Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Santana а из-за бугра не присматривали? - а то они наебае по 250 + 25 до мск - ...

  1. #201

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    а из-за бугра не присматривали? - а то они наебае по 250 + 25 до мск - может в каком китайцком магазине посмотреть?
    я один хрен до сентября его клеить буду
    Посмотрите. Может и на еday, может и в Китае? Где брать - это вопрос времени, денег и риска получить не то, или вообше ничего не получить (уж если говорить о приобретении в Китае). Дешевый сыр бывает только в мышеловке. Это точно.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Под 26 китайца мы разработали новый самолет. Крыло, в принципе, от прежней пилотажки. Существенно увеличена площадь фюзеляжа, за счет высоты боковин и гаргротов. Изменена площать и конфа оперения. Капот смещен ближе к оперению. В профиль чем то похож на GeeBee. 1-й вариант почти готов (правда поставим на него , для начала, Сайто 100). Вес планера с обтяжкой, фурнитурой, капотом и "ногами" - 1600 гр. Размах 1650. Полный взлетный вес (с Сайто 100) около 3 кг. Нагрузка (опять же с Сайто 100) 56 гр\дм. Самолет получается - суперский. Сдедующий вариант будем адаптировать под 26 китайца.
    Фото выложу приблизительно через неделю.

  4. #203

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вот. готов к обтяжке.
    Вложение 99427Вложение 99428[attachm
    nt=99429:30_06_07_1135.jpg]

  5. #204

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вот. готов к обтяжке.
    Чертежи есть?
    Поделитесь пожалуйста.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Чертежи есть?
    Поделитесь пожалуйста.
    А чертежей, в прямом смысле этого слова , и нет. Наработки частично в голове, частично на обрывках миллимитровки. Как поделится, даже не знаю. Чертить полный план, честно говоря. нет ни времени. ни желания. Моделина является прямым потомком прежних пилотажек под 26 бензиныч,т.е. постоянно в чем то совершенствуется. При этом, от модели к модели, она достаточно сильно видоизменяется. В данном случае - новым фюзом. Высота фюза у нынешней моделины вообще 185 мм (от верхней точки гаргрота до планки крепления"ног"). Идея (да и воплощение) принадлежит Саше Александрову. который делает данную модель для себя. Наверное поэтому он сделал то, что на фотографии за 10-12 календарных дней (в свободное от основной работы время). Через неделю поднимем моделину в воздух и, если самик реально хороший, начнем лепить новую серию таких самолетов для народа.

  8. #206

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Наконец-то самик , который мы делали для Mir, обрел хозяина. Делали его с середины апреля почти два месяца.
    Правда собрали , практически, до состояния готового к полету самика (с установленными машинками, мотором, акками, всем возможным оборудованием и фурнитурой). Так что Mir(у) сильно мучатся, надеюсь, не придется и, в следующее воскресение, самик начнет летать в Екатеринбурге. Хотя , по мелочам, там работа еще есть.
    Вот он на этапе сборки оборудования.Вложение 100405Вложение 100406
    Вот как для него коробку транспортировочную делали, на стапеле- фактически.
    Вложение 100403
    вот и сама коробка.Перед отправкой.
    Вложение 100404

  9. #207

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Наконец-то самик , который мы делали для Mir, обрел хозяина. Делали его с середины апреля почти два месяца.
    Правда собрали , практически, до состояния готового к полету самика (с установленными машинками, мотором, акками, всем возможным оборудованием и фурнитурой). Так что Mir(у) сильно мучатся, надеюсь, не придется и, в следующее воскресение, самик начнет летать в Екатеринбурге. .....
    симпатишный самолетик
    потихоньку прихожу к мысли, что чем адаптировать и исхитрятся с проклеиванием ARF , сделать самолет самому
    пока нахожусь в поисках чертежа

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    симпатишный самолетик
    потихоньку прихожу к мысли, что чем адаптировать и исхитрятся с проклеиванием ARF , сделать самолет самому
    пока нахожусь в поисках чертежа
    Вот 3d самолет Leonardo ,нарыл у когото в блоге, поиском не нащел выложу сдесь, под 60-90 2тмотор

    Leonardo.rar

  12. #209

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Вот 3d самолет Leonardo ,нарыл у когото в блоге, поиском не нащел выложу сдесь, под 60-90 2тмотор
    а кстати, очень даже хороший чертеж!
    спасибо

  13. #210

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Чертежи есть?
    Поделитесь пожалуйста.
    Принципиальную схемку модели выложу на следующей неделе. Что секреты то делать? Полный план тож будем потихоньку рисовать . Но не скоро. Ближе к межсезонью, когда времени будет больше.
    В связи с тем, что нашли лазерную резку, думаю , что ( к концу этого - началу следующего года) мы начнем мелкосерийно клепать посылки-дрова.
    Самик то не для "чайников", а у каждого опытного летуна, как правило, есть свои "примочки", которые он может только сам реализовать, при сборке. Да и народ спрашивает (Ну нет у нас в России интересных и доступных (материально и физически) посылок-дров. Почему - непонятно.
    Посылки постораемся делать недорогие (чертеж, калиброванная бальза, лазером вырезаные детали, ноги, фонарь, ал. крыльевая труба, инструкция по сборке). Капот, наверное , в посылку вкладывать не будем. Вещь достаточно индивидуальная и его модификация и размер зависит от выбраного движка. Да и у человека, который может собрать эту , достаточно сложную в сборке , модель, изготовление капота не должно вызвать сложностей. В крайнем случае, будем вкладывать рекомендации по его изготовлению.
    Но это все в будущем, хотя и недалеком. Сейчас летаем.

  14. #211

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Принципиальную схемку модели выложу на следующей неделе. Что секреты то делать? Полный план тож будем потихоньку рисовать . Но не скоро. Ближе к межсезонью, когда времени будет больше.
    В связи с тем, что нашли лазерную резку, думаю , что ( к концу этого - началу следующего года) мы начнем мелкосерийно клепать посылки-дрова.
    Самик то не для "чайников", а у каждого опытного летуна, как правило, есть свои "примочки", которые он может только сам реализовать, при сборке. Да и народ спрашивает (Ну нет у нас в России интересных и доступных (материально и физически) посылок-дров. Почему - непонятно.
    Посылки постораемся делать недорогие (чертеж, калиброванная бальза, лазером вырезаные детали, ноги, фонарь, ал. крыльевая труба, инструкция по сборке). Капот, наверное , в посылку вкладывать не будем. Вещь достаточно индивидуальная и его модификация и размер зависит от выбраного движка. Да и у человека, который может собрать эту , достаточно сложную в сборке , модель, изготовление капота не должно вызвать сложностей. В крайнем случае, будем вкладывать рекомендации по его изготовлению.
    Но это все в будущем, хотя и недалеком. Сейчас летаем.
    Меня как всегда интересует концепция конструкции и материалы примененные на фюзеляже, так как именно на нем у меня все проблемы в самика - черезчур тяжелые выходят. Самик я другой мутить буду, но очень интересует именно примененные материалы в элементах конструкции.

  15. #212

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Меня как всегда интересует концепция конструкции и материалы примененные на фюзеляже, так как именно на нем у меня все проблемы в самика - черезчур тяжелые выходят. Самик я другой мутить буду, но очень интересует именно примененные материалы в элементах конструкции.
    Саша!
    Объяснять про материалы , необходимые для строительства фюза без наглядности (фото) очень тяжко. Лучше я поищу дома фото (протоколировали мы, как-то, все этапы сборки самика) и отправлю тебе на мыло с комментариями.
    Вообще же - ничего особо необычного нет. Коробка - фанера 3 мм. Файрвол- 6 мм. фанера. Боковины - бальза 2,5 мм, как и гаргроты. Сосновые (6/3 мм.) рейки. Есть некоторые нюансы по усилению мотошпангоута и фюза в целом, но это уже потом, когда фото найду. Файрвол - обклеен стеклом (это на фото,кот. на этой странице есть, наглядно видно). Кое-где стыки проклеены с углетканью. Вообщем , сделано все возможное, чтоб облегчить самолет - без потери жесткости конструкции. Посмотри еще фото на стр.5 этой темы (сообщение №100) там зафоткана внутренняя компоновка между 1 и 2-м шпангоутами.
    Вообщем - чуть позже точно все покажу и расскажу.

  16. #213

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ....В связи с тем, что нашли лазерную резку, думаю , что ( к концу этого - началу следующего года) мы начнем мелкосерийно клепать посылки-дрова....
    очень хорошая идея!!!!
    взял бы с удовольствием

    з.ы. такие вещи к зиме бы хорошо начать продавать, что бы было занятие для "долгих зимних вечеров"

  17. #214

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    очень хорошая идея!!!!
    взял бы с удовольствием

    з.ы. такие вещи к зиме бы хорошо начать продавать, что бы было занятие для "долгих зимних вечеров"
    Тогда сечас этим надо заниматься начинать, но нет ни желания, ни времени. Раньше конца октября - не получиться. Лето.
    Сразу предупреждаю, сборка фюза самика технологически совсем не похожа на привычные посылки от брэндов. В чем то проще, но требует уже определеных навыков в строительстве моделей. Иначе может "лажа" получится.
    При этом, многое зависит еще и от предполагаемой мотоустановки. Вариант фюза для 26 бензиныча отличается конструктивно от варианта под 91-100 калилку (4Т).

  18. #215

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Сегодня заходил в Техноспорт бальзой затариваться. Встретил случайно человека, который прикупил вот такую 25-ти кубовую Webry.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-24013.html
    Ищет под него бензиновую помпу. Мотор "давится" без помпы, карбюратор то обычный - калильный. Статистическая тяга, говорит, 6 кг. С Винтом 18\8.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Арам!
    нужен совет по модификации вот етого самолета под бензиновый 26 кубовый мотор - что надо усилить? посмотри плз

  20. #217

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    Арам!
    нужен совет по модификации вот етого самолета под бензиновый 26 кубовый мотор - что надо усилить? посмотри плз
    Я на своем бипе фаервол делал 9мм толщиной. Тут на 9мм не похоже. да и усилить связки бочин к фаерволу обязательно.

    Площадку шасси не увидел в мануале по сборке этого кита. Я сделал стойку тоже проволочную из двух дуг, и распорок. фанерной площадкой все это притягивается к силовому коробу на фюзе. если шасси подворачиваются, то ломается эта фанерка(она всего двумя винтами М4 притягивается) и гасится большая часть энергии(также энергия удара тратится на сгибание распорок, они сделаны их 3мм электродов). Это мне спасло модель при аварийной посадке в жесткую сухую землю грядок картошки в первом полете модели. Даже винт живой остался.

    Кроме того следует сделать привод рулей высоты раздельными машинками(если передатчик позволяет такое), так как соединенные тяги на одну машинку ненадежно очень.

  21. #218

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    Арам!
    нужен совет по модификации вот етого самолета под бензиновый 26 кубовый мотор - что надо усилить? посмотри плз
    Думаю, что надо усиливать фаирвол (обклеивать его и боковины фюза стеклом). Уголки и усиление переднего гаргрота и боковин фюза надо делать. А в остальном сойдет и так. Две машинки на рули высоты не обязательно для такого самоля. Можно и одну (под 10 кг. тягой - хватит вполне). Самик кондовенький, спроектирован достаточно крепким, как все Динофлайты. Проклеить получше и полетит.
    Летать будет неплохо. Нагрузка то на крыло небольшая.

  22. #219

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Обсудили мы с ребятами в клубе вопрос - куда двигаться дальше.
    Другой альтернативы нет , как учится матричным технологиям и адаптировать разработанные нами ранее "деревянные" самолеты под изготовление по матричным технологиям. Особенно под 26 китаец. Самик тогда реально можно сделать на 300-400 грамм легче, т.е. в пределах 3600-3700 взлетного веса. А может быть и меньше. Тогда самик получиться "улетным" и в прямом, и в переносном смысле слова.
    В планах - поездить поучиться у композитных "корифеев", почитать литературу и форум. Затариться материалами и оборудованием и слепить к новому сезону пару моделей. под 26 китайца и под ZDZ50. А там,глядищь, и DA150 прикупим, тогда и 3м. самолет можно забабахать.
    Дело новое, непростое, поэтому интересное.

  23. #220

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    AV-PRO нашел в инете новый (во всяком случае - для меня) 26 кубовый мотоp.
    Весит с глушаком 1275 грамм, но винт 16\8 крутит 9600 об\мин. DZY26 такой винт крутит около 8300 о\м. т.е тяга у brillelli реально около 7 кг. А стоит недорого (относительно) -325$ (там).
    http://brillelli.com/brillelli_008.htm

  24. #221

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    AV-PRO нашел в инете новый (во всяком случае - для меня) 26 кубовый мотоp.
    Весит с глушаком 1275 грамм, но винт 16\8 крутит 9600 об\мин. DZY26 такой винт крутит около 8300 о\м. т.е тяга у brillelli реально около 7 кг. А стоит недорого (относительно) -325$ (там).
    http://brillelli.com/brillelli_008.htm
    А я начал проект Диаблотина под 26го китайца. По изготовлению чертежи будут в открытый доступ выложены. правда с разъемом фюза я делаю, так как ограничен в багажнике машины возить 1600мм длиной фюз с 740мм размахом стаба. Разъем - дело для меня рядовое, так что знаю где легко вес набрать, а где сэкономить.

  25. #222

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Главное в 4000- 4200 полного взлетного веса уложится. Тогда будет летать нормально.
    Как биплан поживает? С мотором разобрался?

  26. #223

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Главное в 4000- 4200 полного взлетного веса уложится. Тогда будет летать нормально.
    Как биплан поживает? С мотором разобрался?
    биплан сейчас чиню. консоль одно заново делаю и вторую переделываю. А мотор, сцука как работал тогда после аварии(он приложился об асфальт и не заглох), так после останова опять начал дрыгаться на >6000. Как реанимирую самолет, повезу у себя в районе настраивать на кроссовую трассу. без крыльев. В прошлый раз быстро его разрешили.

  27. #224

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Александров решил сделать "родстер" на базе 40 катаны и DZY26. Ранее самик летал с YS63. Размах 1450.
    Фюз остался старым, крыло новое. Теперь размах 1600. Увеличена хорда крыла. На фото крыльев нет, т.к. Сашка закончил их только сейчас.
    Самик получился взлетным весом 3300, + 300 гр топлива (3600). Нагрузка получилась 62 гр.дм.
    Как будет летать, посмотрим. Должет переть только так. Моторчик тягает около 5,8-6 кг. в статике. Вполне достаточно. тяга\масса - 1,7.
    Вложение 124141Вложение 124142Вложение 124143[att
    achment=124144:CIMG0239.JPG]Вложение 124145Вложение 124146
    О продолжении "эксперимента" буду писать дополнительно.

  28. #225

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А пропеллер 28х10 - это так, для наглядности или с ним мотор такую тягу выдал?
    Бак и аккумулятор сместили назад для сохранения центровки?

  29. #226

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А пропеллер 28х10 - это так, для наглядности или с ним мотор такую тягу выдал?
    Бак и аккумулятор сместили назад для сохранения центровки?
    Пропеллер , это так, для прикола.
    Сместили, конечно. Бак - в центре тяжести, батарея сзади.

  30. #227

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А не порвет катанку от такого мотора то???

    Хиловатая как мне кажется для таких вибраций конструкция.




    ЗЫ: Доделываю вот проект под dzy26
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Diablo...929300846507730

    Через неделю планирую облетать.

  31. #228

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Не порвет. Самик был сделан товарищем ( ник Сorsar) c тройным запасом прочности и из "тяжелых" материалов. По чертежам 2 м. катаны, но в 40 -м размере. На фото , где кишки, достаточно все видно.

    Фанчик прикольный, только бочины фюза я бы зашил бальзой, для жесткости, чуть дальше к оперению, чем оно есть на фото. т.е. до места состыковки его с хвостовой частью.

  32. #229

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Действительно планер Дичайшей прочности ,был у меня такой, пережил пару морковок из за ошибок пилотирования , страдал только капот и моторама с двиглом-остальное оставалось все на удивление целым

  33. #230

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Даааа, Арам, "извращенцы" вы те еще там , в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"

  34. #231

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Даааа, Арам, "извращенцы" вы те еще там , в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"
    Слав! Когда я увидел это чудо в первый раз, тож сказал то же самое, один в один. Но сейчас, когда уже есть крылья, расчет ТТХ и ясен взлетный вес, то все выглядит вполне приемлемо, как это не странно. Посмотрим, как летать будет.

    Хорошо, что у Александрова BME44 на модели стоит, а то бы он его в катанку запихнул. Родстер все-таки.

  35. #232

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, потом отпишешь
    Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?

  36. #233

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ок, потом отпишешь
    Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
    Ну под ямаду у него очхороший 3Д самик разработан. Именно под 100-120 мотор. Что, тож на супермощные "уродцы" потянуло?

  37. #234

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, всегда тянет, чтобы побольше дури было
    Кста, что завтра делаешь? Поджтягивайся в ХЦ, будет часовая гонка, жесть, Мишка Рогозин точно будет.

  38. #235

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага, всегда тянет, чтобы побольше дури было
    Кста, что завтра делаешь? Поджтягивайся в ХЦ, будет часовая гонка, жесть, Мишка Рогозин точно будет.
    Не могу, блин, завтра работаю с утра , а потом на день рождения приглашен к другу. Вторую неделю не могу ни на полетушки, ни на покатушки вырваться. Обидно - жуть. Хотя, день рожднения - хорошо, день рождения - сытно.

  39. #236

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Помаявшись с перевозкой 50-ти кубового самолета, решил попробовать чего то поменьше, чтоб в салон машины влазил. Движёк - 20 -26сс. Или сделать чего то или прикупить какой нить самик. Пока буду ваять, летать хочется. Значит чего нить надо прикупить.
    Пока прикупил вот ЭТОТ самик. Ultimate Bi-Plane 90 ARF
    С движком определился - Brillelli 26cc.
    Вес движка- полный - 1280 гр., 16х8 - 9600 об/мин. Электронное зажигание.
    Сначала смотрел в сторону Зеноха ZG20 - показалось маловат, тяги для меня не достаточно. На Брирелли 26сс засматривался уже давно. Да как то не особо присматривался. Занялся вплотную - местные аборигены очень хвалят данный движёк. У человека, с винтом 16х8 он, вынутый из коробки, дал 9900 об/мин. А это уже 7.7 кг. тяги. С винтом 18х6 - 8760 об/мин. - около 7.5 кг. тяги.
    Впечатляет. Да и сам производитель - Скотт - вживую общается и отвечает на вопросы парней. Внушает доверие.
    ( Про движек не рассматривать как рекламу, моё личное ИМХО )
    Что скажут уважаемые пилоты про данную связку? Ultimate Bi-Plane 90 - Brillelli 26сс .
    Ultimate Bi-Plane 90
    Wing Span: 54.3 in
    Overall Length: 59.4 in
    Wing Area: 992 sq in
    Flying Weight: 9.2–10.6 lb
    Engine Size: .91–1.25 2- or 4-stroke
    Radio: 6-channel
    Servos: 6 digital servos

  40. #237

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вот ты потом и расскажешь
    Я чес гря такой моторчег незнаю, но если то, что он дает тяги больше 7кг, то это как раз что надо, хотя вес, конечно, почти 1300гр немного смущает.
    Чисто мое мнение, на этот самолет так и просится Ямада-110, для справки: эта ямада с винтом 16х6 дает тяги около 7,2-7,4 кг в зависимости от топлива, сам взвешивал, притом весит этот моторчег вместе с глушаком около 770гр. Опять же это не реклама, но блин так он мне нравится, мотор просто зверенышь

  41. #238

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Вот ты потом и расскажешь
    Я чес гря такой моторчег незнаю, но если то, что он дает тяги больше 7кг, то это как раз что надо, хотя вес, конечно, почти 1300гр немного смущает.
    Чисто мое мнение, на этот самолет так и просится Ямада-110, для справки: эта ямада с винтом 16х6 дает тяги около 7,2-7,4 кг в зависимости от топлива, сам взвешивал, притом весит этот моторчег вместе с глушаком около 770гр. Опять же это не реклама, но блин так он мне нравится, мотор просто зверенышь
    Дык куда ж я денусь - раскажу. Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
    А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.

  42. #239

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    конечно, нитро, но многим бензиновым 26-28 кубовым моторам фору даст, да и разница в вес по сравнению с теми же бензинычами больше полкило, что очень много для такого самолета кот ты заказал.

  43. #240

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Дык куда ж я денусь - раскажу. Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
    А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.
    Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
    Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения