Самики на бенз. движках малой кубатуры

argnew
Дим_Димыч:

А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.
А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

Сорри . 😊 не посмотрел 2-ю фотографию, пока писал ответ. Да , где то 4100-4200 будет. Возможно. Если только там ноги не сильно тяжелые.
А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником

Дим_Димыч
argnew:

А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником

Сейчас как раз режу капот, думаю будет весьма культурно. Мне кажется, что можно не усиливать пластину крепления шасси, если уж сломается, то пусть она, а не фюзеляж. Реечный гаргрот требует просто более аккуратного обращения. Про вибрацию смогу сказать когда полетаю, во всяком случае старенький Дьяблонтин сразу не рассыпался 😁

Обормот

Риск-благородное дело 😃
Если всё пойдет зашибися, отпиши пжлста, продам енту ямадуу к чертям собачим, тож бЭнзин куплю

Арам, конечно проклей бывает разный, любой АРФ надо проверять, я в своём груви только в гаргроте одну реечку непроклея нашёл, после циакринопускания шприцем всё стало карашо, потеплеет, паду летать на нём однако, там и посмотрим…
Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?

Дим_Димыч
Обормот:

Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?

Пока не выставлял, для начала поставлю 0 как в инструкции, потом в процессе полетов уточню.

Дим_Димыч
argnew:

А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .

Ну вот, вроде, все и готово, осталось аппаратуру настроить и движок отрегулировать 😃
Контрольное взвешивание показало 4090 гр. , а производитель заявлял 4050 гр., по-моему, неплохой результат.
А так мотор влез под капот:

Обормот

Класс 😃
РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.

Дим_Димыч
Обормот:

Класс 😃
РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.

А я вес экономил. поставил одну, но пошустрей и помощней.

asneo

Дим Димыч… Прикрасный самоль!!! 😃

Обормот

Угу… покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра… загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви…примите бродягу?

argnew
Дим_Димыч:

Ну вот, вроде, все и готово, осталось аппаратуру настроить и движок отрегулировать 😃
Контрольное взвешивание показало 4090 гр. , а производитель заявлял 4050 гр., по-моему, неплохой результат.
А так мотор влез под капот:

Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?

Дим_Димыч
argnew:

Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?

Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!! 😃

Обормот:

Угу… покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра… загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви…примите бродягу?

На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.

argnew
Дим_Димыч:

Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!! 😃

Не понял? Как же на калилке летают люди тогда. На файрвол “кирпич” привязывают? 😃

VictorS

На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.
[/quote]
Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на “потоке” и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.

argnew
VictorS:

Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на “потоке” и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.

Интересный вопрос, кстати.
Я, например, обязательно на футорку (или как она там называется) ставлю фильтр или, хотя бы, раструб (тож не знаю, как он, по уму, называется, но , судя по картинке, его к spe не прилагают)

Дим_Димыч
VictorS:

На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.

Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на “потоке” и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.

Пока с подобной проблемой не встречался, задумался . А вот в пользе феритовых колечек убедился вчера воочию.

argnew
Дим_Димыч:

А вот в пользе феритовых колечек убедился вчера воочию.

В каком смысле? и где стояли?
Зажигание? Антенна?батарея?машинки?

Дим_Димыч
argnew:

В каком смысле? и где стояли?
Зажигание? Антенна?батарея?машинки?

Конечно, на проводе машинок рядом с приемником. Ситуация следующая: катаем 300 Экстру с мотором SPE 40 , гоняем мотор на фюзеляже без крыльев. На фюзеляже установлены 3 цифровых машинки на руле высоты и направления и одна JR 519, это, по-моему, бюджетная серия, на газу. Так вот в начале никак не могли добиться стабильного холостого хода, потом заметили, что машинка газа дрожит и немного дергает тягу газа. Потом присмотрелись повнимательнее, колебания качалки на серве на среднем газу, на глаз, составляли плюс минус 5 градусов. Четыре оборота провода через феритовое колечко сняло эту проблему полностью. Да, на цифровых сервах изначально стояли удлиннители с феротовыми кольцами и они стояли как вкопанные. Теперь для меня все споры о пользе ферита свелись к : СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО !

argnew
Дим_Димыч:

Конечно, на проводе машинок рядом с приемником. Ситуация следующая: катаем 300 Экстру с мотором SPE 40 , гоняем мотор на фюзеляже без крыльев. На фюзеляже установлены 3 цифровых машинки на руле высоты и направления и одна JR 519, это, по-моему, бюджетная серия, на газу. Так вот в начале никак не могли добиться стабильного холостого хода, потом заметили, что машинка газа дрожит и немного дергает тягу газа. Потом присмотрелись повнимательнее, колебания качалки на серве на среднем газу, на глаз, составляли плюс минус 5 градусов. Четыре оборота провода через феритовое колечко сняло эту проблему полностью. Да, на цифровых сервах изначально стояли удлиннители с феротовыми кольцами и они стояли как вкопанные. Теперь для меня все споры о пользе ферита свелись к : СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО !

Эту тему. По поводу влияния помех от зажигания на машинку газа, мы с Вами уже , кажется, обсуждали когда-то. Идея с ферритовыми колечками мне понравилась. Надо попробовать.

Дим_Димыч
argnew:

Эту тему. По поводу влияния помех от зажигания на машинку газа, мы с Вами уже , кажется, обсуждали когда-то. Идея с ферритовыми колечками мне понравилась. Надо попробовать.

Да, но раньше это была теория,а тут я воочую убедился в пользе феритовых колечек!

VictorS
Дим_Димыч:

Да, но раньше это была теория,а тут я воочую убедился в пользе феритовых колечек!

Всем привет!
Вот, до чего Россия непонятная страна для всего мира…
за океаном этим пользуются давным давно, а наши интернетчики все теории выводят, из которых 99%
толком и предмета не знают, но В Пиванеры записаны…
на Американских форумах много лет назад и по сей день найдете кучу фото по всем узлам сборки бензиновых моделей известнейших пилотов…
для убедительности можно сходить в Пилотаж и взять в руки Power Box и посмотреть - на каждом соединительном проводе к сервам стоят! феритовые кольца.
(для кучи - посоветовал мне один известный чемпион и я поставил кольцо на Trex на регуляторе… )
В США для моделей от 100" существует страховка и обязательный набор оборудования без которых просто нельзя пользовать модель,( аварийное глушение, дублирующий приемник и т.д.) и давно форумы по этим вопросам не засоряют…
А вот по поводу установки двигателей (бензиновых) очень не простая тема…
Два очень известных пилота в прошлом сезоне только через несколько пробных полетов настроили карбюраторы - на одном самолете пришлось ставить дифлектор для забора воздуха в карбюратор, а во втором случае наоборот уводить поток. При этом на выполнении в в воздухе фигур при переходных режимах движки глохли… представте какое умение нужно при облете чтобы иметь запас и скорости и высоты, чтобы посадить самолеты весом от 7 и более кг? Вот это и есть главное в сборке бензинового самолета ( это очень хорошо когда собираешь модель с чертежом и рекомендациями под конкретный двигатель, тогда все гут, а за океаном как правило пользуют 3W и DA, а вот уже установи другой и начнется некоторый эксперимент по настройке)( особенно если карбюраторы не на задней крышке мотора)
Мне коллеги в прошлом сезоне настроили один самолет почти сразу на сборке, а вот второй пришлось переделывать капот с более серезными добавлениями. Самолет изначально предусматривался изготовителем под 160 калилку, с которой очень класно летал, но для фристайла захотелось бензин и вот, что пришлось сделать…)
По этому Дим Димыч проверте Ваши расчеты, велика вероятность что при такой установке карбюратора мотор может глохнуть (при резком газе на какой нибудь фигуре сильно “обедниться”) подумайте как можно его закрыть капотом и чтобы расстояние от заслонки до стенки было 3 диаметра заслонки (есть такие экспериментальные показатели с бензиновыми движками…)
По народным приметам после Пасхи можно наварно будет и на самолетах полетать (не имею ввиду всякие дезинтерии…) так,что время для подготовки еще есть…
Удачи!