Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Посмотрел с интересом. Вот , кстати, ссылка http://www.rccontrol.ru/video/gr3ds.wmv По тяге очень похоже на 26 куб. китайца. Прям не вериться, что ...

  1. #321

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Посмотрел с интересом. Вот , кстати, ссылка
    http://www.rccontrol.ru/video/gr3ds.wmv
    По тяге очень похоже на 26 куб. китайца.
    Прям не вериться, что всего лишь шатун поставили другой и практически все.
    В реале - должен был прогореть почти сразу.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    Ну конечно не совсем всё.Пришлось немного разжать,поставил прокладку под голову ,расточить картер в районе хода шатуна т.к диаметр нижней головки шатуна увеличился из-за игольчатого подшипника и торцануть заднюю крышку. Кстати забыл про вес,мотор,глушитель,зажигание,батарея- 1,2кг

  4. #323

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    удалось достать поюзанный винтик АPC 16х8. чуток поднастроив движок замерил тахометром - выдал 8700. по пропселектору почти 6 кило тяги. а вчера проверил электронным безменом - все верно , ровно 6 кг . самик вышел 4750. грамм на 200-250 можно облегчить ( займусь на выходных). заказал деревяшку и карбон 16х8 - интересно что с ними будет.
    двиг пока съел 3.5 литра. сейчас работает на 95ом и 1:40 полусинтетики. планирую после 5го литра переходить на синтетику 1:50. или может рановато?

  5. #324

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Вот достроен Ultimate 150 на ZG20.
    Размах 1500 мм.
    Вес 4800 полной нагрузки... Включает планер + двигатель + 5 серво + 2 NiCd (6V) + дым. помпа + бак 250 мл. для дыма + бак 350 мл. под бензин.

    Мотоустановка...

    Процесс настройки...

    К полету готов...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    богатить мотор НЕ надо!
    и так масла налили 4%, и еще забогатили?
    это не калилка, выведи на максимум, потом приоткрой на 200-300 оборотов по тахометру и летай. обкаточный режим - это увеличения количества масла в смеси.
    после обкатки - синтетику или полусинтетику 2%.
    Подскажите пожалуйста.У меня на ZDZ-50 по инструкции игла Н должна быть открыта на 1 оборот-это максимальные 7200 с обкаточной смесью.Чтобы скинуть на 300 об. нужно открыть еще на один оборот,получается 2 оборота.Понятно,что в воздухе двигатель раскрутится и наберет недостающие 300.Неужели производители об этом не знают?Как быть?Пока летаю с иглой открытой на 2 оборота.

  8. #326

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да нет.
    С помощью тахометра замеряеш макс. обороты и открываеш иглу Н до показаний на 200-300 об/мин меньше.
    Полный оборот иглы это вроде как перебор.

  9. #327

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Понятно,что в воздухе двигатель раскрутится и наберет недостающие 300.Неужели производители об этом не знают?
    Знают, но им не интересно что бы мотор не раскручивался. Эти 200-300 RPM просто индикатор достаточно богатой смеси, не более того.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Да нет.
    С помощью тахометра замеряеш макс. обороты и открываеш иглу Н до показаний на 200-300 об/мин меньше.
    Полный оборот иглы это вроде как перебор.
    А на сколько примерно градусов на Вашем двигателе нужно открыть иглу,чтобы получить на 200-300 об/мин меньше?

  12. #329

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А на сколько примерно градусов на Вашем двигателе нужно открыть иглу,чтобы получить на 200-300 об/мин меньше?
    У меня 3W-28i. И могу сказать, что примерно на 30-45o. Но, если к максимальным оборотам подходить "с верху", а если забеднить мотор до потери оборотов, а потом обратно забогатить до макс. оборотов, то наверное целый оборот получится. Там довольно широкий диапазон положений иглы, при котором обороты не меняются (пол-оборота как минимум).

  13. #330

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Привет коллеги. Давно лежит у меня новенький Рото 25v, ищу для него подходящую тушку для фристайла. Есть несколько вариантов или Funtana 100 X Длина: 1760 мм Размах крыла: 1765 мм Плошадь крыла: 71 дм*2 Полетный вес: 3.6 кг-4.0 кг - но это калильный вариант, полетный вес должен быть около 3.6 кг-4.0 кг при нагрузке 50-56 гр/дм.
    Второй вариант это тушки Серии ARF Light & Fun Ultimate 120 http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...?products_id=85 , Su 26 http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...products_id=132 , и наконец экстра 260 http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...?products_id=84 . Что лучше всего взять? быстрее всего могу купить Funtanu 100 в этом её плюc. Плюс также в большей площади крыла. Каковы по качеству и тушки серии ARF Light & Fun-стоит ли ждать, или поработать с Funtano'й? Сам бы хотел Funtanu....или Ultimate...

  14. #331

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Ну иии... тихо.
    RCF Light& FUN стоит брать?

  15. #332

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    фристайла с Рото 25v, и указанными самолетами не будет, только классика, доказанно, весь бензин и фристайл от 2м и 50 кубов......,а Funtana 100 X просто рассыпится от вибрации
    Это все калилки причем желательно YS110-YS140 или SAITO150 и далее, это все уже отбсуждалось и не раз.
    Я же писал обзор на А123.

  16. #333

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А как же 3W Xtra fun 2 метра c 3W-28?Далеко не 50 кубиков,и у модели реечно-сопельная конструкция.И не рассыпается от вибрации,может из за того,что немцы не жалеют клей в отличии от китайцев.Посмотрев видео,сам озадачился приобретением такой модели.

    То Iiisvi:
    Может Вам продать Roto 25,добавить и купить 3W-28 и Фунтану можно под него побольше размером взять.

  17. #334

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Ну иии... тихо.
    RCF Light& FUN стоит брать?
    Я бы например уже не стал. У нас 2 Экстры из этой серии, выходит по 4,8 кг/самолет взлетного (с полными баками 300сс)...
    Даже при тяге в 6 кило - летать летает, неплохо, но пофанить - нереально. Ну разве что поштопорить красиво, на ноже пройтись.... Не более...
    Я даже чтоб штопорнуть с хорошим запасом высоты - залезаю наверх не с прямой вертикали, а в 2 приема, в промежутке чуть разогнав самолет в горизонтали... Не хватает тяги...
    Висеть на месте можно, но дав газу - вверх не уйдешь, если что не так пойдет... А висеть с запасом 20 метров высоты - сомнительная красота...
    Я вот собираюсь вообще 40сс туда влепить...

  18. #335

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А как же 3W Xtra fun 2 метра c 3W-28?Далеко не 50 кубиков,и у модели реечно-сопельная конструкция.И не рассыпается от вибрации,может из за того,что немцы не жалеют клей в отличии от китайцев.Посмотрев видео,сам озадачился приобретением такой модели.

    То Iiisvi:
    Может Вам продать Roto 25,добавить и купить 3W-28 и Фунтану можно под него побольше размером взять.
    Вы, путаете самолеты , производителей и двигатели......
    3w-28 по мощности и весу на порядок выше РОТО близкого обьема
    Xtra fun 2 вес и размер близко не стоят с RСFом.
    Xtra fun 2 или katana 140 + 3W-28 единственная комбинация для 3D, все остальное (этих размеров и веса) иллюзия.
    Ну или ,как написанно выше, мощная 4х тактная калилка, но тогда надо вызывать КС-135 для дозоправки в воздухе ))))))

  19. #336

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    На счет замены мотора интересно, и интересно именно потому что устал раскладывать складывать салон для 2-метровой Катаны, поцарапал кожу...и это вего за 4 раза, 25 влезает без проблем, и можно даже взять нужного человечка. Как вариант возможно следующее - труба для рото, с ней 7 кг унего будет, у 3W-28 под 8- чтож для рото 7 неплохо. Но пока не найти где её купить. Или всёж осуществить замену на 3W-28? Если брать новый, цены совсем плохие. Как вариант Брилелли 26- но его долго ждать, а Рото - вот он здесь....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mufler.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	17.8 Кб
ID:	181778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	11.1 Кб
ID:	181779  

  20. #337

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Мда, а интересно, зачем брать самолет 1900-2000 размахом и весом под 5.5-6кг при тяге пусть даже 8кг? тяговооруженность в лучшем случае 1.45 - фанить как-то не очень все равно. Сделав Диаблотина 1650мм с весом 4500 на 26китайце я понял что сложновато сделать именно фан. Как "тренер", как пелотаго летает с ним превосходно(тяговооруженность 1.27), но вот зажигать(повисеть к примеру) на нем толком не получилось. Поставил ему 50кубов(вес стал 6120г) и стал жечь как напалм. Тяговооруженность 1.8-2(после обкатки) - теперь и висит и что хочешь с двойным запасом тяги. На 1900-2000мм в самый раз(с весом взлетным до 6500).

    Мелкую кубатуру я оставил для полукопии - там он в самый раз.

  21. #338

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    вы не так поняли возможно- Катана была, c ней было все в поряде... только возить неудобно поэтому я её продал, сейчас собираю инфу по 25-28 сс самолетам (сейчас есть новый Roto 25), нужно найти для него лёгкую тушку и только фристайл. Вариант небольшой переделки/доводки уместен.

  22. #339

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    вы не так поняли возможно- Катана была, c ней было все в поряде... только возить неудобно поэтому я её продал, сейчас собираю инфу по 25-28 сс самолетам (сейчас есть новый Roto 25), нужно найти для него лёгкую тушку и только фристайл. Вариант небольшой переделки/доводки уместен.
    Плосколет? Типа ohio models

  23. #340

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    На счет замены мотора интересно, и интересно именно потому что устал раскладывать складывать салон для 2-метровой Катаны, поцарапал кожу...и это вего за 4 раза, 25 влезает без проблем, и можно даже взять нужного человечка. Как вариант возможно следующее - труба для рото, с ней 7 кг унего будет, у 3W-28 под 8- чтож для рото 7 неплохо. Но пока не найти где её купить. Или всёж осуществить замену на 3W-28? Если брать новый, цены совсем плохие. Как вариант Брилелли 26- но его долго ждать, а Рото - вот он здесь....
    К Roto 25 ставят канистру от ZDZ 40,только патрубок свой ротовский. http://www.rcshowcase.com/html/acces...silencers.html http://www.jmb-brecka.com/index2.htm В RC Models http://www.rcmodels.ru/muffler.html комплект стоит 4070 рубликов.На счет 3W,если заказать с кактуса с доставкой выйдет 16200 рублей,но с белой головой.Инвойс они занижают.

  24. #341

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Так так, что за кактус? не слышал, интересно про 3 W. И чего добиваются от Рото 25, установив систему от 40сс?

  25. #342

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Так так, что за кактус? не слышал, интересно про 3 W.
    http://www.cactusaviation.com/
    Цены как у немцев, но в долларах...

  26. #343

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    И вы там брали? Как долго посылка шла? сколько доставка-пересылка? Впринципи, 645$ за 28 и 695$ за 55 неплохо... если это вместе с доставкой... И ещё-вот что приглянулось, выгоды нет от покупки комплекта, но Pitts оч хорош... нигде не видел пока. Непонятно про вес take-off-weight 11.7-12.6...??? и остальные хар-ки что вообще из себя представляет? и скоко ж потянет доставка этого добра>?

  27. #344

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    И вы там брали? Как долго посылка шла?
    Три дня, но до NY, а оттуда с оказией... Этот метод надежнее с точки зрения и таможни и почты...

  28. #345

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Это понятно, а с доставкой вот никак... сколько доставка- или цена конечная?

  29. #346

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Доставка 45 $.У меня знакомый заказал 3W-55 с кактуса.Пришло через 3 недели.Все зависит от нашей таможни.У меня там движок валялся 15 дней,а с Америки пришел за 4 дня и 2 дня от Москвы до Твери.Кстати три недели назад 3W-28i стоил вместе с доставкой 14500 рубликов.Сейчас Америкосы почти сравняли 3W-28i и 3W-55.

  30. #347

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну вот...
    в связи с кончиной Экстры-260 освободился смоторчик 26сс.
    Тепреь вопрос планера встал заново.
    Т.к. плосколет быстро не заказать (а в наличии в москве их нету нифига), продолжаю копать опять-таки в поисках АРФ.
    Каков кандидат: U-Can-Do .60
    Что сподвигло:
    1. Площадь 66 или 69 кв дм (по разным данным - розниться)
    2. Реальный взлетный вес с OS MAХ FS-91 II Surpass - 3400 грамм (3100-3700 заявленный).
    3. Размерчик близок к привычному.

    Нюансы, которые надо прояснить ощупываем реального самолета:
    1. Сколько останется от капота после подрезки его под немелкий мотор 26сс, и влезет ли вообще туда 26сс из за очень узкого фюзеляжа...
    2. Насколько придется усиливать файрвол. Думаю, обойдется слое-двумя стекла (надеюсь по крайней мере)

    По весу - как я понял, 91-й мотор с глушителем и моторамой стремиться к значению поряка 800грамм...
    Мой же 26сс с глушаком и зажигалкой и крепежем весит 1500 грамм ровно (+/- 10г), плюс батарейка 100г (котору можно смело уменьшить по емкости в 2 раза - я летаю по 3 дня на одной зарядке).
    Если у дядек из обзора получилось сваять его в 3400г с 91-м ОС-ом, то я вроде могу надеятся на 4200-4300 грамм взлетного... И кое-где еще можно "махнуть люминий на карбоний"
    При текущей тяге мотора в 6 кг (мой тянет 5700г, у лешего 6000г равно, по проверенному безмену и тахометру - 7200 об с топ-флайт 18х8), получается примерно 1,4 вооруженности, что вкупе с приемлемой нарузкой на крыло (порядка 62 г/дм) позволит более-менее сносно летать...

    Что скажет по этому поводу народ? В чем я могу быть не прав?

  31. #348

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А чем так понравился юканду?
    Недостатков то у него хватает.

  32. #349

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А чем так понравился юканду?
    Недостатков то у него хватает.
    Тем что он пока единсвенный из АРФ что я нашел, кто теоретически укладывается под 26-й мотор. По весу, и нагрузке на крыло...
    Ну, ценник еще адекватный, и есть в наличии в двух-трех соседних лавках в 20 минутах езды
    В остальном - абсолютно не нравитсья

  33. #350

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Ну а если Экстру взять, как была?
    Мне кажется Вам не понравиться юканду с таким весом.
    У меня был фан оч. похожий на юканду46.
    Вес был 3100. И то тяжеловато. Это не самолет, это фан, он должен быть легонький.
    Был маленький электрический фанчик Ангел, у Вас кажется была Сушка из той-же серии.
    Вот это и есть фан. А перетяжеленный юканду это хренпоймичто. Штопор не делает, харриер вряд ли получится, особенно с таким весом(сваливается на крыло оч. резко), в ветер колбасить будет с таким профилем и формой крыла.
    Может небольшую паузу взять, если с деньгами напряг. Планерок доделать, или что там на чердаке клепается.
    Вложение 182500
    А ангаровскую фантану я советывал не просто так, у знакомого есть такая, с бензинкой 26сс. Летает хорошо.
    Вес у неё 4800, но при желании можно грамм 300-400 сбросить.
    Тяги маловато, но это похоже участь всех китайских 26-и кубовых моторов.
    Последний раз редактировалось jurist; 09.05.2009 в 21:24.

  34. #351

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Вдогонку.
    У юканду здоровенное цельное крыло. Ставить его нужно когда самолет лежит на фонаре или стоит на коке, короче, неудобно.
    Про полет на ноже тоже забудте.

  35. #352

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    с бензинкой и усилением центровка вперёд сильно уползёт, это прибавка в весе.
    стаб слабый, усиливать обязательно.
    морда узкая, от капота ничего не останется. в фюзе места вообще нет, ещё и крыло выедает большую часть объёма.
    вобщем, с бензином Ucan'tDO.
    надо широкомордиков смотреть. фантану, шоутайм, хотя они ажурные слишком.
    я вот на сушку от RCF облизываюсь, выше за такую писали. самое оно должно быть.

  36. #353

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На мой взгляд - ЮкенДу+бензин= расстройство.
    Читай пост выще.
    Вас устроит полет блинчиком, с разгона выполнение фигур, посадка на высокой скорости?
    Обратите всёже взгляд на Сушку.

  37. #354

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Все понял.
    Ладно, пока встаю на паузу до прихода очередной порции "либеральных ценностей"...
    Видимо и правда, пути всего два - 3W28 или пересадка на 50сс....
    Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли...

  38. #355

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли...
    Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.

  39. #356

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.
    Бип было бы шикарно, но все упирается в сборку разборку этой коробки... Этож делов на час, не меньше...

  40. #357

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не смеши мои тапочки. Мой Вако при 18 винтиках и 8 тросах собирается за 15минут неспеша. Разбирается еще быстрей

  41. #358

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В некоторых ситуациях они и правда разбираются очень бысто После последенго полета Экстры я просто сложил фюз пополам - даже сидения откидывать не понадобилось
    на юниверсе в топике по моему моторчику неплохо лтеает вот этот пепелац:

    Энерговоруженость порядка 0,8-0,9 - но выглядит в полете сказочно....
    Здороват правда (1800мм для байпа - немало), но в машину запихать сумею...
    Может и вправду, озадачиццо?

  42. #359

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Суперштерман как раз почти не отличается от моего Вако(различия в форпе киля и нижних крыльях в месте сопряжения с фюзом). Вобщем у мну выглядит самик также. Вес 5.7кг, тяги 6кг, Вобщем-то должно летать красиво и звездато. Размах моего 1524мм.

  43. #360

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а как же "пелаташ"? на таком кукурузнике, да с такой тягой, это только листовки разбрасывать.
    ---
    вчера тоже повёз домой "сложенный" самик. компактно, немного грустно. под 91-й 2-тактник ещё труднее подобрать хорошую модель. с тягой в статике 4800гр до 26-ой бензинки он недотягивает, а чуть меньше 1700 размаха выбрать нечего.
    вот думаю. может взять сушку под 26сс, пока летать на 91-ом, со временем переползти на бензиныч. 4 кила полётного веса обещают, может будет летать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image003.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	78.9 Кб
ID:	182807  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения