Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от prorus Ну вообще 1600 достаточно будет? Чертеж просто в тупую увеличил до 1600. Это нормально? Растояние от винта ...

  1. #281

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Ну вообще 1600 достаточно будет? Чертеж просто в тупую увеличил до 1600. Это нормально?
    Растояние от винта до центра тяжести имее значение или? Если например я решу приблизить двигатель к Ц.Т. для изменения центровки к чему это приведет?

    Процесс расчета модели и вопросы в процессе можно сдесь вести или лучше создать отдельную тему?
    отдельная тема - это хорошо.

    мотором можно играться свободно.

    чертеж втупую увеличить можно, но вот толщины некоторых элементов, обшивки, например, не стоит увеличивать пропорционально. Обшивки на крыло 1,5-2 мм достаточно.
    насколько я понял, это чертежи от aerolexx, они в оригинале из корела, мой автокад их видит очень криво. рекомендую скачать и поставть корел. кстати, у автора фюз фанерный весь, и самолет при размахе 1,8 очень легкий.
    фанерные боковины, пузо и верх, кроме гаргротов.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Ну вообще 1600 достаточно будет? Чертеж просто в тупую увеличил до 1600. Это нормально?

    Прикрепил увеличенный чертежик до 1600мм (FuntanaS1600.dwg AutoCAD2000).

    P.S. Процесс расчета модели и вопросы в процессе можно сдесь вести или лучше создать отдельную тему?
    Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
    А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло...


    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Так ведь была тема про постройку Фунтаны
    +1

    Funtana s90 - Строим сами!

    Как раз 1600 размах и под 26 китайса.

  4. #283

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло...
    Он сложен в постройке...
    Фюз круглый, что не есть гуд для моего опыта...
    Хотя самолет очень нравится...

  5. #284

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
    А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло...
    А есть чертежи Як-54?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А какие машинки лучше поставить на бензин-модель размахом 1600 и весом до 4 кг. для 3D пилотажа?
    Стандартных 3,5 кг цифровых со скоростью 18 будет мало?

  8. #286

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Чебурашка Посмотреть сообщение
    Мало не то слово! Надо ставть с усилием хотя бы килограммов в 5
    Сколько оптимально нужно?
    1. 1 - газ
    2. 2 - РВ
    3. 1 - РП
    4. 2 - Элероны

    И какие лучше держут отрицательные температуры Futaba или Hitec (цифра)?

  9. #287

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Почему все говорят о пилотажках, а у меня такой вопрос: Можно ли научится летать на бензиновом тренере? Опыта мало (только электрички-тренеры). Летать получается, но хочется чего-то больше, если честно, то на 3д я не притендую. Подскажите! полетит ли бензо-тренер, с размахом 2310мм и весом без двигателя и топлива (!) 5.3-5.4 кг, т. е. с топливом и движкой и электроникой где-то 7 кг весить будет, Sкр = 76 дм2, 92 г/дм2. Хочется спокойных и ровных полётов, присущих электро-тренерам в хорошую погоду. Да и ещё, учится мне будет не у кого, встречал лётчиков только на электричестве, т. к. такой сегмент, как нитро-топливо весьма редок в наших краях и недопустимо дорого!
    Вот ссылка на планируемый самоль и движку:
    Piper J-3 CUB
    dzy26cc

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пайперок по ссылке просто замечательный. обратили внимание, какой моторчик стоит на нем? 20 кубиков.
    26 ДЗУ может оказаться немного великоват. и , кстати, может модельку попроще, если учиться. а то такой аккуратный пайперок, даже с рабочей амортизацией резиновой жалко на обучение...
    или, уж купите приведенный в примере мотор. никакого головняка не будет. это Zenoah G200PU
    http://www.toni-clark.com/ftp/ZG20_english.pdf

    может самолет попроще, пока летать научитесь, а потом такую красоту пользовать?

  12. #289

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    точно, пайпер это не тренер. по опыту говорю, он летает вальяжно, красиво, но на взлёте и посадке очень неустойчив. на малой скорости его элероны слабо работают, но при этом очень чувствует боковой ветер. друг взял такой как первый самолёт, теперь он трижды побитый висит на стенке, ждёт пока у пилота пальцы поумнеют. инструктор после нескольких полётов просто отказался учить на этом самолёте, посоветовал купить простой тренер.

  13. #290

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сам видел как Piper ( 2-х метровый ) на посадке при боковом ветре опрокинуло на крыло. Обошлось без повреждений, но всё же...

  14. #291

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    У меня Piper 2.1м поначалу тоже мотало по полосе, а потом переделал шасси (с амортизирующим эффектом) и все стало в норму.

  15. #292

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Просто боюсь нарваться на некачественную поделку, кто что порекомендует из ARF-тренеров для бензинычей?
    вот еще к чему присматриваюсь, но опять же не знаю:
    Primary 100
    а вот еще мне кажется хороший вариант, с мотором сразу:
    ВО105 set1 ARF
    а от пайпера вы меня не отговорили, ежель не полетит, то хоть на стенде красоваться будет! Действительно красавец. Знающие люди подскажите пожалуйста какой бензиныч для обучения покупать?

  16. #293

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Как уже сказал выше сказал Pentazajj, собирать для обучения бензиныч - не правильно. Даже тренер. Тем более - пайпер.
    Однозначно можете его заранее "хоронить". Если он , как вы говорили, не полетит, то точно на стенке у Вас красоваться не будет.
    Стандартная ошибка всех начинащих моделистов. Приобретать красивый и сразу большой самолет.
    Если у Вас нет опыта управления моделями, идите по пути наименьших затрат и купите простой калильный тренер с движком не более 8 куб.
    А еще лучше- симулятор.
    Пайпер самолет красивый, но он абсолютно не для новичка, по указанным выше причинам.

  17. #294

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Как уже сказал выше сказал Pentazajj, собирать для обучения бензиныч - не правильно. Даже тренер. Тем более - пайпер.
    Однозначно можете его заранее "хоронить". Если он , как вы говорили, не полетит, то точно на стенке у Вас красоваться не будет.
    Стандартная ошибка всех начинащих моделистов. Приобретать красивый и сразу большой самолет.
    Если у Вас нет опыта управления моделями, идите по пути наименьших затрат и купите простой калильный тренер с движком не более 8 куб.
    А еще лучше- симулятор.
    Пайпер самолет красивый, но он абсолютно не для новичка, по указанным выше причинам.
    Я полностью с вами согласен, но как я уже писал нитро топливо в нашем городе ни то что дорого, а не найти его вообще, один раз видел продовали за 1800р/гал (!) Поэтому то я и хочу бензин. Электровариант мне не нравится, там очень большая зависимость от погодных условий и времени разряда аккамулятора. Мне кажется, что с нагрузкой на крыло 60г/дм2 и размахом 2,5 метра тренер должен летать стабильно (это не электричка). Другое дело, что я совсем не имел дело с большими самолётами, только электрички не более 800 грамм, поэтому не знаю сложно ли будет перейти с малыми потерями из класса электричества в класс бензина. Но готов осознавать, что при падении потери в материальном плане будут несоизмеримо больше. Жду мнения, тех энтузиастов, кто начинал с бензина! В принципе есть отличное поле для запуска больших самолей, но нет самого самоля, короче я в поисках! Большой Авиамоделизм должен прийти на Дальний Восток!

  18. #295

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от igorek737 Посмотреть сообщение
    Я полностью с вами согласен, но как я уже писал нитро топливо в нашем городе ни то что дорого, а не найти его вообще, один раз видел продовали за 1800р/гал (!) Поэтому то я и хочу бензин. Электровариант мне не нравится, там очень большая зависимость от погодных условий и времени разряда аккамулятора. Мне кажется, что с нагрузкой на крыло 60г/дм2 и размахом 2,5 метра тренер должен летать стабильно (это не электричка). Другое дело, что я совсем не имел дело с большими самолётами, только электрички не более 800 грамм, поэтому не знаю сложно ли будет перейти с малыми потерями из класса электричества в класс бензина. Но готов осознавать, что при падении потери в материальном плане будут несоизмеримо больше. Жду мнения, тех энтузиастов, кто начинал с бензина! В принципе есть отличное поле для запуска больших самолей, но нет самого самоля, короче я в поисках! Большой Авиамоделизм должен прийти на Дальний Восток!
    Ну тогда уж лучше купить не пайпер, а что то более простое. Вроде того, что вы выше нашли в ХоббидляВсех.
    Только несколько пугает взлетный вес в 7 кг. Это уже, по моему мнению, самолетики для 40 куб. мотора.
    с 26 мотором разбег при взлете у него будет метров 50-100. Да и летать он будет только по прямой. Элементарную петлю на нем можно будет сделать только с разгона, да и то "кривую".

  19. #296
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вроде того, что вы выше нашли в ХоббидляВсех.
    Самолет на самом деле не плохой... Что-то сомнительно насчет 7 кг. веса. Они что, его из железобетона сделали?
    Написано - есть в наличии. Надо посмотреть на него в живую. Может все не так и страшно. А даже если у него будет 5 кг.,
    для тренера под 26СС это будет не плохо. Это-же не фан. Кстати и цена, в комплекте с мотором, достаточно демократичная.

  20. #297

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от igorek737 Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на планируемый самоль и движку:
    Piper J-3 CUB
    А они с Россией не торгуют что-ли? Кто знает, где можно такой аппарат купить?

  21. #298

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!

    Вот вам решение вопроса: http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN
    Заказать думаю можно через "Хобби для вас" поскольку они уже торгуют Вебрами.
    Сама Вебра позиционирует в анонсах его, как мотор со сниженными расходами на топливо без сущесственной потери мощности.
    Но даже если на бензине у него будет мощность пониже для обучения это не так уж плохо. Просто тренер под него нужно чуть побольше чем стандартный под 46-60 двигатели.
    Заметьте у него карбюратор как у калилки, не ВАЛБРО, что может тоже более хорошо на первых этапах для понимания процесса.

    Удачных полетов!

  22. #299

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Заметьте у него карбюратор как у калилки, не ВАЛБРО, что может тоже более хорошо на первых этапах для понимания процесса.
    Вот увидел чел. моторчик в интернете , придумал сам себе что то (Хорошо еще, если по незнанию). Мало того, что сам себе верит, так еще и другим безапеляционно советует.
    Хоть поняли, что именно людям то рекомендуете? Да еще для "понимания процессов".

  23. #300

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!

    2 argnew
    А что вас собсвенно не устраивает?
    Я понял например так.
    Человек хочет учиться. Основная проблема калильное топливо. Все бензинки достаточно большой кубатуры.
    Для классического тренера не очень подходят размеры будущего самолета. Нужно что нибудь поменьше.
    Получается противоречие - большой тренер но бензин, либо тренер поменьше, но калилка.
    Я предложил человеку подумать над моим предложением. Двигатель полная аналогия калилки, но на бензине, что и нужно было.
    Кубатура уже приемлемая( всетаки не 26-50, а 15 см. куб.), под нее можно построить или купить тренер впределах 2 метра размахом. Карбюратор попроще в понимании настроек чем Валбро, да и работают вебровские карбюраторы отлично.

    Вы же сами ему советовали: "Ну тогда уж лучше купить не пайпер, а что то более простое. Вроде того, что вы выше нашли в ХоббидляВсех.
    Только несколько пугает взлетный вес в 7 кг. Это уже, по моему мнению, самолетики для 40 куб. мотора.
    с 26 мотором разбег при взлете у него будет метров 50-100. Да и летать он будет только по прямой. Элементарную петлю на нем можно будет сделать только с разгона, да и то "кривую".

    К этому вашему совету я посоветовал мотор поменьше.
    Это кстати и для всех на обсуждение. Только не надо эмоций, а лучше поконкретнее в чем плюсы или минусы.

    Удачных полетов!

  24. #301

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вебровский калилочный карб и бензиновый - две большие разницы.
    тот вебровский на бензине настроить замучаетесь, если без регулятора давления, который продается отдельно. да и с ним. тут кто-то уже пробовал - смерть...
    просто на бензине требования к точности соотношения воздух/бензин гораздо выше.
    вальбро регулируется ОДИН раз, и всего то два винта...
    не сложнее калилки.

  25. #302

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А они с Россией не торгуют что-ли? Кто знает, где можно такой аппарат купить?
    Продаётся вот тут Piper J-3 120

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вебровский калилочный карб и бензиновый - две большие разницы.
    тот вебровский на бензине настроить замучаетесь, если без регулятора давления, который продается отдельно. да и с ним. тут кто-то уже пробовал - смерть...
    просто на бензине требования к точности соотношения воздух/бензин гораздо выше.
    вальбро регулируется ОДИН раз, и всего то два винта...
    не сложнее калилки.
    Я не сильно склоняюсь к выбору бензинового мотора от Webra, лишь по началу присматривался к 15 кубовому, но почитав о трудностях в настройке передумал. Действительно, простота в настройке для меня очень важна! Я не разу не имел дела с ДВСками, и помощника в этом вопросе найти очень трудно, остаётся уповать на инструкцию к мотору, а с выбором тренера уже решено, это будет 2,5 метра размах 60 г /дм2 нагрузка.

  26. #303

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Коллеги,
    прошу проконсультировать по теме топика. Читал все, но многого не понял. Поэтому постараюсь спросить по возможности, конкретно.

    Итак, предпосылки.
    1. Пилот я не то, чтобы начинающий, но и не сильно продвинутый. Налет - ну, примерно полгода в симуляторе и один сезон на электричках (Тренер СеаСтар размах 1300\ вес 1.2 кг и пилотажка Экстра размах 1030\вес 850 гр). В целом пальцы привыкли С калилками связывался только в далекой авиамодельной юности, поэтому последнее время мой выбор исключительно электрички.

    2. Понимаю невысокую ценность готовых наборов АРФ, но в силу нехватки времени считаю их разумным компромиссом (упал - достал второй такой же набор - перекинул элеткронику и ЭД - на след день снова полетел итд . На строительсто более крепих моделей самомстоятельно времени нет категорически.

    3. По мере роста мастерства появилось желание переходить на бОльшие модели. В частности, у меня появился мотор AXI 4130 (c тягой в статике до 6 кг), согласно даташиту, он рекомендован на питажку-классику с весом до 4 кг на винте 16х10. Поизучав разные варианты "чтобы такого выбрать под ЭЛЕКТРО в размере 1600-1800 размахом, остановился на Экстре330L -60 от WordModels http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6478/ (полетный вес 3.7, в варианте электро с 6-баночной батареей по прикидкам получается 3860). Но пока еще не собрал ее.
    Многие наверняка ее знают, в форуме "ДВС общие вопросы" ее обсуждали. В частности, где-то проскакивала тема Экстра 330L -60 + DZY26

    4. Понимая дороговизну электричества (мотор -5 тр, пара ЛиПо - еще 2х 7 тыс, регуль , еще 5-6 тыс), и не желая связываться с нитрой, стал смореть не малые бензинки (для начала, 26сс). Показалось логичным взять како-то АРФ и попробовать самому с нуля собрать (обкатать мотор, поставить, почувствовать все "прелести" ДВС-бензиныча ,т е. заправки -заводки итд)

    Сам вопрос.

    Стоит ли, собственно, пробовать ставить DZY26 на вышеуказанную Экстру ?
    (или как вариант, вот на такую Экстру - они оч. близки по характеристикам http://hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html Не развалится Экстра от этого мотора?

    Или смотреть на более крупный вариант Эдж 540 (26сс) http://hobbyforyou.ru/catalog/663-20715.html ?

    Также есть у меня Тренер размахом 2м (Супер Фронтьер) http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/ (тоже планировалось передлка на электро). Может, попробовать начать с него? НО он легковат - производитель рекомендует 0.46 на него, и вес всего 3300...

    Заранее всем спсб за дельные советы.

  27. #304

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    PS Уже задав вопрос, наткнулся дальше на Тему Экстра330+DZY26 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80325

    НО так и не понял - толи все таки двиг великоват для палнера (нужно побольше, типа 1800 разм), толи все таки наоборот - самоль тяжел для DZY26 ...

  28. #305

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    PS Уже задав вопрос, наткнулся дальше на Тему Экстра330+DZY26 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80325

    НО так и не понял - толи все таки двиг великоват для палнера (нужно побольше, типа 1800 разм), толи все таки наоборот - самоль тяжел для DZY26 ...
    Статистическая тяга у DZY26 "гуляет" между 5,5-5,7 кг.
    Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.

  29. #306

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
    ОК, спасибо, уже что-то
    а почему 4.5?? Ну, у Экстры указан полетный 3.7, вычтем вес калилки 0.6 (или 0.9 4Т) - минус 600-700 гр, так? и плюс 1.2 кг ДЗИ.. уже 4.2 получается (с топливом), хотя плюс еще АКБ на зажигание. Вобщем, будем посмотреть)
    спасибо

  30. #307

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ОК, спасибо, уже что-то
    а почему 4.5?? Ну, у Экстры указан полетный 3.7, вычтем вес калилки 0.6 (или 0.9 4Т) - минус 600-700 гр, так? и плюс 1.2 кг ДЗИ.. уже 4.2 получается (с топливом), хотя плюс еще АКБ на зажигание. Вобщем, будем посмотреть)
    спасибо
    + грамм 300-360 , т.к. производители, почти всегда, врут про вес.

  31. #308

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    + грамм 300-360 , т.к. производители, почти всегда, врут про вес.
    Да, известный факт.

    Блин, плохо другое) Раздирает меня на части) В одном месте зуд имеет место быть
    и хочется проверить эту Экстру на электротяге (ну мотор -то есть! и Липо 6s2p уже спаял сборки, и регуль естьJeti Opto 77А - классная штука + программатор к нему) И вообще, электричка для быстрого "Подлетнуть где-нить на даче" более подходяща, ИМХО...

    И с бензом хочется поэкспериментировать, так сказать, поучиться В преддверии большого собрата 2.3 размаха



    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
    так, а если мы обратным путем пойдем? В сторону уменьшения модели))) Есть еще Катана 3D под 0.46-0.60. Вес взлетный заявлен 2400. Может, туда попробовать ДЗИ впарить? Тогда вес модно ожидать 3.2-3.5
    Или такого мотора ему многовато ему будет?

  32. #309

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    так, а если мы обратным путем пойдем? В сторону уменьшения модели))) Есть еще Катана 3D под 0.46-0.60. Вес взлетный заявлен 2400. Может, туда попробовать ДЗИ впарить? Тогда вес модно ожидать 3.2-3.5
    Или такого мотора ему многовато ему будет?
    Можно и так, только усиливать фюзеляж придется не по детски. Зато вес будет не более 3600. Для этого мотора - вполне можно неплохо и 3Д летать.
    Такой эксперимент осенью мой приятель уже сделал. Неплохо получилось.

  33. #310

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ... Или смотреть на более крупный вариант Эдж 540 (26сс) http://hobbyforyou.ru/catalog/663-20715.html ?
    Этот ЭДЖ я взял себе. Как будет летать - не знаю. Качество изготовления очень плохое, фюз пришлось усиливать во многих местах, пленку подтягивал на крыльях и фюзе. Нарастил рудер по передней кромке рога аж на 1,5 см! А капот вообще отдельная песня! лучше, по-моему, взять ЭДЖ такой, который обсуждается в соседней ветке.

  34. #311

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Этот ЭДЖ я взял себе. Как будет летать - не знаю. Качество изготовления очень плохое,
    Спасибо большое за инфу
    Этому Эджу отказать

  35. #312

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    народ, что вы скажите по поводу такого комплекта:
    EXTRA 260 + Zenoah G-20ei ?

  36. #313

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я про подобный комплект с этим мотором и самолетом 1600 мм писал уже , кажется даже тут...
    будет тяжеловат, но тяги хватит... с мотора можно снять 5,5 кг тяги...

  37. #314

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
    А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло...
    А вообще это возможно уложить ЯК'а под ZG20?
    Давайте обсудим этот вопрос а?
    Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать...
    Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю...
    Может что и получится а?

    Завел тему...

  38. #315

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    А вообще это возможно уложить ЯК'а под ZG20?
    Давайте обсудим этот вопрос а?
    Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать...
    Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю...
    Может что и получится а?

    Завел тему...
    Думаю , что возможно, но моделина должна быть 40-50 класса (размахом 1500-1550 и полным взлетным весом не более 3300,3500) . Одно плохо - в капот такой модели впихнуть ZG20 эстетично будет почти невозможно.
    А моделина 40-50 класса - потому что винты он (мотор) крутит, как четырехтактник 91, а значит, что для полноценного 3D пилотажа вес модели не должен превышать 3,5 (максимум 4, по 3D полет тогда будет, считайте, невозможен) кг (если мотор реально тягает 5,5). Достижение же такой массы с этим мотором на самолете размахом более 1550, невозможно, без серьезных (недопустимых) потерь в прочности конструкции.
    И это при том, что серьезно будет напрягать возросшая нагрузка на крыло.

  39. #316

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Вот сдесь облет тренера с бензиновым мотором 25 куб. см. от Хобби-фо-ю
    И ни каких 100 метров
    http://hobbyforyou.ru/

  40. #317

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    народ, что вы скажите по поводу такого комплекта:
    EXTRA 260 + Zenoah G-20ei ?
    собрал таки этот тандем. взлетный вес вышел 5200. есть мысли по поводу облегчения , но пока не решил нужно ли это. движок выработал два бака на земле, после чего самолет был отправлен в небо. ветер был 6-7 м/с с порывами до 9 м/с. самолет показал себя очень стабильным, на порывы ветра реагирует только легким покачиванием хвоста. самолет оказался вообще не срывным , посадка черепашья прямо под ноги. тяги движка пока маловата, в топливе много масла, движок забогащен, винтик 15х6 пластиковый МА ( к сожалению другого пока нет, а нужны 15х8 , 15х10) , но несмотря на это довольно затяжная выходит вертикаль. думаю после замены винта и обкатки будет еще лучше. без капота движок не набирает рабочей температуры - выше 70 градусов не нагревается даже на земле.
    в общем я доволен самолетиком и движком - теперь точно уверен , что к калилкам не вернусь.

  41. #318

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    богатить мотор НЕ надо!
    и так масла налили 4%, и еще забогатили?
    это не калилка, выведи на максимум, потом приоткрой на 200-300 оборотов по тахометру и летай. обкаточный режим - это увеличения количества масла в смеси.
    после обкатки - синтетику или полусинтетику 2%.

  42. #319

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    понял, спасибо. это я наверное по привычке . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.

  43. #320

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    понял, спасибо. это я наверное по привычке . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.
    читал я читал тему и решил немного рассказать о своём изделии.Достался мне не за очень большие деньги наш отечественный МДС-148(24,5см3),в калильном варианте мотор ни какой,настроить толком не получается,топлива жрёт не мерено.Решил я поэкспериментировать с переделкой его в бензо-вариант.Поставил карб от триммера,сделал новый шатун с игольчатыми подшипниками,зажигалку самодельную сейчас правда поставил китайское,оно легче и стабильней в работе.Ессно свечу зажигания. Всё работает всё крутится.Гонял я его на стенде с полгода,думал рассыпется в скорости,сжог литров10бенза,а ему хоть бы хны.Думаю надо его в небо,подвернулся груви 90.Движок подошол как надо даже не пришлось ни чего ни куда грузить,винт 17х6,обороты 8400 тяга под6кг,взлётный вес 4,5кг,видео можно посмотреть на rcccontrol.ru вразделе видео

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения