Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Дим Димыч! Поздравляю. А как бипланчик 50-й поживает?...

  1. #161

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Дим Димыч! Поздравляю. А как бипланчик 50-й поживает?

  2.  
  3. #162
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Дим Димыч! поздравляю. А как бипланчик 50-й поживает?
    Сделал ему капот, висит на стенке ждет нового глушителя... Надеюсь в следующие выходные полетать.
    Мой телефон (495) 109-18-41 ближе к выходным звони.

  4. #163

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сделал ему капот, висит на стенке ждет нового глушителя... Надеюсь в следующие выходные полетать.
    Мой телефон (495) 109-18-41 ближе к выходным звони.
    Спасибо, а где летать будете? На картодроме?

  5. #164
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Спасибо, а где летать будете? На картодроме?
    Думаю лучше на поле уехать, мотор пока глючит и может заглохнуть в самый неподходящий момент.
    В поле на вынужденную идти проще...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Думаю лучше на поле уехать, мотор пока глючит и может заглохнуть в самый неподходящий момент.
    В поле на вынужденную идти проще...
    Да,согласен. У меня, пока обкатывается, тоже дурит с холостыми. Но , слава богу, не глохнет. Буду рег. винт LOW забеднять потихоньку, к следующим полетушкам.

  8. #166

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Замерял сегодня токопотребление.
    Час в воздухе скушал приблизительно 500-540 Ма на зажигании. и 1200 -1250 на бортовой батарее. И это учитывая, что на оперении и зажигании сейчас стоять 2 цифровые машинки по 5,5 кг. (руль высоты) и 4 - цифровика по 12 кг. (на газ я HS-5945 влупил, т.к свободных простых машинок
    не было под рукой).

    На 2 часа в воздухе моих батарей точно (гарантирванно) хватить.

  9. #167

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал пару полетов на своем ГРУВИ 3D 90. Итак, взлетный вес с полным баком 4600 ( правда бак можно поставить поменьше и сэкономить грамм 100) двигатель SPE 26 с винтом APS 18/6W тяга на земле составила 5,5 кг.
    Конечно, о 3D с таким запасом тяги можно и не говорить
    Так, так, так. С моим Саито 100 сухой вес 3700, тяга ~ 5 кг., самолёт уверенно идёт вверх на вертикали, значит 3Д возможно, с СПЕ 26 сухой вес - ~4100, тяга 5.5 кг. Должно быть 3Д!!!!
    Думай голова -думай! Всё, я надумал! Буду искать бензиновый мотор, вместо Саито. Пойду полазию по буржуйским магазинам...
    Всем удачи!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Так, так, так. С моим Саито 100 сухой вес 3700, тяга ~ 5 кг., самолёт уверенно идёт вверх на вертикали, значит 3Д возможно, с СПЕ 26 сухой вес - ~4100, тяга 5.5 кг. Должно быть 3Д!!!!
    Думай голова -думай! Всё, я надумал! Буду искать бензиновый мотор, вместо Саито. Пойду полазию по буржуйским магазинам...
    Всем удачи!
    Вряд ли найдете что то подходящее под Груви 90. Уже много раз искали
    "Плясать" надо от имеющегося в наличии мотора, а не под самик мотор искать (бензиновый).

  12. #169

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    "Плясать" надо от имеющегося в наличии мотора, а не под самик мотор искать (бензиновый).
    По-любому согласен на все 100, но...
    Вряд ли найдете что то подходящее под Груви 90. Уже много раз искали
    Сам летаю на Экстре от CMPro c бензинычем ROTO25. Самолёт получился 6,5кило, но худо-бедно ползёт вертикально вверх на винте Menz S 18x8. В статике с этим винтом крутит уже 7630 об\мин., хотя сожрал всего лишь 3 литра с небольшим, безмен за хвост показывал 6,2 кг, когда по тахометру было ещё 7540 об\мин. Так что после обкатки 18х10 или 20х8 ему самое то. Для Groove 3D90, полагаю, вполне достаточно. Кстати, если в ближайшее время срастётся, то и себе Groove 90 возьму, специально под этот мотор, вот тогда всё будет ясно.
    Кстати, выбирая свой первый бензиновый мотор, посмотрел и SPE и DZY и 3W и остановился на ROTO, потому что на 3W просто жаба задушила, а SPE и DZY, подержав в руках,- не впечатлили. Кстати, ROTO тяжелее чем SPE грамм на 100 наверное, но выигрыш в мощности по моему мнению этого стОит...

  13. #170

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    По-любому согласен на все 100, но...
    Сам летаю на Экстре от CMPro c бензинычем ROTO25. Самолёт получился 6,5кило, но худо-бедно ползёт вертикально вверх на винте Menz S 18x8. В статике с этим винтом крутит уже 7630 об\мин., хотя сожрал всего лишь 3 литра с небольшим, безмен за хвост показывал 6,2 кг, когда по тахометру было ещё 7540 об\мин. Так что после обкатки 18х10 или 20х8 ему самое то. Для Groove 3D90, полагаю, вполне достаточно. Кстати, если в ближайшее время срастётся, то и себе Groove 90 возьму, специально под этот мотор, вот тогда всё будет ясно.
    Кстати, выбирая свой первый бензиновый мотор, посмотрел и SPE и DZY и 3W и остановился на ROTO, потому что на 3W просто жаба задушила, а SPE и DZY, подержав в руках,- не впечатлили. Кстати, ROTO тяжелее чем SPE грамм на 100 наверное, но выигрыш в мощности по моему мнению этого стОит...
    Посмотрел специально (SPE26 - 1050 гр. по паспорту, 1120 в реальности (со всей лабудой,в.т.ч. моторамой).Roto 25 (1300 паспорт, около 1450 в реальности (полный комплект+моторама,кот. нехило весит).А может и больше (из за моторамы). У него заднее расположение карба, Хотя это решает проблему со срывом потока и снижает риск попадания в мотор пыли, однако усложняет и "утяжеляет" фюз, который вынуждено тогда подлежит серъезной моодернизации. (и наберет еще грамм 100-150 минимум). При этом не уверен, что модернизацию файрвола Груви вообще можно проводить под этот мотор.
    Реальная разница грамм 450-500. Груви будет весить чуть более 5 кило (придется попу еще догружать, на морде то появяться лишние полкило) . Соотношение тяга\масса около 1,2- 1,23 при тяге 6,2 кг.(маловато для полноценного 3D).
    Нагрузка на крыло вырастет очень.
    Пришли, опять же, к уже сказанному. Рожденный для калилок ARF(полноценно - 3D) с бензином летать не может (на моторах малой кубатуры, во всяком случае).
    Так что Повторюсь опять:
    "Плясать" надо от имеющегося в наличии мотора, а не под самик мотор искать (бензиновый).
    Добавлю
    нет плохих моторов, надо просто правильно комплектовать оборудование и подбирать (в.т.ч. собирать)"правильные" самолеты.
    PS. Извините, а как Ваш самик вверх ползет вертикально, если у него тяга меньше массы.

  14. #171

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При этом не уверен, что модернизацию файрвола Груви вообще можно проводить под этот мотор.
    Во! Первая для меня серьёзная проблема. Будем посмотреть внимательно, благо один чел у нас на таком летает.
    Реальная разница грамм 450-500. Груви будет весить чуть более 5 кило (придется попу еще догружать, на морде то появяться лишние полкило) . Соотношение тяга\масса около 1,2- 1,23 при тяге 6,2 кг.(маловато для полноценного 3D).
    На полноценное 3Д мне замахиваться пока рано, так что это не основная цель, основная это тренировка: взлёт, посадка, держать курс, высоту, ровненькие петли, бочки, полёт на ноже, т.е пока в таком духе. И на выходные 800р на топливо лично мне дороговато , отсюда и такие заморочки.
    Добавлю
    нет плохих моторов, надо просто правильно комплектовать оборудование и подбирать (в.т.ч. собирать)"правильные" самолеты.
    Да кто бы спорил, но собирать - времени нету, а летать-то хоцца. Вот продавал бы кто "правильные самолёты" , а то непонятно на что смотреть, хотя нет, понятно,- 50СС, 80СС и т.д., но размер и бюджет...
    PS. Извините, а как Ваш самик вверх ползет вертикально, если у него тяга меньше массы.
    Ну, тут есть два момента: первый - это безмен, я ему особо не верю, кроме того это замерялось во время настройки перед первым полётом. С той поры моторчик стал явно по-шустрее и мой самолёт, хоть и медленно, но летящий вверх, меня чесслово радует

  15. #172

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Да кто бы спорил, но собирать - времени нету, а летать-то хоцца. Вот продавал бы кто "правильные самолёты" , а то непонятно на что смотреть, хотя нет, понятно,- 50СС, 80СС и т.д., но размер и бюджет...
    Под Ротто 25 можно собрать очень "правильный" 3D самолет. Размахом 1800 и весом около 4,5 кг. Мы бы взялись, но летать охота. Сезон.
    Будет интерес - осенью обращайтесь.

  16. #173
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При этом не уверен, что модернизацию файрвола Груви вообще можно проводить под этот мотор.
    Легко! Я даже рассматривал модернизацию файрвола под ZDZ40RV, благо место под трубу там предусмотрено и ничего страшного в этом не увидел, так пара вечеров работы. А морду под более тяжелый двигатель можно и укоротить, тогда и с центровкой все будет в порядке. Вполне реальная задача с нормальным результатом.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Пришли, опять же, к уже сказанному. Рожденный для калилок ARF(полноценно - 3D) с бензином летать не может (на моторах малой кубатуры, во всяком случае).
    Почти согласен, но не очень... А много ли бензиновых моторов малой кубатуры сейчас выпускают?
    Пальцев на одной руке хватит посчитать, дайте время, и эта ниша будет заполнена и выбор моторов будет. По-моему для ГРУВИ был бы оптимален двигатель в 30 кубов с конструкцией как у ZDZ 40 или 50 RV. Тока нет таких, надеюсь, что пока.

  17. #174

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Порылся в кладовке сегодня и нашел коробку от DZY26 с инструкцией. Почитал опять.
    Полная обкатка движка - 10 галлонов топлива (38,5 литров).
    Мой движок ,пока, чуть больше 1,5 литра скушал максимум (9 полетов. и полный бак на земле).
    Весь сезон его катать не обкатать. за час работы он ведь не больше 600 гр. кушает. Чтобы можно было с уверенностью сказать, что мотор обкатан,впереди еще часов 60 работы.

  18. #175

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Порылся в кладовке сегодня и нашел коробку от DZY26 с инструкцией. Почитал опять.
    Полная обкатка движка - 10 галлонов топлива (38,5 литров).
    Мой движок ,пока, чуть больше 1,5 литра скушал максимум (9 полетов. и полный бак на земле).
    Весь сезон его катать не обкатать. за час работы он ведь не больше 600 гр. кушает. Чтобы можно было с уверенностью сказать, что мотор обкатан,впереди еще часов 60 работы.
    Мот не 10 галлонов, а 10 литров? Обычно бензиновый двигатель выходит на оптимальный режим где-то после 15-20 часов работы, во- всяком случае так написано в 3Wшном мануале...

  19. #176

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мот не 10 галлонов, а 10 литров? Обычно бензиновый двигатель выходит на оптимальный режим где-то после 15-20 часов работы, во- всяком случае так написано в 3Wшном мануале...
    В мануале реально написано: "This period takes about 5-10 gallons of fuel".

  20. #177

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Сегодня , приземляясь при заглохшем моторе, попал в глыбокую колею. "Ноги" вырвало, но не критично. Планку крепления ног - очень ровно выламалась.
    Все, уже собрал.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=79295
    Сейчас еще раз шлифану и обтягивать буду. А завтра, соберу все, что снял из фурнитуры (капот, глушитель,карб, ноги) и ,если погода позволит, снова в бой.

  21. #178

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Отремонтировался. Правда пленку нашел только насыщенно желтую. Но это - мелочи.
    Ссылка на фото-
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=79385

  22. #179

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Появился новый 26 "китаец".
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    Кто что скажет?
    Пока понял только то, что он тяжелее DZY (в полной комплектации) на 130-150 грамм. Возможно - из- за аллюминиевых "держалок" - моторамы (тогда - неплохо). Чуть мощнее. Карб сзади (что тоже неплохо, хотя сложнее доступ к настройкам - при наличии капота). Картер побольше. Очень надеюсь, что из-за того,что появился второй (компенсирующий) подшипник, как у SPE (Было бы неплохо).
    В остальном - загадка, в том числе - кто производитель?

  23. #180

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А я сегодня летать ездил в Запрудню. Подняли в воздух еще один новый фан с DZY26. Отчет вот здесь выложил с фото и видео.Налетался до чертиков в глазах.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=ST&...t=0#entry507801

  24. #181

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Заметил на своем самике с DZY некоторую проблему,связанную с влиянием на карб. воздушного потока. В процессе полета на ноже (в положении, когда дифлектор карбюратора направлен вверх) достаточно часто (что связано еще и с направлением и силой ветра , как я понял) получается срыв потока на всасывании воздуха. Когда карб внизу , на ноже, мотор работает отлично. Возможно поможет снятие дифлектора или установка на него насадки - рассекателя (или какой-нибудь минизаслонки, уничтожающей эффект "свистка", который явно присутствует)

  25. #182

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    где то видел описание подобной проблеммы - там закрыли карб щитком от ветра - и все прошло.
    можн еще сделать переходник для карба так, что он смотреть назад будет. заодно и под капот спрячется.
    переходник делается из медной трубки, вместо штатного.
    сейчас ссылочку найду...
    сайт
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm

    каталог 18 мегов,
    http://www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_1_2007.pdf

    страница 85

    картинки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11_11.JPG
Просмотров: 395
Размер:	41.5 Кб
ID:	82507

  26. #183

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    где то видел описание подобной проблеммы - там закрыли карб щитком от ветра - и все прошло.
    можн еще сделать переходник для карба так, что он смотреть назад будет. заодно и под капот спрячется.
    переходник делается из медной трубки, вместо штатного.
    сейчас ссылочку найду...
    Идея с изготовлением (или установкой) нового дифлектора, направленного назад - то, что надо. Как и установление на раструб дифлектора насадки с щитком от ветра.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Идея с изготовлением (или установкой) нового дифлектора, направленного назад - то, что надо.
    Посмотрел Manual. Они проставку между движком и карбом Г-образную ставят. То же вариант. Но, в моем случае, проще сделать Г-образный дифлектор, а не проставку. Иначе у меня дифлектор (или сам карб) в крыло упрется. Фюз то - узкий. Карб и без дифлектора прилично из под капота вылезает.

  27. #184

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    переходник от карба к цилиндру делается как можно короче, иначе, как там пишут, холостые могут быть слишком высокие, почему - не могу объяснить.

  28. #185

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    переходник от карба к цилиндру делается как можно короче, иначе, как там пишут, холостые могут быть слишком высокие, почему - не могу объяснить.
    Скорее всего потому, что сложнее регулировать обогащение смеси на холостых, при таком расстоянии между карбом и камерой сгорания. Это первое и единственное, что в голову приходит.

  29. #186

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    По причине ремонта пилотаги с DZY26 в эти выходные (и вчера после работы) летал на своем Диаблотине XL (c BME50).
    Вот ссылка на фото
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=83537
    Люди!
    Я отвык от трудностей, связанных с погрузой-разгрузкой, транспортировкой, и сборкой- разборкой 50 кубового самика.
    За то время, что я его собирал и настраивал, я бы уже 2 раза успел бы подлетнуть на пилотаге (с учетом времени на сборку). При этом, в мой VW Passat Универсал, ничего, кроме , собственно, меня и Диаблотина, запихнуть невозможно (Без риска поломать моделину).
    Я не говорю. что большой самолет - это плохо. Летает он - супер. Хотя, не сказал бы, что пилотага с китайцем - хуже. (ЗАТО ГОРАЗДО УДОБНЕЕ). Уже много раз это обсуждали. Просто я сейчас под впечатлением нахожусь.

    Переверзев, правда, обещал мне отдать "козлы" на багажник, для перевозки Диаблотина на крыше автомобиля. Если найдет их в своих "закромах". Он ведь года четыре на таком летал.
    Думаю, правда, что гаишники меня тормозить будут на каждом посту. "Любопытные" они у нас.

  30. #187

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Нежданно-негадано свалился мне тут (в виде подарка на день рождения) еще один DZY26.
    Вначале думалось сплавить его на форуме. Но дареное продавать - грех. Теперь думаю, что под него собрать. Есть мысль забабахать что-то типа Фана-Биплана, как у Дим Димыча, только меньше размахом.
    ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАКОЙ
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=46456
    Начал считать (исходя из самика размахом 134 см.). Общая площадь крыльев получится где-то 76-78 дм.
    Единственое, что останавливает, боюсь тяги 26 китайца на бипланчик будет маловато. Самик, по предварительным прикидкам, получится в районе 4300 гр. - сухого взлетного веса.
    Нагрузка на крыло получится очхорошая - 56-57 гр/дм, а вот соотношение массы-тяги - вопрос? Хотя 1,24 - гарантировано выходит. Если моторчик даст тягу 5,8, как тот , что стоит у меня сейчас на пилотажке.

    Так что - нахожусь в раздумьях, как решать проблему с переоблегчением самика. Машинки Миди подобрать , ноги карбоновые найти (или проволочные), трубы крыльевые карбоновые и.т.д.
    Вот проблема на мою голову - куды моторчик пришпандорить?

  31. #188

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Нежданно-негадано свалился мне тут (в виде подарка на день рождения) еще один DZY26.
    Вначале думалось сплавить его на форуме. Но дареное продавать - грех. Теперь думаю, что под него собрать. Есть мысль забабахать что-то типа Фана-Биплана, как у Дим Димыча, только меньше размахом.
    ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАКОЙ
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=46456
    Начал считать (исходя из самика размахом 134 см.). Общая площадь крыльев получится где-то 76-78 дм.
    Единственое, что останавливает, боюсь тяги 26 китайца на бипланчик будет маловато. Самик, по предварительным прикидкам, получится в районе 4300 гр. - сухого взлетного веса.
    Нагрузка на крыло получится очхорошая - 56-57 гр/дм, а вот соотношение массы-тяги - вопрос? Хотя 1,24 - гарантировано выходит. Если моторчик даст тягу 5,8, как тот , что стоит у меня сейчас на пилотажке.

    Так что - нахожусь в раздумьях, как решать проблему с переоблегчением самика. Машинки Миди подобрать , ноги карбоновые найти (или проволочные), трубы крыльевые карбоновые и.т.д.
    Вот проблема на мою голову - куды моторчик пришпандорить?
    А может полукопию какую?

  32. #189

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А может полукопию какую?
    Честно говоря- о копии давно думал. Если и делать, то что-то из WW1 файтеров - типа Альбатроса, Фокера или Ньюпора. "Стильные" они. С харизмой.
    Копия - это процесс. Если и делать , то в межсезонье. Сейчас летать надо. Так что время на обдумывание задачи есть еще много.

  33. #190

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Честно говоря- о копии давно думал. Если и делать, то что-то из WW1 файтеров - типа Альбатроса, Фокера или Ньюпора. "Стильные" они. С харизмой.
    Копия - это процесс. Если и делать , то в межсезонье. Сейчас летать надо. Так что время на обдумывание задачи есть еще много.
    У меня полукопия Фоккера Д7 есть под 91 4Т. Летает так себе(хорошо летает в штиль только), сложноватый по поведению. В ту пору вообще пилоты были маньякам ибо у них было еще хуже управление.

    Хотя с 26м бензинычем будет легче с центровкой(на моем фоккере это проблема - нос короткий, а мотор не достаточно тяжелый) чем с моим 91м...

    Лучше всего бипланы 30-х годов(типа моего Waco) - там все по современному. Носы достаточно длинные, пропорции более органичные. К примеру у почти всех WW1 бипов и трипов достаточно большие по площади стабы(на моем фоккере и его вариантах типа dr. I) он крайне здоровый, и руль высоты становится крайне чувствительным на расходы. Да и из-за того что в ту пору моторы были тяжеленные и маломощные и короткие носы(особенно это заметно на Сопвиче Кэмеле) почти везде применяли положительный угол установки стаба, чтобы компенсировать очень заднюю центровку - тут и засада может быть. Я всю зиму и весну пытался уловить угол и свести его с углом установки верхнего крыла.


    Вобщем возни с бипами той эпохи много, но результат в небе очень впечатляет!

  34. #191

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Собираюсь в понедельник облетать Xrtafun от 3W (c 3W-28). Висит у меня уже год на стене.
    Сегодня заводили мотор. Завелся с одного рывка (после подкачки - естественно). С деревянным винтом 18/8 дал 8500 оборотов. С карбоновым Межликом 18/10 - 8100.!!!!!???? Тяга сумашедшая.(И это на обкатке) Все-таки 3W есть 3W. По предварительным замерам тяга - больше 7,5 кг (ближе к 8). А самик весит 5,3 кг. А как холостые держит, как чутко газуется. СКАЗКА.!!!!
    Попробую Xrtafun . Ругают его . Срывной - говорят. Если действительно - не фонтан, то соберу под 3W28 Фан весом в 5 кг. И буду зажигать на нем по полной.

    А центровка на самике вышла пугающе задняя (37%). Хотя все оборудование четко рекомендованное 3W установлено.
    Народ, это он с такой центровкой должен летать? Или, все-таки, "морду" догрузить?

  35. #192

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Посмотрел мануал к самику. ЦТ там 120 мм. от лба концевой нервюры . Получается аж в центре хорды концевой нервюры. Этож процентов 40 (а то и больше) по корневой. С ума сойти.
    Посмотрел на сайте 3W, как летает на нем дядя Матт. Самик вполне. И не срывной - вроде. Правда с Маттом я себя и не сравниваю (он и на доске с мотором летать 3Д наверное смог бы), но, все-же.

  36. #193

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Посмотрел мануал к самику. ЦТ там 120 мм. от лба концевой нервюры . Получается аж в центре хорды концевой нервюры. Этож процентов 40 (а то и больше) по корневой. С ума сойти.
    Посмотрел на сайте 3W, как летает на нем дядя Матт. Самик вполне. И не срывной - вроде. Правда с Маттом я себя и не сравниваю (он и на доске с мотором летать 3Д наверное смог бы), но, все-же.
    Совершенно нормальная центровка, правильный самолет, правильнный мотор, что еще для счастья надо, тока одно непонятно, почему самолет провисел на стенке год, а юзаются третисортные кетайцы??

  37. #194

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Совершенно нормальная центровка, правильный самолет, правильнный мотор, что еще для счастья надо, тока одно непонятно, почему самолет провисел на стенке год, а юзаются третисортные кетайцы??
    Юзаются не только китайцы, но и американцы и немцы и чехи.
    26-ой китаец - это субхобби.
    Да и зря вы так, уничижительно, про DZY. Вполне приличный моторчик. ARF под него "правильный" подобрать, правда, не возможно. Тяжеловаты. А самопальный - очень даже пропрет.

  38. #195

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Народ! Поюзал я 3W28
    3W есть 3W. Тягает 5,3 киллограмовую 3D моделину - супер. Стат тягу не мерил, но по очучениям - никак не меньше 8 кг.
    А Xtrafun - самолетик - что надо. Что его ругали - не понятно. Не срывной он вовсе. Нагрузка на крыло такая небольшая, что садиться он сам не хочет. Летит себе медленно на холостых и не снижается. Фигуры делает ровно , без срывов и скручиваний. Едиственый минус - очслабая конструкция фюза, в месте крепления ног. И ноги родные, пластиковые, от вибрации разъезжаются, а при грубой посадке (да даже при нормальной) здорово аммортизируются, что чревато поломкой винта о грунт.

  39. #196

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А Edge приедет после праздников. Пока жду.
    Простите, а он приехал?

  40. #197

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AnVad Посмотреть сообщение
    Простите, а он приехал?
    Я от него отказался. Для 26 китайца он слабоват. Взлетный вес - более 4700. Особенно для SPE, кот. является чуть ли не самым маломощным движком китайского производства).

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У меня полукопия Фоккера Д7 есть под 91 4Т. Летает так себе(хорошо летает в штиль только), сложноватый по поведению. В ту пору вообще пилоты были маньякам ибо у них было еще хуже управление.

    Хотя с 26м бензинычем будет легче с центровкой(на моем фоккере это проблема - нос короткий, а мотор не достаточно тяжелый) чем с моим 91м...
    Взял вот такой
    и задумался о бензине.
    Хотелось бы послушать рекомендации опытных бензоводов по выбору движка под етот самолетик

  42. #199

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    Взял вот такой
    и задумался о бензине.
    Хотелось бы послушать рекомендации опытных бензоводов по выбору движка под етот самолетик
    По поводу опытных бензоводов - это вы маханули - конечно.
    Я думаю, что 26 китаец - вполне подойдет. Попробуйте вот этот.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    Во всяком случае карб сзади и портить копийный внешний вид не будет. Все остальные движки для него тяжеловаты или слишком габаритны, по моему мнению.
    Ширина Файрвола у этого самика где-то 11-12 см.(визуально). Мотор в фюз залезет целиком (с глушителем), в лучшем виде.
    Вес самика будет около 6.3-6,5 кг. Тяга этого мотора немного поменьше (6 кг максимум). Учитывая, что крыло несимметричное и V-образка, тяги вполне хватит на красивый, копийный полет. А от этого самика большего и не добъешся, да и не надо.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По поводу опытных бензоводов - это вы маханули - конечно.
    Я думаю, что 26 китаец - вполне подойдет. Попробуйте вот этот.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    Во всяком случае карб сзади и портить копийный внешний вид не будет. Все остальные движки для него тяжеловаты или слишком габаритны, по моему мнению.
    Ширина Файрвола у этого самика где-то 11-12 см.(визуально). Мотор в фюз залезет целиком (с глушителем), в лучшем виде.
    Вес самика будет около 6.3-6,5 кг. Тяга этого мотора немного поменьше (6 кг максимум). Учитывая, что крыло несимметричное и V-образка, тяги вполне хватит на красивый, копийный полет. А от этого самика большего и не добъешся, да и не надо.
    а из-за бугра не присматривали? - а то они наебае по 250 + 25 до мск - может в каком китайцком магазине посмотреть?
    я один хрен до сентября его клеить буду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения