огромное спасибо. Народ там доброжелательный, без понтов почти (терпеть-ненавижу). Буду туда приезжать.
    Вложение 77919
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:47.

  37. #154

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Так ведь тут вместо лонжеронов пластина, на маленьком фанчике такая конструкция себя оправдала, бил нещадно, хоть бы хрен, там вроде как всё в месте работает, и полка, и зашивка, получается труба, единственное чего не могу решить , делать крыло нат трубе,разборное, или целиком, вроде целиком-проще, на трубе- удобнее. Собсно в понедельник выпилю на работе нервюру ( корневую ( она же будет являться шаблоном)), и мона без шума, и пыли дома ножиком крыло далать, загорелся блин, лапки чешутся.

    По поводу профилирования, у принципе конечно нет, не надо, но хдей-то я читал, что профильное оперение лучше работает, а веса-то копейки. Могу ошибаться.

  38. #155

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Так ведь тут вместо лонжеронов пластина, на маленьком фанчике такая конструкция себя оправдала, бил нещадно, хоть бы хрен, там вроде как всё в месте работает, и полка, и зашивка, получается труба, единственное чего не могу решить , делать крыло нат трубе, или целиком, вроде целиком-проще, на трубе- удобнее. Собсно в понедельник выпилю на работе нервюру ( корневую ( она же будет являться шаблоном)), и мона без шума, и пыли дома ножиком крыло далать, загорелся блин, лапки чешутся.
    Маленький фан и пилотага 1,8 метра - это две большие разницы. Не развалиться? Жалко будет. Лучше не рисковать.
    Крыло делать надо только на трубе. Т.К.:
    - крыло Самика размахом 1,8 даже в моем "фургончике" возить сложно.
    - Монтировать его напряжно и геморройно. (козлы с собой таскать, отвертки, болты, да и провода каждый раз перевтыкать в приемник (контакты от этого не улучшаются) А если ветер подует - унесет (у меня так не один раз было в процессе сборки-разборки) площадь то -
    - С трубой вес самика меньше. И конструкция фюза самика гораздо проще (и надежней). И сборка. Вытащил из машины, воткнул трубу, накрутил на нее крылья, попутно подключив машинки элеронов к удлиннителям, закрутил два (вообще то - один) болт крепления крыла к трубе и в путь. Сборка на поле занимает не более 2 -х минут после приезда (можно, за это время, даже успеть со всеми летунами поздороваться попутно).

  39. #156

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Да не, не развалится, этож ФАН , там скорости маленькие.., а прочности.....до одногместа. Я когда пилотажку учебную делал, лонжероны сделал из бальзы, 10*3, так при выходе в обратный полёт, из отвесного пекирования, крыло так прогибалось, что страшно было. ( особенно, когда выходил на себя), размах был 1460мм. , а тут даже не шаволится, мне кацца полка больше дает прочности чем лонжероны...

  40. #157

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Да не, не развалится, этож ФАН , там скорости маленькие.., а прочности.....до одногместа. Я когда пилотажку учебную делал, лонжероны сделал из бальзы, 10*3, так при выходе в обратный полёт, из отвесного пекирования, крыло так прогибалось, что страшно было. ( особенно, когда выходил на себя), размах был 1460мм. , а тут даже не шаволится, мне кацца полка больше дает прочности чем лонжероны...
    Вы же летали на учебной пилотажке 40 класса( а то и меньше). Нагрузка на крыло (на лонжероны) на 3D самике 1,8 м. размахом -это несколько другой коленкор.
    Впрочем - хозяин-барин. Экспериментируйте.
    Возможно, что, если крыло делать не на трубе, с полкой - выдержит , но я бы не рисканул (или бы всю полку углем "отформовал" бы, напрочь)

  41. #158

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Злой Вы..

  42. #159

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Злой Вы..
    Не злой - опытный. А опыт, как известно: "Сын ошибок трудных".
    Да, по поводу "Профильного" стабильника.
    Работы прибавляется. Ремонтопригодность падает. Вес самика - немного, но увеличивается.
    Увеличение эффективности - под вопросом. (Не боинг 747 -все-таки). Эстетика , правда , вырастает. И на поле народ скажет : "УУУУУ!!!! Стабильник то профильный. Круто"

  43. #160
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня сделал пару полетов на своем ГРУВИ 3D 90. Теперь все встало на свои места, и я могу поделиться впечатлениями. Итак, взлетный вес с полным баком 4600 ( правда бак можно поставить поменьше и сэкономить грамм 100) двигатель SPE 26 с винтом APS 18/6W тяга на земле составила 5,5 кг.
    Конечно, о 3D с таким запасом тяги можно и не говорить, а вот пилотажка получилась отличная! Очень ровненький и правильный самолет, летит как по рельсам. Стабилен и прогнозируем на всех режимах, центровка сейчас по лонжерону крыла, для хорошего выполнения штопорных элементов я бы сместил ее миллиметров на 10-15 назад, что следующий раз и сделаю.
    Короче, я самолетом, остался ОЧЕНЬ доволен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения