Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, ...

  1. #241

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
    Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.
    Так я сначала и планировал себе 3W28 прикупить, по твоей наводке, кстати. Уж очень ты их любиш.
    Но как увидел их цену - чуть со стула не упал от жабы. Цена у них,3W, конечно, заоблачная. А так бы купил не задумываясь.
    Покупать китайца, могу за 200 баксов взять, не хочу - вон как народ от них стонет и плюётся и недоволен ( не все, но подавляющее большинство ). Зачем в лотерею играть?
    Вот и выбирал между 20 -26 сс Зенохом и Брирелли. По цене то они одинаковы. По весу тоже. Брирелли помощнее - вот и хочу брать его. Отпишусь, как получу и заведу.
    Правда народ заранее настраивает на долгое - не менее 5 недель ожидание.
    Кстати, какой проп. сюда присоветуете? Производителя, желательно с сылками. У меня есть 16х8 и 18х6 - оба HAWK - от китайцев.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Как же я могу что посоветовать, пока моторчик этот никто живьем то не видел в России.
    Если не врут по ТТХ, то на него можно спокойно ставить и 18\8 и, даже, 18\10. Так что привози моторчик, с винтом то разобраться не проблема.
    Китайские винты не фонтан. Лучше конечно брэндовые: Graupner, Menz, Mejlik и Bolly(карбон) и много других. У всех есть разные плюсы и минусы, но принцип один есть. Чем дороже, тем лучше.

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
    Тогда по моему не мотор от самолета, а самолет от мотора отвалится.
    Про Брирелли очень интересно. Имею 2-х метровый фан от аэроворкса с саитой 180, но как вспомню, сколько эта саита пьет вкусного сладкого метанола - становится дурно, поэтому присматриваю мощный мелкодвижок. Как альтернатива задумывался рото 25 или 35, а тут живой потенциальный брилеллист.

  5. #244

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Народ. Не поверите. Мне сегодня приснился самик.
    Двухмоторный. С двумя DZY26, установленными в мотогондолы в крыльях. Похожий на Пе-2, но в 3D варианте.
    Весь день об этом думаю и даже напряг, по этому поводу, друзей по клубу. Моторчиков то таких у нас , как раз, Два.
    Идиотская идея, конечно. Но впечатляющая.
    Расчет показал, что все возможно.
    Вес моделины не превысит 7,5-8 кг. При тяге 11,5 - 12 кг. И размахе 2,2-2,3 м.
    Как сказал Сашка Александров: Еще бы винтики хорошо, чтоб крутились в противофазе, чтоб не мучаться в "выкосом" движков и вообще все даже очень ничего может быть.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?

  8. #246

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
    Канешна можна!
    Через редуктор, например...

  9. #247

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
    Технически можно сделать все. Вопрос денег.

    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    Канешна можна!
    Через редуктор, например...
    Ответ неверный. Ну не совсем верный. Редуктор - агрегат, снижающий количество оборотов. .
    При большом желании можно сделать зеркальное отображение золотникового устройства и т.д.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    Канешна можна!
    Через редуктор, например...
    Я имел ввиду не применение дополнительных устройств и деталей, а изменение направления вращения коленвала. На калилках со съемной передней крышкой понятно, а как быть с бензином?

  12. #249

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если распределение впуска поршнем, нет дизаксиации коленвала, то только зажигание переколдовать, датчик холла переставить зеркально по отношению к ВМТ.

  13. #250

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Итак, самолет уже на таможне, скоро должны привезти.
    По поводу моторчика, вот что ответил мне Скотт
    Hello Andrian,

    Shipping to Isreal would run $35. I can also make an invoice for less money to help reduce the taxes you have to pay. I just mark it as a used engine. I test run every engine so they will never know the difference.

    Shipping right now would be about 3 weeks. A few times I have been behind far enough that it took 5 weeks, but that is not normal.

    My engines are warrentied for 2 years.

    Thank You,

    Scott Ellingson
    President
    Brillelli Model Aircraft Engines
    www.brillelli.com
    320-249-7420

    Нормальный мужик, вполне вменяемый и приятный в общении.
    Порадовало - через 3-4 недели получу моторчик.

  14. #251

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если распределение впуска поршнем, нет дизаксиации коленвала, то только зажигание переколдовать, датчик холла переставить зеркально по отношению к ВМТ.
    Можно просто магнитики в вале преставить, ну или, просто, датчик хола.
    Что такое "дизаксиация коленвала", к моему стыду, даже не догадываюсь.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Порадовало - через 3-4 недели получу моторчик.
    Значит к рождеству (католическому) будет, что написать. Ждемс.

  15. #252

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насколько я понимаю, дизаксиация, это когда ось вала не пересекается с осью цилиндра.
    вероятнее всего в нашем случае это не грозит.
    если мотор "симметричный", и впуск поршнем, то реверсировать его несложно, магнит пересверлить.

  16. #253

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю, дизаксиация, это когда ось вала не пересекается с осью цилиндра.
    вероятнее всего в нашем случае это не грозит.
    если мотор "симметричный", и впуск поршнем, то реверсировать его несложно, магнит пересверлить.
    Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ.

  17. #254

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Народ. Не поверите. Мне сегодня приснился самик.
    Двухмоторный. С двумя DZY26, установленными в мотогондолы в крыльях. Похожий на Пе-2, но в 3D варианте.
    Весь день об этом думаю и даже напряг, по этому поводу, друзей по клубу. Моторчиков то таких у нас , как раз, Два.
    Идиотская идея, конечно. Но впечатляющая.
    Расчет показал, что все возможно.
    Вес моделины не превысит 7,5-8 кг. При тяге 11,5 - 12 кг. И размахе 2,2-2,3 м.
    Как сказал Сашка Александров: Еще бы винтики хорошо, чтоб крутились в противофазе, чтоб не мучаться в "выкосом" движков и вообще все даже очень ничего может быть.
    И ничего не идиотская идея. Тебе хоть раз подобные сны снились? И если да, то ты хоть попытался его реализовать?
    Знаеш как говорят - Сон в руку. Тебя твой сон попросил реализовать его. Так не отказуй себе в такой причуде. Выполни его.

  18. #255

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ.
    угу, и в таком случае реверс удачен не будет.
    так что остается надеятся на симметричный мотор...

  19. #256

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    так что остается надеятся на симметричный мотор...
    Скорее всего так и есть, но, можно и замерить. В принципе, может даже хватить овальных отверстий на датчике Холла, чтобы перекинуть его через ВМТ в другую сторону и все будет отлично.

  20. #257
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В принципе, может даже хватить овальных отверстий на датчике Холла, чтобы перекинуть его через ВМТ в другую сторону и все будет отлично.
    Отверстий не хватит однозначно. В этих системах положение датчика на много отстоит от ВМТ, ~градусов на 30. А уже сам блок,
    получив импульс заранее, регулирует задержку момента искры от частоты импульсов(оборотов двигателя). Меньше частота(обороты)
    - больше задержка, позже зажигание. И соответственно, на максимальных оборотах задержка минимальная или ее нет, зажигание
    получается раннее. Поэтому, двигать датчик придется градусов на 60 примерно. Никаких отверстий не хватит. Но, это и не проблема.
    Там их пересверлить не трудно, во всяком случае в том двигателе, который у меня.
    А вот смещение пальца надо обязательно проконтролировать. Без этого будет стук при переходе через ВМТ и ресурс снизится.
    А перевернуть поршень тоже может не получиться - надо смотреть одинаковая ли длина и форма юбки, и самое главное расположение
    стопорных штифтов для колец - иначе кольца поломает о края окон цилиндра. И еще, как у этого двигателя винт крепится? Если одним
    болтом, то может отворачиваться... А вообще, идея очень интересная, надо все ньюансы продумать и может быть получится реализовать!

    Удачи!

  21. #258

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    В этих системах положение датчика на много отстоит от ВМТ, ~градусов на 30. А уже сам блок,
    получив импульс заранее, регулирует задержку момента искры от частоты импульсов(оборотов двигателя). А вообще, идея очень интересная, надо все ньюансы продумать и может быть получится реализовать!
    Вот оно как.. В общем-то разумное решение. Ну, а реализовать , думаю, можно просто. Есть у кого разобранный движок? Замерить смещение поршневого пальца (скорее всего его нет).

  22. #259
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Движок-то движком, все решаемо, а про винт забыли?
    Самодельный делать? Гиморой однако.........

  23. #260

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Движок-то движком, все решаемо, а про винт забыли?
    Самодельный делать? Гиморой однако.........
    Не-е-е, помним. Можно из березы выстругать... Главное, чтобы сучков было побольше. Тут, года два назад один строгал... Но, если серьезно, то можно и попотеть для такого дела. А можно и заказать у умельцев. Строгают ведь...

    Во! Нашел.

  24. #261

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Не-е-е, помним. Можно из березы выстругать... Главное, чтобы сучков было побольше. Тут, года два назад один строгал... Но, если серьезно, то можно и попотеть для такого дела. А можно и заказать у умельцев. Строгают ведь...

    Во! Нашел.
    Можно и выстрагать. И даже матрицу заложить. Что более практично

  25. #262

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Можно и выстрагать. И даже матрицу заложить. Что более практично
    На общем собрании постановили: ничего не мешает претворить сон в реальность .

  26. #263

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ.
    Это у вас немного не так . Интересно также, как это поможет проходить ВМТ? Рисуночек в студию!

  27. #264

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это у вас немного не так . Интересно также, как это поможет проходить ВМТ? Рисуночек в студию!
    Могу только посоветовать банальное: учите матчасть
    Страница 2.

  28. #265

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    На перспективу - идею одобрили все, но, если и будем пробовать забабахать такой самик, то не сейчас.
    Сейчас в проекте собственный матричный самик под 50 куб. В понедельник поедем с ребятами за композитными материалами. Мастер-модель уже расчертили и на днях начнем резать пенопласт под нее.

  29. #266
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Могу только посоветовать банальное: учите матчасть
    Страница 2.
    Супер!
    Я это знал, где-то мельком читал, сам делал! (когда на мотоцикл сам поршень отливал), в Жигулевском моторе,
    кто-то из знакомых вопрос задавал - думал запчасти бракованные, палец со смещением просверлили
    и вот, только теперь прочитал подробно всю теорию, зачем палец смещен Спасибо

    Арам, будем ждать реализации проекта

    ЗЫ Сегодня у Селезня купил блок зажигания от CRRCPro/ 26 кубового. Завтра попробую. Может перебои вылечу.
    Вот, только жаль летать негде - все аэродромы снегом засыпало ........

  30. #267

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    MWW, а про лыжи забыли?

  31. #268
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    MWW, а про лыжи забыли?
    Я не забыл... Но у меня их просто пока нет

  32. #269

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А изготовить?

  33. #270
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Паша обещал готовые привезти

  34. #271

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А кто их делает? Если есть ссылка, киньте плиз.

  35. #272

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Саша Александров закончил "Родстер". Вот он:
    Вложение 125553Вложение 125554Вложение 125555[att
    achment=125556:CIMG0270.JPG]
    Вес - 3600. Вытащили сегодня во двор. Завели. Пробовали "с рук" определить тягу. "Висит" на 40-45 % хода ручки газа. То что надо.
    Вот, как заводили
    http://rutube.ru/tracks/287025.html?v=f205...68f4cc9a865ee1a
    А здесь прогазовка (правда, там еще и 3W106 на обкатке)
    http://rutube.ru/tracks/287054.html?v=0c36...fb2e7791dfbed7d

    Получился действительно очнеплохой 3D самик.
    Подлететь сегодня не смогли, ветер сильный и снег.

  36. #273

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    а какой размер самолета

  37. #274

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    а какой размер самолета
    читайте повыше. размах 1580 (уточненно). Фюз от катаны 40 класса..

  38. #275

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня привезли мой ULTIMATE 120. Это на который я планирую поставить Brillelli 26cc
    Думаю создать отдельную тему по нему. Здесь и так уже 14 страниц. Не засорять ветку и простоты поиска.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0920.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	39.9 Кб
ID:	126083  

  39. #276

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Здравствуйте Уважаемые !!!

    На днях ожидаю ZG-20, возник вопрос по самолету к нему…
    Хочу под него построить самолет FuntanaS. Есть чертеж FuntanaS 60. Полетные данные данного аппарата интересуют больше пилотажные чем 3D (но если полетит 3D тоже не плохо). Я думаю Titan подойдет учитывая предыдущие посты «строителей».
    Зима долгая, хочу разработать чертеж под данный двигатель в 3D и 2D, а потом уже строить.
    Подскажите какой размах желателен для данного двигателя и какие тонкости в постройке.
    На чертеже вроде 1380 мм (AutoCAD’aнет под рукой точно глянуть) …
    Я так понимаю нужно увеличить до 1600? С профилем что надо делать, с оперением, с фюзом? Модель не пересчитывал еще, но все ж хочется знать на что стоит обратить внимание.

    Заранее спасибо !!!

  40. #277

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    1600-1700, можно даже 1800, но строить ОЧЧЕНЬ легким... моторчик тянет 5,5 кг или немного больше, давненько я его не наблюдал...
    для такого размаха все оперение спокойно оставляется плоским, только можно подкосики сделать, на стаб.
    фюз - если найдете фанерку 2мм, авиационную, и из нее вырежете боковины и пузо с верхом, с большими окнами, то будет вечно и прочно. можно бальзу тоже, еще легче будет, моторчик не сильно трясет, он сам тяжеленький, что благотворно сказывается на его ровной работе.
    крепить только жестко (личный опыт).
    можно еще убрать мотораму штатную, а крепить винтами прямо за картер, вес сэкономить...
    но тогда морковки и пр. исключены, картер сломаете - дорого выйдет.

    кстати, никто не обязян знать на память чертежи этой фантаны, файлик бы глянуть...

  41. #278

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1600-1700, можно даже 1800,
    Ну вообще 1600 достаточно будет? Чертеж просто в тупую увеличил до 1600. Это нормально?
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    можно еще убрать мотораму штатную, а крепить винтами прямо за картер, вес сэкономить...
    но тогда морковки и пр. исключены, картер сломаете - дорого выйдет.
    Всегда был интересен вопрос... Насколько кретично изменение положение двигателя.
    Во всех материалах по расчету моделей для "чайника" про мотоустановку почти ничего нет...
    Растояние от винта до центра тяжести имее значение или? Если например я решу приблизить двигатель к Ц.Т. для изменения центровки к чему это приведет?
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    кстати, никто не обязян знать на память чертежи этой фантаны, файлик бы глянуть...
    Прикрепил увеличенный чертежик до 1600мм (FuntanaS1600.dwg AutoCAD2000).

    P.S. Процесс расчета модели и вопросы в процессе можно сдесь вести или лучше создать отдельную тему?
    Вложения

  42. #279

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Так ведь была тема про постройку Фунтаны

  43. #280

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Так ведь была тема про постройку Фунтаны
    Дак была тема и про невозможность изготовить под маленький бензин.
    Видел... Мнеб хотелось чтоб Фунтана полетела под бензин малой кубатуры, а сделать Фунтану под калилку не проблема...
    А при переработке самолета и постройке умные люди подсказали что где и как...
    Бальза дифицит и не хочется испортить столь ценный материал от недопонимания вопроса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения