Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как заправлять бензином ?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вопросец тут у меня нарисовался к матерым бензоводам. А как вы заправляете бензин в самолет, так чтобы он не выливался ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Как заправлять бензином ?

    Вопросец тут у меня нарисовался к матерым бензоводам. А как вы заправляете бензин в самолет, так чтобы он не выливался наружу и бак был полный??. Я метанол заливаю помпой, до тех пор пока топливо не польется в глушитель, но оно не пахнет, можно хоть облиться. А здесь и дренаж есть и в глушитель горячий не очень хочется бензин лить... Вообще кто как работает, чтобы бензином на всю округу не пахло?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вопросец тут у меня нарисовался к матерым бензоводам. А как вы заправляете бензин в самолет, так чтобы он не выливался наружу и бак был полный??. Я метанол заливаю помпой, до тех пор пока топливо не польется в глушитель, но оно не пахнет, можно хоть облиться. А здесь и дренаж есть и в глушитель горячий не очень хочется бензин лить... Вообще кто как работает, чтобы бензином на всю округу не пахло?
    Все очень просто. Заправляю ручной помпой, кот универсальная, т.е. для метанола и для бензина. Организация бака такая же как и на калильных, только если на калилке дренаж втыкают в глушитель для наддува, то на бензинках этот дренаж вывожу наружу за борт, обычно вниз, наддув ненужен, при заполнении бака, бензин по ней вытечет на землю.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в бензинниках обычно бак стоит в районе ЦТ, так его хорошо видно, можно еще визуально контролировать наполнение бака.

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вопросец тут у меня нарисовался к матерым бензоводам. А как вы заправляете бензин в самолет, так чтобы он не выливался наружу и бак был полный??. Я метанол заливаю помпой, до тех пор пока топливо не польется в глушитель, но оно не пахнет, можно хоть облиться. А здесь и дренаж есть и в глушитель горячий не очень хочется бензин лить... Вообще кто как работает, чтобы бензином на всю округу не пахло?
    Не в тему,но не удержался.
    А что- с метанольных четырехтактников на бензин?
    Причина?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Все очень просто. Заправляю ручной помпой, кот универсальная, т.е. для метанола и для бензина. Организация бака такая же как и на калильных, только если на калилке дренаж втыкают в глушитель для наддува, то на бензинках этот дренаж вывожу наружу за борт, обычно вниз, наддув ненужен, при заполнении бака, бензин по ней вытечет на землю.
    В том и дело, не хочу поливать бензином взлетку и потом им же и дышать. На дренаж планировал поставить клапан от дым системы, чтобы подсос воздуха шел, а бензин обратно не выливался. Вообще хочу, чтобы все было максимально стерильно. Заправочные горловинки, клапаны.

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не в тему,но не удержался.
    А что- с метанольных четырехтактников на бензин?
    Причина?
    Перехожу в основной размер 2 на 2. В этом размере рулят легкие и мощные бензинычи. Метанольники у меня стоят на меньших размерах

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    В том и дело, не хочу поливать бензином взлетку и потом им же и дышать. На дренаж планировал поставить клапан от дым системы, чтобы подсос воздуха шел, а бензин обратно не выливался. Вообще хочу, чтобы все было максимально стерильно. Заправочные горловинки, клапаны.
    Перехожу в основной размер 2 на 2. В этом размере рулят легкие и мощные бензинычи. Метанольники у меня стоят на меньших размерах
    Ну у меня пока самолета под 26сс нет, но на стенд делал нормальную топливную систему какая на самолет и будет пересажена. Дренаж из трубочки от капельницы пропущена петлей выше бака и смотри вниз. При транспортировке затыкается винтиком.
    Заправочная с топливной фишкой от метанольной топливной системы. ничего не проливается. Заправлял стенд ручной помпой универсальной. пока не полилось из дренажа. Воняет после работы мотора больше всего из глушака, так что после полетов заткнуть патрубок(и) и порядок.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    зачем ставить клапан от дым-системы? при работе движка ничего точно не выльется, а после работы затыкается. я решил эту проблему так- на заправочной канистре сверху поставил штуцер и к ниму присоеденил шланг . теперь при заправке приходится соединять два шланга- один к заправочному клапану, второй к дренажному шлангу из бака. когда по второму шлангу в канистру польется- значит бак полный.
    устройство для истинных евреев ( я ж с одессы!) ни капли мимо!
    забыл добавить- после заправки оба шлага у меня втыкаются друг в друга - чтоб не париться с лишними пробками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    зачем ставить клапан от дым-системы? при работе движка ничего точно не выльется, а после работы затыкается. я решил эту проблему так- на заправочной канистре сверху поставил штуцер и к ниму присоеденил шланг . теперь при заправке приходится соединять два шланга- один к заправочному клапану, второй к дренажному шлангу из бака. когда по второму шлангу в канистру польется- значит бак полный.
    устройство для истинных евреев ( я ж с одессы!) ни капли мимо!
    забыл добавить- после заправки оба шлага у меня втыкаются друг в друга - чтоб не париться с лишними пробками.
    вот это интересное решение. Действительно меньше возни с пробками и прочей туфтой. и дренаж работает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:14
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 03:03
  3. Заправка YS FZ63 S, кто как заправляет?
    от PILOTAGNIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 13:37
  4. Кто и как заправляет самолёт БЕНЗИНОМ?
    от WAWAKA в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:21
  5. чем аммортизаторы заправляют?
    от риобби в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2003, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения