Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 703

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тема неоднократно обсуждалась в Форуме. Но я думаю она будет все более актуальна, в связи с большим интересом к небольшим ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541

    Самики на бенз. движках малой кубатуры

    Тема неоднократно обсуждалась в Форуме. Но я думаю она будет все более актуальна, в связи с большим интересом к небольшим самикам 91 120 класса на бензине (в связи с их мобильностью), а главным образом по следующим параметрам:
    - Появлению относительно легких и дешевых китайских движков.
    - Появлению 3W24-28
    - И других, менее известных, моторов разных производителей (от 20 до 28 кубов)

    При этом, при относительной малой мощности этих моторов, становится вдвойне интересна тема конструирования моделей под них. Борьбы за снижение веса, повышения жесткости конструкции.
    А так же особеностей эксплуатации и модернизации бензиновых двигателей малой кубатуры (до 28 кубов) разных производителей.

    Я "влез" в эту тему с блога "Фан на бензиныче" http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58065&st=0

    и понял, что она , во всяком случае, в России будет гораздо интереснее и актуальнее, чем беседы про самолеты 2x2 c ZDZ, DA или BME в силу своей демократичности, вызванной, в первую очередь, относительной материальной доступностью этих моделей и моторов.

    В этом же блоге я хочу выставить фото и видео строящегося с ребятами в Запрудне (Талдомский р-н МО), уже второго, 3d самолета под DZY26 и фанов , под этот же мотор. ( с взлетным весом до 4 кг).
    Надеюсь даная тема будет интересна и вызовет отклики с среде моделистов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вот здесь продают Пит глушители (с дымом ) для 3W (в т.ч. для 24-28). Недешево.
    Ставил ли кто-нибудь? Мощность не падает?
    http://www.cactusaviation.com/Products/Muf...s/mufflers.html

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    выскажете свое мнение по этому двигателю (RCS -140).

    http://www.rcshowcase.com/html/RCS/rcs140re.html

    Знаю , что в России его юзали, сам когда-то на Ходынке видел, как человек с ним колупался.

    Стоит ли связываться? какова тяга? потянет ли резонансную трубу?

  5. #4
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    крутил пока на стенде Moki 20 SA (22cc)
    смотрел на сайте - один в один с RCS-140 (подозреваю выпускается в одной и той канторе )

    мне понравился
    винтик крутил 17х7 и 18х6 (с повышеным содержанием масла - типа обкатывал)
    тяги дето под 6 кил (безменом за хвост)
    по форумах - вычитал для него оптимал 16х8 - обещали за 7 с лишним кил (с трудом верится)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    крутил пока на стенде Moki 20 SA (22cc)
    смотрел на сайте - один в один с RCS-140 (подозреваю выпускается в одной и той канторе )

    мне понравился
    винтик крутил 17х7 и 18х6 (с повышеным содержанием масла - типа обкатывал)
    тяги дето под 6 кил (безменом за хвост)
    по форумах - вычитал для него оптимал 16х8 - обещали за 7 с лишним кил (с трудом верится)
    А выхлоп у Вашего моки боковой или задний?

  8. #6
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А выхлоп у Вашего моки боковой или задний?
    боковой

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    боковой
    А не взвешивали его со всей фурнитурой (бак, зажигание,глушитель, моторама) сколько тянет?
    под 7 кило тяги это очень даже неплохо для 22 куб.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Под 7кг., - это наверное с трубой. Почти на всех картинках с зарубежных сайтов, что я видел, эти моторы - RCS -140, Moki 20 и до кучи MVVS стоят на пилотажках 90-120 класса с трубой.

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Объясните чайнику. Ну как из ентих моторов стока "выжимают"? Чем моя бензокоса хуже? Почему и ей так наворачивать нельзя? Карб аж 15мм стоит! WT-688! Винт правда маловат 16х6, но с бОльшим наверное не многим лучше будет!

    Что делать? 26кубов а тянет как 46АХ (3 кг)! Мож угол опережения мал? Много его регулировка дает?

    Хотя б 5 килограммов выжать - вот радость была бы!

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Chisel Посмотреть сообщение
    Под 7кг., - это наверное с трубой. Почти на всех картинках с зарубежных сайтов, что я видел, эти моторы - RCS -140, Moki 20 и до кучи MVVS стоят на пилотажках 90-120 класса с трубой.
    Вообще-то все производители немного завышают х-ки моторов. Или тестируют обкатанные полностью и лично для этих целей калиброванные (собранные и ручками доведенные) движки.

    Тяга в 7 кг. по моему несколько недостижимо для ентого мотора без трубы, но кто его знает. Если у товарища на обкатке он тянет 6 кг, то вполне возможно.

    А по поводу мотора от косилки. Я конечно не знаю, как устроен мотор от вашей косилки, что там магнето или эл. зажинание с углом опережения (во что верится с трудом). Тем более что продувки движка и вообще все настроено не на те обороты и требования, кот . используются в специализированных модельных движках. Но я не спец. в этом вопросе. На форуме куча людей с огромным опытом переделки и "общения" с моторами. Надеюсь они откликнуться

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Объясните чайнику. Ну как из ентих моторов стока "выжимают"? Чем моя бензокоса хуже? Почему и ей так наворачивать нельзя?выжать - вот радость была бы!
    Почему двигатель ВАЗ2108 не дает 800 л.с. как на формуле-1? чем он хуже? Вот потому и не выкручивает что предназначен для ВАЗ а не формулы-1. Тоже самое и с бензокосильными моторами.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Почему двигатель ВАЗ2108 не дает 800 л.с. как на формуле-1? чем он хуже? Вот потому и не выкручивает что предназначен для ВАЗ а не формулы-1. Тоже самое и с бензокосильными моторами.
    В том то и дело, что вопрос переделки движков от ВАЗ (читай пил, косилок, мотоблоков и.т.д.) в F1 (приспособленные для моделизма) это точно отдельный вид хобби.
    Ясно, что 3d пилотаж на этом движке не сделашь. А по горизонту летать - нафиг нужен бензиновый моторчик для тренера.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Вы забыли про движки Ценоа (здесь их почему-то Зенохами называют)! Это же триммерные движки!

    А вообще люди 5.5кг из похожих свободно выжимают, просто именно я не знаю как! Может подскажете?

  17. #14
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Приветствую всех !
    тема актуально

    вес двига с самопальным подкапотником - аля питц - 1075 грамей без батареи
    ето про моки 20 (22сс)

    в нете есть данные про ету движку - онже RCS-140 как с обычной глушкой так и с дудкой
    сайт www.rcfaq.com (не реклама) - глянте
    думаю вполне реальные цифры
    по поводу 7 кил - ето мечта
    я пока 6 увидел , больше пока и нестремлюсь :-)

    а теперь про фанчик если позволите
    интересует именно нахождение компромиса между достаточной жесткостью фюза и минимально возможным при етом весе

    если покажите и роскажите наработки - буду благодарен
    интересует прежде всего силовая часть - связка мотошпангоута и крыльевой трубы
    задняя часть фюза - скорее всего ферма средняя бальза дето 7х7 ну и гаргротик 1.5 бальза - верно ?

    хоть и вибрация на средних и больших оборотах и не больше спиртовки , но на холостых (около 2000) мой трясет ощутимо больше (дето уровень 4т двига)


    а вообще задумка такая
    хочу взять камика 45 и маштабнуть до 1600 розмаха дето
    ваши коментарии ?

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    Приветствую всех !
    тема актуально

    вес двига с самопальным подкапотником - аля питц - 1075 грамей без батареи
    ето про моки 20 (22сс)

    в нете есть данные про ету движку - онже RCS-140 как с обычной глушкой так и с дудкой
    сайт www.rcfaq.com (не реклама) - глянте
    думаю вполне реальные цифры
    по поводу 7 кил - ето мечта
    я пока 6 увидел , больше пока и нестремлюсь :-)

    а теперь про фанчик если позволите
    интересует именно нахождение компромиса между достаточной жесткостью фюза и минимально возможным при етом весе

    если покажите и роскажите наработки - буду благодарен
    интересует прежде всего силовая часть - связка мотошпангоута и крыльевой трубы
    задняя часть фюза - скорее всего ферма средняя бальза дето 7х7 ну и гаргротик 1.5 бальза - верно ?

    хоть и вибрация на средних и больших оборотах и не больше спиртовки , но на холостых (около 2000) мой трясет ощутимо больше (дето уровень 4т двига)
    а вообще задумка такая
    хочу взять камика 45 и маштабнуть до 1600 розмаха дето
    ваши коментарии ?
    По конструкции ваши догадки почти правильные.
    Связка мотошпангоута (легкая фанера 8 мм) и силовых боковин обычная - фанерная коробка с проставками усиления (боковины из легкой фанеры , кажеться 3мм.) Описать трудно. Сфотографирую лучше и выставлю на форуме в ближайшие дни.

  19. #16
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Вы забыли про движки Ценоа (здесь их почему-то Зенохами называют)! Это же триммерные движки!

    А вообще люди 5.5кг из похожих свободно выжимают, просто именно я не знаю как! Может подскажете?
    у меня Хомлайт 25 сс - из тюнинга - новый карб - Walbro Wt-433 , електронное зажигание
    винт АПС 16х8 - 8300 оборотов
    если протюнить дальше - можно поиметь 9300 при етом-же винте

    полетный вес двига (с полным обвязом(глушка, зажига,батарея,хаб,крепежная плата)) 1450 грамей с винтом
    самик 5.5 кил наполном газу тяга = весу

    по тюнингу - вся информация на рц-юниверсе
    основные пути - увиличение компреции , сдвиг фаз газороспределения

    я не крутой моторист - посему меня теорией прошу не грузить - отвечать небуду
    я практик больше :-)

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    у меня Хомлайт 25 сс - из тюнинга - новый карб - Walbro Wt-433 , електронное зажигание
    винт АПС 16х8 - 8300 оборотов
    если протюнить дальше - можно поиметь 9300 при етом-же винте

    полетный вес двига (с полным обвязом(глушка, зажига,батарея,хаб,крепежная плата)) 1450 грамей с винтом
    самик 5.5 кил наполном газу тяга = весу

    по тюнингу - вся информация на рц-юниверсе
    основные пути - увиличение компреции , сдвиг фаз газороспределения

    я не крутой моторист - посему меня теорией прошу не грузить - отвечать небуду
    я практик больше :-)
    Тяга=весу это как раз я и имел ввиду, когда говорил о прекрасном "полете в горизонте". Т.е. при таком соотношении тяги к весу можно летать пилотажный комплекс конечно, но не все, а об 3d можно и не думать. А Хоумлайт это что? Зенох?

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А Хоумлайт это что? Зенох?
    Триммеры, бензопилы, итд HOMELIGHT.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Триммеры, бензопилы, итд HOMELIGHT.
    Я все же думаю, что мотор от "бытовых приборов" и его тюнинг - это отдельное хобби. Для инженеров и хороших слесарей, а лучше в одном флаконе. А что не задаться целью тюнинговать модельные моторы (тот же DZY или RSC). Эффект то будет явно выше. Я это к тому, что тот же DZY при весе 1100 грамм, дает 5,5 кг. тяги после обкатки с тем же винтом. При этом почти уверен, что мотор (от бензопилы например) нельзя сделать более приемистым, чем Зеноха или Фуджи (кот.тоже особого восторга не вызывают) и легче по весу. Если неправ скажите

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не прав насчет приемистости Зеноха.
    с приемистостью у него (62 сс и 20сс, личный опыт) все нормально.

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я все же думаю, что мотор от "бытовых приборов" и его тюнинг - это отдельное хобби. Для инженеров и хороших слесарей, а лучше в одном флаконе. А что не задаться целью тюнинговать модельные моторы (тот же DZY или RSC). Эффект то будет явно выше. Я это к тому, что тот же DZY при весе 1100 грамм, дает 5,5 кг. тяги после обкатки с тем же винтом. При этом почти уверен, что мотор (от бензопилы например) нельзя сделать более приемистым, чем Зеноха или Фуджи (кот.тоже особого восторга не вызывают) и легче по весу. Если неправ скажите
    Ну лично для меня это не является хобби, скорее вся моя деятельность по "доводке" этого мотора связана с тем что я хочу мотор, но не хочу сейчас тратить на него 10-25 кРуб.
    А так прсматриваюсь сейчас к 40-50-ти кубовым движкам. Охота dzy48, но плохого качества боюсь.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не прав насчет приемистости Зеноха.
    с приемистостью у него (62 сс и 20сс, личный опыт) все нормально.
    Возможно, но вес.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тема неоднократно обсуждалась в Форуме. Но я думаю она будет все более актуальна, в связи с большим интересом к небольшим самикам 91 120 класса на бензине (в связи с их мобильностью), а главным образом по следующим параметрам:
    - Появлению относительно легких и дешевых китайских движков.
    - Появлению 3W24-28
    - И других, менее известных, моторов разных производителей (от 20 до 28 кубов)

    При этом, при относительной малой мощности этих моторов, становится вдвойне интересна тема конструирования моделей под них. Борьбы за снижение веса, повышения жесткости конструкции.
    А так же особеностей эксплуатации и модернизации бензиновых двигателей малой кубатуры (до 28 кубов) разных производителей.

    Я "влез" в эту тему с блога "Фан на бензиныче" http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58065&st=0

    и понял, что она , во всяком случае, в России будет гораздо интереснее и актуальнее, чем беседы про самолеты 2x2 c ZDZ, DA или BME в силу своей демократичности, вызванной, в первую очередь, относительной материальной доступностью этих моделей и моторов.

    В этом же блоге я хочу выставить фото и видео строящегося с ребятами в Запрудне (Талдомский р-н МО), уже второго, 3d самолета под DZY26 и фанов , под этот же мотор. ( с взлетным весом до 4 кг).
    Надеюсь даная тема будет интересна и вызовет отклики с среде моделистов.
    Вы правда считаете, что RCS это бюджетный вариант?? Сравните с тем же zdz40 - вес тот же, мощи больше в полтора раза, дороже всего на 100 баксов. Мобильность самолета ?? Весьма сомнительный фактор. Если есть маленькая машинка, то что на дугах возить 1,5 метра, что три - совершенно одинаково. У того же Пенты есть очень классная фотка на эту тему.
    Вообщем-то на эту тему сломано множество копий, в том числе и на rcu. 3D бензин < 40 кубов, результат неочевиден, при очевидном геморое и незначительной экономии средств.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы правда считаете, что RCS это бюджетный вариант?? Сравните с тем же zdz40 - вес тот же, мощи больше в полтора раза, дороже всего на 100 баксов. Мобильность самолета ?? Весьма сомнительный фактор. Если есть маленькая машинка, то что на дугах возить 1,5 метра, что три - совершенно одинаково. У того же Пенты есть очень классная фотка на эту тему.
    Вообщем-то на эту тему сломано множество копий, в том числе и на rcu. 3D бензин < 40 кубов, результат неочевиден, при очевидном геморое и незначительной экономии средств.
    По поводу большей эффекивности (по соотношению веса и тяги) моторов от 40 кубатуры и выше я и не спорю. Но тема то для моделистов имеющих (или желающих иметь) относительно небольшую модель на бензине.
    А по поводу RCS, тему то я начал не по поводу исключительно экономии денег, просто попался такой движок в Инете, спросил - что за зверь? Ну и что?Кубатура то в тему. И полный вес без батарей 1070 гр - как у DZY (как человек писал)

    ZDZ-40 или BME-44-50 ставить на модель взлетным весом 4 кг. и размахом 1500-1650 мм. , по-моему еще больший геморой. Да и смысл? И не получится уложится в вес, если соблюсти размер. Иначе моделину разнесет в клочья.

    А ТЕМУ Я ЗАВЕЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ МОТОРОВ И МОДЕЛЕЙ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НИ У ВСЕХ ДАЖЕ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНКА ЕСТЬ И НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТЕХНИК (ПОМОШНИК), КОТОРЫЙ ЖЕЛАТЕЛЕН ДЛЯ ЗАПУСКА МОДЕЛИН С 50 ДВИЖКОМ), его транспортировки и сборки.

    По поводу экономии средств: В Москве DZY26 или SPE26 (кот.кажется мне по надежней. за счет компенсирующего подшипника в попе) стоит с глушаком в пределах 9,6 т.рублей. Моделина реально не требует супер мощных машинок, как на моделях более 2 метров в размахе с 50-м двиглом

    Так, что экономия будет раза в 2, если не больше.
    Тот же DA-50 стоит в Пилотаже 22 тыс А глушитель под него - еще более 100 долларей. Из штатов можно , конечно,заказать - обойдется около 700 $ с глушителем без стоимости доставки, т.е. не менее 19 тыс.

    К тому же привлекает полное отсутствие ARF и китов, приспособленых под небольшие бенз.движки. Во всяком случае по сообтношению жесткости (качества) и веса. Так что тема,в первую очередь, для тех. кто сам собирает самики своими руками.
    Ну и моторы доводит, в том числе и от бытовой техники наверное. Я , лично, в моторах и их модернизации не силен. Но почитаю про опыт рукастых ребят с удовольствием.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По поводу большей эффекивности (по соотношению веса и тяги) моторов от 40 кубатуры и выше я и не спорю. Но тема то для моделистов имеющих (или желающих иметь) относительно небольшую модель на бензине.
    А по поводу RCS, тему то я начал не по поводу исключительно экономии денег, просто попался такой движок в Инете, спросил - что за зверь? Ну и что?Кубатура то в тему. И полный вес без батарей 1070 гр - как у DZY (как человек писал)

    ZDZ-40 или BME-44-50 ставить на модель взлетным весом 4 кг. и размахом 1500-1650 мм. , по-моему еще больший геморой. Да и смысл? И не получится уложится в вес, если соблюсти размер. Иначе моделину разнесет в клочья.

    А ТЕМУ Я ЗАВЕЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ МОТОРОВ И МОДЕЛЕЙ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НИ У ВСЕХ ДАЖЕ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНКА ЕСТЬ И НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТЕХНИК (ПОМОШНИК), КОТОРЫЙ ЖЕЛАТЕЛЕН ДЛЯ ЗАПУСКА МОДЕЛИН С 50 ДВИЖКОМ), его транспортировки и сборки.
    Давайте только без крика. Вопрос ведь как летать и на чем. Имхо, в 20-30 кубовом бюджетном бензине можно только классику. Радикально повысить тяговооруженность и перейти к 3D можно только измением прототипа. Отсюда не очень красивый, но очень бюджетный выход - профильные фаны под бензин. Даже такие штучки продаются, называется толь СМP или OMP. Летают очень хорошо, один недостаток - внешний дизайн.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Давайте только без крика. Вопрос ведь как летать и на чем. Имхо, в 20-30 кубовом бюджетном бензине можно только классику. Радикально повысить тяговооруженность и перейти к 3D можно только измением прототипа. Отсюда не очень красивый, но очень бюджетный выход - профильные фаны под бензин. Даже такие штучки продаются, называется толь СМP или OMP. Летают очень хорошо, один недостаток - внешний дизайн.
    Не согласен. Вот фото 3d самика (как я раньше писал - собранного в Запрудне МО) весом менее 4 кг. с DZY26 (1700мм размах). Тягой 5,5 кило. http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=60724

    Летает 3D - супер. И Эстетика на уровне. Что не так что-ли?
    А вот и фото 2-го экземпляра этой же модели (только 1750мм размахом, при том же весе)
    (фото эти я раньше на форуме уже выставлял. Видео выложу позднее.)

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не согласен. Вот фото 3d самика (как я раньше писал - собранного в Запрудне МО) весом менее 4 кг. с DZY26. Тягой 5,5 кило. http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=60724

    Летает 3D - супер. И Эстетика на уровне. Что не так что-ли? (фото это я раньше на форуме уже выставлял. Видео выложу позднее.)
    на вид - плоско, но неплохо. А что с нагрузкой? В 3D это не менее важно чем тяговооруженность, иначе легкости полета не будет.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    на вид - плоско, но неплохо. А что с нагрузкой? В 3D это не менее важно чем тяговооруженность, иначе легкости полета не будет.
    Пошел пообедать. Теперь могу и ответить. площадь 48 дм. Вес - ну пусть 3950 гр. Получается 82.3 гр/дм.

    Фотка (только крыла от новой моделины) что-то не влезла в прошлое сообщение
    Прикрепляю


    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Пошел пообедать. Теперь могу и ответить. площадь 48 дм. Вес - ну пусть 3950 гр. Получается 82.3 гр/дм.

    Фотка (только крыла от новой моделины) что-то не влезла в прошлое сообщение
    Прикрепляю
    Небольшое уточнение (после прозвона Саше Александрову (На фото)- конструктору модели).

    Вес 3800 пл.48дм. нагрузка 79.2 гр/дм.

    Ширина ФЮЗа - 8 см.

    Крыло (в таком виде - с трубой - 450 гр)
    Последний раз редактировалось argnew; 17.02.2009 в 19:46.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Пошел пообедать. Теперь могу и ответить. площадь 48 дм. Вес - ну пусть 3950 гр. Получается 82.3 гр/дм.

    Фотка (только крыла от новой моделины) что-то не влезла в прошлое сообщение
    Прикрепляю
    Небольшое уточнение (после прозвона Саше Александрову - конструктору модели).

    Вес 3800 пл.48дм. нагрузка 79.2 гр/дм.

    Не так уж и плоско . ФЮЗ - 11 см.

    Крыло (в таком виде - с трубой - 450 гр)
    я не хочу с вами спорить, просто высказываю свое мнение. У меня китайская катана с такой-же площадью легче почти на килограмм...

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я не хочу с вами спорить, просто высказываю свое мнение. У меня китайская катана с такой-же площадью легче почти на килограмм...
    С размахом 1750?. С DZY26? и доп.батареей на зажигании?. В жизни не поверю
    Ширина фюза, извиняюсь , 8 см.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    С размахом 1750?. С DZY26? и доп.батареей на зажигании?. В жизни не поверю
    нет конечно - 1,5 метровая с саито 100 имеет площать 47,8 квдм. Я к тому говорю, что нагрузка ИМХО великовата. Хотя кому-как...

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    нет конечно - 1,5 метровая с саито 100. Я к тому говорю, что нагрузка ИМХО великовата. Хотя кому-как...
    Катана Ваша самик относительно неплохой. У меня есть такой , только сделаный ручками парнем с ником Corsar на форуме, Вот такой http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=55288
    На трубе и гораздо качественней. Вес 2900. Стоит YS63. (Хватает за глаза).
    У этой модели есть существеный недостаток. Валится на крыло в штопор при потере тяги. У китайских, повторяю, та же болезнь. И на хариере летать трудно (болтает крыльями) из-за срыва потока. Aerolexx, на форуме высказал мнение, и я с ним согласен. что формой фюза затеняется рудер. Вот вам и издержки копийности.
    Кстати,в течении недели-двух должен из штатов прийти saito100 (c оказией). Попробуем поставить на вышеуказаную моделину. Вес будет - 3100 максимум. Еще раз напоминаю 1750 мм. размах. Совсем другой класс.

    Но тема то , все-таки, про самолеты с БЕНЗИНОВЫМИ ДВИЖКАМИ малой кубатуры. хотя никто не говорил что на них нельзя ставить калилки.
    А по поводу равной нагрузки на крыло. Ваша катана - фанфлай (имхо, не люблю это слово). На профиль посмотрите. 3d конечно, но не пилотажка. Отсюда и равная площадь. При этом летает моделина 1750 лучше чем Катана , планирует хорошо, без срывов в штопор и имеет малую посадочную скорость (несмотря на достаточно узкий профиль). При этом с DZY26, а не с калилкой.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А бипы кто-нибудь строил под мелкий бензиныч? Интересует аспекты борьбы с центровкой.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А бипы кто-нибудь строил под мелкий бензиныч? Интересует аспекты борьбы с центровкой.
    Видел , в прошлом году, Great planовский биплан вот этот:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ570&P=0

    кажется с roto 25.
    Впечатления не произвел - тяжеловат.
    Может хозяин отзовется.
    Вообще же думаю, что сделать можно. Но в установленный параметр - около 4 кг., что является оптимальным для 3D пилотажа, на 26 китайце уложится будет трудно.
    А какие есть проблемы с центровкой на биплане?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А по поводу равной нагрузки на крыло. Ваша катана - фанфлай (имхо, не люблю это слово). На профиль посмотрите. 3d конечно, но не пилотажка. Отсюда и равная площадь. При этом летает моделина 1750 лучше чем Катана , планирует хорошо, без срывов в штопор и имеет малую посадочную скорость (несмотря на достаточно узкий профиль). При этом с DZY26, а не с калилкой.
    я нечего не понял, вы вероятно перепутали нагрузку с площадью. В том то и дело, что самолет 1,5 размера имеет равную Площадь с моделью 1,7 при том что модель 1,7 еще и тяжелее на килограм.

    Ваша катана - фанфлай (имхо, не люблю это слово). На профиль посмотрите. 3d конечно, но не пилотажка. Отсюда и равная площадь.

    не могли бы вы обяснить, что с чем и почему связано, я запутался. Серьезно.

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я нечего не понял, вы вероятно перепутали нагрузку с площадью. В том то и дело, что самолет 1,5 размера имеет равную Площадь с моделью 1,7 при том что модель 1,7 еще и тяжелее на килограм.

    Ваша катана - фанфлай (имхо, не люблю это слово). На профиль посмотрите. 3d конечно, но не пилотажка. Отсюда и равная площадь.

    не могли бы вы обяснить, что с чем и почему связано, я запутался. Серьезно.
    Согласен перепутал, извиняюсь. У Вас нагрузка где -то 60-63 гр/дм. Что,кстати, не плохо для полуФана. А вес (Saito100 - 600 гр., A DZY26 - 1250 (с глушаком, зажиганием, доп. батареей). И размер модели тож нехилый. Вот и разница в весе. Да плюс усиление мотошпангоута под бензиныч наверное грамм 100.


    Если Вас интересует разница, (если я правильно понял: что вы хотите узнать?) между Фаном и 3D пилотажкой, то могу высказать CВОЕ МНЕНИЕ. Не претендуя на истину в последней инстанции. Ошибусь - поправите.

    Фан-флай - моделина с достаточно большой площадью крыла, широким симметричным профилем и в корневой нервюре и в концевой, и низкой нагрузкой на крыло. С большой площадью оперения. Точных технических параметров, что является Фаном, а что нет, вроде бы никто не устанавливал.
    К примеру класический фан UCANDO 46: нагрузка где то 42-44 гр/дм.
    У пилотажных самолетов нагрузка более 90 гр.дм
    К примеру вот у этого самика
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSN98&P=0

    Хотя это конечно не показатель. и на таком можно полноценно полетать 3D. Зависит целиком от рук.
    Тем более что в мировой квалификации появилась такая штука как модификация 3D (называется - AX). Самолет с относительно малыми расходами на узком профиле (и при относительно небольшой площади) может , практически, летать комплекс F3a, а на больших - полноценый 3D/
    Яркий тому Пример Velox от Krill.
    http://www.rcmodels.ru/velox35.shtml
    Можно посмотреть как на нем висят
    http://www.rcmodels.ru/images/photo/velox3.jpg
    Можно посмотреть и на узкий профиль Криловской Катаны (чуть ли не эталонный , на сегодняшний день? 3d самик). Думаю нагрузка на крыло у него тож не хилая.
    http://www.rcmodels.ru/katana22.shtml

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Видел , в прошлом году, Great planовский биплан вот этот:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ570&P=0

    кажется с roto 25.
    Впечатления не произвел - тяжеловат.
    Может хозяин отзовется.
    Вообще же думаю, что сделать можно. Но в установленный параметр - около 4 кг., что является оптимальным для 3D пилотажа, на 26 китайце уложится будет трудно.
    А какие есть проблемы с центровкой на биплане?
    У моего будущего Waco UPF-7 что сейчас проектируется в акаде довольно тяжелая хвостовая часть. Конструкция фюзе стрингерная, вот такого плана:
    Вложение 61978

    В свое время(и сейчас) я мучался с полукопией Fokker DVII под 4Т .61. У него хвост тоже тяжелый и очень короткий нос. Слишком задняя центровка выходит. Чтобы побороть ее пришлось отодвигать мотор на 20мм и 270г свинца в капот закладывать

    Очень не хочется с Waco так поступать. Все таки полукопия будет. Мотор отодвигать очень нежелательно, так как теряется резко похожесть.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У моего будущего Waco UPF-7 что сейчас проектируется в акаде довольно тяжелая хвостовая часть. Конструкция фюзе стрингерная, вот такого плана:
    Вложение 61978

    В свое время(и сейчас) я мучался с полукопией Fokker DVII под 4Т .61. У него хвост тоже тяжелый и очень короткий нос. Слишком задняя центровка выходит. Чтобы побороть ее пришлось отодвигать мотор на 20мм и 270г свинца в капот закладывать

    Очень не хочется с Waco так поступать. Все таки полукопия будет. Мотор отодвигать очень нежелательно, так как теряется резко похожесть.
    Красивый самолет. Но думаю у него проблемм с центровкой будет меньше, чем у Fokker. Пробовал DR1 на симуляторе - вообще поразился -как они летали (и еще воевали) во время WW1. Самоубийство какое-то.
    Что бы решить проблему с задней центовкой, думаю все машинки (хвостовые), батарею и.т.д. придется переносить в хвост.
    Поскольку самолет копийный и полет я думаю Вам хочется копийный. возможно придется грузить хвост. Веса наберет, но от него 3D и не требуется. Что еще посоветовать? Мотор полегче. Бак поменьше.
    Или зашейте бальзой хвостовое оперение полностью, Вес пойдет назад. Да и польза от подгрузки попы, какая- никакая.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Красивый самолет. Но думаю у него проблемм с центровкой будет меньше, чем у Fokker. Пробовал DR1 на симуляторе - вообще поразился -как они летали (и еще воевали) во время WW1. Самоубийство какое-то.
    Что бы решить проблему с задней центовкой, думаю все машинки (хвостовые), батарею и.т.д. придется переносить в хвост.
    Поскольку самолет копийный и полет я думаю Вам хочется копийный. возможно придется грузить хвост. Веса наберет, но от него 3D и не требуется. Что еще посоветовать? Мотор полегче. Бак поменьше.
    Мотор для него есть - dzy26, бак на 10унций. Ну 3Д я на нем не хочу крутить, но простой пилотаж и всякие мулечки типа камеры или там какие-нибудь спецэффекты делать очень даже намерен. Вес буду стараться привести к 4.5кг без горючки.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Мотор для него есть - dzy26, бак на 10унций. Ну 3Д я на нем не хочу крутить, но простой пилотаж и всякие мулечки типа камеры или там какие-нибудь спецэффекты делать очень даже намерен. Вес буду стараться привести к 4.5кг без горючки.
    если уложитесь даже в 5 кг. летать он будет далеко не по копийному. с 4.5. кг. веса я бы даже не страдал , на вашем месте, от необходимости грузить на хвост 300 граммовый грузик.
    Чертежик скините? в Акаде. если не жалко. Для коллекции

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения